Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1998

Ниссан Либерти 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
14791
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: светло-серый
Салон: велюр, литьё
После почти четырёхлетней успешной эксплуатации автомобиль достоин не только положительного отзыва.
Приобретался автомобиль во Владивостоке в апреле 2008 г. Предварительно выбрав подходящие варианты на Drome, договорился о встрече. Сразу по прилёту в Артём посмотрел два автомобиля, оба синего  цвета, один в комплектации Highway Aerostar.  Ещё один вариант, с которым была предварительная договорённость, посмотреть не получилось. Ничего не вдохновило. Не устроил цвет и обвесы - это не для меня. Неухоженный салон говорит об общем состоянии автомобиля. Купил местную газету с объявлениями. Посмотрел Ipsum конструктор: по деньгам, без пробега, но сапунит двигатель, подтекает тормозной штуцер. Спасибо ребятам, что не подвинулись на сто баксов - хлебнул бы с я этой машиной.
Взял бордовую Liberty, 1998 г. Привлёк цвет, велюр, штатное литьё, хорошие руки хозяина. Замечания: два года в России, вариатор (тогда у многих он вызывал опасения, я отношусь к этому проще: япы плохого не делают), вся крашеная (но неплохо), хромированная решётка радиатора выкрашена кисточкой в чёрный цвет и на ней нет шильдика, машина в мае на зимней резине. Осмотр занял минут пятнадцать. До меня за два года у машины было три владельца. Пробег 116827 км.
Справка-счёт, ОСАГО, сфоткался в бухте Золотой Рог, замена моторного масла, переобулся в летнюю резину и  под вечер двинулся из Владика.
Дорога домой прошла привычно без замечаний (в то время совмещал работу с перегоном). Глючила сигналка: китайский StarLine, DVD магнитола пела только с флешки, с собой у меня на ней были записи Трофима. Вынужденно прослушав его записи, где-то с десятого раза я стал и остаюсь его поклонником.
По постановке на номера машина была качественно обмыта с друзьями, только на «Нюсю» было вылито с пол-бутылки коньяку.
Чтобы не злоупотреблять чужим временем, сначала подведу итоги:
с апреля 2008 по январь 2012 пробег  составил 147 000 км (с учётом того, что резина на два размера больше штатной, плюс 5%, выходит сто пятьдесят тысяч км);
масло лил синтетику, менял через 10000 км, вместе с фильтром, иногда фильтр менял чаще, расхода масла не было совершенно, его уровень к моменту замены не менялся нисколько (раньше я бы такому не поверил);
масло в вариаторе NS-1 в розовых банках по 4 л, менял в конце зимы ежегодно. Что в двигателе, что в вариаторе масла сливается ровно по 4 л;
воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи по финансовым возможностям. (как-то заехал в сервис на ремонт вариатора: нет разгона, двигатель пытается набрать обороты, но машина не разгоняется. Спасибо менеджерам-отправили на диагностику двигателя. Для начала решил заменить свечи и о, чудо-неисправность вариатора как рукой сняло. Другой раз воздушный фильтр был забит до такой степени, что выгнулся под действием разряжения. Но не потерей мощности, ни увеличенным расходом машина этого не показала).
Всего за четыре года на машине заменил: колодки передние, наконечник рулевой тяги, стойки стабилизатора, пыльники обоих ШРУСов (лопнули в сорокаградусные морозы 2009 года, сами привода удалось спасти: промыл до чистого бензина, набил смазки, отъездил ещё два года до продажи), пыльник наконечника рулевой тяги (лопнул от старости), передние рычаги на контрактные (застучали шаровые, задние сайлент-блоки порвались), сальники полуосей в вариаторе (правый сальник, хоть и оригинальный, но обрезиненный найти не удалось, только с металлической обоймой. Чтобы не подтекал по наружной обойме, додавил его старым на герметике. Уже перед продажей стал мокнуть). Стойки по кругу на контрактные. Барабанные колодки поменял местами передние с задними (передние в задних барабанах снашиваются быстрее, т. к. они при торможении сами затягиваются). Опять передние колодки. Опять стойки стабилизатора застучали. передний ступичный подшипник (следствие необдуманного обгона: по плохой бетонке на Завьялово обгонял девушку. Яма на встречке оказалась просто загляденье: с пол-метра длиной, во всю полосу и чудесные острые края. Сразу её не увидишь, а потом тормозить уже поздно, в машине пять человек, с палатками на два дня, так и пролетел по ней. Заднее колесо было подспущено, при ремонте в нём обнаружился саморез, просто пробил борт. А на обратном пути зашумел передний подшипник. Сто километров до дома. Хотя подшипник гудел страшно, но износ в нём оказался только на внешней обойме. Думаю ещё вёрст сто хоть и со скрипом, но выдержать бы он смог.) Стойки передние: ремонт (замена штоков и катриджей). Задние стойки новые, пружины новые по кругу. Машинка приободрилась заметно. Задние рычаги в сборе с тормозными барабанами и тросиками ручника (перед поездкой в восемь тысяч км: до Забайкальска и обратно, заехал на стенд проверить развал-схождение. Т. к. мастерам показалось, что задние колёса домиком, то решили отрегулировать и их. Через десять минут они радостно объявили: «Сорваны развальные болты, их из сайлент-блоков не выбить, только выжигать. Что таких больших размеров сайлент-блоков не купить, а если и найдутся, то стоить будут очень дорого и т. п». Выслушивая их, я думал о том, что на таможне мне с женой надо быть уже через две недели, приглашение действительно три дня, мало того, что до туда четыре тысячи км, так ещё и каждый рубль (как потенциальный юань) на счету. К счастью, обстоятельства сложились так, что уже через два часа я привёз на СТО контрактные задние рычаги в сборе. За всю поездку в феврале в 8000 км случилась единственная неисправность, это перегоревшая лампочка переднего габарита). Заменил бензонасос (в ста метрах от дома, привёз жену в поликлинику, а увезти не могу: стартер крутит, но двигатель не заводится. Снял шланг с топливного фильтра, бензин не течёт. Значит, бензонасос клинанул. За четыре часа снял старый, купил и установил на его место контрактный). Опять передние колодки. Опять шаровые, наконечник рулевой тяги, стойки стабилизатора. Сальники рулевой рейки (левый подтекает, но не сильно. С первого раза заменить не удалось, но уже второй комплект встал как надо). Сальник коленвала мокнет (заменил). Ремень генератора. Задняя подушка двигателя. На пробеге 230000 км надоел небольшой быстропроходящий рокоток при запуске. Заменил цепь ГРМ и гидронатяжитель цепи. Успокоитель в хорошем состоянии, менять не стал. Старая цепь в вытянутом горизонтально состоянии провисала миллиметров на пять-семь. Проблема была, похоже, в гидронатяжителе (после замены двигатель стал работать хоть чуть-чуть, но тише и ровнее, запускаться хоть чуть-чуть, но быстрее).
Замечания по кузову: вместо заглушек в переднем бампере для повышения статуса авто поставил туманки. Подключил их через реле. Реле и тумблер разместились рядом с клавишей открывания заднего стекла справа от руля. Там же разместился слот для прикуривателя (я не курю и другим в машине не разрешаю. От него у меня подключен навигатор, который, в свою очередь, разместился в правом нижнем углу ветрового стекла: и обзору не мешает и провод не висит, и управлять им удобно правой рукой). С вводом в действие новых правил ПДД, управление туманками вывел с лампочки «D» на панели приборов. Тумблер остался, он отключает туманки полностью. заменил лобовое стекло (брал с уже мененым стеклом и кучей засверленных трещин, появилась термотрещина).
Появилась коррозия под капотом: на стаканах стоек (когда брал машину, с правой стороны уже было хорошее пятно), внизу на телевизоре (дыра была уже при покупке), появилась на пороге сзади у сдвижных дверей и у верхнего стоп-сигнала на задней двери.
К окончанию эксплуатации салон сохранился неплохо, следы небольших ДТП по кузову были убраны. Из косяков остались подтекания колечка на трамблёре и сальника на вариаторе. Передние стойки стали мокнуть. Порвалась подушка двигателя.
Очень привлекают в машине: ровный пол, проход между передними сидениями, сдвижные двери и открывающееся отдельно заднее стекло (управление им как из салона, так и с брелока сигнализации).
Так что наша Нюся оказалась не только с представительной внешностью, но и с богатым внутренним содержанием: всегда привозила домой и прощала все мои ошибки.


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 200 000 км   

ещё из архива

, пробег 200 000 км   

фото из архива

, пробег 200 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7290
Nissan Liberty, 2000
Сергей, Новосибирск
Nissan Liberty, 2000
4.8
26490
Nissan Liberty, 2000
tahan75, Ростов-на-Дону
Nissan Liberty, 2000
4.6
28915
Nissan Liberty, 2000
Dimon is Vlada, Владивосток
Nissan Liberty, 2003
4.6
24831
Nissan Liberty, 2003
Антип НВК, Прокопьевск
Nissan Liberty, 2001
4.7
23780
Nissan Liberty, 2001
Максим Абакан, Абакан
Nissan Liberty, 1998
4.7
9317
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1771
Была такая , такого же года, серебро, только ОЧень хорошие, были бы такие с лев рулём купили бы 100%, тебе 5ка, фото давай больше, машина вещь!
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
9
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Хороший минивен 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
тоже думал взять, но вариатор и коррозия отпугнули, за отзыв 5
Мои отзывы: Mazda MPV 2001, Toyota Mark II 2002
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8667
Справа, где третий ряд сидений имеются дефлекторы. Это кондицинер или печка?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
Нифига себе ; " Сфоткался в Бухте Золотой Рог " ( цитата ) ..... Ты туда на машине заехал ? Вода Холодная Была ? А железо потом не сильно ржавеет .....как то шутить дальше не хочется - машина хорошая ! Правильно Автор сказал ; " Япы плохого не Делают ! "
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11748
.... забыл Добавить ; Бухта Золотой Рог во Владе сверху реально похожа НА Оружие Аборигенов " Бумеранг "!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Автору 5,сам такой владею три года,пока никаких проблем не создает.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45002
Ilgiz 14:
Справа, где третий ряд сидений имеются дефлекторы. Это кондицинер или печка?
кондиционер
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Печек сзади в Liberty не бывает. Заявления об этом-маркетинговый ход. Это кондиционер. Летом, даже в Сибири-вещь необходимая.
Забыл сказать про лампы подсветки панели приборов. На всех машинах, что я смотрел, половина была перегоревшими. Если на обычной панели этот дефект заметен только в тёмное время, то на электронном табло- наоборот. Днём на нём ничего не видно. Я поставил туда светодиодные, чтобы часто не лазить. Хотя автоэлектрик сказал, что лучше всё-таки штатные 30 Вт. Они ярче. И в конце стал возникать, хотя и очень редко, такой дефект: после запуска двигателя подсветка включалась с задержкой, от одной до десяти минут. Может это связано со светодиодами?
Мой отзыв: Nissan Liberty 1998
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1368
У меня тоже выгорели все родные лампы подсветки панели. По мануалу они там вроде бы как на 9 вольт идут. Поэтому я туда воткнул светодиодную ленту, стало очень хорошо видно даже при прямом солнечном свете.
Toyota Harrier, 1998, SXU15, 5S
 
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Вы хочете фоток? Их есть у меня!
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 33
Класс машинка! Спасибо за комментарий моего перегона с Сахалина. Было не легко, но Серенку довела до ума, а вот соляры полный бак загустел. Уже 2 дня стоит, а мороз уже -23. Нет гаража, нет тепла. Что делать, может подскажешь? Присадка при заправке не помогла.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
БУМЕР РАНГ:
.... забыл Добавить ; Бухта Золотой Рог во Владе сверху реально похожа НА Оружие Аборигенов " Бумеранг "!
Для меня символически было окунуться в солёную воду Тихого океана. Я бы и искупался, но как-то пляж там не распологает к этому . Так что просто разулся и зашёл в воду. Если-бы перегон не убили пошлинами, уверен как-нибудь приехал на Восток с семьёй летом, взял бы машину и на три дня куда-нибудь в Ливадию. Да просто проехать по побережью, уже стоит того.
1
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 500
природа красивая)
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 16
Серенка:
Класс машинка! Спасибо за комментарий моего перегона с Сахалина. Было не легко, но Серенку довела до ума, а вот соляры полный бак загустел. Уже 2 дня стоит, а мороз уже -23. Нет гаража, нет тепла. Что делать, может подскажешь? Присадка при заправке не помогла.
Отправил письмо на мыло.
Я вставлял внутрь корпуса фильтра грубой очистки лампу от противотуманки. Провода выводил наружу вместо проводов от датчика наличия воды в фильтре (сам поплавок я убрал). Тепла, выделяемого лампой достаточно для того, чтобы парафин плавился настолько, что не забивается сеточка в ТНВД. Двигатель работал зимой на летней солярке.
А присадки надо добавлять в соляру, до того как парафин начнёт кристализоваться. Или соляру с присадкой надо выдержать в тепле, чтобы распустился парафин.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
приборка нравится, может в дальнейшем попробую на авенира приколхозить, вообще взял бы такуюже но гт4
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
На работе такая у знакомого, только посвежее 2000 г, скажу одно как можно было такие отличные сидушки поставить вперед и такие скамейки назад? Детям нормально но мне очень неудобно было
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
Фоты классные !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
эт на нём на кату-ярык забрался и спустился???
повезло с погодой. в дождик там на шишиге фиг бы не ездил.
Молодец. Фото салона бы ещё.
5!
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за машинку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1998 в России