Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
45283
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 18 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: L-A Расk
Цвет кузова: Pearl
Салон: электротабло, 2 кондиционера
Ходовая часть: многорычажка
Двигатель: рядный, 4 цилиндра, цепной, трамблер
Приветствую всех любителей японского (и не только) автопрома!
После трех лет владения решил наконец, рассказать о своих впечатлениях о Либерти, надеюсь, кому-нибудь мой отзыв будет полезен.
Перед покупкой кроме нее были просмотрены Ипсум, Гайя, Надя, Бассара, Прессаж, Рнесса (все до 2000 года).

Цель при покупке - получить полноценный семейный авто в бюджете до 250 т.р., в котором можно ездить на природу или море семьей. Из Тойот женой отбракована Гайя и Ипсум - из-за внешнего вида. Надюхи стоили на 50-80 тыр дороже, Пресс и Бассарой также из-за внешнего вида. В Рнессе не понравилось ощущение "аквариума" - на водительском сидении сидишь и лобовое стекло прямо у головы (рост у меня 187 см, у жены 180 см).
Поехав на Монтажку после снегопада (многие машины были в снегу), мы посмотрели некоторые варианты - Надюха (продавалась за 240, не взяли из-за D-4), пару других Либерти, даже Ипсума как крайний вариант.. Наконец, наткнулись на Либерти - вишневый цвет, мотор SR20, комплектуха Axis, естественно, конструктор б/п, почти не коцаная, текла клапанная крышка. Просили за нее 265. Подумали и решили за ней приехать на следующий день, т.к. с собой денег не хватало, а продаван навстречу идти не захотел.

Приехали и решили снова пройтись, может, что-то новое увидим, что накануне проглядели. И действительно, стоит ОНА, беленькая, только что почищенная от снега, из косяков только облезлое пятнышко на хроме решетки. А накануне мы ее смотреть не стали, из-за этого пятна – я с решетки снег смахнул, моя пятно увидела и мы пошли дальше:)
Бп, 255 тыр, 2 кондера, не маркий и не пестрый салон, копия аукционника - пробег вроде бьет - 95 тыс. Открыли, посмотрел.. "Заводи!" Она завелась сразу, хотя мороз около 23-25 градусов был. Не было бензина, потому заглохла. Все еще раз осмотрев, забрали за 235. Тут же переобули (резина летняя была) - еще 6 тыр. И поехали домой. За руль села жена, восторгу после 1,8 л GDI Паджеро-Иошки не было предела. "Она едет!":)
После – установка сигналки, замена масла, фильтров и постановка на учет.

По салону – вопросов нет, семейное авто, только третий ряд в ней в принципе ни о чем – слишком мало места остается, поэтому он практически всегда сложен, за счет чего в багажнике больше места. Из удобств – подлокотники (спереди почему-то только у водителя, пассажира обделили, хотя есть на втором ряду слева и справа), удобная посадка (как на табуретке), нормальные зеркала, в них видно все, что делается сзади, 2 кондиционера (второй у третьего ряда) – в летнюю жару пассажирам сзади легче живется.. Зимой, правда, не хватает второй печки, но об этом после. Нет климат-контроля (не смертельно). Нет электро-доводчиков в моей комплектации (привык).
Огромный плюс – открывается заднее стекло на всех комплектациях.

Единственное, что не обрадовало – расход в 13,5-15 литров в городе летом, при абсолютно исправном моторе и вариаторе. После дизельной АДэхи 2,2 с NeoDi+мкпп (там зимой больше 8 л никак по городу не получалось). Почитал форумы – для Либерти это норма, машина для 2,0 тяжеловата. Забил.

По ходовке – буквально через пару месяцев заскрипели линьки (стабилизатор у меня только спереди), и порвался пыльник на внутренней гранате. Сам все поменял.
Осенью поехали в Приморье к друзьям, под Арсеньев, заодно посмотрели на нее в настоящей загородной поездке – 120-140 км/ч где позволяла дорога, расход по трассе около 10 литров. И вот тут я оценил преимущество табуреточной посадки – конечно, мы с женой местами менялись, но проехав 4 часа без остановки, я совсем не устал, кроме наверное правой ноги – не хватает круиз-контроля..

Подходило дело к зиме, уже стало холодать, по утрам темпер уже ниже 20 опускался, и я решил посмотреть свечи – нормальные, аккум хоть крутил пока, все же решено поменять – показалось, что 35ки стоявшей в машине, будет маловато. Его нам подарили – 50ка сомнительного производства фирмы Super Power. Сомнительного потому как на упаковке производителем были Филлиппины. Смех смехом, я его как перед первой установкой зарядил тогда, в 2009м, так до сих пор ни разу не вынимал и не заряжал – машина заводилась ВСЕГДА и без прогревов – мне не поставили датчик температуры двигателя, а иначе, без присутствия брелока сига заводить не будет (знал бы – сразу поставил, жалко мучить поутру было). Круглый год в мотор лью 5W30, то, что типа Nissan. Его вполне достаточно при замене раз в 5 тыс. км.

В ездовом плане зимой проблем ни с одной горкой, даже самой обледенелой не возникало – как оказалось, кнопка Sport на кулисе творит чудеса – машине как пинка под ж.пу дают и она залетает с разгона в любой подъем, лишь бы никто не мешал. С места если включить L+Sport и плавно, и дать где-то до 1200-1300 оборотов, машина медленно, но уверенно трогается по льду даже в подъем. Пробовал пользоваться ею и по заснеженной дороге – как-будто на рельсы встает, морда без нее рыскает. При обгонах тоже нормально выстреливает.

Вообще, я не могу назвать ее городской – город не ее стихия – ходовка жестковата, комфорта по городу при быстрой езде практически нет. А вот на трассе другое дело. Подвеска успешно справляется с крутыми поворотами, практически не раскачивая машину, в чем еще раз убедился, поехав летом на море на север – в Ракушку.

Весной 2010 поменял передние гранаты. Честно говоря, зае.ся их искать в Хабаре. С месяц назад ситуация повторилась – они были только в одном месте, ценник 2750 за одну, без кольца ABS (перекидывается со старой без проблем)

Там на берегу зарылся в песке по самые привода, по приезду с моря пришлось менять ремни навесного (их там 2, недорогие, порядка 300-400 рублей) и сальник коленвала (около 600р оригинал).

Тогда же полез в ходовку – тут скрипнуло, там стукнуло. Как выяснил, сзади стоят 10 сайлентблоков, 2 больших и 8 мелких. Большие летят – только шум стоит, у троих знакомых (одна Либерти, 2 Авенира 11х) та же история. Стал искать – оригиналом только весь рычаг за 20-25 тыс. руб. Еле-еле нашел полиуретановые из Нск. Сразу скажу – г.вно редкостное в условиях дальневосточной зимы. Не ударило еще 35 градусов, а скрип снова появился – большие из внешней втулки выпали оба. Плюнул, до весны доездил и смог найти Febest (они от 11х Экспертов, АДэх (4wd), Авениров подходят). Поставил и вроде пока тьфу-тьфу-тьфу..

Еще по зимней эксплуатации – после запуска при -30 и ниже салон греется долго, хотя из воздуховодов идет кипяток, явно не хватает 2й печки. Прогревается после 30 минут на 2-3 скорости и заборе воздуха из салона. Скрипит пластик и брякает задняя дверь, пока не прогреется салон. Перед каждой зимой смазывал все дверные механизмы силиконовой смазкой-спреем, замки не примерзают, боковые двери легко открываются и закрываются.

Вариатор. Этой темы хочу коснуться отдельно. У каждого свое мнение насчет него, свои ощущения от езды на авто с ним. Лично мне – не понравилось, на разгон с места рассчитывать никак не приходится, только после 30-40 км/ч вроде как что-то пытается разгоняться. Жене нравится – говорит, нет переключений скоростей, плавно ездит.
Кто-то пишет насчет экономичности вариатора – хз, не на Либерти, и это факт. Сколько по форумам смотрел, сколько с людьми не разговаривал – Либерти что 4ВД на автомате, что 2ВД с вариатором хавают бенз практически одинаково, +/- поллитра.
А вот к обслуживанию вариатор намного чувствительнее автомата – самое главное – своевременно менять в нем жидкость, причем с фильтром и со снятием поддона (раз в 25-30 тыс. км). Но, к сожалению, даже это не гарантирует беспроблемное владение – у первых моделей до рестайла в 2001 году имеются косяки в электронике – оба датчика оборотов шкивов (верхний и нижний) и степ-мотор. У меня пока вылез только верхний, я его заменил. Причем заказывать лучше по интернету и самому – у нас магазины мне ценники ломили от 8 до 12 тыс. рублей. Я сам его с доставкой заказал меньше чем за 5 тыс. рублей и 2 неделями ожидания.

Была задумка воткнуть вместо вариатора простой автомат, при первых признаках гибели первого, но он еще живой, поэтому пока просто ищется замена Либерти – пока из вариантов Блит, Кроун-Эстет (оба 2,5 four), второй – приоритет (для меня), но зверь редкий, и Аиртрек (тоже вэдовый, 2,4 Mivec) (для жены).
Интересны Треки, как там у них у рестайлов с ходовкой? В их отзывах полезной информации крайне мало, туда почему-то лезут те, кого имеют Аутлендеры.
Прессажи свежее отмел – совсем низкие, и капризнее моторы. Стейджия не вариант – жене не нравится.. Машина ищется в основном ей – ездить на работу, с малым куда-нибудь, вместе на море сгонять и т.д.

И всего за 3 года владения и 50000 км пробега из запчастей меняно – в ходовке почти все (это в основном моя вина и наших дорог), в двигателе – только сальник коленвала передний и прокладку под клапанной крышкой (все вместе около 1000р и 3 часа работы), в вариаторе – только верхний датчик.

Итак, подводя итоги, Либерти – это в целом надежный семейный авто, с характером путешественника, вполне подойдет для неторопливых поездок по городу большой компанией, но предпочтительнее использовать его для поездок за городом.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!:)

P.S. фотки салона позже будут
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз доброго времени суток!

За осень и почти половину зимы ничего существенного не произошло, кроме покупки резины и литья, а также замены передних стоек+сайлентблоков+линек спереди. Планировал заменить стойки+пружины+чашки, но.. Пружины родные нормальные, а вот с чашками проблема - их нет в Хабаровске, их нет заменителей - они только оригинал и только на заказ с ценником от 4,5 тысодна без доставки. В итоге осмотрел еще раз родные чашки - потрескались резинки, вынуть их из опор никак, только выжигать, а что потом на их место ставить, пока не придумал.....

, пробег 160 км   

Приветствую всех автолюбителей!

Хочу свой отзыв дополнить отчетом о замене сальников вариатора.

Все началось еще зимой, когда, придя утром за машиной, заметил под моторным отсеком свежее маслянистое пятно, размером со спичечный коробок. Заглянул под двигатель и сразу взгляд упал на стык двигателя и вариатора – там висела капля, под ним это пятно.. Первая мысль была – ёкарный бабай, коренной. Расстроился, потому что делаю свои машины сам, не доверяя сервисам, и представил объем работ – снять впуск до дросселя, аккум, отсоединить проводку, снять продольную балку.....

, пробег 170 000 км   

Хоть и с запозданием, но все же..

   

В последней фотке именно кувалда. Без "петровича" никуда..:)

   

Взял взамен Краун 179

Либерти продается - Nissan Liberty 1999, Хабаровск

   

Стояла на Дроме довольно долго, с ноября точно, за все время позвонили 2 раза и ни разу не посмотрели.

Появилось время - поставил на Монтажку. Через 6 дней уехала к новому хозяину. Встречал недавно по дороге - навстречу шла.. Красивая.. Пусть радует нового хозяина долго:)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7755
Nissan Liberty, 1999
Павел, Хабаровск
Nissan Liberty, 2000
4.7
12265
Nissan Liberty, 2000
Константин, Омск
Nissan Liberty, 1998
4.7
9909
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск
1433
Nissan Liberty, 1999
10776324, Хабаровск

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Прям белее белого !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
12
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191377
Хороший минивен ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4694
Хорошее авто смотрел подобного 2003г, (хоть комплектация была чуть получше - доводчики дверей и левая электрофицированная) но оказался сильно подуставшим, как по салону (он был светлым и захезаным, с рваной шкурой на подлокотнике), так и по подвеске и кузову) - побоялся, да и по состоянию видно пробег смотан, что не есть гуд со стороны продавана. Я хоть и не наездник, но начинать с ремонта подвески и вкладывать сходу 50-70 тыс в планы не входило (одно дело химчистка, замена жиж и по мелочам) еще и продаван с ценой уперся (ладно-бы скинул ценник).
У соседа больше 4-х лет прослужил такой, и с вариком у него все ок (правда он очень бережно ездит).

Удачи.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Lexx на Ёжике:
Хорошее авто смотрел подобного 2003г, (хоть комплектация была чуть получше - доводчики дверей и левая электрофицированная) но оказался сильно подуставшим, как по салону (он был светлым и захезаным, с рваной шкурой на подлокотнике), так и по подвеске и кузову) - побоялся, да и по состоянию видно пробег смотан, что не есть гуд со стороны продавана. Я хоть и не наездник, но начинать с ремонта подвески и вкладывать сходу 50-70 тыс в планы не входило (одно дело химчистка, замена жиж и по мелочам) еще и продаван с ценой уперся (ладно-бы скинул ценник).
У соседа больше 4-х лет прослужил такой, и с вариком у него все ок (правда он очень бережно ездит).
Удачи.
Мы эту по состоянию брали, а не по комплектации, до Аксиса все кривое попадалось, просто по деньгам и состоянию на момент покупки эта лучше была, ее и взяли, и ни разу не пожалели.
Она нам честно все 3 года служит.
По вложению в ходовку - я не знаю, сколько за ремонт берут в сервисах, я свои машины делаю сам - пытливый ум и вроде некривые руки творят чудеса)) По деньгам на запчасти - около 15-18 тысяч на всю ходовку уложился тогда. Ценник примерный, но большая часть за стойки - около 10 новый KYB вкруг.
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
Взгляд выразительный из подлобья ))
Пруль с вином
2
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
Я себе сайленты от максимы ставил, подошли. Правда у меняя на АКПП был и 4 ВД. Хороший авто, долго служил у нас. Держи 5.
Делаешь не бойся - боишься не делай
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4694
Я про то и говорю, что кто следит у того и ходит и служит верой и правдой.
Нотогда я глянул ценники на рычаги от 17 до 22т.р. за оригинал (тоже сайленты разбиты были), линьки до кучи, хруст гранаты правой и т.д. вот и прикинул на круг в 50 минимум на одни расходники (это из того,что явно напрашивалось, а начнешь копать и в 70 можно не уложиться, делаю в основном тоже сам). Я понимаю экземпляр такой был, но и машин в тот момент продавалось мало, хотя готов был переплатить за хорошее состояние. Поэтому по состоянию взял Мазду в активе полноценный третий ряд, ксенон, 4ВД, ТВ, Нави и пр, но совершенно другой ценник, да и класс авто несколько другой.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Покатался сам - дай другому. Именно поэтому зреет мысль о ее замене. Предпочтения описаны выше - главное - 4WD и удобная посадка. Плюсом к этому - неприхотливость ходовки и нормальный мотор, да еще, чтобы себя вез не напрягаясь. Именно поэтому не рассматривается Isis (хотя салоны у них мне очень понравились). Для Мазды я еще не созрел.
А после своего Марка поневоле захотелось рядной 6ки под капот объемом больше 2,0 и большего комфорта. Поэтому тянет в сторону Блита и Эстета. Паскуды кузовом не нравятся, в Аккордах низко сидеть, хотя внешне и внутри очень ничего. ЦРВ - только второе поколение.. Вот и размышляем с женой))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Была такая. Не хочется огорчать автора, но больше промучался, чем пользовался. Подвеска сзади жесткая, коротокоходовая. Гнал домой, дорог еще не было, полетели все стойки ! Задняя левая вообще отвалилась.
Коробка - с такой еще не сталкивался до этого. По перегону были места, где трасса ( огромные камни) была отсыпана, а мостов еще нет. Так там надо было съезжать в объезд, нырять вниз с высоты, ну и заехал, а навстречу урал с огромным прицепом вагончиком прет, дорога односторонняя, я задний включаю, эффекта ноль - не едет. Малость погазовал, понял, что сожгу этот вариатор. Еле еле пристроился сбоку, разошлись. Еще заехал дома на речке на песок, назад не едет. Вперед только. Мотор крутит, колеса стоят.
Захотел стойки купить, нет нигде. Только под заказ за бешеные деньги.
Единственное, что понравилось, не мне, детям, салон. В дальнюю поездку расстилаешь задние сидушки в ровную кровать, и спят.
Продал еле еле, вернее поменял на три раза. Больше ниссан не рисковал брать.
4
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Шо за олигофрены двойки ставят? Объясни, что не так.. Хотя я высказался об этой машине, жду вопросов
8
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
У племянника 1999 года. В порогах- дыры. Сегодня попросил купить подшипник ступичный-кончился... кроме офигенного салона и посадки ничего хорошего, по моему :-( Сам на калдине 1994 года езжу-желтолицых готов в выхлопную чмокнуть... до победного буду на ней... Пусть и сожгут в ней, когда загнусь...!!!
7
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Отзыв радует спасибо, вот только хотел спросить как такой разбег от 10-18 литров в чем причина ??? у меня меньше 18 на сотку не хочет вообще кушать подскажи как усмерить сей аппетит
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
антон 220685:
Отзыв радует спасибо, вот только хотел спросить как такой разбег от 10-18 литров в чем причина ??? у меня меньше 18 на сотку не хочет вообще кушать подскажи как усмерить сей аппетит
Расход на любой машине зависит от качества бензина, от исправности систем управления двигателя и вариатора (трансмиссии), ну и от самого водителя, от его манеры езды..
Если исправны все датчики, такие как кислородный, массы расхода воздуха, положения дроссельной заслонки и т.п., если исправно и точно выставлено зажигание, если нормальные свечи, залит более-менее нормальный бензин и т.п. Нюансов много, у меня например, при исправных датчиках и одинаковой езде расход на разных заправках различается +- 1,5 литра. На одной и той же заправке, у меня с женой расход разный на ней получается, из-за разного вождения, естественно у жены он меньше..
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
10 литров - это по трассе в Арсеньев (Приморье), практически пустой, ранней осенью и по более-менее нормальной дороге, со скоростью ~120 кмч и ~3000 оборотов..
18 зимой в городе, с прогревами и пробками
Обычный городской расход (только сегодня замерил) 13,2 литра100 км.
Бенз 92й во всех случаях с заправок одного производителя
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять поставил.
3
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1881
Раскладка салона у нее - почти идеальная, лучше салончика даже вспомнить не могу навскидку. Хорошая удобная машина, но не без болячек.
По ходовой - машина не для наших дорог, поэтому и летит.
В общем все честно, только зп что то дороже чем у нас выходит - датчик скорости для вариатора я брал по 4000 с доставкой из Нска.
По будущему выбору - СРВ крепкая весьма, как раз во втором кузове, запчасти только стоят как настоящие)
Lingua russian non penis canina
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Cancer79:
Раскладка салона у нее - почти идеальная, лучше салончика даже вспомнить не могу навскидку. Хорошая удобная машина, но не без болячек.
По ходовой - машина не для наших дорог, поэтому и летит.
В общем все честно, только зп что то дороже чем у нас выходит - датчик скорости для вариатора я брал по 4000 с доставкой из Нска.
По будущему выбору - СРВ крепкая весьма, как раз во втором кузове, запчасти только стоят как настоящие)
Датчик скорости ко мне приехал из Екатеринбурга.. Из Эмиратов.. С Японии в районе 6-8 было..
2
1
Ответить
     
Сообщений: 436864
Хороший авто для семьи, отзыв тоже не плох - все по честному. Поставил 5.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Спасибо:)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 436864
Автор, вот хотел спросить насчет Ракушки. Как там сейчас в Тимохе, появилась ли цивилизация какая-нибудь. Раньше там каждый год по 2-3 раза отдыхали с 1998 по 2002.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Да ну, какая там цивилизация? Обычная деревушка прибрежная, из занятий - рыба и водка.. Если по части отдыха, то гостинок вроде нет, если только кто из местных дом сдает.. Мы дикарями отдыхаем..
Вообще там места понравились, больше только на Путятине, правда на Либерти туда ехать не хочу - машину жалко, не для тех дорог она, хотя друг на самурае не вэдовом туда проезжал..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 436864
Sflaj:
Да ну, какая там цивилизация? Обычная деревушка прибрежная, из занятий - рыба и водка.. Если по части отдыха, то гостинок вроде нет, если только кто из местных дом сдает.. Мы дикарями отдыхаем..
Вообще там места понравились, больше только на Путятине, правда на Либерти туда ехать не хочу - машину жалко, не для тех дорог она, хотя друг на самурае не вэдовом туда проезжал..
Спасибо, все понятно. Ничего там не меняется, хотя места отличные.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
ни че такой ниссанчик
4
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
прикольный ниссан.
Just do it
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1736
Хороший семейный авто, жаль, что сейчас подобные модели Ниссан для России не выпускает, Альмера-Логан совсем не то. А если АТ и 4WD, оптимальный вариант.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Удачной продажи!
Хороший минивэн.ИМХО.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
Artoba:
Удачной продажи!
Хороший минивэн.ИМХО.
Спасибо!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Может дело было в цене?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 3749
aurum10001:
Может дело было в цене?
Не знаю я, цена была от 220 до 240. Кому чего нужно было, я не знаю, звонков не было.. Может, просто уходить не хотела.. Или я не хотел ее отпускать..:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России