Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2010

Ниссан Либерти 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
22665
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: бежевый
Кузов: губа передняя
Привет всем! Хочу рассказать про Любу спустя 1,5 года после покупки.
Для начала расскажу, какие машины эксплуатировал до нее. Первые были 2 шестерки – нормальные аппараты за те деньги, отлично глотали кочки и не скажу, что доставляли много проблем при эксплуатации. Далее  Карина - улыбка с пихлом 7А (1,8) передний привод. Ну очень живучий аппарат! Насиловался и в хвост и в гриву 2,5 года. К концу эксплуатации начала подъедать масло, но тянула все равно достойно. Была продана с пробегом 250 тыс., из них 110 мои. За время эксплуатации ремонт всех стоек и расходники. Следующий Н Блюберд 2000 г., 1,8л (SR18), 4вд. Тоже 2,5 года и 3 зимы. Не завелся только один раз в -38, а жил исключительно на улице. Масло не ел, менялись яйца и втулки стабилизатора (часто). Также подшипники поворотные передних рычагов. Плюсы: отменно держал дорогу и хорошая проходимость, хоть и седан. Из минусов – начал гнить, хоть и на момент продажи был всего-навсего семилеткой и не утопленник. Потом Ниссан АД. Отличный, надежный, простой, но, конечно, жестковатый пепелац. Откровенных минусов не было, были типичные болячки для этой модели и за 2,5 года эксплуатации ремонт высосал около 5 тыс. руб. Отзыв есть на Дроме.
После продажи АД стал выбирать из Н Авенир (Бластар, 1,8 л), Х Стрим (2 л), С Легаси(2 л) и потом просто наудачу поставил еще и на Либерти. Объясню критерии выбора… Нужен был большой универсал, полный привод, надежный (были прочитаны все форумы по этим моделям и изучены слабые места, т. к. сам механик и делаю все машины сам), без пробега (боялся не эксплуатации на наших дорогах, а автомобилей после наших сервисов и восстановлений после ДТП, а так же совсем непроверяемый пробег). Так же хотелось  бы при ремонте покупать дешевые не эксклюзивные запчасти (чтобы не ждать 2 недели доставки). Денег было всего 300 тыс. р. Из Тойот по деньгам подходил только Филдер и то вряд ли без пробега, ну и про размер в сравнении с Авениром тоже молчу. После полумесяца поиска по аукционам понял, что к Стриму необходимо добавлять 30-40 тыс. р. Из Легаси с таким движком (оказалось что редкий) и простой комплектацией ничего хорошего не попалось. Авениров было много, но хотелось Бластар, а они либо после ядерного взрыва, либо с минимальным пробегом и дорогие. И вот случайно выстрелил лот с Либерти. Пробег 86 тыс. км, оценка салона В, 2003 г. в., кузов UA-RNM12 (это раскладывающийся салон, в TA он раскладывается не полностью… вроде бы), современный двигатель QR20, навигация, камера заднего вида, электродверь, литье, передняя губа, белый перламутр. Оценка кузова – 3. Такая слабая оценка объясняется тем, что была вмятинка на задней двери (сдавали назад и уперлись камерой з.х.), а также трещины в краске и замятие на заднем бампере по той же причине. Еще был замят левый порог, но не критично. За устранение всех этих косяков впоследствии отдал 6 тыс. р. проверенному костоправу. В общем, было принято решение – брать.
Первое впечатление очень непонятное, но понравилась сразу. Большой автомобиль, непривычно высокая посадка, необычная панель, селектор переключения на руле, ножник, электропанель и т. д. Ну и конечно, летняя резина 30 ноября – это что - то.
Почистил дрос. засл. и обучил х. х. – оказалось, что это очень просто. Сделал диагностику подвески. Результатом была замена рулевых наконечников, втулок стабилизатора поперечной устойчивости, тяг стабилизатора и расходники. Снял переднюю губу, потому что зимой во двор нормально выехать не мог – за все цеплялась. Еще поставил проставки по 20 мм на переднюю и заднюю оси, т.к. езжу на рыбалку, на Алтай, за грибами. Считаю, что такая адаптация японских автомобилей просто необходима для эксплуатации в Сибири. Писать какую поставил музыку, сигнализацию не буду т. к.  это все на любителя и на исправную эксплуатацию автомобиля не влияет. Подключил штатный монитор к новой голове. Положил полноразмерное колесо вместо докатки. Сзади на растяжках закрепил контейнер и сложил в него все барахло и теперь в салоне пусто. В дальнейшем были доработаны задние, нижние поперечные рычаги для регулировки развала сзади (1,5 тыс. р.) и поменяны все сайлентблоки задних рычагов (3 тыс. р. – материалы и делал сам), поменяны задние стойки (5,2 тыс. р. за обе).
Особо хочется отметить, что менять масло в АКПП необходимо только со снятием поддона (хотя бы в первый раз), фильтр у нас металлический и его необходимо промыть в ацетоне или карбоклинером (для удаления всех лаковых отложений и засорителей), а также станет понятно о состоянии коробки по наличию продуктов износа на магнитиках картера. Еще и геометрия картера такая, что полностью масло с коробки (самые «сливки») слить не получится. Процедура это не простая, т. к. центральный болт фильтра идет через все «мозги» коробки и заканчивается там незакрепленной гаечкой, прикрутить к ней болт обратно без снятия мозгов почти невозможно.
Столкнулся с проблемами привода электродвери. Смысл в том, что дверь перемещается двумя смазанными консистентной смазкой тросиками, которые двигаются внутри гибких напрвляющих. Парковалась машина у работы вдоль пыльной дороги и естественно вся эта пыль оседала на масле тросиков. Со временем от смазки ничего не осталось, тросик был покрыт корочкой пыли и двигался внутри рубашки очень туго. Я все разобрал, прочистил, нанес новую смазку, но эффекта хватило только на 1,5-2 месяца. После двух чисток, разобрал механизм и убрал из него тросики, тем самым превратив электродверь в простую. В морозы за -25 смазка каменела и дверь отказывалась открываться вообще.
Расход. Лето, смешанный цикл – 12 л. Зима, город – 13,5-17 л (все зависит от расстояния до работы – у меня 6 км, и частоты прогревов – зима была что надо!). Зимой привожу данные для города, т. к. за город выезжал крайне редко, но до Томска и обратно  (600 км) расход получился 10,3 л с учетом прогревов. Считаю, что для аппарата весом 1,6 т и полного привода это нормально.
Спустя полтора года подведем итоги.
ПЛЮСЫ: Очень большой и удобный салон, ночевали в нем с женой на природе много раз и с большим комфортом, а мой рост 191 см. Удобен тоннель между передними сиденьями, можно много чего положить. Есть отделение в багажнике под всякие вещи. Нравится высокая посадка в а/м. Понятно, что не джип, но в разумных пределах в грязи и снегу ни разу не подводил. Очень нравится форма кузова, и возможность открытия заднего стекла. Камера заднего хода просто песня – не ожидал, что так удобно. Зеркала заднего вида большие и обзор на высоте, но менял стандартные с радиусом кривизны 700 мм на 1400 мм (600 руб за зеркало).  Встроенный ионизатор в пробках тоже здорово. Ездил в -32 градуса  в январе в Томск – печка справлялась ,но скорость не более 90 км/ч, иначе затягивает лобовик. У кого есть собака – лучшего места, чем в багажнике ей не найти! Соотношение цена-качество для автомобиля такого класса вне конкуренции.
МИНУСЫ: Не очень удачная задняя подвеска – валкая, жесткая, плохо отрабатывает мелкие кочки.  Думал стойки, но после смены особых изменений не наблюдалось. Слабая звукоизоляция. Стандартные зеркала большие, но сильно искажают реальность. Ножник – лично мне не нравится в принципе такой вид парковочного тормоза.
ИТОГО: машинка очень нравится и о покупке оной не жалею. Также советую всем сомневающимся – брать нужно, но после осмотра опытным механиком.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2001
4.6
1611
Nissan Liberty, 2001
, Ростов-на-Дону
Nissan Liberty, 2001
4.3
9804
Nissan Liberty, 2001
nekochan, Владивосток
Nissan Liberty, 1999
4.6
19262
Nissan Liberty, 1999
Сергей, Новосибирск
Nissan Liberty, 1999
4.4
14915
Nissan Liberty, 1999
Игорь, Хабаровск
Nissan Liberty, 2001
4.5
11862
Nissan Liberty, 2001
Олег, Хабаровск
Nissan Liberty, 1998
4.7
20149
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск
4511
Nissan Liberty, 2000
Владимир, Татарск
Nissan Liberty, 2000
4.8
24895
Nissan Liberty, 2000
10560822, Самара

Комментарии

     
Сообщений: 67
Приходилось эксплуатировать такой агрегат. Внешне меня он не впечатляет , но внутри понравился . Даже не ожидал. Высокая посадка , хороший обзор , просторный салон , приятный глазу. Большая возможность его трансформации. Короче достояный аппарат. Удачи на дороге !
Toyota Corolla Fielder
8
 
Ответить
antonlib
Извиняюсь, конечно. Но машина 2003 года
9
4
Ответить
     
Сообщений: 67
А разве ковер в багажнике не ограничивает перевозимые грузы ? Почему не резиновый коврик ?
Toyota Corolla Fielder
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Была такая, только переднеприводная, задняя подвеска показалась слишком жесткой, расход все время под 13 л подходил, а в остальном одни плюсы. Зеркала на нем мне очень нравились, большие и удобные, да и сидишь высоко.
3
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Нориальный авто! 4((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Отличный минивэнчик. Отзыв зачёт. 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
VL24
Владел таким-же авто 2,5 тока 2000г. года в эксплуатации неприхотлив и проходимость на высоте для такого класса авто, но вот гремучий пластик и гниющий кузов в конец достал и я растался с ним.
1
3
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв, 5. Подскажи по проставкам, за этот период на работе приводов это отразилось как то или нет. Себе все думаю поставить, но сомневаюсь.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
3
 
Ответить
antonlib
Коврик не резиновый т.к. сзади ездит мой собак, а он комфорт любит. Относительно проставок - ставь не переживай. Толщина до 2,5 см никак не сказывается на приводах. Проверено на пяти машинах и с большими пробегами.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
Ухоженный. 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
смотрел такую но взял хонду одиссей-очень рад что не взял либерти
ML350- Touareg V8-BMW X3
 
17
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
antonlib:
Относительно проставок - ставь не переживай. Толщина до 2,5 см никак не сказывается на приводах. Проверено на пяти машинах и с большими пробегами.
Мне выточили 3 см, вот думаю - может сделать новые на 2см...
Nissan Safari
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Наш ответ короткий: Отлично! :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
Сообщений: 34000
отличный авто и очень грамотный отзыв в техническом плане чувствуется что механик) +5
2
 
Ответить
Гриша Морковкин
Что за привычка у народа стала в графе "год выпуска" сегодняшнюю дату ставить? Для привлечения читателей? Удачи.
5
 
Ответить
antonlib
Simple 63:
Мне выточили 3 см, вот думаю - может сделать новые на 2см...
3-х сантиметровые никогда не эксплуатировал...Врать не буду...
 
 
Ответить
antonlib
А вот и мой Собак!
3
 
Ответить
Либертянин
Не совсем понятно,как авто 2010 г. можно в 2010 г. эксплуатировать уже 1,5 года? извиняюсь конечно?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Angarkey:
смотрел такую но взял хонду одиссей-очень рад что не взял либерти
А я взял Либерти в начале 2008 года - и очень рад что не купил даже за те же деньги ни одика ни шариотика .... Машинка тока радует, в отличии от попадалова знакомых с одиком и шариком ... один с пихлом, а второй с тнвд тренируется периодически ... А благодаря сайту либертоводов обслуживать и ремонтировать машинку просто и легко. Машина неплохая, хотя как и у всех недостатки и тонкие места есть конечно ж ... А с ковролином идея мне дюже сильно приглянулась - у меня тоже есть собак, который будет ездить там же ...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Админы -ну и почему удалили мой второй пост ??? Люди спрашивают как можно отлифтовать машину -я дал ссылку где можно получить нужные сведения, где есть опыт лифта конкретно этой машины. Я вообще не понимаю позицию - это что , удаляя ссылку на форум клуба вы делаете только жухе своим же пользователям, сайт не коммерческий, где нарушение ????
Ещё раз повторю - на форуме либертоводов www.nissan-liberty.ru в разделах подвеска и трансмиссия есть информация про лифт этой машины, именно 4везде, успешная эксплуатация которой проходит в приморье , отлифтована даже больше по высоте.
1
 
Ответить
полскажите пожайлуста, а с чего подбирали сайлентблоки и на перед не подыскивали
 
4
Ответить
Омск
Кто что знает про фирму "Точка опоры" производство сайлентблоков из полиуретана.Хочу для своей "Любы" приобрести.Есть абсолютно всё,но про качество нигде ничего не видел.
 
1
Ответить
Liberoman
Омск
babay71:
полскажите пожайлуста, а с чего подбирали сайлентблоки и на перед не подыскивали
Сайлентблоки на Либерти практически все одни и тежи что и на всём модельном ряде легкового Ниссан.(если верить каталогу) Зайди на сайт "Точка опоры"
1
 
Ответить
serega-altai
Отзыв 5! Эксплуатирую такую же с сентября 2008. С тросиками на правой сдвижной двери - один в один такая же история повторилась зимой этого года, пришлось летом разбирать обшивку и чистить рубашку тросиков WD-40 и ацетоном. проблема с заводкой авто : в -28 и далее - только греть двигатель, иначе не заводилась, но это общая проблема Либы . В целом - действительно хороший семейный автомобиль, пригодный и к поездке на дачу, и на пикник на неделю можно спокойно отправляться , благо объём багажника позволяет( летом 2009 ездили семьёй на Телецкое озеро, соответственно с палатками , спальниками и т.п.)Кстати, в некоторых отзывах писали что сиденья неудобные , быстро устает водитель.ВРАКИ! На Телецкое путь занимал 10.5-11 ч с несколькими остановками, и никакого дискомфорта. А сайт у либертоводов действительно хорош - на нём и увидел фотоотчет как добраться до тросиков на двери
Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
хОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК КАК РАЗ ДЛЯ СЕМЬИ, СМОТРЕЛ И ПО ЦЕННИКУ НОРМАЛЬНЫЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ 2002-2004 ГОДОВ В ПРЕДЕЛАХ 290-350 ЭТО НОРМАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ. а НОАХИ И ВОКСИ ВОЩЕ ЖУТЬ 97-2001 ДО 400 ДОХОДИТ ЗАЧЕМ ЗА МАРКУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. зАДУМЫВАЮСЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЛИБЕРТИ. А КАК С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ НА ЭТО АВТО???
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Гог:
хОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК КАК РАЗ ДЛЯ СЕМЬИ, СМОТРЕЛ И ПО ЦЕННИКУ НОРМАЛЬНЫЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ 2002-2004 ГОДОВ В ПРЕДЕЛАХ 290-350 ЭТО НОРМАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ. а НОАХИ И ВОКСИ ВОЩЕ ЖУТЬ 97-2001 ДО 400 ДОХОДИТ ЗАЧЕМ ЗА МАРКУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. зАДУМЫВАЮСЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЛИБЕРТИ. А КАК С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ НА ЭТО АВТО???
Двигатель старый и довольно надёжный, правда со своими тараканами. По ходовке на сколько знаю, проблем с запчастями на них нет.
Мой отзыв: Toyota Probox 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Гог:
хОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК КАК РАЗ ДЛЯ СЕМЬИ, СМОТРЕЛ И ПО ЦЕННИКУ НОРМАЛЬНЫЙ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ 2002-2004 ГОДОВ В ПРЕДЕЛАХ 290-350 ЭТО НОРМАЛЬНО В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОМПЛЕКТАЦИИ. а НОАХИ И ВОКСИ ВОЩЕ ЖУТЬ 97-2001 ДО 400 ДОХОДИТ ЗАЧЕМ ЗА МАРКУ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ. зАДУМЫВАЮСЬ ПРИСМАТРИВАЮСЬ К ЛИБЕРТИ. А КАК С ЗАПЧАСТЯМИ И ПРОЧИМ НА ЭТО АВТО???
сравнил ноаха с пузотеркой либерти,смешно))
 
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Cergunya:
сравнил ноаха с пузотеркой либерти,смешно))
Это ты смешной либерти к пузотеркам прировнял :)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
У меня такой же либерти, 4WD, только с рейлингами, без ни машина выглядит немного недоделанной.
Так вот либерти при полной загрузке терет пузом на мелких кочках, а самая нижняя точка - подвесной кардана. Хотя когда стоит пустая, кажется что клиренс большой.
Подумываю о лифте, хотя бы на 2 см.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Ниссан Либерти: Модельный ряд Ниссан Либерти, продажа Ниссан Либерти

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Либерти с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром