Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2001

Ниссан Либерти 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
83927
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
565
голосов
4.8
5 — 503 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20147 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электронная панель, 2 подушки безопасности
Двигатель: 4 цилиндра, 147 попонек. Говорят по характеристикам близок к 6 цилиндровому собрату. 4 свечик на каждой индивидуальная катушка.
Мой второй отзыв. Краткость нифига не родственница таланта, поэтому последовательно обо всем. Кому невтерпеж, тогда сразу ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Предыдущая машина была Nissan Cube 2001 г.в.. Прошел на ней 60 тысяч за 5 лет. Устраивала во всем, но с возрастом детей начал понимать – однако становится тесновато. Куда-то выехать подальше и приходится складывать пазл из вещей. Очень выручало заднее окно. Решил выставлять на продажу, а пока приступил к…

ВЫБОРУ МОДЕЛЕЙ

  приступил к поискам.  Сразу определил ключевые моменты:
- 7 мест
- Двигатель не меньше 1,8
- Год не старше 2001. Не хотел брать старше, чем сейчас.
- Приветствуется наличие в 5 двери открывающегося стекла.
После зондирования цен и сопоставления финансов очевидно обозначилось нереальные модели (Zafira. Ipsum. MPV, Presage). Брать сильно большую тоже в планы не входил. Одно время рассматривал Пресаж в качестве живого варианта. Новый кузов впечатлил сразу – ХОЧУ. Потом увидел его на дороге по сравнению с Ипсумом в старом кузове. Е-мое какой он здоровый! Старый кузов Пресажа тоже нравится, как и живучая подвеска и 2,4 движок, но …. Задумался о подготовке машины после покупки и волевым решением опустил планку  по деньгам.
В голове давно сидела мысль о Либерти, часто видел в городе и в принципе модель нравилась. Начал читать отзывы и комментарии к ним. Нашел подозрительно знакомый коммент… мой… 2 года назад. Вкратце – еще 2 года назад хотел. Модель выбрана. Надо ехать на…

СМОТРИНЫ

Сразу определил как должна выглядеть моя машина. К ней должны были относится не хуже чем это делал бы я . 10 летняя машина по определению не может быть без царапин. Но возить картошку в кузове, заливать «Ангрол», по мере вытекания масла из всех отверстий и тушить бычки об торпеду – неприемлемо. Машина не должна быть бита . Идеалист скажете вы? Возможно. У меня было секретное оружие – толщиномер (ту  должен быть дьявольский хохот учОного-маньяка).
По обьявам как всегда все шоколадно. На деле не все так радужно. Осмотрел несколько машин и мрачно охренел. Причины отказа от покупки. По порядку
- Машина в общем то бодрая. Но по салон местами затерт до черных, лоснящихся полосок. Есть поврежденные пластиковые детали салона
- Машина норм. Но при контроле масла на щупе коричневый налет, который стирается пальцем. Это напрягло. Потом механик сказал – возможно двигатель перегревали.
- Афигеь… покрытие пола поражало своей «однородностью» На заднем ряду похоже разлили отработку и половина пола заднего ряда значительно темнее. Открыв багажник понял тайну – инструмент там возили валом. По крайне мере промаслянная болгарка лежащая на полу багажника четко определяла отношение к машине. Спасибо.
- По обьяве не крашен не бита. Вторая машина в семье, жена ездила. Звездный час толщиномера, т.к. на глаз я могу и не различить разницу по зазорам. Блин капот и крыша были единственными элементами с заводским покрытием.  Шпатлевка 2-3 мм норма. На пороге показатели зашкалили за 5 мм. Спасибо. Салон даже не смотрел.
Была еще пара вариантов комплектации Колеман – кожаный салон. Спросил у хороших людей. Сказали брать чехлы. Ибо летом мокро, а зимой холодно… да и трескается по нашим морозам.
Наконец нашел машину за 80 км от города. Сгоняли с братом (спасибо).
Машина выглядела как я и хотел. Есть косячки по кузову, но проверка толщиномерм косяков не показала. Было треснута лобовуха, но это мелочи.  Машина шла без камеры и TV. Но это не проблема – будет желание воткнем..Потом на СТО показали помирающий ДМРВ и косяки по подвески. Поговорил с продавцом, скинул. И вот моя новая б/у японка …

ПОДГОТОВКА

Сразу купил Бриджи 7000, ибо на колесах с проданных с машиной можно было только до гаража. Поменял пыльники стоек, стоки передних стабилизаторов и рулевой наконечник. Поставил на капот утеплитель. Заменил мало на ENEOS синтетику (была залита Такуми вроде). Воткнул коврики в салон и в багажник. Хотел размахнутся еще на лобовуху, но деньги внезапно кончились.  Зато можно ездить до весны , ну или 5000 км до следующей замены (решил поменять пораньше). В варике жидкость оказалась нормальной.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Клиренс
Машина по паспорту имеет клиренс сравнимы с тем, что был в Кубе. За счет более длинной базы переезжать неровности стало посложнее. По крайней мере во дворе слегка цепанул кочку, где обычно проезжал. Зато кромка бампера достойно остается над поребриком.

Салон
Залазим внутрь. Блииин скока места. Все складывается, двигается красота. Салон светлый, по весне надо будет чистить. Сразу провел испытания с 7 пассажирами. На заднем ряду ездила сестра с племянницей и ее мнение меня порадовало. Дело в том, что у них в семье Ипсум в старом кузове. Сказала, что третий ряд у меня полноценнее и выходить проще. Уже хорошо.
Двери задние откатываются назад. А левая еще и эл.приводом и доводчиком. Не знаю как в дальнейшей эксплуатации, но сейчас сердце тревожно не замирает, когда дети десантируются на парковке. Соседние машины не пострадают
Не порадовал инструментальный ящик. В кубе был больше и запаска внутри машины была, а не снаружи как здесь. Пришлось в багажник поставить ящик и сложить туда весь скарб. В остальном не отталкивающий своим внешним видом пластик.
Стекло задней двери открывается! На Кубе это позволяло возить вагонку 2,7м. С Либерти рекорды будут ощутимее.

Климат
Климат контроль стоит. Печка зверюга по сравнению  с Кубом. На +25 и подаче в ноги на руки хочется убрать поток с рук минут через 15. Чувствительно дует.
Присутствует кондиционер для заднего ряда. Второй печки нет, а жаль что не ставят.

Панель приборов
Светодиодная что-ли. Не знаю как «по-научному». Показывает скорость цифрами, обороты полоской. Читается нормально. Можно даже яркость настроить. Из фишек – одометр  + 2 счетчика суточного пробега. По нажатию на доп. «шпенек» можно посмотреть показатели амперметра, переключать показатели бензобака. Он 60 л, когда остается меньше 20 удобно смотреть на второй шкале. Также можно настроить пробег между сменами масла (типа напоминалка).
Слегка расстроил датчик температуры. 3 лампочки. Холодно, Норм,  Капец горячо. Раньше стрелка стронулась  - можно трогаться. Сейчас по оборотам ориентируюсь. 1000 об/мин стало. Можно на ходу прогревать.

Ходовка
В принципе 15" колеса идут значительно лучше. На "поличейских" не "козлит" (Куб с его базой имел склонность). Заднюю подвеску еще не оценил. Есть ощущения, что на не загруженной машине год стоек на растяжение минимальный. Но пока не ловил кочку на которой почувствовал бы дискомфорт.  В общем корабль. И полихачить не провоцирует.

Динамика
Ну тут восторг. Двигатель QR20 / 147 л.с. / 1998 см.куб. Кроме Либети шел еще на Хитрилы.
Сильно с места не рву. Все таки вариатор, но с ходу ускорение достаточно интенсивно. При этом, что обороты выше 3000 ни разу не подымал. И так хватает. С гололедом понял – здесь вам не Куб, давить сильно не надо. Дорогу держит уверено. На Ипподромке чуть не встрял. Выехал, набрал скорость и что-то машины обгонять стал. Вашу ж мать, 110 уже… скорость-то не чувствуется. Теперь привыкаю. Летом на дальняк вообще без проблем будет. Вообще в потоке чувствую уверенно. На счет пропускать стали чаще – возможно. По крайней мере обдуманнее стали вываливаться перед машиной из соседней полосы.

Расход
Вот  тут таки да. 20 литров сейчас. С оговоркой :
– во-первых за неделю 230 км проехал. И машина на прогреве стояла + пробки.
- во-вторых ДМРВ таки показали помирает. Денег на новый нет. Колхозить что-то тоже не охота. Пока почистил и заправку до кучи сменил. Бают бензин нашего дорогого монополиста ГПН с «газиками», которые  значительно вносят корректировку в фактическое количество заливаемого бензина.
Будем измерять и доводить до нормы. По городу должно быть 14-15 литров.
По мере новостей буду дополнять отзыв. Если за размер тапками не закидаете.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Новые фото. По возможности сделаю фото трансформации салона. Пока лениво :)

Дополнения по фото

ЗАДНИЕ ДВЕРИ

имеют особенность. Если отодвигать до упора, то встают на своеобразный тормоз. Дверь не закроется, если встал под уклоном. Проем двери при этом впечатляет. Садить младшую в кресло просто и удобно.

Сейчас езжу в 5 местной версии, в таком виде кресла еще сантиметров на 20 (минимум) можно назад отодвинуть, но все упирается в крепление детского кресла, так оптимально. Зато за 2 рядом есть ниша, куда можно кинуть подголовники 3-го ряда и еще что-нибудь не первой необходимости....

, пробег 113 000 км   

Нашел множество вопросов о зимнем запуске QR20. Проблемы говорят. на днях это сталу актуально. В смысле зима таки пришла и ночью пообещали -35.

Поставил автозапуск через 2 часа и период прогрева 15 минут. Часов в 12 машина отработала как положено. Наступило утро... машина с брелка не опрашивается. Запуск с ключа не работает. В конечно итоге открыл машину с ключа, но темнота была мне ответом. Первая мысль - ... в прочем все рано "запикают". Открыл капот, умным взглядом посмотрел. закрыл капот. Повел младшую в детский сад пешком....

, пробег 113 000 км   

Сглазил в прошлый раз.

Как говорится ничего не предвещало... Заправился до полного бака на новой заправке. Откатал пару дней без проблем. Потом пообещали морозы за -30 и я переставил прогрев через 2 часа. Ночью завелась (слышал брелок). Утро рабочего дня. Машина никак не хочет реагировать на заводку. Дело привычно - спускаюсь с ключа запускать.

Крутим бодро, толку нет.... даже попыток нет. Свечи выкрутил - залиты. Момент занятия секасом со свечами при -32 опустим, т.к. это на любителей.

Принимаю волевое решение - утаскиваю на работу в теплый цех....

, пробег 113 200 км   

Привет всем! Минуло пол года эксплуатации.

Отчет разобью по пунктам

ПОЕЗДКА НА ДАЛЬНЕЕ РАССТОЯНИЕ

Морозы в этом году особо доставили. Но есть плюсы, испытал машину на дальнюю поездку. надо было по работе сгонять на денек в соседний город Барнеаполь :) (250 км). Температура -25. В принципе печка справилась на отлично, но пассажир на втором ряду периодически просил сделать печку посильнее.

Обгоны совершаются уверенно. Включение режима спорт пугает нафиг, ибо ускорение наступает сразу и много. начало обгона на 70, заканчиваешь за 100 (не будем уточнять)....

, пробег 116 000 км   

Вопрос с тюнингом закрылка колпаками, зато решился вопрос - как на такой машине на природу выезжать. Погода в этом году порадовала - это мало сказать. Температура под +30, а то и +32-33*С (вода +23,5, когда это было?). Поэтому задача ясна - как выходные за город.

БАГАЖНИК

Позволяет себе многое, место дофига. особенно если передние сидения подвинуть. Места становится как в обычной машине на заднем ряду, а багажник увеличивается изрядно. Позволяет не только выехать на природу, но и сделать это с комфортом....

, пробег 120 000 км   

Зафиксировал юбилейный пробег. Ничего особенного, восхитит математиков :)

, пробег 123 456 км   

Долго не пополнял отзыв ибо по каждой мелочи отписываться не серьезно, а оптом не лень.

Начнем с ИСПЫТАНИЯ СКОРОСТЬЮ.

Съездил по работе в Кемерово. Обычно через Журавлево ездил, а на обратном пути поддался уговорам навигатора и поехал по трассе через Болотное. Дорога должна быть лучше, но ремонты, фуры... в общем стиль езды несколько не ровный. При подьезде к городу в районе Северного объезда Яндекс навигатор конкретно ступил. Показал что я еду по озерам со скоростью 100 км. Думал ошибочка вкралась в расчеты....

, пробег 130 000 км   

Поздний отзыв, ну да ладно. Зима не пожалела свежеотремонтированную подвеску. Под списание ушли задние амортизаторы, большие сайленблоки и начали умирать резинки на передней подвеске.

Мой вывод - FEBEST амно (хоть маленькие сайленблоки еще ходят). Хотя есть версия, что установщик тоже руку приложил. По технологии + поставил сайленблок, опустил машину в рабочее состояние с расслабленными болтами , все протянул. Сайлент находится в нейтральном положении, а не испытывая постоянную нагрузку на скручивание....

Куплены задние амортизаторы KYB, пружины OBK, передние рычаги в сборе контракт......

, пробег 140 000 км   

Давно не писал, но накопил на небольшой отзыв. Для начала по подвеске. Полиуретановые сайлентблоки отходили на 50 %. Т.е умер только один (оторвало от обоймы). поначалу мастер грешил на подушку. но после того как я ткнул в вылезший сайлент вопрос ушел. поставил такой же, ибо один то не показывает признаков усталости.

"Подруга подкинула проблем, с*ка!" (С) Два самолета

При возвращении из прострела в 600 км, 300 из которых по грунтам при наборе до 90 км/ч начал слышатся какой-то шум. В общем то хороший шум рано или поздно вылезет....

, пробег 155 000 км   

Давно не было информационных поводов и таки он у меня появился.

Наконец-то удалось вырваться на Алтай! По началу хотели с палатками ехать, но на работе подзадержали дела и обещанные ночные температуры как то не располагали поездке с детьми. Забегая вперед при обещанных +7-10*Св ночь когда мы приехали было 0*С. Зато дневные были огонь – 30-35*С, в один день доходило до 37*С.

По вступлению все. Теперь по машине.

ВМЕСТИМОСТЬ

Сразу хочу повторится о удобной штуке – заднем стекле. Багажник забит плотячком и присыпан мелочью....

, пробег 172 000 км   

Последний отзыв по машине

Очередной «бросочек» на Алтай. На этот раз забрались дальше – в Тюнгур.

Как всегда машина показала себя отлично в плане погрузки. Грузили в этот раз больше, т.к ехали дней на 10 в автономку в смысле проживания в палатках . Опять удалось сложиться так, что ехали не стесненные в пространстве, правда сзади все было под потолок. Перед поездкой заезжал на вибростенд, показали умирающие на некоторые умирающие сайлентблоки, но еще живые и способные выдержать поездку с запасом. После возвращения ничего не добавилось, хотя значительная часть маршрута проходила по гравийным дорогам....

, пробег 192 000 км   

Начал отзыв по новой машине. Пока накапливаю данные для сравнения. В ближайшее время там будет подробное дополнение, но уже наметились некоторые моменты Отзыв о Nissan X-Trail id 224773

