Давно не было информационных поводов и таки он у меня появился.
Наконец-то удалось вырваться на Алтай! По началу хотели с палатками ехать, но на работе подзадержали дела и обещанные ночные температуры как то не располагали поездке с детьми. Забегая вперед при обещанных +7-10*Св ночь когда мы приехали было 0*С. Зато дневные были огонь – 30-35*С, в один день доходило до 37*С.
По вступлению все. Теперь по машине.
ВМЕСТИМОСТЬ
Сразу хочу повторится о удобной штуке – заднем стекле. Багажник забит плотячком и присыпан мелочью. Любим выезжать с комфортом, поэтому брали вещей много.
Стол, треногу, 4 стула, газовая печка, спальники (так и не пригодились ибо на базе остановились), продукты, одежда. Все вошло и даже не мешало обзору. Из излишеств взяли два матраса надувных (двухспалку и односпалку) и обкатали их на Манжерке. В общем если прокачиват навык игры в тетрис можно еще оптимизировать загрузку.
ДИНАМИКА
За 6 дней накатал 1900км. Самый длинный перегон около 580 км. Средняя скорость 100-110 км, ч. Если обгон то без проблем. Считаю быстрый обгон – безопасный обгон, 120 км/ч набирала уверенно. Рулится на дорогах Алтая нормально, без сюрпризов. Недостаток в динамике в мощности прочувствовал только при подъеме на Семинский перевал (ехали на Семинский поглазеть, доскочили до Чике-Тамана – 200км в одну сторону). Само собой коробку в спорт не забыл переключить .
Средний расход бензина за поездку составит 9,4 л/ на 100км.