Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Летняя эксплуатация, ремонт и найденная" фишка"

Летняя эксплуатация, ремонт и найденная" фишка"

Вопрос с тюнингом закрылка колпаками, зато решился вопрос - как на такой машине на природу выезжать. Погода в этом году порадовала - это мало сказать. Температура под +30, а то и +32-33*С (вода +23,5, когда это было?). Поэтому задача ясна - как выходные за город.

БАГАЖНИК

Позволяет себе многое, место дофига. особенно если передние сидения подвинуть. Места становится как в обычной машине на заднем ряду, а багажник увеличивается изрядно. Позволяет не только выехать на природу, но и сделать это с комфортом. Комфорт это кроме палаток, котелков, спальников взять надувные матрасы, воду, гамак, стол, стулья и холодильник (младшая на молочной диете)

САЛОН

Приехал в лагерь ночью, возится было лень. Заночевал в машине. Как оказалось лучше раскладывать второй и третий ряд. Если первый-второй, то сиденья второго ряда опускаются не до конца, а я не любитель полулежа спать. А тут красота. Мало того, я еще на открытом стекле задней двери закрепил кусок старых штор (москитка хенд мейд) и дрых всю ночь наслаждаясь свежим воздухом без комаров :).

ДОРОГА

На трассе ведет себя замечательно, крейсерская 100-110 (ибо дети), обгоны 130-140 ибо безопасный обгон – быстрый обгон. После ремонта задней подвески – красота!

При крайней поездке проверил герметичность машины. Дорога до точки включала в себя 40-50 км грунтовки. Отличнейшая груновка, мягкая, гладкая (100 км/ч без проблем). Но был здоровенная ложка дег… пыли. Слой ее составлял сантиметра 2-3. Ехали двумя машинами, во второй не работал кондей. Поэтому пришлось идти на 300 метров позади. Что сказать, стартующий космический челнок – сынок по сравнению с нами. Две торпеды летящие по дороге 100 км/ч оставляли такой шлейф пыли… впрочем сфотографировать его как-то желания не было. Заднее стекло через 5 минут напоминало филиал пустыни. Пыль, зацепившись за буквы объявления на заднем стекле (не продажа машины) образовывало абстрактный рисунок на заднем стекле (калейдоскоп, подумал я). А плюсы существеннее. По приезду на место обмести тряпкой заднюю дверь, достать вещи… а не вытряхивать все сумки покрытые слоем пыли, как наши знакомые (не смотря на то что они первые были). На фото мы на месте, большая часть пыли все же упала вниз.

На обратном пути таки добил злосчастную резинку крепления глушителя. Подробности в РЕМОНТе.

РЕМОНТ

Зима с ее температурой глубоко ниже -30 таки добили подвеску Посещение вибростенда выявило умершие сайлетблоки и 30% эффективность стоек. Было принято волевое решение – ремонт. Быстрое маркетинговое исследование выявило в принципе закономерную вещь. Чем СТО раскрученее, тем дороже. Поэтому замена большого сайлетблок в 4000 и развл-схождение 1200 рублей были посланы и выбрано 2000 за сайлент, 800 развал… До кучи поменял задние стойки.

Пружины покупать не стал. Старые оказались вполне себе рабочие (не исключаю, что их предыдущий хозяин менял). Мастер не внятно матерился пытаясь тремя стяжками сжать пружину.

После крайней поездки на природу надо было подшаманить резинку крепления глушителя. Как оказалось порвалась она не просто так, а по причине загиба кронштейна, держащего трубу. При попытке отвернуть гайку – отвернул шпильку в нерегламентированном месте – по середине. В общем это привело к сварщику. За 600 рублей рихтанул крепление, приварил шпильку и поставил пару точек на банку глушителя, в месте куда заходит выхлопная труба.

Кстати, резинку поставил от Газели. Подошла еще она вещь от отечественного автопрома. Когда менял резинку, ткнул пальцем в отбойник и сразу сократил его эффективную длину на треть. Старая резина не выдержала и сделала сепуку по одному кольцу. Стоимость в exist не впечатлила (1400 оригинал. Смех переходящий в ржаку). Nissan-liberty.ru рулит. Старые отбойники выкручивает, ставим от волги (конические) по 70 рублей.

РЕЗЮМЕ

Плюсы

- на трассе спокойно прет. Обгон с кнопкой sport одно удовольствие

- багажник – большой, заднее стекло + 50% к эффективности погрузки

- трансфомация салона = 2 полноценных спальных места

- 2 кондиционера – пофиг на пыль, жару за +30

Минусы

- Труба низковато висит. Все что сложнее легкого бездорожья – противопоказано

- Задняя часть – аэродинамический пылесос

- Обзорность назад. И на старуху бывает порнуха. Сдавал назад. Деревцо умудрилось спрятаться за правой задней стойкой. Она довольно широкая. Главное ни в правое зеркало, ни в салонное этого деревца видно небыло. Минус катафот и бампер пошоркан. Камеры сзади нет, надо бы парктроник воткнуть.

P.S. В теме отзыва есть фраза - «найденная фишка». Тут вообще прикол вышел. С самого начала считал, что пластиковая хрень под передними сидениями это что-то вроде упора, что бы бутылка со среднего ряда не прилетела под ноги первого ряда. Отодвинул тут сидушки до упора вперед, заглянул…. Да-да, я не знал, что есть воздуховоды для второго ряда сидений :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Liberty 2001 в России

Комментарии

38region
Усолье-Сибирское
Молодец,столько подробности аж зачитался! За отзыв 5+
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter