Итак начнем. Имея ограниченный бюджет наткнулся на объявление о продаже ниссан либерти. Поехал, посмотрел. При их ценовой категории более 200 тысяч я забрал авто за 105 тысяч из ломбарда.
Итак началось. Страховка для передвижения по дорогам. далее выясняется запрет на регистрацию. На машине висит 23000 руб. Оплатил, Подождал неделю возле ГИБДД и я счастливый обладатель Ниссан Либерти 2000 года. За ту неделю ожиданий СТО стали родным домом, т.к. оказалось купил я очень убитую машинку. Скажу сразу, что за три года эксплуатации данного авто я поменял в нем почти все что можно, но так и не добрался до лакокрасочных работ.
Итак первые вложения : Замена всех сайлентблоков задней подвески. Замена задних стоек. Кстати решил поставить сразу проставки под них. Замена втулок и сайлентов передней подвески. Рулевые наконечники. Замена резины вкруг. Стоял полный пипец. Не просто разный производитель, а разная даже по профилю и ширине. Может сейчас многого не вспомню, что ещё менялось, но на данный момент мне хватило хлопот.
Итак перешел к эксплуатации авто. : Сразу поставил новую Сигнализацию с автозапуском. Как делают многие поменял масла в двс и акпп. Очень понравился огромный салон который раскладывался в диван. Через два дня я уже был в Боровом в Казахстане. Решили поехать в Астану на одной машине. Итог 6 человек и один ребенок в кресле поместились очень комфортно. В то время заметил, что нос машины очень наклонен вперед и при езде по гравию бампер выкидывает камни перед машиной. Еще заметил, что ест масло. Скажу еще, что на авто небыло одной накладки порога. Решил и сделал сам, благо было из чего и где. Дальше наступила осень. Решил все же поставить проставки и под передние стойки. Не пожалел. Машина выровнялась. Счастью небыло предела. Это принесло новые проблемы. Выяснилось, что опорные подшипники почти заклинили и в правом был стук. Купил стойки с разбора т.к. новый опорник стоит 4000р. , а стойка в сборе 2800р. Зимой подвел аккумулятор. Пришлось идти брать новый. В общем каждый месяц что-то брал. Зимой долго прогревалась из-за большого салона. Чувствуешь в ноги горячий, а в салоне не жарко. В общем зиму пережил. По весне растаял асфальт, много писали в интернете про прекрасный город Омск. Асфальт сделали к середине лета. Пришлось загонять на диагностику ходовой. Выявились почти те же проблемы, что делал год назад. Опять задние стойки, опять задние сайленты, опять шаровые, опять передние сайленты передних рычагов. Решил поменять все сам. Почти две недели без машины, но все сделал. Ближе к осени застучал двигатель. Не стал заморачиваться с ремонтом, просто воткнули на сто контракт. Удовольствие это обошлось около 40000р. Вот только тогда я забыл, что такое ест масло. По зиме ехав с района, заметил, что повернуло руль. В городе открыв капот обомлел. Вырвало правую чашку стойки. Продолжать ездить было опасно. На хорошем сто озвучали 40000р. в конечном итоге сделал у знакомых за 12000р. Потом снова пришла весна. В один прекрасный день машина отказалась заводиться. Методом научного тыка выяснил, что встал бензонасос. Вскрыв бензобак, пошел с образцом в магазин. Бензонасос подошел от субару. Появились стуки в подвеске. Т.к. до этого ставил полеуретан решил отказаться от него. Замена вылетела в чирик только запчастей. Про стойки давно забыл, Просто не увидел большую разницу между целыми работающими и пробитыми старыми. Менять не стал.
В конечном итоге мне надоел этот отсос денег и я выставил авто на продажу. Замечу, что губы, кузов и бампера я так и не успел довести до надлежащего вида, хотя денег было вкинуто не мало.
В общем так быстро машины я ещё не продавал...... Реально разместив объявление через три часа я писал договор купли-продажи на другого собственника авто.
Извините конечно меня за такой отзыв. Это моя реальная история. Остаётся только понять и простить. Потом отпишусь на форумах за некоторые вещи, которых так и не нашел в интернете. Такие как почему в бензобаке два лючка. какой за что отвечает. Как проще поставить полеуретан в заднюю подвеску т.к. там при запрессовке рвет основной сайлентблок.