Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Усть-Кут
14629
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Пробег: 208 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Всем добра! Долго, очень долго не решался написать данный отзыв, но позже понял-это будет преступление, если я этого не сделаю, да и себе никогда не прощю!
     Советую прочитать всё, буду крайне адекватен полной описи данной  модели!
     Последний мой авто перед первой моей Либерти была Камри SV-43 96-го года, но в силу моей молодости и огненной крови я умотал ее в хлам. До сих пор не понимаю, как ее получилось обменять на первую мою Либерти серого цвета, наверное доплата повлияла. Нарадоваться ей я очень долго не мог, хотя, изначально хотел продать и снова купить такую же Камри.
     На серой Либерти отьездил 1,5 года, ничего не делая. Абсолютно ничего, используя ее и "в хвост и в гриву", потом полетело все и сразу по ходовке. Все сделал и тут меня снес дурак на Ниссан Пантфандер. Либерти мою всю разнесло, стаканы передних стоек в разные стороны, подушки сработали и за счет них, мы с супругой отделались только испугом, единственный минус-жена ударила сильно ногу об нижний угол бардачка. Вину сразу признал и разошлись миром возместив в этот же день практически полную стоимость Либерти. До этого супруга несколько раз вьезжала не сильно в пару универсалов, но не сильно, это было только для Либерти, эти Эксперты и Авениры слаживались так, как будто в них вьехал КАМАЗ. Отбойник у Либерти мощный, как и передний оригинальный бампер, после этих ДТП, я у Либерти ничего "не обычного" не находил.
    Лично разобрав за два дня старую серую Либерти, я сразу решил, что покупка последующего авто возможна только именно этой же модели.
    Долго искал хорошую Либерти всех годов, зная все их изьяны при разговоре и при встрече докапывался до всего. Оказывались все с кучей проблем, перебитые или с "рыжиками".
     Добавлю, позже определился на Либерти старых моделей с двигателем SR 20, а не с кучей проблем QR 20 у которых то накроется масляный насос в двигателе, то цепь растянется или натяжитель, то катушки на двигателе (2500 за одну), то датчики(коленвала, атмосферные) и еще много проблем, хотя с SR 20 я реально капот открывал только для замены масла.
     Либерти "живую" вообще ни каких годов в Иркутской области в 2015-м году не нашел. И тут случайно в Усть-Куте увидел у магазина вишневую Либерти. 2 недели торгов и я ее купил у пенсионера. 25 ПТС, с 2008 года в России, с 2009 года в Усть-Куте, тоесть соли не видела, с родным пробегом 170 т.км.
     Двигатель: SR 20, надежный, как у Тойоты 3 S, но тут у Ниссана серьезный плюс-цепной ГРМ. Надежность, скажу ничем не хуже 3S-FE, что при перегреве, что при голодании  масла ничего нового не выявите на своем двигателе. По расходу масла скажу уверенно-он всегда есть, поллитра до замены это норма, литр до замены если гоняете на нем.
     Коробка: на всех Либерти переднего привода-вариатор, 4 ВД-автомат, но это редкость. Вариатор-говно, говорят только дураки, эксплуатирующие их, как на джипе. Да вариатор-это очень чувственный и хрупкий автомат, который не потерпит буксир и постоянных испытаний бездорожья. Но если его использовать, как обычный автомобиль, то отслужит долго и счастливо и очень долгие годы без каких либо претензий. Первый вариатор мы убили так-жена несколько месяцев ездила и не знала, что у нее закапало масло с привода коробки. Она уже вообще не разгоняла, но ей хватало. В СТО вытащили пустой щуп, после залива масла, коробка начала гудеть. Коробку я добил уже сам, и только через 7 месяцев, таская свои же авто на веревке прицепив к Либерти. По этому вариатору скажу так-если Вы застряли, то не нужно газовать полчаса на одном месте, рассчитывая на чудо, гонять, как на спортивном авто и эта коробка реально отслужит без всякого внимания. Свой контрактный вариатор купил в Иркутске за 12 т.р.. В первый день она встала, на следующий день уже приехала в Усть-Кут рейсовым автобусом.
     Двигатель с коробкой у Либерти работают необычным образом. Едешь один в затяжной подьем, она едет 70-80 км./ч., с оборотами 2000-2500. Едешь в ту же гору семером и загруженным багажником она все равно едет 70-80 но с оборотами чуть выше 2500-3000.
     Честно скажу, двигатель и  коробка за 4 года никаких сюрпризов не принесли. Капот открывал только менять масло и фильтра.
     Ходовка: перед отличный и не прихотливый. Ничего в ней сложного нет, все в доступности. Зад вообще ломаться нечему! Сзади ничего ни делал ни на одной из Либерти. Но минус стойки! Перед KAB новые пара от 11 т.р., зад лучше контракт поставить 4,5-5 т.р. за пару стояк в сборе. Ходовка жестковатая, в сравнении с Тойота.  Авто немного поднял, передние пружины усиленные, на зад проставки (оказалось проблемой найти). При полной нагрузке (7 человек и багаж) идет, как корабль, но надо смотреть каждую выбоину, т.к. задние стойки сработают в отбойник при каждой большой кочке при такой загрузке. Минус ходовки наружние гранаты, на всех моих Либерти в среднем раз в год граната. Покупал привода контракт в сборе, так как родные гранаты больше в 2 раза, чем новые дубли и дубли совсем не надежные. На колодках не экономьте! Купили дорогие японские и на 70000 км. смело хватит.
     Салон конечно не может радовать! Понравилось электронное табло, второй кондиционер сзади, куча бардачков. Ровная кровать (реально раскладывается в ровный пол), задний ряд можно сложить в большой багажник.
     Кузов: многие на него говорили "аквариум". По сути так оно и есть, но в этом и все плюсы авто!
      Колёса: Зима 205/60/16 лето 205/65/15зад 215/65/15. Ставил зиму комплект 235/60/16 перед шоркает подкрылки на повороте, зад сразу упирается в задние рычаги.
     Главная тема для разговора-это расход топлива. Он конечно зависит от манеры езды. Летом по трассе 8,5-9, зимой 9-10 при  езде до 110 км.ч. Город летом экономя 12, вообще не экономя 15-16 с постоянно включенным кондиционером, зимой скажу с прогревами 18, не меньше, даже с котлом.
     Еще не маловажный вопрос печка зимой. В принципе не жаловался, но скажу одно-в тойотах тех же годов гораздо теплее. В -35, 40 задние стекла третьего ряда обогреваются с кнопки, средний ряд не затягивает. В дальние поездки зимой пассажиры третьего ряда жалуются-мерзнут ноги, с этим уже ничего не сделаешь, минус третьего ряда больших авто. Когда на улице за -25 ложил брезент между 2-х радиаторов, который полностью закрывал основной. Когда без него поехал в Братск (300 км.) в -40, охренел, двигатель остывает, его выдувает при езде, в машине дубак, как в старых Жигулях.
     По Либерти скажу так-у кого бы она не появилась в пользовании, буквально за один год, минимум полгода она себя полностью оправдает! Часто просили по двойным тарифам увезти в Братск 5-6 вахтовиков и т.д..  Лично я на ней привез домой все: угловой диван, высотой в 1,5 метра, стенка в зала длинной 2,20 да и вообще все, что есть у нас дома. Если ты предприниматель-полгода,  и считай прибыль!
      Продал я ее в середине 2017 только по одной причине-захотелось более дорогое авто. Остановился на Тойота Ипсум 2004 года с 2 литра мотором, салон кожа, руль косточка...
      Покупателя искал месяца 2-3, перекупы часто звонили и предлагали 230-240 я даже и не думал, продал опять пенсионеру, отдав еще и все запчасти с разбитой Либерти, продать их все равно не реально, бьют их очень редко, т.к. у молодых такой автомобиль-это редкость. Перед продажей сам толщиномером по своей инициативе протыкал каждую деталь авто, показав родную краску без ремонта. Тех.часть у меня была вообще без вложений, денег я не жалел на нее.
     Итог: мое личное мнение за те деньги, что сейчас стоят Либерти на продаже, лучше ничего не взять. Старые Ипсумы вообще по космической цене 280-350 т.р. да и если бы стоял выбор за 250 купить старый Ипсум или Либерти, не думая купил бы Ниссана, салон богаче, вид тоже более современный, единственное по ходовке конечно у Ипсума один большой и безспорный плюс.
      Спасибо за внимание!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2003
4.9
14904
Nissan Liberty, 2003
Павел, Барнаул
Nissan Liberty, 2000
4.7
10694
Nissan Liberty, 2000
Константин, Омск
Nissan Liberty, 2000
4.7
15918
Nissan Liberty, 2000
igor, Красноярск
Nissan Liberty, 2001
4.2
9283
Nissan Liberty, 2001
9205437, Иркутск
Nissan Liberty, 2000
4.8
8292
Nissan Liberty, 2000
10560822, Самара
Nissan Liberty, 1998
4.5
2244
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 4
отличное авто, у самого точно такая же и цвет такой же. владею 9 лет, на одометре 250 тыс. коробка и двигатель в идеальном состоянии. только кузов подгнил.
8
1
Ответить
Виктор
Кемерово
очень надежный аппарат, владел 4,5 года. Ни одну машину не эксплуатировал так долго, потому что меньше других доставала с ремонтом.
6
1
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Shandakov
отличное авто, у самого точно такая же и цвет такой же. владею 9 лет, на одометре 250 тыс. коробка и двигатель в идеальном состоянии. только кузов подгнил.
Задние арки-это болезнь у Ниссанов, если постоянно ездить по реагентам и солям. Они более подвержены гниению, в сравнении с Тойтой. А цвет вообще охренительный!
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв и авто
6
5
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5148
... На Liberty нет пластиковой рессоры в задней подвеске?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
3
Ответить
  
Сообщений: 10864
ДРАКОН_пират
... На Liberty нет пластиковой рессоры в задней подвеске?
А на каких переднеприводных ниссанах есть?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10864
Чет расход по трассе большой. ипсум жрал 8 при скорости до 110, Прессаж жрет 9. А тут вроде вариатор и где экономия?

И это. Отродясь не бывало ипсумов 2004 года с двухлитровым мотором. Ценник на либерти то же не из дешевых. У нас стоят одинаково с тем же прессажем.
1
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1499
При выборе 5 лет назад смотрел на Либерти, но показалась маловата, купил Пресаж)) Да и выбора в Москве особого не было... Ну а автор молодец, написал хорошо и без лишнего.
| Mazda Verisa |
9
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1499
ДРАКОН_пират
... На Liberty нет пластиковой рессоры в задней подвеске?
Нет, только в Бассаре/Пресаже. В Либерти, ЕМНИП, вообще там она на рычагах...
| Mazda Verisa |
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10864
And.G
Нет, только в Бассаре/Пресаже. В Либерти, ЕМНИП, вообще там она на рычагах...
Ага)) Загляни под переднеприводный прессаж и удивись не увидев там никакой пластиковой рессоры
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1499
kazakovdm
Ага)) Загляни под переднеприводный прессаж и удивись не увидев там никакой пластиковой рессоры
Слушай, оздачил! 5 лет проездил на переднеприводном, ни разу под низ не заглядывал... Пошел смотреть как там на самом деле!



PS: а серьезно, вопрос был не конкретизирован про 2WD или 4WD, рессора есть в Пресаже (и может быть еще в РНессе, точно не скажу...)
| Mazda Verisa |
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10864
And.G
Слушай, оздачил! 5 лет проездил на переднеприводном, ни разу под низ не заглядывал... Пошел смотреть как там на самом деле!



PS: а серьезно, вопрос был не конкретизирован про 2WD или 4WD, рессора есть в Пресаже (и может быть еще в РНессе, точно не скажу...)
В рнессе тоже сеть. нотолько на 4везде
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
kazakovdm
Чет расход по трассе большой. ипсум жрал 8 при скорости до 110, Прессаж жрет 9. А тут вроде вариатор и где экономия?

И это. Отродясь не бывало ипсумов 2004 года с двухлитровым мотором. Ценник на либерти то же не из дешевых. У нас стоят одинаково с тем же прессажем.
Тойота Пикник. Если бы я так указал, то никто бы не понял, что за автомобиль. И у Ипсумов никогда кожанного салона не было.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Усть-Кут
Сергей
Задние арки-это болезнь у Ниссанов, если постоянно ездить по реагентам и солям. Они более подвержены гниению, в сравнении с Тойтой. А цвет вообще охренительный!
Согласен с каждым словом. Даже на моей Либерти с 2009 по 2017 года пользования в Усть-Куте, где слова реагент вообще не употребляется появилось на одном из задних крыльев вспученность краски размером с ноготь мизинца.
1
 
Ответить
Николай
Кемерово
ДРАКОН_пират
... На Liberty нет пластиковой рессоры в задней подвеске?
она стоит на ниссан ларго
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10864
Николай
она стоит на ниссан ларго
И не только
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102706
Братка, у меня тоже такая Либерти и жена твоя землячка, может знакомы даже)
Работа не волк. Работа-ворк. А волк это гулять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России


Добавить отзыв