Удобный, комфортный салон. Ощущение от езды приятное. Подвеска в отличи от Ипсума жоще, где-то это плюс где-то минус зависит от опыта использования других авто.
По технической части многое электронное, поэтому менее надёжное. У Ниссан свой протокол для ЭБУ, самостоятельная диагностика, сложновата.
Дроссельная заслонка умерла, признаки дёрганье на ходу, затем глохла. Если выключить зажигание и снова включить, машина дальше едет. Потом по нарастающей, дёрганье зажигания помогало все реже, пока совсем машина перестала ездить. Многие говорили вариатор приехал. Долго искал спеца по коробкам, когда его нашел он приговорил дросель. Ещё нюанс, машина заводилась хорошо и на холостых работала нормально, но при включении скорости ничего не происходило, и на газ тоже реакции 0. Позже и на нитралке педаль газа перестала реагировать. В итоге после замены дросельного узла, все заработало как надо, только расход стал "конским". Адаптация дроселя самостоятельно тоже приключение. Стандартный способ с дёрганье педали газа и коробки мне не помог. Елм327 ка тоже ничего не смогла.