Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2010

Ниссан Либерти 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
20801
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Кузов: губа передняя
Привет всем! Хочу рассказать про Любу спустя 1,5 года после покупки.
Для начала расскажу, какие машины эксплуатировал до нее. Первые были 2 шестерки – нормальные аппараты за те деньги, отлично глотали кочки и не скажу, что доставляли много проблем при эксплуатации. Далее  Карина - улыбка с пихлом 7А (1,8) передний привод. Ну очень живучий аппарат! Насиловался и в хвост и в гриву 2,5 года. К концу эксплуатации начала подъедать масло, но тянула все равно достойно. Была продана с пробегом 250 тыс., из них 110 мои. За время эксплуатации ремонт всех стоек и расходники. Следующий Н Блюберд 2000 г., 1,8л (SR18), 4вд. Тоже 2,5 года и 3 зимы. Не завелся только один раз в -38, а жил исключительно на улице. Масло не ел, менялись яйца и втулки стабилизатора (часто). Также подшипники поворотные передних рычагов. Плюсы: отменно держал дорогу и хорошая проходимость, хоть и седан. Из минусов – начал гнить, хоть и на момент продажи был всего-навсего семилеткой и не утопленник. Потом Ниссан АД. Отличный, надежный, простой, но, конечно, жестковатый пепелац. Откровенных минусов не было, были типичные болячки для этой модели и за 2,5 года эксплуатации ремонт высосал около 5 тыс. руб. Отзыв есть на Дроме.
После продажи АД стал выбирать из Н Авенир (Бластар, 1,8 л), Х Стрим (2 л), С Легаси(2 л) и потом просто наудачу поставил еще и на Либерти. Объясню критерии выбора… Нужен был большой универсал, полный привод, надежный (были прочитаны все форумы по этим моделям и изучены слабые места, т. к. сам механик и делаю все машины сам), без пробега (боялся не эксплуатации на наших дорогах, а автомобилей после наших сервисов и восстановлений после ДТП, а так же совсем непроверяемый пробег). Так же хотелось  бы при ремонте покупать дешевые не эксклюзивные запчасти (чтобы не ждать 2 недели доставки). Денег было всего 300 тыс. р. Из Тойот по деньгам подходил только Филдер и то вряд ли без пробега, ну и про размер в сравнении с Авениром тоже молчу. После полумесяца поиска по аукционам понял, что к Стриму необходимо добавлять 30-40 тыс. р. Из Легаси с таким движком (оказалось что редкий) и простой комплектацией ничего хорошего не попалось. Авениров было много, но хотелось Бластар, а они либо после ядерного взрыва, либо с минимальным пробегом и дорогие. И вот случайно выстрелил лот с Либерти. Пробег 86 тыс. км, оценка салона В, 2003 г. в., кузов UA-RNM12 (это раскладывающийся салон, в TA он раскладывается не полностью… вроде бы), современный двигатель QR20, навигация, камера заднего вида, электродверь, литье, передняя губа, белый перламутр. Оценка кузова – 3. Такая слабая оценка объясняется тем, что была вмятинка на задней двери (сдавали назад и уперлись камерой з.х.), а также трещины в краске и замятие на заднем бампере по той же причине. Еще был замят левый порог, но не критично. За устранение всех этих косяков впоследствии отдал 6 тыс. р. проверенному костоправу. В общем, было принято решение – брать.
Первое впечатление очень непонятное, но понравилась сразу. Большой автомобиль, непривычно высокая посадка, необычная панель, селектор переключения на руле, ножник, электропанель и т. д. Ну и конечно, летняя резина 30 ноября – это что - то.
Почистил дрос. засл. и обучил х. х. – оказалось, что это очень просто. Сделал диагностику подвески. Результатом была замена рулевых наконечников, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, тяг стабилизатора и расходники. Снял переднюю губу, потому что зимой во двор нормально выехать не мог – за все цеплялась. Еще поставил проставки по 20 мм на переднюю и заднюю оси, т.к. езжу на рыбалку, на Алтай, за грибами. Считаю, что такая адаптация японских автомобилей просто необходима для эксплуатации в Сибири. Писать какую поставил музыку, сигнализацию не буду т. к.  это все на любителя и на исправную эксплуатацию автомобиля не влияет. Подключил штатный монитор к новой голове. Положил полноразмерное колесо вместо докатки. Сзади на растяжках закрепил контейнер и сложил в него все барахло и теперь в салоне пусто. В дальнейшем были доработаны задние, нижние поперечные рычаги для регулировки развала сзади (1,5 тыс. р.) и поменяны все сайлентблоки задних рычагов (3 тыс. р. – материалы и делал сам), поменяны задние стойки (5,2 тыс. р. за обе).
Особо хочется отметить, что менять масло в АКПП необходимо только со снятием поддона (хотя бы в первый раз), фильтр у нас металлический и его необходимо промыть в ацетоне или карбоклинером (для удаления всех лаковых отложений и засорителей), а также станет понятно о состоянии коробки по наличию продуктов износа на магнитиках картера. Еще и геометрия картера такая, что полностью масло с коробки (самые «сливки») слить не получится. Процедура это не простая, т. к. центральный болт фильтра идет через все «мозги» коробки и заканчивается там незакрепленной гаечкой, прикрутить к ней болт обратно без снятия мозгов почти невозможно.
Столкнулся с проблемами привода электродвери. Смысл в том, что дверь перемещается двумя смазанными консистентной смазкой тросиками, которые двигаются внутри гибких напрвляющих. Парковалась машина у работы вдоль пыльной дороги и естественно вся эта пыль оседала на масле тросиков. Со временем от смазки ничего не осталось, тросик был покрыт корочкой пыли и двигался внутри рубашки очень туго. Я все разобрал, прочистил, нанес новую смазку, но эффекта хватило только на 1,5-2 месяца. После двух чисток, разобрал механизм и убрал из него тросики, тем самым превратив электродверь в простую. В морозы за -25 смазка каменела и дверь отказывалась открываться вообще.
Расход. Лето, смешанный цикл – 12 л. Зима, город – 13,5-17 л (все зависит от расстояния до работы – у меня 6 км, и частоты прогревов – зима была что надо!). Зимой привожу данные для города, т. к. за город выезжал крайне редко, но до Томска и обратно  (600 км) расход получился 10,3 л с учетом прогревов. Считаю, что для аппарата весом 1,6 т и полного привода это нормально.
Спустя полтора года подведем итоги.
ПЛЮСЫ: Очень большой и удобный салон, ночевали в нем с женой на природе много раз и с большим комфортом, а мой рост 191 см. Удобен тоннель между передними сиденьями, можно много чего положить. Есть отделение в багажнике под всякие вещи. Нравится высокая посадка в а/м. Понятно, что не джип, но в разумных пределах в грязи и снегу ни разу не подводил. Очень нравится форма кузова, и возможность открытия заднего стекла. Камера заднего хода просто песня – не ожидал, что так удобно. Зеркала заднего вида большие и обзор на высоте, но менял стандартные с радиусом кривизны 700 мм на 1400 мм (600 руб за зеркало).  Встроенный ионизатор в пробках тоже здорово. Ездил в -32 градуса  в январе в Томск – печка справлялась ,но скорость не более 90 км/ч, иначе затягивает лобовик. У кого есть собака – лучшего места, чем в багажнике ей не найти! Соотношение цена-качество для автомобиля такого класса вне конкуренции.
МИНУСЫ: Не очень удачная задняя подвеска – валкая, жесткая, плохо отрабатывает мелкие кочки.  Думал стойки, но после смены особых изменений не наблюдалось. Слабая звукоизоляция. Стандартные зеркала большие, но сильно искажают реальность. Ножник – лично мне не нравится в принципе такой вид парковочного тормоза.
ИТОГО: машинка очень нравится и о покупке оной не жалею. Также советую всем сомневающимся – брать нужно, но после осмотра опытным механиком.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 67
Приходилось эксплуатировать такой агрегат. Внешне меня он не впечатляет , но внутри понравился . Даже не ожидал. Высокая посадка , хороший обзор , просторный салон , приятный глазу. Большая возможность его трансформации. Короче достояный аппарат. Удачи на дороге !
Toyota Corolla Fielder
8
 
