Доброго всем суток, уважаемые Дромовцы, решил написать отчет об эксплуатации автомобиля Nissan Liberty на котором езжу уже около 8 лет.
И так, автомобиль покупался во Владивостоке в 2004 году, с доставкой до города героя Уфа на все про все ушло около 370 тыс. руб. Машину приобрел уже битой в правый бок, это потом в автосервисе сказали, но это не доставило проблем.
Что в итоге имеем: семиместный минивен (со стандартной комплектацией японского авто) на одометре 12 тыс км. с кожаным салоном, коробкой вариатор, задняя левая электрическая дверь с возможностью открытия через пульт, доводчики задних дверей, камерой заднего вида и складывающимися зеркалами. Т.к. до этого владел российскими автомобилями (ВАЗ 2107 и 21102) восторг был неописуем, машина как яйцо, ни одного острого угла (почему то запомнилось, что сравнивал ее с яйцом, когда первый раз мыл) и электронный спидометр был в новинку.
Заменив жижу в двигателе начал эксплуатировать, за первых 2 года ничего не менял (кроме масла с фильтрами, так же почистил салонный фильтр), ездила и заводилась без проблем. Так как в ней стоят 2 приемника, один СД читает только WMA формат т.е. простые диски, а второй навигатор DVD, но при этом читает простые диски с выводом на дисплей (наши ДВД не читает, что плохо (((, слушал музыку через DVD, так вот летом 2006 года слушал я музыку с выключенным двигателем и посадил АКБ, т.к. опыт эксплуатации вариатора, да и вообще автоматической коробки у меня минимум, только эта машина, решил ее завести в "сталкача", что собственно у меня не получилось, прикурил и настало для меня счастье, но появилась проблема, на холодную движок заводился без проблем , на горячую ну ни как, пришлось ехать в Уфу (120 км.) на диагностику, она выявила, что есть проблема, а проблема эта датчик положения колен вала или распредвала (уже не помню), цена вопроса в exist 900 руб. с копейками и срок поставки 10 дней, поменял сам и проблема пропала.
Следующие 2 года эксплуатации тоже можно пропустить, так как машина бегала заводилась всегда и зимой в минус 30-35, заменил только АКБ, еще одну серьгу резиновую которая держит глушитель, идеально подошла от ГАЗели, так же царапнул ее (об задний бампер ВАЗ 2107) передняя водительская дверь чуть чуть, но тоже не есть хорошо.
Очень радует салон, мы на природу не берем палатку, спим в машине, еще нравится задняя "пятая дверь" а именно открываемое заднее стекло отдельно от двери.
Следующая проблема нарисовалась зимой 2009 года, выпал такой хороший снег, я вышел с утра прогрел авто, почему то поленился почистить камеру заднего вида и стекло, и в этом моя ошибка, короче сдаю назад, но не так как обычно делаю, чувствую машина встала, в чем проблема, газанул и ... заднее стекло в дребезги. Оказывается уперся в дерево, разнес заднее стекло и подмял 5 дверь. Звоню в exist цена вопроса 48 ТЫСЯЧ, я им сразу сказал, я лучше плазму поставлю вместо стекла за такие деньги, нашел стекло в соседнем городе за 3500+1000 премия знакомому за подсказку. По железу ничего не делал, вмятина не большая да и до зарплаты и не получалось, буквально через неделю мужичек на ВАЗ 2106 сдавая задом хорошо так ударил клыком около заднего левого колеса, короче пришлось сдавать ее на покраску, на все ушло 20 тыс. это передний бампер (решил устранить сколы), задний бампер, водительская дверь, пятая дверь.
Летом 2010 года загудели задние ступичные подшипники, вернее загудели они еще зимой, но я грешил на резину, итого заменил ступичные подшипники, рулевые наконечники, шаровые.
Зимой 2010 года машина первый раз не завелась при температуре далеко за минус 30, в итоге я 3 раза заряжал АКБ пока не сжег стартер, оттащив машину к знакомому в автосервис, разобрал стартер, короче хана якорю, заказал его в экзисте, аналог по цене около 1 тыс. руб. срок поставки 3 дня. оригинал стоил в районе 4-5 тыс. Собрав стартер машину не смог завести, заменил свечи, машина не заводится, я целую неделю ходил после работы на вторую работу и мучил свою Любу, перепробовал все варианты и топливо поступает и искра есть, а машина не заводится. Хозяин автосервиса с горя позвонил по другим автосервисам, нашли подобный ниссан с такими же проблемами, там так решили проблему, загнали ее в покрасочную камеру и нагрели до 50 гр. цельсия после этого машинку завели и сказали проблема в масле, итого меняем масло в двигателе машина заводится с пол оборота, короче пока я ее пытался завести, нагнал много бензина в поддон, а машина умная и при повышении конц. бензина какого то значения блокирует пуск двигателя мое ИМХО. Этой же зимой ездил в Казань в аквапарк (6 человек), на обратном пути не доезжая до Уфы 140 км. остановились покурить, машину заглушил, сделали свое дело, завел авто, краем глаза резко заметил, что у меня увеличились обороты до 5-6 тыс. потом резко упали до 500 и все на педаль газа не реагирует, машина вся вибрирует, включаешь скорость-глохнет и так пробовал пару раз симптомы одни и те же, ну все думаю пипец, на улице -40 до Уфы еще 140 км... попал, открыл капот....посмотрел, закрыл капот попробовал, то же самое, заводишь шкала тахометра упирается в ограничитель, потом падает до 500 и все... Постоял пять минут, открыл капот, согрел руками все датчики
, которые увидел, закрыл капот, завел и все прошло и больше никогда не повторялось, думаю, что либо при -40 замерзли датчики или бензин был х.., но больше таких проблем с Любой не было НИКОГДА.
В это же время загорелся чек, поехал на диагностику, показала, что вышел из строя датчик давления ГУРа, предложили за 4 тыс.руб и согласился, но с условием они сами мне его поставят, "товаричи" отказались, короче подумал я и пусть горит, кушать не просит. Вышел из строя свой родной майфун, вернее оба по очереди, не читают диски, не стал ремонтировать, купил FM модулятор, слушаю через него, устраивает. Сам разобрал эти магнитофоны, собрал, возникла проблема, стандартный монитор не включается, вернее если проедешь 70 км. монитор включается и можно использовать его с камерой заднего вида, это мне не мешает, пока не ремонтировал.
Прошлым летом еще раз поменял рулевые наконечники, на развале заставили поменять салентблоки передних рычагов, еще пару резинок, сказывается эксплуатация по нашим дорогам.
Этой зимой еще раз не завелся в минус 35, опять сжег стартер (нет у меня терпения, нет бы от толкать ее в теплый гараж), поменял якорь и щетки, из опыта сразу сменил масло и свечи. Пока ждал запчасти ездил на отцовской тойоте авенсис 2007 года, после пересев на свою Любу понял, что машина не айс и требуется ремонт ходовки, замена стоек и т.п., появился какой то рык странный, заезжал в автосервис, сказали нужно варить глушитель, завтра этим займусь, вот в принципе и все, может конечно, что то упустил, но это все затраты на мою Любу, сейчас на одометре 136 тыс.
Плюсы
Хороший семейный автомобиль, салон трансформер
Хороший двигатель
Оснащение
Обзорность
Минусы
Малая грузоподъемность - 350 кг и все, еще чуть чуть и машина будет ползать брюхом по асфальту
Задние колеса (татра наоборот), может конечно пора уже пружины менять
Плохая шумоизоляция
Спасибо всем. Всем удачи на дорогах. Пишу первый раз,критику воспринимаю адекватно.
Видео, снимал сам
Во время поездки в столицу моей республики, город герой Уфу, влетел в яму, да так влетел, что отломил шток правой задней стойки, мною было принято решение провести диагностику всего автомобиля и отремонтировать ВСЕ. В автосервисе, автослесарю объяснил, что если в чем то сомневается, то лучше готовить на замену.
Итого по двигателю:
Масло в свечных колодцах;
Датчик расхода воздуха с соотношением 1,05, типа лучше поменять, т.к. расход повышен;
Замерил расход топлива, залил полный бак (до щелчка заправочного пистолета), обнулил суточный одометр (вернее он сам обнулился, при заправке полного бака), далее заливал еще 2 раза по 30 литров и сегодня залил полный бак, проехал более 1 тыс. км
Из них около 60% город (у меня ПГТ и пробки отсутствуют как класс), соответственно 40% трасса
Расход вышел 10,6 литров на 100 км., ИМХО расход нормальный для 2х литрового двигателя на вариаторе, с массой авто 1500 кг.
хорошая машинка! хотелось бы про расход услышать,как коробка вариаторная себя чухает? Фоток салона как седла складываются? Всегда нравились минивены у самого эмина тойота хочется сравнить!
Сначала прочитал срок владения "8 лет", ну, думаю, тыщ триста пробега наверное, интересно стало, а оказалось общий 136 тыс. ....
Нормальный машын, просторный....
Половина поломок - от незнания конструкции современных авто. Ну а так нормально, 2-х леткой купил, почти новая была. 8 лет с одним хозяином - при продаже будут с руками отрывать=)
Хозяину рекомендую купить книжку по эксплуатации такого автомобиля, а не палить стартера один за другим, сам сказал что до этого был русский автопром, пересел на японку и начинает также эксплуатировать. Заводить с толкача??? У меня тут просто нет слов...
2 Chibus
У меня такой же аппарат в Мск. стоит с 2008 г., правда эксплуатируется очень редко -за 3 года накатал всего 15 тыс. Из болячек сталкивался тоже с заменой якоря стартера и щеток. В -30 при получении долго пытались завестись - помог только теплый бокс, а через год в следующую зиму стартер неожиданно умер, при вскрытии оказалось, что ему нещадно досталось, как он еще год работал без сбоев непонятно. Вторая болячка вылезла недавно порвался тросик привода автоматической задней левой двери. За весь узел с двигателем Экзист выставил цену в р-не 10 тыс. руб. Я плюнул на это, разобрал движок и просто заменил тросик на аналогичный от каких-то жигулей.
Комплектация у Вас не стандартная, а Coleman Edition, одна из самых богатых, у меня правда стоит еще деревянный руль МОМО с подушкой, но скорее всего японский хозяин его сам поставил.
Хотел Вам задать вопрос про фары. У меня с японии стоит биксенон в тех фарах которые на других комплектациях отвечают за ближний, есть родной корректор, а туманки включаются в тех фарах, где по идее должен быть дальний свет. У Вас также или у мне досталась уже переделка?
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Хороший машин. у самого такой же... крепкая машина, надёжная и верный семейный друг в любое время года! вообще у ниссанов качество сборки лучше, чем у тойоты.
2 Chibus
У меня такой же аппарат в Мск. стоит с 2008 г., правда эксплуатируется очень редко -за 3 года накатал всего 15 тыс. Из болячек сталкивался тоже с заменой якоря стартера и щеток. В -30 при получении долго пытались завестись - помог только теплый бокс, а через год в следующую зиму стартер неожиданно умер, при вскрытии оказалось, что ему нещадно досталось, как он еще год работал без сбоев непонятно. Вторая болячка вылезла недавно порвался тросик привода автоматической задней левой двери. За весь узел с двигателем Экзист выставил цену в р-не 10 тыс. руб. Я плюнул на это, разобрал движок и просто заменил тросик на аналогичный от каких-то жигулей.
Комплектация у Вас не стандартная, а Coleman Edition, одна из самых богатых, у меня правда стоит еще деревянный руль МОМО с подушкой, но скорее всего японский хозяин его сам поставил.
Хотел Вам задать вопрос про фары. У меня с японии стоит биксенон в тех фарах которые на других комплектациях отвечают за ближний, есть родной корректор, а туманки включаются в тех фарах, где по идее должен быть дальний свет. У Вас также или у мне досталась уже переделка?
Эх вот только на Coleman Edition и Rider люка не хватает... Только вот Rider смотрится по агрессивнее и интереснее....
Эх вот только на Coleman Edition и Rider люка не хватает... Только вот Rider смотрится по агрессивнее и интереснее....
Если честно люк нафиг не нужен. Был у меня Ларго с люками, я их постоянно держал с закрытыми шторками и не пользовался никогда. А обвесы без проблем можно купить и будет как Райдер )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Если честно люк нафиг не нужен. Был у меня Ларго с люками, я их постоянно держал с закрытыми шторками и не пользовался никогда. А обвесы без проблем можно купить и будет как Райдер )))
цвет краски пишется да под капотом и на лючке бензобака (не знаю как у тебя, но у меня и там и там). Люк классная вещь, и у меня был Ларго с люком и аквариумом. в дальние поездки я открывал люк и весь аквариум, так классно!!!))) вся семья в восторге!))) а зачем их покупать, когда можно уже готовую купить с обвесами, я не заморачиваюсь...
афтор ты за 8 лет за http://nissan-liberty.ru что нибудь слышал? Вот если бы почитывал почаще, таких проблем бы не было, кстати и "татру" мы там хорошо лечить научились...
Да машинка хорошая . Люк может и не нужен , но с ним выглядит красиво . Комплектация RIDER самая четкая . Продаю только в основном LIBERTY . примерно продал около 100 шт . Если кого то интересует что то про либерту спрашивайте .... Ну и если кто то хочет приобрести то же пишите на Почту ....
Хорошая вместительная машинка! У отца такая же лет 5 уже ездием! Единственное что не нравится, так это подвеска, сильно уж "мягкая", едешь каждую трещенку чувствуешь)
Удивительно, что он еще без дыр в арках и порога!
А так удобный семейный авто! А книжку купить нужно обязательно!
Бл**** меня убивают такие умники, если ниссан то она должна сгнить как жигуль и то даже быстрее! Ваши тойоты мазды и хонды че с золотым напылением металл идет, как будто они по сто лет ездиют! Чем попусту фразы кидать купи поездий а потом выводы делай!
после этого машинку завели и сказали проблема в масле, итого меняем масло в двигателе машина заводится с пол оборота, короче пока я ее пытался завести, нагнал много бензина в поддон, а машина умная и при повышении конц. бензина какого то значения блокирует пуск двигателя мое ИМХО.
афтар ну тебе только фантастику писать))))))) ниссановские движки славятся своими "безупречными" запусками при минусовых темпертатурах. разочарую тебя, никакую концентрацию там никто и ничего не меряет, от тупо замерзает и форсунки начинают ***** бенз безмерно. я сам с примерой двухлитровой мучался два года, продал ее****** и больше к ниссанам близко не подхожу)))))))))
в Тойотах души нет... и за салон Тойоте ДВОЙКУ надо поставить!!!!!! Не надо НИССАНы хаять, хорошие машины и качество сборки выше, чем у других концернов. Двигатели у них надёжные, салоны интересные, кузова такие дутые красиво смотрятся. а либерти в целом крепкий надёжный машинко и ходовая энергоёмкая, что удивительно по сравнению другими ниссанами. но заднюю подвеску конечно надо было доработать.... в этом плане Тойота выигрывает и намного, у Тойоты конечно же ходовка намного крепче и менее страшно по ямам летать. А ниссан тоже хорошие машины )))
после этого машинку завели и сказали проблема в масле, итого меняем масло в двигателе машина заводится с пол оборота, короче пока я ее пытался завести, нагнал много бензина в поддон, а машина умная и при повышении конц. бензина какого то значения блокирует пуск двигателя мое ИМХО.
афтар ну тебе только фантастику писать))))))) ниссановские движки славятся своими "безупречными" запусками при минусовых темпертатурах. разочарую тебя, никакую концентрацию там никто и ничего не меряет, от тупо замерзает и форсунки начинают ***** бенз безмерно. я сам с примерой двухлитровой мучался два года, продал ее****** и больше к ниссанам близко не подхожу)))))))))
Может и ошибаюсь))), машина неделю стояла в теплом боксе, при этом не мог ее завести, после замены масла (масло было жидким от бенз.) завелась без проблем, соответственно заключение, проблема в масле с высокой концентрацией бензинчика ИМХО
хорошая машинка! хотелось бы про расход услышать,как коробка вариаторная себя чухает? Фоток салона как седла складываются? Всегда нравились минивены у самого эмина тойота хочется сравнить!
Расход специально не мерил, но если выезжаю на большую дорогу беру из расчета 100 км/10 литров.
С вариатором проблем нет, плавное ускорение, без нагрузки 100 км/ч-2,5 тыс.об. есть "волшебная кнопочка" при ее нажатии, авто готово к выстрелу и держит около 3,5 тыс.об.
Фото салона будут попозже)))
2 Chibus
Хотел Вам задать вопрос про фары. У меня с японии стоит биксенон в тех фарах которые на других комплектациях отвечают за ближний, есть родной корректор, а туманки включаются в тех фарах, где по идее должен быть дальний свет. У Вас также или у мне досталась уже переделка?
Подсветку использую как ближний свет, ближний -дальний у меня, а дальний это для ослепления большегрузных авто.
Фары такие же, как у Вас
Может и ошибаюсь))), машина неделю стояла в теплом боксе, при этом не мог ее завести, после замены масла (масло было жидким от бенз.) завелась без проблем, соответственно заключение, проблема в масле с высокой концентрацией бензинчика ИМХО
Может и ошибаюсь))), машина неделю стояла в теплом боксе, при этом не мог ее завести, после замены масла (масло было жидким от бенз.) завелась без проблем, соответственно заключение, проблема в масле с высокой концентрацией бензинчика ИМХО
запустить не мог потому что бензином смыло маслянную пленку на стенках цилиндров. я два года с этид врыглом воевал изучил его на 90%, это один из геморных движков у ниссана, вот SR-ки намного надежней и проще.
"....датчик давления ГУРа не поменяли, буду менять завтра сам, если кто подскажет где он находится буду благодарен :-)))"
на рулевой рейке он должен находиться.
запустить не мог потому что бензином смыло маслянную пленку на стенках цилиндров. я два года с этид врыглом воевал изучил его на 90%, это один из геморных движков у ниссана, вот SR-ки намного надежней и проще.
у меня цифира, история один в один, что делать то? Плохой бензин в России. Замена бензина и тачка на колесах даже в -40
155 лошадко
nissan cefiro A32 96г VQ20DE Excimo White
у меня цифира, история один в один, что делать то? Плохой бензин в России. Замена бензина и тачка на колесах даже в -40
а хрен его знает что делать. зайдите на сайт примера клуб, там есть темка интересная "запуск и проблемы в мороз", вот там ни один человек не смог найти путь решения данной проблемы.
Пять баллов!
У меня такая же белая, Колеман, только 2003 год. Владею 3,5 года, первый хозяин в РФ.
Пробег 97т.км.
Отличная машина. Жалоб практически нет. Один раз только поменял передние стойки стабилизатора внепланово. Все остальное только масло да фильтр. Вариатор шепчет.
После зимы один косяк какой-то вылез. При трогании и на маленькой скорости (что вперед, что назад) появился посторонний шум, будто где-то сечет из выхлопной трубы. Надо смотреть.
Владельцы Ниссан подскажите мне владельцу Ниссан Либерти 1999 года выпуска подходят ли фары от 2000-2003 годы выпуска мне. Где вы приобретаете запчасти, в каких магазинах или по интернету.