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
побольше фоток plizz!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Не плохой. У соседа такой, На пластик панели жалуется- дешманский.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
5
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
Выбор одобряю, недавно такую продал, жалею даже немного.
Дам бесплатных советов если позволишь.
За вариатором приглядывай. Если до лета не продашь - то летом в жару не перегревай коробку - степ мотор навернешь на раз-два. 4000-4500 руб. новый стоит. Датчики скорости около 2000. Слушай коробку в движении малым ходом и в накате на скорости - не должно быть никаких шуршаний. Имей ввиду что цепь в варик стоит 19900 + всякие ремкомплекты + 10000 р., но знатоки кричат что надо менять и шкивы при задирах (от 30000 если найдешь). Масло в вариатор только NS-1, точнее это не масло, а спецжидкость которая при нагреве вроде клея становится, зальешь масло (некоторые декстрон льют) - ремень на шкивах провернешь - и это начало конца вариатора.
По движку - если будет плохой запуск зимой (болезнь QR20) - ставь иридиевые свечи, дают очень хорошую искру, меньше головняков, воздушный фильтр меняй почаще и масло 0w30 или 0w40. На густом и вязком масле в мороз сложно заводить, фича чтоли такая у QR20.
По кузовине - жеппу смотри, там могут начать появляться пузыри (у пяти машин 2001 года такую фигню наблюдал).
Если рейка стучит - пофик, у всех стучит)))
А в остальном - была бы у меня такая с левым рулем и автоматом, не отдал бы.
17
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Фича про не завод на морозе Qr20 в целом есть. В -25 и ниже комп кидает в горшки ирреальное количество топлива. Если какой-то из компонентов (масло, свечи, аккума) в нехорошем состоянии - свечки тупо заливает. И иридий тут мало помогает. (мне в -36 не помог) На http://nissan-liberty.ru/ куча вариантов и советов Велком к нам!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Oleg46:
Фича про не завод на морозе Qr20 в целом есть. В -25 и ниже комп кидает в горшки ирреальное количество топлива. Если какой-то из компонентов (масло, свечи, аккума) в нехорошем состоянии - свечки тупо заливает. И иридий тут мало помогает. (мне в -36 не помог) На http://nissan-liberty.ru/ куча вариантов и советов Велком к нам!
При -20 заводится. Но я буду использовать схему опробованную на предыдущей машине: - от -15 до -25 - прогрев через 4 часа - ниже -25 - чрез 2 часа. P.S. Уже на http://nissan-liberty.ru/. Правда под другим логином. Думаю на неделе админы Drom исправят.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Во дворе такой же автомобиль у соседа))) Тачка хорошая,но по нему вижу как он с ней мучается(( не запускается двигатель в мороз(( свыше 25 и он её не может завести(( А так типо в идеале всё! Зимы у нас суровые и поэтому это огромный минус данного авто(((( Промучился он так две зимы с ней и поступил проще)))) Купил старенький Ваз 2106))) Теперь на басике катается только летом,а на шохе зимой не мучается больше)) Вот такие дела. За отзыв 5 баллов! Удачи тебе автор во всех делах ;-)
«Don’t feed forum trolls»
6
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Будем смотреть по зиме. Про Куба тоже говорили - проблемы зимой хапнешь. однако за 5 зим не завелся сразу 2 раза. Один раз "проморгал" -25 (с донором завелся). Другой раз тупо умер аккум (банка сдохла). При этом что аккум стоял 45 апмерный.
Заводка по времени рулит :). Лучше на бенз буду тратиться и на более частую замену масла, чем на шаманские танцы с бубном :)
Но что-то с опасением ожидаю -25. За масло не переживаю, вот мозги действительно могут неправильно понять ситуацию.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
ну так ниче вроде....
JDM
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
вот предлагал я тебе 4вд, а теперь всёёё передумал продавать - буду ездить пока не сгниёт в ноль, а вторую машину куплю в кредит и поменьше... 5.
Кто не матерится - тот не работает!
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Хорошая машинка!
Фото салона в студию!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
1
4
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 16
Чтобы сильно днищем не це******по зиме, я поставил 2057015 на штатных дисках - клиренс заметно возрос, динамика не ухудшлась, по ямам лучше скакать стало, иногда задевает за защиту при полном вывороте руля когда снег набъется, но это ненапрягает. Аккумулятор поставил Варта 75Амч через переходики для японских клемм - заводит гораздо бодрее на штатных свечках, чем 45-55 Амч.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Игорь Нск:
вот предлагал я тебе 4вд, а теперь всёёё передумал продавать - буду ездить пока не сгниёт в ноль, а вторую машину куплю в кредит и поменьше... 5.
:))))
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
lieberty:
... Аккумулятор поставил Варта 75Амч через переходики для японских клемм - заводит гораздо бодрее на штатных свечках, чем 45-55 Амч.
а на генератор не вляет такая замена аккумулятора? Производитель ведь ставит 45-55 Амч - заряжается легко, а 75-ку нормально будет заряжать? На СРВ у товарища не хватало мощности генератора почемуто для зарядки 55-го, дох постоянно, у него 45-ка штатно должна стоять. PS: не спец по электрике, просто интересно.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
DenisNisKurg:
а на генератор не вляет такая замена аккумулятора? Производитель ведь ставит 45-55 Амч - заряжается легко, а 75-ку нормально будет заряжать? На СРВ у товарища не хватало мощности генератора почемуто для зарядки 55-го, дох постоянно, у него 45-ка штатно должна стоять. PS: не спец по электрике, просто интересно.
Мне спецы сказали - если геныч работает нормально, то можно ставить аккум большей емкости.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
62 за глаза.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
0096:
побольше фоток plizz!
Вы хотите фоток, их есть у меня....
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
2
 
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
Там у тебя две магнитолы чтоли? Лампочки в панели приборов все горят? Пробег общий уже какой?
Лобовуха здорово треснула. Рублей 5 наверное будет стоить + 1,5 замена?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
DenisNisKurg:
Там у тебя две магнитолы чтоли? Лампочки в панели приборов все горят? Пробег общий уже какой?
Лобовуха здорово треснула. Рублей 5 наверное будет стоить + 1,5 замена?
Магнитолы действительно две. Родная и старого хозяина. В Самом верху климат-контроль.
Заглушки нет, посему живут обе магнитолы.
Замена лобовухи 2750... за все. Стекло Китай, отзывы самые разные. Но все же преобладают положительные и общее мнение, что дубль прочнее оригинала. Сколов меньше. Буду по весне менять, пока трещина не сильно напрягает.
Пробег по одометру 113 вроде. Когда брал был 111. Вроде похоже. Руль без оплетки, слегка затерт. В конце концов общее состояние машины хорошее.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
DenisNisKurg:
Лампочки в панели приборов все горят?
Yа панели не горит одна лампа - режим коробки D. Тоже решил на весну отложить. Снимается панель легко. Замена лампы тоже не представляет трудностей.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
сам одно время эксплуатировал ниссан вингроуд потом либу рассматривал как вариант приобретения но свежих годов нет те что в рф уставшие а брать 10-11 годовалую не было желания да и слышал подвески у них слабые к тому же еще и жестские. в общем машина мне нравиться 5 за все.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Гог:
сам одно время эксплуатировал ниссан вингроуд потом либу рассматривал как вариант приобретения но свежих годов нет те что в рф уставшие а брать 10-11 годовалую не было желания да и слышал подвески у них слабые к тому же еще и жестские. в общем машина мне нравиться 5 за все.
Как сказать слабые. Я 5 лет на Кубе отгонял. Подвеска совсем игрушечная.
Менял пыльники стоек и сайленблоки передние на нижних рычагах. На 4 году отремонтировал передние стойки, на 5 году поменял задние амортизаторы. И это за 60 тысяч пробега. Может по тому, что в сетке пришла. На скорости, на волнах конечно пробивала. На Либерти еще такого не было.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
У меня расход на такой же либерти 12-13 литров при езде не более 3000 об/м
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Куб и Либа разные по классу машины, я не хочу ничего сказать за Либерти плохого говорю же мне нравиться и салон и внешне нормальная без понтов, движки у ниссанов вообще самые лучшие. Знакомый ездит на Либе 02 года говорит все нормально но ходова :(( Ну тогда удачи в эксплуатации, береги ЛИбу.... нормальных машин становиться все меньше и меньше.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
о мля и коврики силиконовые как у меня, и масло это же решил попробовать....

про подвеску бред пишут...
передняя вооще надёжная только стойки стабилизатора меняй раз в 30-50 тыщ кто как ездит и что ставит...
задняя да - короткоходная, менял только стойки на 115 тыщах, щас 162 - ещё живые, всё остальное родное и 4-5 человек нормально не пробивает, если 7 мужиков -то да...
Кто не матерится - тот не работает!
2
1
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
была у меня такая 2 года,избавился ) все было вроде норм пока вариатор не лег.а вообще варик на этих годах полный отстой-поверьте мне как механику который 15 лет ремонтом иномарок занимается.очень нежный и не надежный..я бы выбрал если б пришлось 4 вд-там простой автомат.вообщем если хочешь пообщаться автор)стучи в скайп zyxell_69 (ищи демон)подскажу что знаю ))за отзыв5.
3
1
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
DenisNisKurg:
а на генератор не вляет такая замена аккумулятора? Производитель ведь ставит 45-55 Амч - заряжается легко, а 75-ку нормально будет заряжать? На СРВ у товарища не хватало мощности генератора почемуто для зарядки 55-го, дох постоянно, у него 45-ка штатно должна стоять. PS: не спец по электрике, просто интересно.
производитель ставит 45 ку-потому что в японии тепло!),и больше -15 практически не бывает) а при наших морозах она не тянет.если ген.норм-хоть 90 ставь,без разницы.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
GyK:
была у меня такая 2 года,избавился ) все было вроде норм пока вариатор не лег.а вообще варик на этих годах полный отстой-поверьте мне как механику который 15 лет ремонтом иномарок занимается.очень нежный и не надежный..я бы выбрал если б пришлось 4 вд-там простой автомат.вообщем если хочешь пообщаться автор)стучи в скайп zyxell_69 (ищи демон)подскажу что знаю ))за отзыв5.
На Новосибирском Drom`e человек состоит, который как раз ремонтом коробок занимается. Я перед покупкой советовался, сказал больше Лексусов с коробками приезжает :). так вот, к него Либерти :).
В общем будет тема - пообщаемся.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
 
Новосибирская обл.
Сообщений: 5
Отзыв 5 !!!
Зеркала обгона стояли или сам ставил??? Подскажи где взять и что примерно стоят. Удобно ли с ними???
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
eschneider:
Отзыв 5 !!!
Зеркала обгона стояли или сам ставил??? Подскажи где взять и что примерно стоят. Удобно ли с ними???
Зеркало обгона подарили года 3 назад. Сейчас уже с ними прикольно. И на трассе - предварительно смотришь, что бы в лоб не вылезти, и в города - смотришь как там в пробке дела.
правда первую неделю подгонялся. Сморишь в зеркало - там машина. Думаеш - сейчас обгонит... фиг, спереди выезжает. Потом привык.
Взять можно в любом автомагазине. Тем более моделей сейчас штуки 3 на выбор
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Никогда не видел, что бы так заднее стекло открывалось.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
так с автопрогревом любая машина заведется, а 3-4 часа на морозе вообще не показатель
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
MaxtorRUS:
так с автопрогревом любая машина заведется, а 3-4 часа на морозе вообще не показатель
у меня была такая же, так -15 для нее самая низкая температура без автопрогрева, а так тоже спасался прогревами, слава богу одну зиму так мучался
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
MaxtorRUS:
у меня была такая же, так -15 для нее самая низкая температура без автопрогрева, а так тоже спасался прогревами, слава богу одну зиму так мучался
Макс, моя прекрасно заводится без подогрева до -36. Там большинство проблем связано с МАФом и аккумой. "Уставшие" мафы сильно богатят смесь, и при слабом прокруте свечи тупо заливает.
ЗЫ.. про аккумы. На Хитрилы с этим-же ДВС и этим-же генератором ставятся 65а/ч. Эсли что у меня стоит 65-ка.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Да, морозец у нас )
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
 
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
Ух! Классный отзыв! И каменты почитал - порадовался.
У меня такая же, только 2003 года. Белая. Отзыв в подписи.

В основном, с отзывом и комментариями согласен. Особенно с положительными:)

Зимы у нас в Москве теплые. Сейчас уже четвертую зиму эксплуатирую - не завелся только один раз, при минус 25. Автопрогрева нет. Аккум четвертую зиму стоит родной - не менял. Свечи обычные.

Подвеска - нормальная. Ни разу не пробивала, хотя приходилось возить тяжелый груз.
За все время эксплуатации из ремонтов была замена стоек стабилизатора передних. И все!

Благодаря открывающемуся заднему стеклу я перевозил из магазина домой линолеум 4 метра без проблем. Про менее длинное вообще молчу. А 3 метра (рейки всякие, планки) входит даже не открывая окно.

Варик. Шуршит с момента покупки при накате на маленькой скорости. Подтекает NS1 на стыке ДВС и коробки. Несколько раз доливал самостоятельно NS1. Менял частично (слил-залил) 2 раза: сразу после покупки и через 3 года (40 т.км.). Варик пока живой и бодрый, что очень радует.

Резину поставил лето 205/65/15, зима 195/65/15. ГОРАЗДО стало комфортнее проезжать неровности. На резине 185/65/15 было что-то сродни зубодробилки. В динамике немного потерял, но, учитывая, что движок отлично раскручивается, то при обгонах у меня никогда проблем не было.

Расход зимой от 12 литров в смешанном цикле. Особенно не экономлю, разгоняюсь на 4000 оборотах.

Тут кто-то про зеркало обгона спрашивал: у меня тоже стоят - очень удобно. И в городе (смотрим в пробке соседний ряд) и на трассе смотрим встречку.

Сверчков нигде у меня нет, ничего не скрипит. Одна проблема - зимой электродверь тупит - поэтому на зиму я ее отключаю (кнопка-то имеется).

Вот сижу и думаю: прошло уже больше трех лет - надо бы менять. А на что?! В данной ценовой категории ничего нет. Да даже если добавить еще 300т.р, то свежую похожую машину тоже не купить...
Думаю, что буду ездить, пока не сгниет:))

Что любопытно, у меня во дворе стоят еще 2 Либерти, Серена, Хонда Стрим. И вот сейчас еще новенькая Тойота Айсис подкатила. Мы с ней частенько бок о бок стоим. Беленькие.
Это я все к тому, что Москва тока на левом руле ездит - ничего подобного!

Хозяину отзыва - удачной эксплуатации!
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
4
 
Ответить
  
Центральный район
Сообщений: 14098
Почитал отзывы, хм... машинка не важнецкая! Она действительно предназначена только для идеальных дорог и городского типа! У меня 2002 года, владею с 2008 года. ...я любитель рыбалок и тайги, на Любе прокарячиваюсь на переднем приводе там, где на полноприводном проходят. Видимо всё зависит действительно от "прокладки". Машину, честно говоря, жалко в таких случаях.
будут деньги, возьму другую, а эту продам.
За 3,5 года НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, (кроме стартера по дурости)
топливо АИ-92
Масло NISSAN MOTOR OIL 5W30 полусинтетика
Жидкость в вариаторе NS1

+сы и - сы

+ Расход топлива при оборотах 2000 (85 км/ч) 7 литров на сотню трасса и 10 литров (до 1500 об) город!!! Большая вместимость, удобно сидеть на водительском кресле.

- толстых особо не повозишь.... в случае ямок, риск заработать "Домик" на задних колесах. Плохо заводится при минус 25 и ниже (выход - пусковое в помощь). низкий клиренс+длинная база. Жесткая подвеска (едешь практически как на УАЗике)
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его.... Господи, избави нас от Путлера лукавого
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Я подголовники 3го ряда складываю в инструментальный ящик под поликом. Они туда оченно хорошо ложатся.
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Кипер:
Я подголовники 3го ряда складываю в инструментальный ящик под поликом. Они туда оченно хорошо ложатся.
У меня там насос, огнетушитель, аптечка.... По любому на кубе больше в ящик входило
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Не хило у вас приморозило ! За машину 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
больше всего умиляют люди кто пишет у меня машина заводится в любой мороз без проблем, только потом добавляют стоит автозапуск через каждые два часа))))))))
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
MaxtorRUS:
больше всего умиляют люди кто пишет у меня машина заводится в любой мороз без проблем, только потом добавляют стоит автозапуск через каждые два часа))))))))
Мне жалко машину насиловать.Я прогрев включаю когда температура ниже -15 падает. Прогрев через 4 часа.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
MaxtorRUS:
больше всего умиляют люди кто пишет у меня машина заводится в любой мороз без проблем, только потом добавляют стоит автозапуск через каждые два часа))))))))
Да и зачем постоянно испытывать возможности машины. Ну выяснил я, что в -25 она заведется. Зачем постоянно это делать? Вон знакомый по такому принципу поступал. в -28 у него не завелась машина - стартер не смог прокрутить движок из-за желе, в которое превратилось масло.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Mercator:
Да и зачем постоянно испытывать возможности машины. Ну выяснил я, что в -25 она заведется. Зачем постоянно это делать? Вон знакомый по такому принципу поступал. в -28 у него не завелась машина - стартер не смог прокрутить движок из-за желе, в которое превратилось масло.
+1, но есть одно маленькое "НО".
Не знаю, как у других, но я всегда должен быть уверен, что при острой необходимости могу завести машину и поехать.. Не взирая ни на что. Поэтому поставил электроподогреватель ДВС и амортов, и пользуюсь им в особые морозы (за -30) И на душе всегда спокойно, и машинка довольна..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
GyK:
была у меня такая 2 года,избавился ) все было вроде норм пока вариатор не лег.а вообще варик на этих годах полный отстой-поверьте мне как механику который 15 лет ремонтом иномарок занимается.очень нежный и не надежный..я бы выбрал если б пришлось 4 вд-там простой автомат.вообщем если хочешь пообщаться автор)стучи в скайп zyxell_69 (ищи демон)подскажу что знаю ))за отзыв5.
Абсолютно не согласен,варик очень даже не плох,просто иногда жижу менять надо,и холодным не насиловать.
1
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
maizuru:
Абсолютно не согласен,варик очень даже не плох,просто иногда жижу менять надо,и холодным не насиловать.
Менял каждые 40 т.км. жидкость полностью в 195.000 км он сдох.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
puzan.82:
Менял каждые 40 т.км. жидкость полностью в 195.000 км он сдох.
195 похоже уже срок. Опять же может профилактика какая есть? Ремень например поменять. Ну типа как в двигателе цепь ГРМ, что бы не дожидаться когда клапана загнет?
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
   
Москва-Курск
Сообщений: 818
В том -то фокус, что замена ремня выйдет в 2 раза дороже контрактной коробки.
Nissan Liberty 2003 QR20
Suzuki Escudo 1990 G16A АКПП
2
 
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
Mercator:
195 похоже уже срок. Опять же может профилактика какая есть? Ремень например поменять. Ну типа как в двигателе цепь ГРМ, что бы не дожидаться когда клапана загнет?
Вариатор там менять надо по уму, замена ремня и шкивов это полбеды - все датчики внутри под большим давлением и температурой - нагрузка на них большая, и если не умирает ремень - то датчики точно умирают рано или поздно, вечной электроники нет. А умерший датчик или сервопривод (степ-мотор) тащит за собой поломку других механизмов. Короче, есть ресурс варика, у кого 100 тыщ, а у кого и 250 тыщ - но он точно кончится. После автомата очень резвая штука вариатор, но еще бы надежная такая же была.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 135
DenisNisKurg:
После автомата очень резвая штука вариатор, но еще бы надежная такая же была.
Вариатор резвая штука только до 80 км/ч, а на трассе очень разочаровывает. А в городе на вариаторе приятно ездить.
 
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Сергей187:
Вариатор резвая штука только до 80 км/ч, а на трассе очень разочаровывает. А в городе на вариаторе приятно ездить.
Если на трассе в обычном режиме обгонять - то да, туповата.
Как только Sport включfешь- машина меняется. Опять же сравниваю с Кубиком. Там при ОD - off переключение передач на повышенных оборотах появлялось и 4-я не врубалась. Тут сам характер меняется. машина как бы "привязана" к педали становится. Газ это газ, активный разгон, высокие обороты. Отпустил педаль - ощутимое торможение двигателем.
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
вот для таких кто ставит резину от газели и придумана эта машина, удачной эксплуатации.
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
MaxtorRUS:
вот для таких кто ставит резину от газели и придумана эта машина, удачной эксплуатации.
судя по нашему форуму, там еще бензонасос и мотор вентилятора климат системы (с колхозом) от ВАЗа десятки подходит.
Религия позволяет такие дубликаты использовать :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
ХОРОШАЯ МАШИНКА! МНЕ НА ЦЕФИР НАДО РАДИАТОР ПЕЧКИ ОТ ЛИБЕРТИ!
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Cefiro A33:
ХОРОШАЯ МАШИНКА! МНЕ НА ЦЕФИР НАДО РАДИАТОР ПЕЧКИ ОТ ЛИБЕРТИ!
Слышал я такую инфу. Брат тоже на цифире гоняет :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
повторюсь 5
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машина.
Друг детства на такой уж года 4 ездит.И доволен.
УДАЧИ!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
удачи
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Спасибо за отзыв, я взял 2003 года в новом моторе. Покатался по Тюмени - ШИ-КАР-НЕЙ-ШАЯ машина!!! Все продумано. Все для людей. Куда не посмотри - только для удобство водителя. Посадка -супер. А еще лучше - клиренс. по бардюрам, сугробам... только включил пониженную - и все , проехал (там, где хонде одиссею и не снилось и НЕ ТОЛЬКО!) Замечательная машина. Просто слов нет. Для семьи - бесспорный плюс. На ней даже там проходишь, где популярный француз (рено дастер) не идет (может мне такая досталась???!!!) Одно сказать - достойная машина для семьи и по городу и за грибами и на рыбалку. Расход по городу - 10 максимум (дв QR вариатор, передний), как газуешь - так и ест. Если ездить аккуратно, не рвать на перекрестках, не обгонять на 160 тех, кто едет 120-130 - расход 7-8 по трассе. Двигатель тяговитый, точно подмечено - скорости не чувствуешь (машина большая, тяжелая), так что смотрите на цифры. РЕКОМЕНДУЮ!!
2
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Буду рад, если у кого то есть электронное руководство машиной (японский еще не выучил), сбросьте на е-иейл Sulaco33@yandex.ru а то все обсмотрел, не нашел.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 948
отличный отзыв! спасибо автору! почитал,подумал и понял ,что мне либерти в общем-то не нужен. склоняюсь больше к авениру. тот же двигатель, места не намного меньше (мне 3 ряд в принципе не нужен), масса меньше, пониже, жрать будет поменьше. можно будет 4вд рассмотреть, что в нашем регионе несомненный плюс. как-то так.

ставлю 5 ! желаю удачи!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60149
а у меня уже почти 200000 км, пороги только ски зацвели.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8174
В личку написал. Тут продублирую.

Так же являюсь счастливым обладателем Nissan Liberty RM12, 2003 г.в
Начались проблемы с вариатором. При резком нажатии на педаль газа да в движении по ощущениям проскальзывает ремень вариатора. Подскажите, пожалуйста, во сколько обошелся ремонт у вас и где заказывали запчасти ну и в какой конторе делали ? Сам я из Барнаула. Буду очень признателен за ответ.
Или уж брать контрактный. 10000 вариатор, 4 тысячи работа по замене+ 4 тысячи на масло.
Вот и гадаю капиталка или кот в мешке.
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас.
ЗавОсьминогами.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
Kroshig:
а у меня уже почти 200000 км, пороги только ски зацвели.
Прикипел к тачке то? :)
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
SprintOlegator:
В личку написал. Тут продублирую.
.
Ответил в личку
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8174
Я вот точно прикипел :) Вариатор починю надеюсь и дальше в путь. Пробег у меня сейчас 219000, из них 80 тысяч мои
Я знаю пароль, я вижу ананас. Я верю, что еноты придут спасать нас.
ЗавОсьминогами.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
За отзыв пять отличная машинка была такая 2000 года по глупости продал сейчас буду опять наверно брать не могу на седане ездить не те ощущения от езды на Либерти сидишь и все видно а на маленьком седане не видно ни чего в потоке! Лично моё мнение я смотрю всегда что впереди твориться чтоб резко не тормозить а видеть дорожную обстановку! А новый владелец моей Любы доволен что купил даже и продавать не собирается!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 190
На морозе у моей машины передняя панель значительно меняется в размере. При -25 зазор в углу возле лобового стекла по 6-8 мм, летом и при прогреве салона зазор уходит почти совсем. В жару как мне кажется расширение пластика уже избыточно. Это у меня только так или эта особенность у всех?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
По мне так отзыв близкий к идеалу, обо всем подробно не отходя от темы, плюсы минусы описаны, вообщем равнение в отзывах на Вас. Держи пять.
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 872
Во сколько встал ремонт коробаса? Если понадобиться можно найти востановленный?
Пока пешеход
 
 
Ответить
Андрей
Хабаровск
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Тоже просматривал в сторону данного авто.но проблемный варик и цветущий кузов отпугнули.сделал выбор в пользу ипса.не такой шикарный но более надёжный.а так любаша прикольный аппарат.особенно в максемалке вообще космолет.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фотки в дополнении.
...а этот сгоревший и вдобавок выгоревший от солнца отсов кузова давно уж валяется..
 
 
Ответить
4594435
Кулунда
Два дня назад взял либрека 2003г ничего о нём не знал просто понравился по комфорту но прочитав ваши коменты прибываю в шоке что у него такая подвеска и АКПП. У меня есть такая проблема при разгоне есть небольшая вибрация подскажите что это может быть?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 7024
4594435:
Два дня назад взял либрека 2003г ничего о нём не знал просто понравился по комфорту но прочитав ваши коменты прибываю в шоке что у него такая подвеска и АКПП. У меня есть такая проблема при разгоне есть небольшая вибрация подскажите что это может быть?
Нужно с подвески начать и внимательного осмотра на предмет порванных пыльников.
Что до АКПП и подвески - все там нормально
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
1
1
Ответить
6792310
Красноярск
Нормальный отзыв!
Мы с другом сегодня поедем аж за 300 км смотреть "Любаню",и вот не знаю что там увидим,по телефону она "как новая" ,а по факту видно будет,но толщиномер я уже приготовил,так что "дрожи от волнения периферия!!!))"
 
1
Ответить
8879650
Oleg46
Фича про не завод на морозе Qr20 в целом есть. В -25 и ниже комп кидает в горшки ирреальное количество топлива. Если какой-то из компонентов (масло, свечи, аккума) в нехорошем состоянии - свечки тупо...
Машина для гаражного хранения. Подтверждаю всё. Две зимы жила на улице. Если с первого раза не завёл, то откручивай свечи вымвкий колдцы от топлива. Совет не мучить машину, а хранить в гараже. Именно по этой причине как я предпологаю у меня появился жор масла. После зимних драконовских запусках. А так отличная машина. У самого в эксплуатации.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель QR в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром