Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Либерти отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Либерти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Liberty
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 217 отзывов
S
Sflaj12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: L-A Pack
Надежный цепной и трамблерный двигатель (SR20DE), заводилась без прогревов 3 зимы на открытой стоянке (в Хабаровске до -45 бывало, этой зимой больше месяца больше -30 было утром) Ходовка хорошо держит дорогу Огромный салон, раскладывается в большой диван Удобная посадка, спина не устает при дальних поездках Открывается заднее стекло, что позволяет перевозить длинный груз (возил бруски 4 м, торчало сзади не более метра) Крепления детского кресла Большие зеркала дают отличный обзор Отличная печка 2 кондиционера (спереди и сзади) Красивый внешний вид Дешевые расходники Электротабло на всех
Ценник на запчасти (на ходовку) Задняя ходовка - большие сайлентблоки в продольных рычагах (не ставить новосибирский полиуретан!) Передняя ходовка - наружные ШРУСы, стойки+чашки Вариатор первых выпусков: проблемные места - датчики шкивов (менял только верхний, около 5 тыс с доставкой), степ-мотор (пока не менял); любит чистую жидкость в вариаторе (только NS-1), замена раз в 30 тыс. км. со снятием поддона и заменой внешнего фильтра Расход по городу - от 13-14 летом, до 20 зимой (тяжелый кузов и мало лошадей), по трассе около 10 л на скорости 120-130 км/ч Нет второй печки
За 3 года и 50 тыс км \"моего\" пробега была только одна серьезная неисправность - на ходу глюкнул датчик скорости вторичного шкива на вариаторе - ехать можно, если облить холодной водой сам датчик или мокрой тряпкой его накрыть Из мелких - только ходовка (мое вождение) и менял сальник лобовины на двиге 2 раза менял внешние гранаты, один раз (2 года назад) полностью менял сайлентблоки в задней ходовке (весной повторю) Вообще машина неприхотливая, к зиме 2 года подряд вообще не готовил, свечи и аккумулятор не смотрел с весны 2010 года Если вовремя менять расходники, никаких проблем не создаст
С
Саня 777713 лет назадУссурийск
2010 год
Ходовая часть не очень конечно но стоит дешево все . К примеру стойки 1500 тысячи руб и опять езди еще полгода спокойно
Вариатор самый главный недостаток . Ну только для тех кто любит по гонять .А кто не любит Вариатор просто за радость !
Колеса задние домиком становятся , но это все решается быстро и очень дешево !
A
Aлександр Б13 лет назад
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Ну лично для меня плюс в том что эта машина 2002 года . По красоте хорошенькая . Салон очень даже красивый . И главное стоит не так уж дорого по сравнению с ипс , гаями 2001 годов , ну так тыщ на 30 дешевле !!!! Если решили преобрести Либерти обращайтесь у меня их много на ваш вкус и цвет ) Toy_777@mail.ru
Слобовата ходовая часть ! ну это не проблема .....
рвется подушка на двигателе верхняя пр часто ( 800 р) Натяжитель брякать начинает ( 1000 ) р
h
hotpepper8714 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Хорошая вместительность, солидный внешний вид, хорошая управляемость, отличная обзорность, великолепные зеркала заднего вида, хороший свет, приятный салон. В общем, внешне машина "цепляет" и радует глаз, а при эксплуатации дарит удовольствие покорностью.
Ужасный зимний запуск (проблема решается только теплым гаражом или установкой подогрева), слабоватая подвеска (частенько пробивает), слишком большой зимний расход топлива (в сравнении с Ипсумом и подобными) - до 20 литров, летом более-менее - 12.
После полугода эксплуатации сломался вариатор - обороты двигателя растут, а машина еле едет(все-таки зря не послушал тех, кто их ругает, и повелся на уверения тех, кто хвалит). Теперь надо искать 40 тысяч на контрактный, т.к. в нашей глуши их не ремонтируют.
К
Костя13 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
После девятки,это супер
Дайте совет как понизить расход топлива
А
Александр_З12 лет назад
2004 год, бензин, вариатор, передний
1) Подвеска нормальная. Не лучше и не хуже, чем у других ниссанов. Слушаешь некоторых и создаётся впечатление, что именно для Либерти Ниссан Моторс долго работал над тем, как бы сделать подвеску послабей. :)) На моей Любе 2004 г/в я возил пятерых \"кабанчиков\" весом около 100 кг (плюс я - тоже дяденька нехуденький). И ничего! Нигде не погнулось и не деформировалось. Ехала машинка так, как будто пустая. 2) Страх перед вариатором - это всё досужие разговоры. В Ниссане наверное не зря стремятся к тому, чтобы к 2014 году около 80% всех ниссанчиков будут выпускаться с вариаторами.
В
Ваганов Андрей Юрьевич13 лет назад
1999 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
Доволен впринципе всем. большая вместимость.управляемость.проходимость.зимой тепло.сугробы и лед не проблема. за рулем с 84 года - этой машиной доволен.
немного мешает правая стойка лобового стекла - както неудобно. приходится выглядывать )))).
ремонт бензонасоса- поставил от жигулей (вошел как влитой в родной корпус). стартер- щетки от класики подточил и опять ок- ездит. акум поставил 62 - и в морозы заводится без проблем!
К
Константин11 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Большой салон, раздвижные двери, не устаешь при поездке на дальние расстояния
особых недостатков не замечал, хотя проехал на рей 91 тысячу километров
топливный насос, часто ездил на красной лампочке. после замены больше не допускаю чтобы горела лампочка. Передние стойки, зимой стали примерзать, поставил контрактные по 1800 за штуку, езжу второй год.
В
Витас19805051234511 лет назад
2000 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, передний
Мнооооого места в салоне, динамика для минивэна на 5 баллов, недорогой в обслуживании, не ломается совсем, купил с пробегом 131000 сейчас 167000, менял только ходовку, завдний аморт(сломал по собственной глупости) и масло.Вариатор тащит как надо! Проходимость отличная(хоть и пишут что буксует чуть-ли не на ровной дороге, все зависит от водителя, ездил по таким дорогам, что некоторые на нивах ехать боялись.)Зеркала- видно две соседние улицы))).2 кондера, спасают в любую жару!Печка жарит.Со светофора делает весь росавтопром!НИКОГДА ЕЕ НЕ ПРОДАМ!!!!Это мой ДРУГ!!!
Ржавеет пятая дверь из-за конструктивных особенностей. Расход бенза от 9 литров,НО...сразу поставил газ и все нормалек, расход как у жигулей на бензе(по деньгам).Задние аморты короткоходные, при пустой машине колбасит, но если посадить 2-3 пассажира все путем.Правый руль, \"избранники народа\" их почему-то недолюбливают.
Поломал шток заднего аморта. пустой влетел в ямку на казахской дороге. купил с сопливящим передним сальником, час работы и 350 рублей сальник.Ржавеет только пятая дверь, что немного нервирует. ВСЕ. все поломки за почти 40 тыс км.Новые Тазики столько не ездят.
Д
Данила Мастер14 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Отличная машина отличный зимний запуск ни разу не подвела и вариатор как при покупке год назад так и до сих пор не разу не подводил расход топлива зимой действительно увеличивается но не до 20 литров а максимум до 12, а летом у меня по городу кушает 9-9.5 литров ,а за городом соответственно меньше всю зиму на улице стояла и заводилась с пульта без проблем
Машина семиместная но на самые задние сиденья взрослых лучше не сажать т.к. получается пять человек на задние стойки и машина начинает цеплять колесами кузов
V
Viktor1213 лет назад
2002 год, 0.1 л, бензин, вариатор, передний
Брал с 90 тыс км пробега.Прошел 5 тыс.Удобна ув управлении.Просторная, комфортная по салону. После ваших советов расход топлива снизил вне города с 15-17 до 11-12 литров на 100 км. В городе в среднем 14-15 лит. Протестировал в сервисе основные узлы, системы. В целом все в норме, кроме подвески. В деревне проехал по разбухшей земляной дороге. Если не газовать, то машина управляема
Низкая шумоизоляция, на трассе на ямочном асфальте кузов сзади скачет. Все пугают вариатором, скажите- каковы сроки эксплуатации, как тестировать и как часто менять в нем масло.
пока не было
М
Максим8 лет назадОмск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Либерти однообъемник на базе блюбирда, т.е. габариты те же, но при этом вместительность салона поразительная, не уступает ипсуму в кузове ACM21, хотя внешне машина менее раздутая и смотрится куда меньше. 2л. двигателя вполне хватает в связке с вариатором, не большой расход, шустрая, маневренная, на автомате 4wd конечно тупее. Отличная оптика, встроенные туманки. Окно задней двери. Кто-то писал про гниль кузова, могу не согласиться, т.к. моей машине скоро 14лет и никакой гнили нигде по кузову нет, возможно потому что до сих пор в родной краске, если конечно машина битая то и лонжероны будут гнить и пороги отваливаться, поэтому такие отзывы считаю не объективными. Вообще Либерти недооцененная машина, имея куда больше плюсов в сравнении с одноклассниками от мазды и тойоты, на рынке является неликвидной в силу бессознательной шизы (особенно у тоетоводов) что ниссан это японский москвич и тд. На самом деле это конечно безосновательный бред, т.к. есть опыт владения разными японскими марками, все зависит от того в каком состоянии автомобиль был при покупке и как вы его эксплуатируете.
Многорычажная подвеска задней оси это конечно не плохо, но колеса домиком это проблема, хотя решаемая. Телевизор включается либо на солнце, либо когда печка жарит, с чем связано не понятно, но проблема не единичная, то же самое было на ипсуме. Нет подогрева зеркал и зоны дворников, при том что задние боковые стекла для третьего ряда с подогревом.
Степ-мотор.
П
Просто Михалыч12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Очень отличная машина , пробежала 45 тыс. вместительная , масло в вариаторе надо менять через 30 - 35 тыс пробега ,
При повороте на право очень мешает обзору стойка правая.
Менял стойки и рычаги ( ремонт как и в других машинах ) Стойки переделал на масленые и не знаю проблем
Д
ДенисКурган12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: G-Navi
Большой минивен, все что нужно влазит, комфорт на все деньги, резвость при трогании с места радует, запчастей на данный момент куча всяких. Навороты вроде камеры заднего вида и раздвижных дверей впечатляют сильно после ВАЗ 2110))) Если чтото сломалось - то конкретно, но если починил грамотно - не заглядывай, не то что ВАЗ.
Страшит вариатор - как бы не отвалилось в нем опять чего,скорость и приемистость не особо, нет обогрева сидений и зеркал, нет корректора фар, не подберешь щетки стеклоотчистителя, слабоват тросик и механизм привода задней двери, машина тяжеловата, слабая защита корпуса от коррозии (начинает ржаветь зад), бренчащий салон (хотя с ВАЗом не сравнишь)), запчасти по сравнению с ВАЗом дороговаты
Купил с пробегом 155 т.км и в ушатанном состоянии, делал почти все не сам, загоняю в СТО - на заказ Каяба стойки в круг - 14000 р., все передние сайленты, оба линка, обе шаровые и задний подшипник - 5000 р. + работа 7000 р., замена передних колодок и ремонт переднего внутреннего пыльника (гранату надо сбивать, не сняли)- колодки 300 + работа 1000 р., лампочки в панели приборов - 160 р. Пробег 157т.км. - степ мотор в СВТ - 4500 + работа 2000. Масло надо в вариаторе сменить до морозов - 450 р\\литр.
h
hirurg612 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: полная
Большой салон, трансформации в классе нет равных Ипсум отдыхает, коробка вариаторная супер варик рулит владею 3 года нет претензий расход не такой большой как пишут замеряю мультитрониксом. проблем с холодным запуском эксплатирую на севере и при - 40--56 круглый год только положительные эмоции. кого пугает вариатор пускай посмотрит рекламу про авто сейчас практически все стали автопроизводители стали ставить на свои авто ставить вариаторные трансмиссии. благодаря им расход топлива становится маленьким и моторесурс двигателя увеличивается
низкая шумоизоляция но это вопрос решаем
М
Марья12 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
3 месяца катаюсь-до сих пор в восторге, нравится всё, даже добавить нечего (всё описание в предыдущем отзыве) накидала в багажник всякой дряни, насадила 7 челов+собака, тесновато немного, но машина ехала как на легке. порадовало то, что можно перевозить длинномеры.
зверски скрипучий багажник, лечению поддаётся временно какой-то силиконовой смазкой-в салоне посоветовали. на пару недель хватает. тяжко в горку на гололёде, но думаю что причина в зимней резине(не лысая, но уже не новая). на низкопрофильной резине по гравийке-как на телеге, но это надеюсь поправимо-буду экспериментировать(новая резина \"лето\" ждёт в гараже своего часа) еще раз повторюсь-эх бы ТЁМНЫЙ САЛОН!!! постоянно мою щёткой. у кого дети, брать не советую, задолбаетесь чистить всё
сдохла родная магнитола, пора менять заднюю подвеску(пробег10000км) но не удивительно. наши дороги-военный полигон и то ровнее. почему-то иногда слегка сбрасывает обороты при включении печки или фар, но через несколько секунд-все в норме(раньше не замечалось)
A
Alikas13 лет назад
2001 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон с возможность различных вариантов транформации. Резвый двигатель, отлично заводиться даже простояв весь день на морозе до - 25. Современный экстерьер. Достаточный для города дорожный просвет с резиной 205/65/15. Удобный полный привод.
Жёсткая, не комфортная подвеска. Нет шумоизоляции. Достаточно большой расход топлива (город летом 13,5-14/город зимой около 20л на 100 км).
К
Кирилл 00012 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
1. Очень вместительный салон и отличная грузоподъёмность (800 кг держит спокойно правда больше 130 идёт уже снапрягом). 2. Хорошее управление и отличные тормоза. 3. Открывающиеся заднее стекло, удобно для перевозки длинных грузов. Так как автомобиль используется для дачи или дальних поездок то пожалел что взял передний привод, но менять не охота.
Не очень удобно поставлен салонный фильтр, Чтобы снять приходиться снимать бардачок. А ко второму минусу отнесу запасное колесо (докатка), но с этим справился положил полноценное.
Порвалась гофра на 150000 км. Замена в среднем от 1500 до 3000 тысяч вместе с гофрой.
A
Achates13 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Просторный 7-местный салон с удобной для \"диких\" поездок на море трансформацией. Надёжный двигатель с цепным приводом. Удобные задние сдвижные двери. Достаточно высокий для городских условий дорожный просвет. Очень хорошая обзорность.
Не слишком хорошая шумоизоляция. Довольно большой расход топлива (12-14 л./100 км)
На 140 тыс. сдохли: бензонасос (1500 р.), стойки (2 x 3500 р. + 2 x 3000 р.). Склонен относить это на традиционную для многих ниссанов \"болезнь\", вызываемую качеством нашего топлива. Около 120 тыс. сдох стартер (1500 р.). Можно ли это считать проблемой конкретной модели или это только мне так \"повезло\" - пусть рассудят спецы. На вариатор пожаловаться не могу - пока проблем не ощущал.
И
ИгорmBujhm13 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Большой просторный салон,отличный обзор по боковым зеркалам,прекрасная трансформация раскладываешь 2 и 3 ряд сидений передние двигаешь вперед и спишь как на диване.
При минус 25-30 машина не заводится ни с аккумулятора ни с пускача ни как.Поставил новые родные свечи,новый аккумулятор А62 не помогает.Что делать не знаю.До минус 25 всё нормально.
На 110 тысячах сгорел стартер сам виноват не заменил щётки. Как купил было 80т пробег заменил все рулевые тяги, шаровые,яйца(стояли от тайёты),и сайленблоки. Вот уже 3 года езжу без проблем.
a
andrei-mix12 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: Rider
Кожанный салон, мягкая подвеска, энергоёмкая подвеска, огромный салон ТРАНСФОРМЕР, очень красиво и заметно смотрится в городе, надёжный цепной тяговитый двигатель для этой массы, плавность хода за счёт коробки-вариатора, приятный и мягкий звук выхлопной трубы (напоминает прямоток), очень удобные распашные задние двери, удобный багажник сверху (настоящий авто для семьи), мощное освещение (галоген+ксенон), мощный кондиционер, динамичный SPORT-режим, удобство замены расходников под капотом.
Шумоизоляция слабая, расход топлива, шум при работе вариатора, несовершенная задняя подвеска (печальная недоработка Ниссана), расход масла двигателя непредсказуемый (не на всех моделях Либерти), слабая печка, отсутствие прогрева кожанных сидений, недешёвое обслуживание.
Задние амортизаторы, задние пружины, крышка клапанная, натяжной ролик ремня навесных агрегатов, щётки стартера.
В
Виталий200912 лет назад
2000 год, 2.0 л, гибрид, вариатор, передний
Двигатель SR-20De заводится в морозы -30-35 без проблем со 2-го 3-го раза.А вот QR-20 говорят на заводку похуже.Наездил 23000 никаких поломок,токо масло менял и стойки задние.На данный момент пробег 140000.ОООООчень доволен машинкой.Кстати автозапуском не пользуюсь вообще.При 140 конях обгонять на трассе одно удовольствие!!!
Шумоизоляция, пластмасс жесткий,а в багажнике царапучий. Скорость по трассе не более 110км.ч. далее бенз в трубу.Расход от 9 до 15л.Газ в смешанном цикле 12-15 летом.Зимой токо бенз.
Пришла зима, забрякала передняя подвеска, весной ремонт.
О
Ольга13 лет назад
2003 год, бензин, вариатор, передний
Привет всем обладателям Либерти. Очень вместительный минивен. Для моей большой семьи очень удобный вариант. Ездим уже третий год. В первый год проблем не было, а последние 2 года зимой практически не ездим. Очень удобная автоматическая задняя дверь.
Первый год в -15 заводилась хорошо, даже в -25 заводилась. На следующий год начались проблемы по серьёзней - закидывало свечи и при -10. На третий год чуть похолодало перестала держать обороты двигателя при заводке. Уже не знаем что и делать? До Либерти была машина тоже праворульная Тайота Кариб 1998г. с ней вообще ни каких проблем не было зимой и при -40 спокойно заводилась.
Падают обороты при заводке. пробег 53000 км.
м
михаил11 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
вместимый салон.с дачи всё перевожу.
пожалуй больше всего затрат на ремонт ходовой.2-3 месяца по гравийке и хана.шумоизоляции считай нет.на аппетит не жалуется.специально не замерял,но после карины заметно.
стартер сгорел-моя вина,плохой был акуммулятор.внешние гранаты.от печки по лобовому трещина.
21775614 года назадХабаровск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
6 пассажирских мест + водитель. Комфортная езда не уступающая автомобилям класса комфорт Просторный салон, много места, очень удобен для семьи с тремя и более детьми. Расход топлива по трассе до 9 литров на 100 км при движении со скоростью от 75 до 100 км/ч Я считаю что это оптимальный автомобиль для междугородних поездок или грузоперевозок
Расход по городу от 14,5 литров на 100 км. Задние боковые двери требуют постоянного внимания и ремонта Сильно гниют пороги и задние крылья Вариатор не переносит резкого ускорения и подрыва с места - только плавний разгон Вариатор рассчитан на 200000 пробега, т.е требуется каждые 200000 пробега необходим капитальный ремонт. У вариатора бывает весной или осенью выходят из строя датчики скорости коих 2 шт - в результате либо резко скачут обороты, либо не разгоняется более 30 км/ч Ежегодно весной требуется замена вариаторной жидкости NS-1 коего требуется до 6 литров и фильтра вариатора со снятием поддона вариатора (это значительно продлит его службу при условии что вы не рвёте с места). Ежегодно требуется замена антифриза. Задние поперечные верхние и нижние тяги требуют внимания каждые 3-5 лет. Ремонт задней подвески обходится 30-40 тысяч рублей. МАФ (слабое место) - если он сдох то табло загорается а вращение стартера вообще нет.Поворачиваешь ключ зажигания а в ответ тишина.
МАФ и дроссельную заслонку нужно регулярно прочищать специальной жидкостью (Wenns), это снизит увеличившийся расход и продлит жизнь двигателю. Плохо заводится при температуре от -20 и ниже (слабое место). Либо требуется заливать специальное незамерзающее масло типа 5w30 Eneos, либо устанавливать подогрев двигателя типа Лунфэй и прогревать по 30 минут перед тем как завести в мороз от -20 градусов. Зимой обязателен мощный аккумулятор. Стартер (слабое место) - если стартер с лёгкостью заводит холодный двигатель, а прогретый двигатель плохо или вообще не вращает (плохо вращает) значит стёрлись щётки или наебнулась втягивающая стартера. Машина сложная, просто клондайк для разводки в сервисах - НЕ БЕРИТЕ ОТЖАТУЮ, ПОТРАТИТЕ КУЧУ ДЕНЕГ И ПО ИТОГУ ИЗБАВИТЕСЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМ как это произошло дважды в моём случае. В Либерти постоянно что то ломается и это бесконечно продолжается по кругу. За 3 года эксплуатации вложил в ремонт 320000 рублей.
7 лет назадОзёрск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Универсальность: Не автобус, но семь мест есть. Не кемпер, но раскладывается в мягкую двухметровую двухместную кровать. не грузовик, но раскладывается в очень вместительный грузовой отсек. Не внедоржник, но проходимость на высоте. Не спорткар, но очень хорошо держит дорогу и траекторию, включая гололёд. Легко обслуживать: много информации в интернете (клуб). Недорогие и легко доступные запчасти. Все можно сделать без спец инструмента и спец оборудования в своём гараже, вплоть до диагностики всех электронных систем. Достаточная богатая оснащённость. Оптимальная мощность двигателя и, как следствие не запредельные страховки и налоги.
Единственный недостаток - Шумоизоляция. Решается самостоятельно.
Прокладка под головкой блока - 120 000км. Датчики положения колен и распред валов 150 000км Блок АБС (моторчик, стёрлись щётки) 190 000км Щётки стартера стёрлись 170 000км Обгонная муфта генератора - 160 000км Замена сальников рулевой рейки 150 000 км Натяжитель цепи ГРМ - 160 000 км Каждые 40 000 км внимание к подвеске.
Д
Денис25111 лет назад
2001 год, бензин, вариатор, передний
Машина вполне довольно так и отличная.Нравится в ней всё! Разгон мне нравится что очень быстрый буквально за 3-4 сек машина спокойно разгоняется до 120км/ч Ну если ухаживать за техникой то и из жигуля можно сделать бэнтли.Вообщем автомобиль очень хороший,для своих денег.И ещё забыл,салон у меня чисто под дерево.
Минус один и это низкая шумоизоляция.Ну для тех кто привык к звукам езды это не почём.
После 9 месяцев эксплутации начала стучать нижняя часть(ходовка).Что очень сильно раздрожала но после замены нужных частей всё было отлично!
И
Игорь13 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Большой вместительный минивен
Все очень дорого и быстро выходит из строя. Стойки переднии не разборные стоят 6000р каждая, многие сайлентблоки не меняются, а меняется весь узел в сборе а это очень очень дорого,90т.км потекла рейка поставил бу, 120т.км замена всех жиж, 140т.км замена передних стоек, 150т.км замена цепи ГРМ, 160т.км замена прокладки ГБЦ, 162т.км продал т.к высосала все деньги, цены привожу только на зп
40т.км полет норм, 60т.км замена всех жиж, 65т.км замена передних стоек,67т.км замена задних стоек, 70т.км замена сайлентблоков задних, 85т.км замена передних рычагов из за того что саленблоки не меняются,90т.км потекла рейка, 120т.км замена всех жиж, 140т.км замена передних стоек, 150т.км замена цепи ГРМ, 160т.км замена прокладки ГБЦ, 162т.км продал т.к высосала все деньги
Г
Глеб3 года назадИркутск
2002 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Шикарный салон, обзорность, управляемость, динамика - наравне с седаном. Внешний вид. Авто в разы интересней старого ипсума и тем более стрима. Комфорт, комфорт и ещё раз комфорт
Слабовата подвеска, расход... хз да он у меня на всех машинах одинаковый 2-2,5 - 15-18, на 1.5-1,8 - 12-14. Кто говорит про 8-10 литров - пи... врут как Пу... Троцкий. Кузов - ну это ниссан, а ниссан это классные движки, надёжные вариаторы , дохлая подвеска и сгнивший кузов. Короче между ипсумом и либерти - покупайте одиссея)
м
марья12 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
с точки зрения женщины-красивый, удобный, просторный автомобиль. после 2хлетней езды на короне-бочке прям слов нет от истеричного восторга. порадовал вариатор-плавно, без рывков переключается. лихо, без натуги разгоняется до сотни. товарищи с полосатыми жезлами уже штраф нарисовали за превышение. мне казалось, что ползу черепахой-на самом деле тихо ехала 90. в сопочку залетает легко как по ровной. большой удобный салон и багажник. высокая посадка, хороший обзор во все стороны. движка шепчет. неплохая аккустика, но планирую еще буф и колонки добавить. ооочень нравится
бесят сверчки в багажнике, не могу понять, где эти твари прячутся. маркий бежевый салон(у меня сыновья, ну сами понимаете...) пришлось обложить весь пол коврами, по максимум упаковать кресла. слишком яркий ближний, встречки маргают и матерятся. на высоких накатаных сопочках забраться не реально(резина новая, зимняя мишленовская) рука до сих пор пытается искать ручник, ножник, так сказать, не очень удобный
в первый же день после покупки глюкнул иммобил. хорошо, что далеко от города не укатили-результат-6 часов в ночи на трассе при -30 просидели, хорошо что в машине тепло было. замена лампочки на стопарях, подглючивает на морозе задняя электрическая дверь
А
Александр9 лет назадАрсеньев
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший семейный автомобиль. можно посадить 7 человек и нормально передвигаться по асфальту, удобен, достаточно комфортен, мало для своего класса кушает ( автомат , 4 вд, полный привод) в в среднем, что по городу , что по трассе около 10-11 литров. не прихотлив и не капризен, заводится в любой мороз.
Самый большой минус сайлен-блоки передних рычагов. Слабые для наших дорог и надолго не хватает, но сейчас уже легко и не дорого меняются. Особенно быстро выходят из строя на плохой дороге с хорошим весом, т.е. 6 человек проехать до Хасана и обратно на нормальной скорости и сайлен-блоки надо менять.
За всю эксплуатацию-8 лет, 2 раза поменял стойки на контрактные и три раза сайленблоки рычагов. через каждые 20-30 тысяч замена свечей, иначе пропадает тяга двигателя.
Д
Дима927120333710 лет назад
2000 год, бензин, вариатор, передний
Устраивает абсолютно всем.
Рвет постоянно стойки.
И
Игорь12 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Машина действительно неплохая,по трасе шуршит неплохо! Практически одни плюсы,главное менять масло вовремя,что в движке что в каробке! Живу в Якутии поставил подогрев проблем с заводкой при -45 и выше теперь незнаю!!!
На морозе при -25 задняя эл,дверь начинает тупить! Запчасти дествительно волшебно стоят,звукоизоляции проктически небыло пока сам непроклеил всю! А так впринцепи пойдёт!!!
На 145т,км навернулась коробка,пршлось брать новую! Задняя ходовая часть слабая,постоянно меняеш салинблоки и стойки походу фирма непродумала это!
г
гресс виктор13 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
глюкнул комп
j
jessii8 лет назад
2001 год, бензин, вариатор
отличный внешний вид , хорошее оснащение для данного класса авто , отличная шумоизоляция и комфортная подвеска , приятный салон из светлого пластика и большая вместительность.Великолепный автомобиль для семейных нужд.
расход топлива , автомобиль низковат и сильная качка
покрылась ржавчиной задняя дверь багажника
Н
Николай10 лет назадРубцовск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Я не поклонник такого рода автомобилей, но не могу не отметить ходовую часть- не плохая ( для данного авто ), хоть коробка и вариатор, но в спорт режиме мне понравилось торможение двигателем- почти не пользовался педалью тормоза.
Если температура опускается ниже -20, запуск двигателя становится проблемой и замки дверей замерзают- предохранители не срабатывают вовсе, а двери приходится захлопывать с большим усилием. Для зимы машина плохо приспособлена.
В -25 машина не завелась, аккумулятор сел и пришлось его вытащить для подзарядки. после чего попытки завести повторялись еще два раза- безрезультатно и машину пришлось оттащить в теплый бокс, где она отогрелась и завелась почти сразу, а на панели стала мигать подушка. Электроника ниссана очень чувствительная.
5 лет назадЧебоксары
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Салон
Слабый кузов-арки,пороги,чашки стоек,все гниет быстро. Дубовый пластик,шумки нет,машина жесткая,вариатор капризный,движок жрет и масло(даже после замены колпачков и раскоксовки колец),и бензин. Нет заднего стабилизатора-надо колхозить, не выводится развал задних колес-болезнь. В общем,машина того не стоит! Я вылечил все болячки данного авто и продал,уйдя в большой минус! Если и брать такую,то уже с устраненными болячками и с живым кузовом. Что редкость.
Все!
124085585 лет назадАбакан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший неприхотливый двигать, мощный заводится в любой мороз. Очень тепло зимой. Салон очень практичный, вместительный и комфортный. Хороший обзор и много разных опций: отдельно открывается от двери заднее стекло, отлично трансформируется салон, запасные части дешёвые и всегда в наличии.
Расход 12 по городу, чёртов вариатор, запчасти только по образцу, иначе можно купить совсем другое! Долбаные откатные двери, вечная проблема стеклоподъёмников из-за плохого контакта концевиков. Подвеска короткоходная. Шумоизоляция как у жигулей. Найти не гнилой почти невозможно.
127682385 лет назадБратск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный, просторный салон-трансформер. Не жрет масла. Камера заднего вида. Отлично держится на дороге.
Постоянно ломается натяжной ролик. Ставили и японский подшипник и русский - все одно - не на долго. Индикатор термодатчика на панели идиотский. Будешь ехать с красной буквой Н и не поймешь - что это. От перегрева ни какой нормальной защиты. Ехать можно пока не загоришься. Многорычажная подвеска (так по-моему это зовется). Электродверь - полная задница. Но это общая проблема таких дверей. Летом работает. Зимой - лучше не трогать. Механики стараются не браться за ремонт моторов (ниссаны любят все).
Купили с мертвым двигателем (150000) - замена сразу же почти. Оказалось - механики черти ленивые: мотор подлежал ремонту. Дважды за три года ремонтировали натяжной ролик (перепрессовка подшипника). При пробеге 163 000 заклинило термостат. Результат: выдавило прокладку ГБЦ, масло выдавило в антифриз. Блокировок двигателя по перегреву нет. Пока поняли, что происходит - мотор отошел, радиатор тоже сдох. 163 100. Только отремонтировали мотор, тут же накрылась коробка. Подумал бы на мастеров, но признаки появились до замены мотора. Вот так, из-за запчасти в 700 рублей попадаешь на сто косарей.
7 лет назадТомск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Плюсы 4wd серии - это неубиваемая коробка автомат в паре с не менее неубиваемым цепным двигателем. Так же просторы салона, отсутствие "торпеды", третий ряд удобный даже для невысоких взрослых людей, раскладывание кресел подушками вверх, так, что получается огромный мягкий диван на двоих взрослых (спинка третьего ряда приподнята относительно всех остальных и является подушкой под голову. В поездке на рыбалку не нужна палатка! Просто класс, не хочется утром вылазить ;). Мотор хорошо работает на газу (пропан).
Минусы всех Ниссанов - это металл! Цветет и рассыпается сравнительно быстро, как наши рашен вёдра. На Либерти сзади стоят коротенькие стойки с малым ходом и в целом подвеска "гремящая", но это сравнительно, конечно же. мелкие ямки, швы на дороге- не приятно! По хорошей дороге машина очень приятно едет ибо кузов у неё весьма тяжёлый! В загрузе почти 2тонны. А матор 2- шка слабоват для неё. Хотя на переднем приводе может и нормально.
Пороги, крылья зацвели на 13 - 14-м году. На 16-ом уже просто дыры. Кроме кузова никаких поломок за 8 лет эксплуатации. Зверь! ;)
7 лет назадТомск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортабельный, надежный автомобиль для дальних путешествий. Нет усталости при прохождерии 1200..1500 км за день, отдых и комфорт. Лексусы и прочее барахло без доводчиков дверей с деревянными автоматами и рядом не стояли. купил бы новый такой же, но их больше нет. Оцениваю данную модель как Уникальную и хорошо продуманную разработчиками. Ставлю 10 из 10
только кузовное железо. Других недостатков нет, только высосать из пальца, или нарисовать фальшивые данные как мы видим у опеля, фольксвагена, бмв, и рада фирм опозорившихся в скандалах о ложных данных на свои авто. это мое мнение, кому то оно не понравится, это ваше дело.
порого и арки после 12 лет. остальное надежно работает.
10 лет назадСургут
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортабельный красивый, хороший семейный автомобиль. У меня с ним не было проблем. Следить за ходовой и вовремя масло менять. Я на нем ездил не раз в отпуск - я восторге. Хорошо держит дорогу скорость не замечаешь на хорошей трассе.
За 8 лет эксплуатации недостатков не обнаружил. Одним словом - японское качество!
В большие морозы за -35С лучше не ездить, если автоматическая коробка вариатор.
П
Петроф12 лет назад
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: coleman
-огромный салон-трансформер -надежный цепной двигатель 147 л.с. вполне хватает -экономичный и плавный ход за счет коробки-вариатора -независимая энергоемкая подвеска -спортрежим-просто огонь -большие и удобные заднии дверные проемы за счет дверей-купе -ценник весьма интересен
-кожанный салон (минус только зимой и летом а так то плюс) -шумоизоляция слаба -жеский дешевый пластик -скрипучий салон
за 5 лет эксплуатации поломок не было вследствии должного и своевременного ТО!
М
Михаил4 года назадСочи
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль! Срок владения 10 лет. Приобретен на 110 000 км пробега, продан на 200 000 км. За время эксплуатации ни разу не подвел, Расход топлива 9 л трасса, 12/14 л город (у нас все время пробки). Остались только положительные эмоции))))
Немного слабовата ходовая, учитывая массу и грузоподъемность автомобиля в совокупности с качеством наших дорог. НО! Обслужите ходовую и побережней выбирайте путь - и проблема решена. Вариатор не представляет проблем, если понимать как он работает)))) Не работайте тягачом, не буксуйте, изучите инструкцию работы вариаторных двигателей и он станет вашим помощником. Каждые 50 000 км смена масла с промывкой поддона и вариатор вам служит верой и правдой.
На 185 000 км смена тросика стояночного тормоза 3 800 руб и работа. На 195 000 км ремонт генератора 8 000 руб с работой. На 196 000 км ремонт двигателя с заменой цепи 30 000 руб.
8 лет назадБарнаул
2003 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Вместительный солон. Полезная функция открытия/закрытия боковой двери с доводчиком с пульта дистанционно. Устойчивый на трассе как теплоход. Не требователен к качеству бензина (в экстренных случаях едет даже на Аи80 без звона клапанов). Хороший обзор и посадка водителя и пассажира. Большой и вместительный багажник, багажный пенал. Мощный кондиционер. Отличный свет при стандартных лампах, включая встроенные противотуманки. Обзорная камера заднего хода. Тихий и плавный вариатор, двигатель. Возможность подключения ДВД или ТВ к стандартному экрану. Наличие бортовой сети в 110В. Практически не ест масло (менялось каждые 10-15 тыс.км. НИ РАЗУ не доливалось!!!) Масло: ЗИМА- Ниссан 0-30 синтетика. лето Тойота 5-40 синтетика
Расход 11,5 л./100км- трасса, до 14 л./100км городской режим. Расход газа точно такой же, поэтому выгода в 1,8 раза. Слабые задние амортизаторы. (заменил на усиленные). Шум боковых дверей при скорости от 130км./ч. Третий ряд сидений только для ребятишек. Запаска докатник. Двигатель просится 2.2-2.4л./с. Просится вторая печка (обледенение лобового стекла при температуре ниже -28) Стандартная аудиосистема посредственна, навигация фактически отсутствует из-за невозможности адаптировать ее для России.
Эксплуатация 7 лет в одних руках. 120 тыс.км- замена задних амо на виноградные. 130 тыс.км-замена задних амо (каяба простые), прокачка передних стоек, замена шаровых опор, обгонной муфты генератора 150 тыс.км-замена задних амо на каяба усиленные (разительное отличие в лучшую сторону), замена задних пружин, сайлентблоков передней подвески, \"яиц\", ступичных подшипников, рулевых наконечников и тяг, правой гранаты, ремня ДВС 155 тыс.км- обслужен (перезаправлен) кондиционер.
9 лет назадТомск
2001 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль для семейного отдыха. За семь лет эксплуатации хлопот не доставлял. Лучше этого автомобиля для себя я еще не придумал. В нем сочетаются качества свободы, хорошей проходимости и легкой управляемости, притом что он не напичкан электроникой. Общался с другими водителями, которые содержат такой же авто, жаловались на высокий расход, у меня считаю все было в норме - по трассе укладывался в 10л, по смешанному в 12л, зимой 13 с небольшим - меня устраивало. Всего доброго.
При полной загрузке постукивают задние стойки так, как ход небольшой
Не было
10 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Двигатель как на X-TREIL,плавность хода,хорошо набирает скорость.обзор.вместительность и эргономика салона.приборы хорошо читаются,адекватный климат контроль(летом прохладно зимой тепло).ЛИБЕРТИ-это машина для семьи и дома.Надёжный и безопасный.как и все япономобили.
Даже у БЕНТЛИ есть недостатки.всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.А вообще скрипит задняя правая дверь(иногда)
Расходники.жижи.
5 лет назадБлаговещенск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный и эргономичный салон, неплохая обзорность и для минивена управляемость. Если у вас есть дети, то самым главным плюсом станут - сдвижные задние двери, а не распашные как на ипсуме(на парковке поймете, особенно когда дети открывают двери, а рядом стоят машины).
Слабая задняя подвеска. Автомобиль позиционируется как 7ми местный, а подвеска с небольшим запасом. 6 пьяных и водитель хоть и помещается, но долбит. Если размещать сзади только детей - тогда норм. При полной загрузке мотор немного слабоват, хотя везёт и тянет да и не будем забывать, что автомобиль семейный.
Каждые 10000 либо линьки- либо стойки. Больше неисправностей за 12 лет эксплуатации не было.
6 лет назадХабаровск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой. Комфортный. Салон-трансформер: 5 или 7 человек, возможно спать вдвоем в полный рост, возможно сложить для пикника. Удобные сдвижные задние двери.
Двигатель QR20 критичен к низким температурам, может не завестись при минус 25. При низких температурах лучше автоподогрев или вебасто.
За 9 лет использования критических поломок не было.
7 лет назадЛесозаводск
2001 год, бензин, автомат, передний
Прекрасный семейный автомобиль.большой ,удобный Салон.во время движения скорость не чувствуется.при должном уходе хорошо заводится зимой и летом.учитывая наши дороги достаточно крепкая ходовка.
Низковатый просвет.
Залили масло 5w30 и зимой незавилась.обязательно круглый год масло 0w20 ,т.к. в машине цепная передача.
Е
Евгений8 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень хороший надёжный Движок SR-20DE,хорошая подвеска,выдерживает многое,отличная печка греет влет,хорошо держит трассу.За 4 года не разу не подводила.Рекомендую комфортный семейный авто,Nissan liberty.Не знаю почему кто то сетует на ниссаны.Раскладывается в идеале ровная кровать с удобной подушкой из задних 6и7 сидений.
Про вариатор кто то считает,что бывают проблемы, я так не думаю,очень удобно.Я согласен,что с вариатором нужно прогревать движок, хотя я не всегда это делал и ничего.Относительно медленный разгон, но машина нелёгкая 1450 кг.,это все таки семейный авто.
За 4 года поменял задние сайленблоки, наконечник рулевой тяги,фильтры,масла.А поломок как таковых не было вообще.
D
Denis Vladimirovitch8 лет назадНефтеюганск
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Нормальный внешний вид,не смотря на год выпуска. Вместительный, причём загруженный идёт ещё мягче. В салоне удобно. Шустрый автомобиль. Двигатель в 147 лошадок + вариатор отзывчивый делают своё дело. С места до сотни рвать конечно не стоит (хотя он и это может) ,а вот вылетает на обгон тихоходов (после движения за ними) очень даже шустро. Несмотря что руль справа обгонять на \"Либе\" не опасно совсем. На раз- два все делает.
Когда пустой слишком взлетает на плавных ухабах.
Неисправность только одна: монитор в как лчается только когда нагреется от печки или на солнце. Остальное только расходники меняй и все,машина будет служить верой и правдой.
С
Серж Арт.10 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, вариатор, передний
Удачный дизайн кузова. Очень просторный салон. большие боковые зеркала. Комфортные кресла. Ровный пол . С заднего ряда сидений, свободно можно переместится на передний и наоборот.
На переднем приводе,зимой совсем не едет, даже на шипах. Приходилось через казждые два месяца менять свечи, иначе машину дёргало на малых оборотах. Причину так и не установил. В поворотах сильно кренит. С включённой кандишкой падает мощность и скачут обороты. Слабая ходовка, Низкий клиренс. залипание боковых задних дверей, очень тяжело открываются. Главный минус ниссанов - после семи лет РЖАВЕЮТ!
За 6 лет эксплуатации. Замена рулевой рейки.Постоянная замена рулевых наконечников, сайлентблоков. .свечей зажигания.Замена задней ступицы, замена шаровых опор. замена стартера. Замена масло съёмных колпачков двигателя. Постоянная течь масла с под крышки клапанов, прокладку трижды менял так и не помогло. Неисправность поплавка в бензобаке, лечится заменой бензобака. Замена стоек по кругу. Дважды ремонтировал системный блок. И под конец начались проблемы с вариатором.
10 лет назадИркутск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный салон-трансформер, огромный багажник, сдвижные задние двери, подъемное стекло в двери багажника, комфортные сиденья, ровный пол внутри салона без тоннеля и ниш под задние стойки, обзорность на высоте, отличные зеркала, оптика просто супер- 3 режима освещения на выбор. нет слепых зон перед авто. Двигатель приемистый, эластичный, надежный (грм цепной), в меру экономичный, коробка вариатор нареканий не вызывает- разгон ровный, плавный необходимо заменять масло по установленному регламенту. Подвеска в меру мягкая в зависимости от пружин. Лакокрасочное покрытие достаточно стойкое к царапинам и сколам. С запчастями проблем не бывает, есть как и оригиналы, так и аналоги.
Салон- жесткий пластик (на любителя) зимой сверчков не бывает. Подвеска - задние стойки короткоходные с усиленной пружиной, при перегрузе возможен пробой. Третий ряд сидений больше подойдет для перевозки детей.
На 150 тыс. просмотрел, что лопнул пыльник на наружной гранате- следствие замена. Больше поломок не было.
10 лет назадЧита
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ТРАСНФОРМЕР ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ОТЛИЧНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМАБИЛЬ
Ж
Женя10 лет назадИркутск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой и просторный салон,хороший двигатель и радует на отдыхе
Дороговатая многорычажная подвеска.
Только замена расходников и ремонт ходовой части за полтора года
А
Александр10 лет назадБарнаул
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
широкий, просторный и светлый салон, со множеством всяких карманов и бардачков! Хорошая ходовка, на 15-й резине глатает кочки как джип, едет бодро и довольно резво, кстати сказать, коробка была вариаторная, в первые столкнулся с вариатором и остался доволен этой коробкой, двигатель простой и надежный, цепной SR20, давно знакомый в России. Вобщем нормальная и вполне надежная машина, для поездок за город всей большой семьей (7 мест, салон раскладывается одним большим диваном). всем удачи на дорогах!!!
в
вито19794 года назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Это реальный японский автором, иногда залазил в старый движок и там масла было меньше минимума на порядок, а я ездил на дольняк, и не разу, не разу не подвёл!!!! Доливал, и с тихой поездкой ехал дальше, на протяжении ни одной тыщу километров!!!! Это надёжные ДВС! Электронной системы слишком много натыкано лишней, это конкретный минус! Из за неё происходят сбои в периоды с лета на зиму!!!!! В зиму иногда тоже бывает Писец, что заставляет ехать пешком на работу, редко, но бывает( Остальное это железо мать его ить иметь, что Волга, что ниссан, фольгой не назовёшь!!! Удачи На дорогах!!!!!
В
Винер5 лет назадКраснодар
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Лешать в нем удобно, габариты не большие, ест не много
Это один из большинства ниссанов, что любит гнить, за этим следить надо и усердно
На 300000 порвалась цепь вариатор, контрактный стоил копейки
А
Андрей6 лет назадИркутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон.достаточно хорошая оптика. Органомика места водителя выше среднего .полно приводная версия имеет неплохие ходовые характеристики в не дороги. салон трансформер раскладывается в полноценную двух сальную кровать).подвеска достаточно надежная.
двигатель sr 20.если честно то слабоват для миневена.при полной загрузке .чувствуется нехватка мощьности на подъемах. железо слабо защищено от ржавчины ,так ,что корозия главный бич всех ниссанов.
болезни : бензонасос,задние стойки.(сильно тонкий шток.часто обрывается резьбовая часть).мотор:чувствителен к холодам. Требует внимания за уровнем масла( конструктивно все обстоит так что расходы масла высоковаты)
б
баир7 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Плюсы салон большой удобно и посадка высокая.
ходовая часть не очень.
7 лет назадУссурийск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
При пробеге 340000 цепь не менялась, двигатель держится молодцом
Ржавчина пытается пробираться со всех сторон. Вариатор подтраивать начал. Ходовка слабовата оказалась.
А
А8 лет назадХабаровск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Несмотря на все что говорят об этой машине я скажу что она не хуже тойоты а во многом даже лучше.
0_08 лет назадОмск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный японец. Не убиваемая движка sr20 с пробегом 700тыс. и не каких проблем
ш
штурмаn8 лет назадКрасноярск
2000 год, бензин, автомат, передний
Очень надежный мотор SR-20, не привередлив к качеству топлива. Вариатор скорее(+) чем (-). не смотря на все его недостатки. За такие деньги конкурентов нет- по комфорту, салону, надежности. При должном отношении много внимания не требует.
Почему то полный неликвид. Считаю данную модель очень недооцененной.
В принципе только расходники масла,фильтра,подвеска.
A
Aлексей9 лет назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Лучший семейный авто.
Быстрая динамика в пробках сильно раздражает стоять
пробег 145000, замена правой подушки двигателя.
10 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон. Отличная управляемость. Очень хороший обзор.
Салон нагревается долго (большой).
Серьезных поломок не было.
10 лет назадХабаровск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель, очень вместительный салон
Гниют задние арки колес
210071792 года назадУссурийск
2021 год
Высокая посадка. Просторный салон. Нормальные уши в которых все видно, не то что в седанах. Хорошо светят фары.
1. Неадекватные цены на двигателя qr20. Вплоть до 60 тыс. 2. Неадекватные цены на вариатор. До 50 тыс. 3. QR на порядок хуже чем его собрат SR а. Прожорливый, что масло что бенз . На тысячу руб проехал 90км при скорости до 80кмч и боротами до 2.2 тыс. б. Сальники свечных колодцев меняются вместе с крышкой. 4. Вариатор проблемный и очень нежный. Лучше искать 4вд там стоит автомат. 5. Ходовая ооочень дорогая. 6. Кузов гниёт как и все ниссаны. 7. Салон скрипучий. Задние сиденья стучат в рельсах.
Сразу после покупки вышел из строя степ мотор вариатора. Китай 5.5к оригинал 10к. Ставил оригинал. Спустя 2 дня пришёл пипец гбс. Думал прогрева прокладка. Оказалось что прокладка целая, но по всей видимости есть трещины. Замена гбц с кишками 3 тыс контрактная. 10 тыс работа. Масло в колодцах, замена крышки на контрактную с новыми сальниками - 2500 + старую крышку отдаёшь. Новая Тайвань стоит 7 тыс. Фильтр тонкой очистки масла вариатора 7 тыс. Замена подшипника ступечного 1600. Замена обгонной муфты 3к. А там ещё надо масла менять это ещё 15к рублей. А там и ходовая это ещё 10к. НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ МАШИНЫ!!!! Новые в долгую окажутся дешевле.
61636203 года назадАнгарск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорогой ,относительно большой семейный авто ,с надёжным двигателем и коробкой !
Шумоизоляция , скачущая подвеска
167364654 года назадБарнаул
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместимость(5 взрослых+дети) и никто никому не мешает,ни по длине ни по ширине,при разложенных сиденьях и росте 192 см спишь вполне комфортно,опять же можно перевезти довольно габаритный груз(холодильник сам возил на дачу).После замены ДВС на контрактный расход бензина 9,5 по трассе и11-12 по городу.Отсутствие торпеды-огромный плюс,ехали на дачу и внуки уснули на заднем сидении.Жена свободно прошла меж передних сидений и подложила им подушки под головы,даже не останавливались.
Как и у всех японских Ниссанов-жестковата подвеска.При морозах после -30 печка не очень,на Тойотах намного лучше.
На 285000 начал поддымливать и есть масло.Капиталка ДВС -50т.р.,контрактный(с документами и установкой)-48т.р.,выбрал контрактный, у него пробег 35000 км.
67667417 лет назадВладивосток
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1.Надежный цепной двигатель. 2. Очень удобный салон-трансформер (диван раскладывается мягкой стороной). 3.В большинстве моделей много разных "примочек" :подстаканники,кармашки,крючочки-бардачочки,сонары, и тд. и тп. 4. Модели 4 ВД,так это просто "вездеходы". 5. Короче,хороший семейно-рабочий минивен.
1. Слабоват автомат.(тяжеловата машинка даже в 70% загрузе). 2 Ну и конечно "ниссановский" кузов. Максимум- 3 балла. Ржавеет сука в нашем климате, ну очень быстро. (но поправимо).
А
Андрей7 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Соотношение цены и качества, стоимость обслуживания не высокая. Отличный автомобиль для семьи, для перевозки крупных вещей и вещей длиной до 3 м.
Двигатель, на 100 тыс надо регулировать клапана (!), 130 тыс менять маслосъёмные кольца, ближе к 160 тыс начинают появляться рыжики.
Обгонная муфта около 120 тыс,130 тыс - заменил бензонасос, 143тыс - помер степмотор, 160 тыс - сдох вентилятор печки, 170 тыс умерли датчики поворота коленвала и распредвала.
П
По объявлению8 лет назадНовосибирск
2000 год, бензин, автомат, передний
Вместительный, не убиваемый
устарел
вариатор
А
АЛЕКСАНДР8 лет назадБийск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный 7 местный автомобиль.Обивка салона красивая не маркая хотя светлая приятная на ощуп и заднице со спиной,зимой не холодно летом спина не потеет + В салоне зимой тепло не смотря на огромный салон.хорошее остекление + ЗА 8 лет эксплуатации (правда пробеги очень маленькие) не было ни одной поломки.+ ПРО двигатель- всё знают что самый не прихотливый и Выносливый не только на на грузовиках но и на легковых Это --НИСАН ++ПРО электронику-Чёрная коробка сама определяет неисправности двигателя и коробки +++( и устраняет их) + Щиток приборов оригинальный цифровой + Очень удобные боковые двери и доводчики++
Очень короткий ход задних стоик и впечатление что они не работают(конструктивная недоработка)- НЕт п туманных фар в Бампере хотя в этих 4 заглушках нужно вставить ходовые огни.--
Общий пробег 93000 ( но он много больше когда брал то видел что показания км мигают отмотано не мастерски ) ни одной поломки.
Я
Яков9 лет назадБарнаул
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон, три ряда сидений, надёжный цепной двигатель, отличная проходимость и управляемость, заводиться до - 45 без проблем, ниже не приходилось заводить.
жестковатая, короткоходная подвеска, но при полной загрузке авто достаточно едет достаточно мягко.
229 лет назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
очень просторный салон и отличные ходовые качества плюс плавность хода, приемлемый расход топлива (10 л.)
коробка вариатор, низкий клиренс, предрасположенность к коррозии порогов и днища.
Замена подушек двигателя, ремня навесного оборудования, топливного насоса, шарового, опор стабилизатора, сайлентблоков, лам дальнего света и недочеты по электропитанию. пробег 155 т.км.
9 лет назадХабаровск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
двигатель салон полный привод
задняя подвеска отсутствие регулировки развала задних колес
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный, удобный, динамичный. Вариатора зря боятся, удобная вещь.
Слабая ходовка, капризный двигатель с большим расходом топлива.
Достался уставший автомобиль, так что перечислять нет смысла, но если изначально следить и не запускать, то вполне можно избегать больших неполадок.
10 лет назадУссурийск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичность Надежность Вместимость
Главный недостаток проблемы с запуском в мороз
Стартер (98000) и генератор (108508)
10 лет назадУлан-Удэ
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамика разгона, вместительный салон, удобная посадка водителя, экономичный двигатель, приятный внешний вид и экстерьера
Их нет если следить за авто
Замена задних пружин
а
авто10 лет назадБлаговещенск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший, семейный автомобиль, прост в експлуатаций, люди не верьте слухам, за любым авто нужен уход, и состояние зависит не от машины, а от хозяина, меняйте все во время и забудите о проблемах!!!!!
Единственный нюанс-коррозия задних арок....
П
Павел10 лет назадТомск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный, комфортабельный, тихий. В управлении очень лёгок и понятен. Внимания ДПС не привлекает. Салон легко и удобно трансформируется в спальное место, или под негабаритный груз (холодильник например).
Подвеска требует внимания, малый клиренс.
д
дмитрий10 лет назадАрсеньев
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автомобиль! для семьи, отдыха и любви! :-) 4 вд лучше чем у ипсума! цепной практически не убиваемый мотор ! по интереру тайота нервно курит!
недостаток один ! гниет кузов.,. болезнь у них такая!
10 лет назадБлаговещенск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
удобный семейный автомобиль для перемещения по городским дорогам, на бездорожье требуется осторожность . п
проходимость не высокая на заснеженных участках и с глубокой колеей.
внимательно следить за маслом вариатора, оказывал "степ-мотор", что приводило к проблемам с переключением передач
Д
Дмитрий10 лет назадТяжинский
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, очень удобный салон-трансформер, вместительный багажник! Минивен, с характеристиками седана!
Плохо заводится если ниже -30 градусов!
Поломок не было! Менял только расходники!
Ю
Юрий10 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень много места в салоне, не дорогой в обслуживании и очень не прихотлив!!!
Третий ряд сидений маловат
10 лет назадНовосибирск
2002 год, 2.0 л, бензин, передний
Вместительное семейное авто.
нет
слабые задние стойки
С
Серега1 год назадГальбштадт
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 G Navi package
Очень экономичный неприхотливый
Задняя ходовая часть
ДМРВ но не у всех
237993252 года назадГорно-Алтайск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Удобный, вместительный, эргономика продумана, мотор SR-20 классика, пушка-гонка
слабая задняя подвеска и подшипники, болзень акпп - пинки с 1 на 2
80120582 года назадШадринск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 G Navi package
1. Самый главный плюс авто - на полном приводе установлен автомат, с которым за 5 лет эксплуатации не возникло вообще никаких проблем, чего не могу сказать о переднеприводных с вариатором. 2. Вместительность. Актуальная тема с двумя детьми. 3. Сдвижные двери. Нет проблем с посадкой детей на тесных парковках. 4. Трансформация салона. Несколько раз ночевали на природе в машине.
1. Проблематичный запуск в морозы ниже -20. Автозапуск решает, но накладно, если машина используется не каждый день. При температуре ниже -25 можно и не пробовать. 2. Ходовка жёсткая. Можно отнести и к плюсу- валкости нет, но с нашими дорогами едешь как на табурете. 3. Масложер. Болезнь QR20DE - кольца коксуются и привет. Лечится только доработкой поршней.
Автомобиль надёжный. Поменял за пять с половиной лет и более 70.000 км пробега: 1. Большие сайлентблоки заднего рычага. 2. Задние стойки. 3. Дважды задний ступичный подшипник ( первый раз попался брак). 4. Датчик коленвала. 5. Гидронатяжитель цепи ГРМ. 6. Катушки зажигания. 7. Стартер. Масла, фильтра, свечи, колодки не считаю- это расходники.
m
max0133 года назадСаракташ
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Минивен. Посадка высокая. Трансформация салона замечательная. Мотор не прихотливый. Вариатор - а где он? ))) вообще за 300т.км. о нем не знаю ничего ))) Запчасти контрактные без проблем любые и дешево. ___ашttps://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0KLQoNCQLjAzNQ_265&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=NISSAN&cl_model=LIBERTY&cl_kuzovN=RM12&cl_engineN=QR20DE Расход минивеновский 12-15л.
Короткий ход задних амо. Рыжики... достали.
Ломался стартер - щетки 200руб. делал сам. Сгорел как то гена в путешествии рядом с Саратовом - контрактный почти новый 4500руб. нашли в Саратове, менял сам. Пороги и арки ремонт 22т.р. обращался ... думаю дороговато взяли. Замена цепи протяжкой 2т.р. делал сам. Замена стоек 3т.р. делал сам.
3 года назадВладивосток
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместимость, удобные задние двери, большой салон, подлокотники у водителя и пассажиров, большой багажник, доп.сидегия (3й ряд)
Гниют пороги, ходовка быстро убивается.
Проблемы с задними стойками, машина просела сзади.
А
Алексей5 лет назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Удобный, экономичный семейный минивен, очень хорош для поездок на дальние расстояния.
А
Александр5 лет назадСлавянск-На-Кубани
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
отличный автомобиль. владел им полтора года и не разу не пожалел. в обслуживании не дорогой, выносливый, не прихотливый. едет уверенно и чётко. набирает не очень, но если набрал то посторонись. а места в нем, хоть двух коров вези. движок цепной, меняй масло и свечи, и он кого хочешь переживет. вариатор нежный мягкий и достаточно резвый для такой машины. вообщем авто мне понравилось и продал я его по причине нужды в деньгах, по другому не продал бы. берите и не раздумывайте.
немного жестковат
менял шаровые, стойки стабилизатора и резинки по мелочи. менял сам, на все про все 5000 деревянных. менял наконечник рейки 500 развальные болты, побоялся что сломаются при развале, тоже 500-700 вот и все за полтора года. ну и масло с фильтрами конечно же. замена всего в районе 3200-3500 масло ликвимоли 5w30
5 лет назадЯкутск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
экономичный авто,надежный двигатель,масло от замены до замены,ходовая часть хорошая,простая,едет мягко,просторный салон,7мест
минусов не выявлено,чуть низковата,но если приподнять будет норма.
поломок не было
110739066 лет назадШушенское
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, вместительный, семейный, а значит родной.
После 300000 км. Были проблемы с порогами, поменял за один день вместе с покраской и поехал дальше.
М
Максим6 лет назадТында
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный салон трансформер, открывается стекло на пятой двери, ровный пол, задние двери купе.
Задняя подвеска слабовата имеет малый ход; опора подшипника кардана существенно снижает клиренс;
Брал машину с пробегом 212000км, сразу делал всю ходовую, заменил опору редуктора. Продал 235000км, за это время менял два раза задние амортизаторы; кардан ставил контрактный, оказалось проще и дешевле, чем заменить подшипники; втулки на линьках два раза; ГТЦ брал контрактный, через три года опять пришлось менять; тормозные диски; стартер, через два года щётки; два раза колодки в круг; топливный насос; рвался тростник на двери купе; Переднюю ходовую не ремонтировал больше, после того как сделал после покупки, кроме втулок стабилизаторов, стойки передние не менял ни разу. За шесть лет владения ходовая требовала ремонта, так и продал.
а
андрей6 лет назадХабаровск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
очень надежный двигатель доступные запчасти достаточно экономичный
слабая ходовка вариатор очень нежный, по аккуратней с ним и он прослужит долго
а
а7 лет назадЧита
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный салон,все удобно ,функционально,отличный симбиоз вариатора и двигателя,тяги двигателю хватает везде ,удобный,практичный,надёжный,эмоции только положительные.
Немного жесковата подвеска на плохой дороге.
Замена задних салейнблоков в подвеске.
Добавить короткий отзыв о Nissan Liberty

Отзывы владельцев Nissan Liberty

Liberty 199955
Liberty 200239
Liberty 200110
Liberty 199920
Liberty 200176
Liberty 200130
Liberty 200381
Liberty 200038
Liberty 200356
Liberty 199962
Liberty 200023
Liberty 200020

Читайте все отзывы о Nissan Liberty 114

Nissan Liberty
оценка модели8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Liberty
Nissan Liberty
На горячую если постоит минут 10-15 , заводится и глохнет
2 ответа
Nissan Liberty
Кто нибудь устанавливал андроид 10' ?
1 ответ
Nissan Liberty
Расшифруйте пожалуйста коды ошибок конкретно на ниссан либерти Р1693 и Р0123, спасибо.
1 ответ
Nissan Liberty
Доброго здравия форумчане. Возможно была уже такая тема, но все же. В общем суть проблемы такая.
4 ответа
Nissan Liberty
всем привет ! Проблема с запуском на холодную с брелка стартер срабатывает но не крутит а с ключа нормально запускается может кто сталкивался с
5 ответов
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Ниссан Либерти

Ниссан Либерти отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром