ФОТО В ПЕРВЫХ КОММЕНТАХ!!!!
Доброго времени суток!
До Либерти у меня была учебная шестёрка (всего месяц), затем toyota cona premio 1996 1,6 АКПП (6 месяцев), которая кроме комфорта от шестёрки далеко не ушла, вся гремит и ломается постоянно. За это время раскошелился на ремонт коробки, зимой в -20 пихло два раза выплёвывало масло, умер подшипник ступицы, вытекла стойка..... В общем хлам попался, но благо получилось продать, и даже удачно.
Хотел купить авто с правым рулём, типа хэтчбэк, всё-таки жил в Саратове, пробки, проблема с парковкой, но на руках 200 кр, а опять хлам брать не хотелось. И тут родители предложили мне свой ниссан, типа крепкая, надёжная машина, за 200 тысяч, мол, ничё не купишь, а так и нам спокойнее будет. И вот мне достался двухлитровый микроавтобус. В 19 лет я и представить не мог что мне с ним делать и чем заправлять... Через 2 недели миф рассеялся.
Как водитель с Либерти я познакомился на трассе, гнал её с Иркутска в Саратов (более 5000км). Пробег 178000км. Теперь всё, что могу рассказать про свою машинку:
Экстерьер. Нет ничего красивого снаружи, непреметная серая мышка, но зато она не стремная как, например, лохан, матиз, лады... Хотя многим её внешность нравится. Больше про внешность сказать нечего. Ах да, аэродинамика хорошая.
Интерьер. Очень удобный салон! Комфортное сиденье, всё под рукой, подлокотник и выступ на двери, как-будто проектировались под меня. Бордачки, карманы, ниши, их ну слишком много, занять всё нереально! Панель приборов - дисплей, цифровой спидометр, оригинальный тахометр, к чертям все эти стрелочки, и без них хорошо. Салон-трансформер: сиденья на семерых, багажник и кровать, причём кровать полноценная, почти ровная, мягкая. матрас не нужен. Многократно ночевал в машине, с девушкой можно нормально покувыркаться в любой точке города (с ужасом вспоминаю седан), есть розетка 220в, ноутбук, коннектим к аккустике и вот он личный кинотеатр, чтобы жить в ней не хватает только туалета.
Минусы: термометр состоит из трёх лампочек, зимой ждать зелёную час придётся, хотя прогревается быстро, приловчился ориентироваться по оборотам двс. 5я дверь - погремушка.
ДВС. КПП. Просто идеал! Пихло работает на любом бензине от 80 до 98, масло, антифриз, и другие жижи вообще можно не смотреть. "Подливать" относится только к бензину. Реально движок покрывался толстым слоем пыли, т.к. капот открывался только для замены масла, или свечей. Вариатор - самое шикарная трансмиссия, никогда не тупит, ничего не переключает, экономичность и динамика как на механике. Надёжность поразительная, хотя многие ни разу не попробовав говорят, что вариатор отстой, ремень вариатора порвать нереально. Пример, раскручиваем движок на нейтралки до 6000 оборотов, опускаем селектор на D, жгёт резину и идёт на взлёт, таким макаром десятина остаётся далеко позади. Максимально ехал 178км/ч (а в учебнике 165)))). Расход на трассе в 7 можно уложиться, город 10-12, зимой к 20 тянется.
Минусов вообще нету.
Ходовка. Впереди рычаг с двумя сайлентблоками и шаровой, стойка, стабилизатор, привод; никаких проблем ни замечаний, комфорт и надёжность. На шаровые, опоры стабилизатора, рулевые наконечники натянул обычные с рулевой от восьмеры. Цена: 20р. каждый, раз в два года, плюс новый шрус. и сами эти шаровые.... вообще не менял
Сзади многорычажная подвеска, сайлентблоков много, но менять нужно только один - большой, вот только стойки ну совсем детские, из-за этого зад жёсткий и ломаются они иногда (да-да ломаются а не вытекают). Если задние колёса оторвались от земли стойку полюбому порвёт (ставил новые KYB, иногда варил старую, один раз даже пытался шток удлинить, стало мягче, но всё равно ломалась). Проблема решилась очень просто: поставил оригинальные контрактные стойки, они оказались прочнее каябы, и работают уже полтора года. Сзади не было стабилизатора вообще, ставил сам, подошёл от авенира, а крепления от лады 7; Крен на поворотах уменьшился, раскачивание на 140 исчезло. Также поставил сзади дисковые тормоза, ну очень стрёмно на литье барабаны.
Минусы: Жёстковата сзади, остальные устранил.
Типо тюнинг. Задний стабилизатор, дисковые тормоза, литьё, электрокотёл, ходовые огни, противотуманки, полностью переделовал багажник, 850 ватт звука, сигналка с автопуском.
В итоге: По молодости был дураком, и, можно сказать гробил тачку: максимальные скорости (кстати на трассе ехать за 120 и кочки исчезают), езда на природу по полям и буеракам, не торможение на лежачем полицейском, 10!!! человек на дачу раз ехали в ней,а она стерпела вообще всё. Проехал на ней почти 80000км, за 4 года ( Саратов - Иркутск 4 раза; Москва - Саратов 3 раза; Саратов - Ростов раз 10; ещё поездки на море). Нигде не подвела. Ремонтировал уже через год всё сам в гараже, всё просто разбирается, и ,главное, собирается. Ставлю тока контрактные запчасти, разочаровался в качестве новых неоригиналов.
Продавать совсем не хочется, но в связи с переездом в г. Усть-Кут Иркутсой области, приходится. Дорог тут совсем нет, на лежачем дном задеваю, съехал с асфальта - застрял. Короче нужен паркетник хотя бы, пока остановился на X-Trail 'е.
P.S. На работе скучно было))))