Либерти однообъемник на базе блюбирда, т.е. габариты те же, но при этом вместительность салона поразительная, не уступает ипсуму в кузове ACM21, хотя внешне машина менее раздутая и смотрится куда меньше. 2л. двигателя вполне хватает в связке с вариатором, не большой расход, шустрая, маневренная, на автомате 4wd конечно тупее. Отличная оптика, встроенные туманки. Окно задней двери. Кто-то писал про гниль кузова, могу не согласиться, т.к. моей машине скоро 14лет и никакой гнили нигде по кузову нет, возможно потому что до сих пор в родной краске, если конечно машина битая то и лонжероны будут гнить и пороги отваливаться, поэтому такие отзывы считаю не объективными. Вообще Либерти недооцененная машина, имея куда больше плюсов в сравнении с одноклассниками от мазды и тойоты, на рынке является неликвидной в силу бессознательной шизы (особенно у тоетоводов) что ниссан это японский москвич и тд. На самом деле это конечно безосновательный бред, т.к. есть опыт владения разными японскими марками, все зависит от того в каком состоянии автомобиль был при покупке и как вы его эксплуатируете.
Многорычажная подвеска задней оси это конечно не плохо, но колеса домиком это проблема, хотя решаемая. Телевизор включается либо на солнце, либо когда печка жарит, с чем связано не понятно, но проблема не единичная, то же самое было на ипсуме. Нет подогрева зеркал и зоны дворников, при том что задние боковые стекла для третьего ряда с подогревом.