Еще раз доброго времени суток!
За осень и почти половину зимы ничего существенного не произошло, кроме покупки резины и литья, а также замены передних стоек+сайлентблоков+линек спереди. Планировал заменить стойки+пружины+чашки, но.. Пружины родные нормальные, а вот с чашками проблема - их нет в Хабаровске, их нет заменителей - они только оригинал и только на заказ с ценником от 4,5 тысодна без доставки. В итоге осмотрел еще раз родные чашки - потрескались резинки, вынуть их из опор никак, только выжигать, а что потом на их место ставить, пока не придумал.....
Приветствую всех автолюбителей!
Хочу свой отзыв дополнить отчетом о замене сальников вариатора.
Все началось еще зимой, когда, придя утром за машиной, заметил под моторным отсеком свежее маслянистое пятно, размером со спичечный коробок. Заглянул под двигатель и сразу взгляд упал на стык двигателя и вариатора – там висела капля, под ним это пятно.. Первая мысль была – ёкарный бабай, коренной. Расстроился, потому что делаю свои машины сам, не доверяя сервисам, и представил объем работ – снять впуск до дросселя, аккум, отсоединить проводку, снять продольную балку.....
Стояла на Дроме довольно долго, с ноября точно, за все время позвонили 2 раза и ни разу не посмотрели.
Появилось время - поставил на Монтажку. Через 6 дней уехала к новому хозяину. Встречал недавно по дороге - навстречу шла.. Красивая.. Пусть радует нового хозяина долго:)