Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2000

Ниссан Либерти 2000 — отзыв владельца

, Артём
24513
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 12 (минимум 10) трасса 11 (минимум 9) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Special edition
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Салон: Монитор (навигация, камера заднего хода), Бардачок-холодильник (под бутылку 0.5 л.), электронный спидометр зелёного цвета, 2AIRBAG, 3 ряда сидений, салон-трансформер.
Кузов: Противотуманки, ветровики, рейлинги, тонировка, метла, - заводское, отбойник, литьё - установленное
Ходовая часть: Всё по каталогу.
Двигатель: SR20DE. То же в каталоге всё расписано. Копировать не буду.
Приветствую всех заинтересовавшихся этим отзывом! Он у меня первый, поэтому прошу не судить строго.. Кстати минус 1 рабочий день на его создание! =)
ОБЩЕЕ. (Если нужна информация конкретно о Любе - вам ниже, здесь попытаюсь вкратце написать о том, что привело меня к её приобретению)
Этот отзыв - моё субъективное мнение о конкретной машине, которое сложилось за время эксплуатации, при сравнении с предыдущими авто, которые у меня были. А это (начиная с первой):
- Nissan Pulsar 91г.(седан),
- Mazda Bongo 90г. (пассажир, R2 - дизель, механика 4ВД)
- Toyota Duna 88г. (13B, 2т. кат. С, грузовик - не долго)
- Nissan Datsun 87г. (SD23, дизель, механика, 4ВД)
- Toyota Corona Premio 97г. (3S, 4ВД,) НИЖЕ ПРОСТО ПРЕМИЯ, НЕ ПУТАТЬ С НОВОЙ.
- Nissan Liberty.
Ездил еще на многих, но эти были мои. Список не большой, да и мне годов не много. 23, если интересно. Многие из этих авто заслуживают отдельного отзыва, может когда-нибудь наберусь сил и энергии, чтобы их написать. Если сделаю - вставлю сюда ссылки.
ПУЛЬСАР взял стуканым за копейки, когда был студентом. Медленно, за пол годика, собирая на шпатлевку и ЛКП, восстановил и перекрасил его довольно прилично, пока делал - ездил на учёбу. Потом сломался автомат - много с ним провозился. Точно такой же не нашел, только похожий, переставил, переделал, завёл - а он тоже полетевшим оказался. Менять было поздно - разобрал на зап.части и восстановил старый. После всего этого решил что следующая машина обязательно будет на механике и с дизельным движком (Было где брать ДТ подешевле, бочками). Продал Пульсара (заработав на ремонте) и купил Бонго.
БОНГО стояла около года в гараже во Владивостоке в районе Эгершельда у самого моря, что очень сказалочь на состоянии её кузова - прогнил. (Мазды, кстати и без моря гнить любят). Купил, ездил, шпатлевал понемногу. Из поломок - прогорело пространство между клапанами на ГБЦ и погнало газы в систему охлаждения. Новая или контрактная на тот момент стоили под 20 тыс.р., хорошо, что знакомые позсказали - во Владивостоке на "Тёщином языке" мастерская есть - ремонтируют такое. Снял я её и потараканил на горбу электричками и автобусами к ним. (Кто не знает - Артём в сорока км. от Владивостока, так что не очень далеко. На учёбу, кстати, тоже туда ездил каждый день). Отремонтировали мне её, точно не помню, но вроде за 3 тыс. руб. (в 2010 году было это), привёз домой, поставил на место, обтянул - всё отлично! Ни газов, ничего. Так до продажи и ездил - больше не беспокоило. Это вообще, говорят, проблема движка R2 - ГБЦ у многих летит. В общем, ездил я на ней и продавать вообще не собирался - всем нравилась, по ходовке - только шаровые менял! Но масло есть начала и сапунить - задумался. Пока её эксплуатировал - подвернулся грузовик Дюна.
ДЮНА - стареникая, гниловатая, но движка была в прекрасном состоянии. 3.5 дизель, ехала отлично. Взял для перепродажи. Поменял со своей доплатой на Датсун. Затем и автобус продал.
ДАТСУН. 87 год (В объявлении хозяин написал 88 - не так пугало =), а в ПТС я на год и не глядел.. короче повёлся..) Был перекрашенные, свиду - валиком =) но оказалось антигравий. наносили - определённо левой ногой, ночью, потому как смотрелся он конечно свежо, но коряво. Всё же это меня не остановило - грузовик застоялся, решил поменять. Заводился датсун странно - с газом, ТНВД, мол меняный и т.д. (Это до меня потом дошло, что компрессии не было, а тогда загорелось его взять!) А когда холода наступили и он вообще без верёвки перестал заводиться - решил движку капиталить. Мастера запросили 60 тыс. руб. с материалами, решил делать, как всегда, сам. На все материалы ушло чуть больше 20 тыс. (Кольца, рем. комплект, гильзы, вкладыши, съемник у токаря, и т.д.) было бы на 3 тыс. меньше, если бы бошкой пользовался и кольцо не сломал одно. Купил второй комплект. Все собрал (делал кстати тогда же зимой, на улице, во дворе своего частного дома. Холодновато было ковыряться =) ), начал заводить - покрутил, топливо по трубкам дошло и ВАУЛЯ! Всё отлично! Счастью не был предела.. Всё делал около 2х недель, после работы и в выходные. Только как потом выяснилось, торопился я сильно от усталости и ГБЦ не очень хорошо обтянул - газы понемногу в радиатор гнало, но жижу не выливало и я забил.. знаю - плохо, но выжался я с той капиталкой. Просто следил за уровнем и температурой. Пол года потом ездил - ничего не беспокоило. Шаровые только менял - дороги у нас, как и везде - очень нехорошие.. А затем лопнула рама сзади! прям над колесом, между креплений рессоров, сначала с одной стороны, затем и с другой. Заварил поуму с накладками у знакомого мастера и решил продавать, пока не сгнил совсем. Да и ляля намечался уже второй, решили с женой взять что-нибудь посовременнее и суперсалоновее =). Поменялись на Премию.
ПРЕМИЮ взяли, т.к. была получше датсуна, на первый взгляд, да и завис он. Взял её на время, лишь бы того скинуть. Она жрала масло сильно и автомат подёргивался, ходовка была ушатана и ценник соответствующий. Ходовку подшаманил немного, жижи поменял и выставил на продажу. А Что брать???

Итак, мы подошли к ОСНОВНОЙ части. Требования у меня при покупке последней машины были следующие:
- Универсал/автобус/минивэн (Второй ребёнок, а это - коляска, вещи и т.п. что в премию пихать вообще не нравилось)
- Год не старее 1999. На хламе накатался...
- НЕ механика, чтобы жена могла ездить. (Хотя и на автобусе и датсуне гоняла, там коробка..)
- И самое главное, чтобы в бюджет вписывалась. Отсюда и отталкивались.

Продавал Премию не то чтобы долго, но мне казалось, надо бы поскорее. И в один день позвонил мне человек и предложил поменяться на Либерти с моей доплатой. Посмотрел объявление об этой Любе, почитал отзывы, сравнил цены - всё адекватно. Встретились, посмотрелись, мне она понравилась, настораживало только то, что её хозяин мою машину не очень разглядывал, мол бабки нужны (60 тыс. доплаты хотел)... Только сейчас ко мне приходит полное понимание картины - продаются они (либерти) плохо. Не знаю, с чем это связано.. наверное вариаторов боятся, а может еще почему-то.. Но мне машина нравится, как и жене. Менять пока не вижу смысла, но об этом позже.

В общем поменялись мы с ним машинками, с потерей с моей стороны 60 тыс. руб. и у меня появился автомобиль Nissan Liberty 2000 г.в. конструктор, привезенный в 2008 году с плохой резиной на штамповке и пробегом 125 тыс. км. и коцками по кузову за 275 000 руб. (в октябре 2012 года). Забегая на перёд, скажу, что красивое литьё с новой резиной японской взял у родственника за 15 тысяч. правда чуть выше 195/70/R15 - встала хорошо, нигде не трёт, вид сразу преобразился.
Какие были первые ощущения? Сюда же добавлю и остальные плюсы, которые обнаружил.
- Много места в салоне (после седана). Особенно на 2 ряде, когда его до конца назад отодвинешь.
- Высокая посадка на сидениях. Здесь имею ввиду то, что в седане, да и в датсуне, сидишь ногами вперёд, как на полу, а в Любе - как на табуретке! Но не в плане жесткости, а именно высоты. Очень удобно. И обзор хороший. А клиренс маловат после датсуна.. 160 мм после 500 (днище) давали о себе знать.. но скоро привык.
- Боковые зеркала большие, это к обзору. Тоже удобно.
- У водителя слева подлокотник, справа окно с подоконником =) цветы на него не поставишь, а вот локоть очень удобно класть.
- Между передних сидений ничего нет - можно назад к детям перебираться, не выходя на улицу. Тоже очень удобно.
- Задние пассажирские двери очень удобно открываются. Как писали в одном из отзывов, не приходится переживать за то, что кто-либо из пассажиров дверью стукнут рядом припаркованную машину.
- Задняя дверь интересная - открывается, как сама, так и стекло в ней поднимается - тоже большой плюс. Ни раз выручало, когда багажник полностью набивал вещами. Но она же - погремушка! И это минус. Но поправимый.
- Сам багажник - очень большой, если 3 ряд убрать. И в половину меньше, если с ним. Ящик под инструменты в нём очень порадовал. Всё моё добро вместил, ещё и место осталось.
- При необходимости салон можно разложить в кровать, мягкой стороной вверх. Довольно сносно получается, но нужно подлокотники опускать на 2 ряду, а у меня чехлы их закрывают.

Это всё, что касается салона. Дальше идём к ходовке, двигателю и трансмиссии. По поводу вариатора очень много непонятных вещей пишут, столько же и полезной информации, но отделить одно от другого - задача не из лёгких. Когда я немного привык к машине (через пару дней), мне стало казаться, что после 40 км/ч, когда гидромуфта блокируется в вариаторе, не хватает мощности и обороты падают.. Я напугался, начал рыться в интернете, изучать вариаторы.. думал полетит скоро.. потом поехал к знакомому автоматчику - покатались с ним.. долго он тестировал Любу и говорит - НЕ вариатор, с ним всё отлично. Смотри двигатель. Думаю, попал.. Деньги все на доплату отдал, даже масла поменять - зарплату ждал.. а тут ремонт... Ну, думаю, раз варик целый, поезжу немного, тем более что ездить-то дом-садик-работа-садик-дом -4 км круг =). Через неделю зарплата - первым делом менять масло в двигателе, фильтра и жидкость в варике решил на всякий случай, методом частичной замены - канистру Nissan NS1 купил - 4 литра слил, её залил - уровень! Вообще в него лезть не советуют, сетки менять и т.п. мол на весь ресурс вариатора рассчитаны. Источник с информацией, которую я считаю верной - cvtru . ком, если модераторы пропустят. Там как раз про эту модель вариатора RE0F06A всё расписано. В принципе после ознакомления с теми статьями я вообще забыл про вариатор. У меня автоматы чаще ломались ))). Я отвлёкся. Итак, купил я жижи, фильтра, поехал домой менять. Всё сам, место есть. Открываю воздушный фильтр и просто впадаю в ступор. