Прошло более года эксплуатации Ниссан Либерти. Общее впечатление на твердую четверку. Почему четверку? по причине того что авто было куплено пробеговое. Со свойственными проблемками для машины повидавшей отечественные дороги. С момента покупки прошел 30 т.км. Общий пробег по ODO составляет 152000 т.км.
Итак краткий отчет по эксплуатации.
С момента покупки и так скажем подготовки к эксплуатации. Проблем с ходовкой, АКПП, ДВС нет. Все работает штатно, хлопот не доставляет. Зимой авто не подводило, но при условии что используются качественные расходники....
Доброго дня,
Друзья!
Прошло два года с момента приобретения автомобиля. Есть как положительные так и отрицательные эмоции. Положительные - это когда используешь авто и данная эксплуатация не приносит хлопот кроме своевременных ТО.
Ну а отрицательные - это все остальное. :-)
По прошествии почти двух лет, а точнее в декабре 2012 заменил двигатель на контрактник. Предпосылки для замены были следующие.
Масло двигатель стал употреблять с большим аппетитом 1 литр на 2 т.км. Прокладка ГБЦ перестала выполнять свою функцию в антифриз пошли газы....
Еще немного фото.
И общая калькуляция.
- Давануло основной радиатор, замена на дубль. (первый сигнал что с двигом проблемы начались) До кучи антифриз, термостаты (на QR их два).
- Замена двига.
- Екнул бензонасос. Замена вместе с фильтром тонокой очистки. Делал сам. Спасибо форуму.
В общей сложности 40 т.р.
Предстоящая борьба с ржавчиной оценена в 15-18 т.р. разными малярными мастерскими из-за цвета трехслойка-перламутр с переходом на соседние элементы дабы избежать разноцвет.
В раздумьях.