Ответить
antonlib
Извиняюсь, конечно. Но машина 2003 года
9
4
Ответить
     
Сообщений: 67
А разве ковер в багажнике не ограничивает перевозимые грузы ? Почему не резиновый коврик ?
Toyota Corolla Fielder
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Была такая, только переднеприводная, задняя подвеска показалась слишком жесткой, расход все время под 13 л подходил, а в остальном одни плюсы. Зеркала на нем мне очень нравились, большие и удобные, да и сидишь высоко.
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нориальный авто! 4((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Отличный минивэнчик. Отзыв зачёт. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
VL24
Владел таким-же авто 2,5 тока 2000г. года в эксплуатации неприхотлив и проходимость на высоте для такого класса авто, но вот гремучий пластик и гниющий кузов в конец достал и я растался с ним.
1
3
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв, 5. Подскажи по проставкам, за этот период на работе приводов это отразилось как то или нет. Себе все думаю поставить, но сомневаюсь.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
antonlib
Коврик не резиновый т.к. сзади ездит мой собак, а он комфорт любит. Относительно проставок - ставь не переживай. Толщина до 2,5 см никак не сказывается на приводах. Проверено на пяти машинах и с большими пробегами.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10481
Ухоженный. 5.
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15960
смотрел такую но взял хонду одиссей-очень рад что не взял либерти
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
17
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
antonlib:
Относительно проставок - ставь не переживай. Толщина до 2,5 см никак не сказывается на приводах. Проверено на пяти машинах и с большими пробегами.
Мне выточили 3 см, вот думаю - может сделать новые на 2см...
Nissan Safari
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Наш ответ короткий: Отлично! :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33696
отличный авто и очень грамотный отзыв в техническом плане чувствуется что механик) +5
2
 
Ответить
Гриша Морковкин
Что за привычка у народа стала в графе "год выпуска" сегодняшнюю дату ставить? Для привлечения читателей? Удачи.
5
 
Ответить
antonlib
Simple 63:
Мне выточили 3 см, вот думаю - может сделать новые на 2см...
3-х сантиметровые никогда не эксплуатировал...Врать не буду...
 
 
Ответить
antonlib
А вот и мой Собак!
3
 
Ответить
Либертянин
Не совсем понятно,как авто 2010 г. можно в 2010 г. эксплуатировать уже 1,5 года? извиняюсь конечно?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Angarkey:
смотрел такую но взял хонду одиссей-очень рад что не взял либерти
А я взял Либерти в начале 2008 года - и очень рад что не купил даже за те же деньги ни одика ни шариотика .... Машинка тока радует, в отличии от попадалова знакомых с одиком и шариком ... один с пихлом, а второй с тнвд тренируется периодически ... А благодаря сайту либертоводов обслуживать и ремонтировать машинку просто и легко. Машина неплохая, хотя как и у всех недостатки и тонкие места есть конечно ж ... А с ковролином идея мне дюже сильно приглянулась - у меня тоже есть собак, который будет ездить там же ...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Админы -ну и почему удалили мой второй пост ??? Люди спрашивают как можно отлифтовать машину -я дал ссылку где можно получить нужные сведения, где есть опыт лифта конкретно этой машины. Я вообще не понимаю позицию - это что , удаляя ссылку на форум клуба вы делаете только жухе своим же пользователям, сайт не коммерческий, где нарушение ????
Ещё раз повторю - на форуме либертоводов www.nissan-liberty.ru в разделах подвеска и трансмиссия есть информация про лифт этой машины, именно 4везде, успешная эксплуатация которой проходит в приморье , отлифтована даже больше по высоте.
1
 
Ответить
полскажите пожайлуста, а с чего подбирали сайлентблоки и на перед не подыскивали
 
4
Ответить
Омск
Кто что знает про фирму "Точка опоры" производство сайлентблоков из полиуретана.Хочу для своей "Любы" приобрести.Есть абсолютно всё,но про качество нигде ничего не видел.
 
1
Ответить
Liberoman
Омск
babay71:
полскажите пожайлуста, а с чего подбирали сайлентблоки и на перед не подыскивали
Сайлентблоки на Либерти практически все одни и тежи что и на всём модельном ряде легкового Ниссан.(если верить каталогу) Зайди на сайт "Точка опоры"
1
 
Ответить
serega-altai
Отзыв 5! Эксплуатирую такую же с сентября 2008. С тросиками на правой сдвижной двери - один в один такая же история повторилась зимой этого года, пришлось летом разбирать обшивку и чистить рубашку тросиков WD-40 и ацетоном. проблема с заводкой авто : в -28 и далее - только греть двигатель, иначе не заводилась, но это общая проблема Либы . В целом - действительно хороший семейный автомобиль, пригодный и к поездке на дачу, и на пикник на неделю можно спокойно отправляться , благо объём багажника позволяет( летом 2009 ездили семьёй на Телецкое озеро, соответственно с палатками , спальниками и т.п.)Кстати, в некоторых отзывах писали что сиденья неудобные , быстро устает водитель.ВРАКИ! На Телецкое путь занимал 10.5-11 ч с несколькими остановками, и никакого дискомфорта. А сайт у либертоводов действительно хорош - на нём и увидел фотоотчет как добраться до тросиков на двери
Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
хОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК КАК РАЗ ДЛЯ СЕМЬИ, СМОТРЕЛ И ПО ЦЕННИКУ НОРМАЛЬНЫЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ 2002-2004 ГОДОВ В ПРЕДЕЛАХ 290-350 ЭТО НОРМАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ. а НОАХИ И ВОКСИ ВОЩЕ ЖУТЬ 97-2001 ДО 400 ДОХОДИТ ЗАЧЕМ ЗА МАРКУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. зАДУМЫВАЮСЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЛИБЕРТИ. А КАК С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ НА ЭТО АВТО???
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Гог:
хОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК КАК РАЗ ДЛЯ СЕМЬИ, СМОТРЕЛ И ПО ЦЕННИКУ НОРМАЛЬНЫЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ 2002-2004 ГОДОВ В ПРЕДЕЛАХ 290-350 ЭТО НОРМАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ. а НОАХИ И ВОКСИ ВОЩЕ ЖУТЬ 97-2001 ДО 400 ДОХОДИТ ЗАЧЕМ ЗА МАРКУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. зАДУМЫВАЮСЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЛИБЕРТИ. А КАК С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ НА ЭТО АВТО???
Двигатель старый и довольно надёжный, правда со своими тараканами. По ходовке на сколько знаю, проблем с запчастями на них нет.
Мой отзыв: Toyota Probox 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3439
Гог:
хОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК КАК РАЗ ДЛЯ СЕМЬИ, СМОТРЕЛ И ПО ЦЕННИКУ НОРМАЛЬНЫЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ 2002-2004 ГОДОВ В ПРЕДЕЛАХ 290-350 ЭТО НОРМАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ. а НОАХИ И ВОКСИ ВОЩЕ ЖУТЬ 97-2001 ДО 400 ДОХОДИТ ЗАЧЕМ ЗА МАРКУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. зАДУМЫВАЮСЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЛИБЕРТИ. А КАК С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ НА ЭТО АВТО???
сравнил ноаха с пузотеркой либерти,смешно))
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Cergunya:
сравнил ноаха с пузотеркой либерти,смешно))
Это ты смешной либерти к пузотеркам прировнял :)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
У меня такой же либерти, 4WD, только с рейлингами, без ни машина выглядит немного недоделанной.
Так вот либерти при полной загрузке терет пузом на мелких кочках, а самая нижняя точка - подвесной кардана. Хотя когда стоит пустая, кажется что клиренс большой.
Подумываю о лифте, хотя бы на 2 см.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв