Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2001

Ниссан Либерти 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
2904
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 149 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый
Добрый день все счастливые обладатели Nissan Liberty и те кто стоит перед выбором в покупке данного авто.  Будучи обладателем данного авто хотелось бы поделиться накопленным опытом.
И так буду рассказывать  кратко и по существу. После того как определился, что хочу именно просторный семейный автомобиль для активного отдыха, поездок за город большой семьей, путешествий на дальние расстояния , да и вообще на всякий жизненный случай. Начал искать подходящий вариант покупки в результате круг поиска сузился до трех авто: Toyota Ipsum, Nissan Bassara и Nissan Liberty. Конечно, из этих вариантах первое место занимает Toyota Ipsum, но как обычно это бывает, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями, конечно можно было бы купить Ипсум в старом кузове, но хотелось всё-таки чего-нибудь поновее.  Nissan Bassara тоже очень понравилась: просторная и удобная но если выбирать из Ниссанов функциональнее конечно «Любаня» (о функциональности расскажу чуть позже).
После того как выбор марки и модели был сделан, начал искать претендентов на покупку, об это много рассказывать не буду, только дам несколько советов:
1. При осмотре на ваш взгляд обратите внимание на зазоры между дверью и дверной аркой (при закрытой двери) они должны быть одинаковы по всей длине, если нет, то возможно, что геометрия кузова нарушена, либо дверь зачем-то снимали, либо регулировали,  а это  рождает вопрос: зачем и что этому предшествовало?  
2. Пороги не должны быть замяты это следствие того, что возможно и дном или другим агрегатом могли зацепить например бордюр.
3. Проверьте все функциональные опции автомобиля, и пусть сам хозяин вам про них расскажет и покажет, все должно работать.
4. И если даже на ваш взгляд все в порядке, все равно стоит съездить в автосервис и сделать полное обследование автомобиля (только не в автосервис который советует продавец, он обычно тянет туда, где есть его связи, это чревато тем что вас обманут).
Я проделал все тоже самое и после нескольких неудачно просмотренных вариантов нашел ту «Любу» которая подходила по всем параметрам.
И вот я за рулем. Первые несколько дней ездил аккуратно привыкал к машине, оценивал ее ходовые качества и характеристики. Кстати о комплектации и характеристиках, как и обещал.
Кузов:
По мне так очень удачно все придумано: в фарах сразу встроены противотуманки и ничего дополнительно устанавливать не надо, а по опыту знаю, они очень даже могут пригодиться… Передние двери большие и широко открываются. Задние сдвижные двери вообще сказка, не надо переживать, что какой-нибудь незадачливый пассажир, открыв дверь, зацепит рядом стоящее авто. А левая и того больше: автоматическая с доводчиком и управлением у водителя (короче как в автобусе нажал, дверь открылась сама). В багажное отделение можно попасть двумя способами либо открыть дверь целиком, либо открыть только заднее окно и если в багажнике много вещей ничего не вывалится.
Салон:
Пластик передней панели довольно не плохого качества и при движении никаких звуков не издает, но зимой немного поскрипывает, пока не прогреется, потом снова затихает. Приборная панель цифровая все отображается понятно и наглядно. Там же можно настроить подсветку, чтоб глазам не мешала, поставить напоминалку, на замену масла например, изменить режимы отображения бака если наполненность менее 20 литров и посмотреть параметры аккумулятора.
Панель управления отоплением и кондиционера так же с дисплеем. Под ней стандартная магнитола и DVD проигрыватель, но его вместе с бортовым компьютером надо перешивать на Русский язык,  чтоб все воспроизводил.
Сидения обтянуты велюром, удобны и спина не устает от долгих поездок. Задние два ряда конструктивно раскладываются в огромную кровать и на ней свободно помещаются  3 человека в полный  рост (так, что в дороге, где ночь застанет там и ночуем). Так же средний ряд складывается в столик с подстаканниками (садишься на сидения третьего ряда и обедаешь). Если же всего этого не надо, то третий ряд складывается и вуаля! огромное, вместительное багажное отделение.
Ну, в общем вроде  все…
   Разобравшись в ней, заменил все расходники (хоть старый хозяин уверял, что все в порядке и все поменяно, но чеков и книжек предоставить не смог). Выполнив все процедуры, я был спокоен и мог полностью насладиться управлением. Двухлитровый двигатель пришёлся как раз ей в пору, посадил 7 человек, тянет спокойно. Вариатор отбивает всякое желание гонять, плавный разгон и никаких рывков. Подвеска не плохая, но жестковатая и как у многих аналогичных моделей задние колеса под нагрузкой становятся домиком. Динамика настоящего корабля, ты просто плывешь по дороге. Но если хочется по гонять всё-таки это наверное не ваш авто, она не позволит производить резких маневров на скоростном шоссе и срываться со шлифами прочь от светофора.
Теперь про эксплуатацию.
Я приобрел ее осеню, так, что сразу прочувствовал все достоинства и недостатки на осенней и зимней дороге.  До -25 заводится без всяких проблем, но я решил не рисковать и укрывал капот на ночь и ставил под двигатель слабенький обогреватель, чтоб поддерживать температуру в отсеке двигателя. Может это и не правильно, но и не вредно, а котел как делают многие, ставить не стал, даже не скажу почему просто  руки не доходили как то. С утра в морозы ездил потихоньку, пока не разогреются все узлы подвески (просто перестраховывался). А в сильные морозы  (-40 и более…) старался без сильной надобности не брать. Однажды в -44 понадобилось срочно ехать, завел еле-еле, прогрел хорошенько, поехал руль крутился сложнее и печь не справлялась, лобовое стекло затягивало, приходилось останавливаться, чтоб отогреть. В общем результатом такой поездки стало как позже выяснилось, пробитые задние амортизаторы. Через неделю, когда морозы спали, заменил и снова на дороги Сибири… Больше никаких проблем не было менял раходники  и ездил, целый год. Пока не наметилась поездка за 6000 км. от дома тут решил перетрясти её  всю, в результате такого ТО заменил: стойки стабилизатора, шаровые опоры, все возможные жидкости, но беспокоил появившийся шум при разгоне более 60 км не сильный но все же не приятный. Поехал к местным умельцам, сказали, что ничего страшного, гудит обгонная муфта генератора, заменишь и шум пропадет, но так как у нас такую деталь надо было только заказывать, а времени ждать  не было решил ехать так.
Прошагали всю Россию двумя водителями, практически не останавливались, только менялись, я сзади сплю, второй водитель едет и наоборот. Доехали до Санкт-Петербурга и даже колесо ни разу не прокололи. Но не так-то все и хорошо за 200 км до точки назначения, шум усилился, но деваться не куда надо доехать. По прибытие заезжая во двор появился хруст и я понял что на муфту это не похоже… Как выяснилось позже дело было далеко не в муфте а в АКП (вариаторе), там какой то опорный подшипник рассыпался и всю коробку разворотил :( не приятно конечно но провезла ведь через всю Россию и только в точке назначения… Дело закончилось покупкой нового вариатора… Зима в Питере была холодная но не как в Сибири так, что даже не переживал оставлял на ночь а на утро с брелка заводил и садился уже в теплую машину и ехал. Весной задумался о покупке нового авто поставил на продажу и продал в хорошие руки. Отдавая ключи чуть слезу не пустил уж такой родной стала….
Ну и подытожим! Владея данным агрегатом 4 года, остался полностью доволен, если кто собирается покупать подобную то я очень советую только помните что покупаете корабль и погонять на ней не получится.
Спасибо за внимание. Не судите строго это моя первая иномарка и первый отзыв…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Сообщений: 1
фото выложу позже
Мой отзыв: Nissan Liberty 2001
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
У отца такой же. Подвеска жёсткая.
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Пять
Точка.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
autolybitel:
фото выложу позже
ждём!!!а так 5 за авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Рядом с медведями
Сообщений: 293
и где фото ..?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на кузов RM-12 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром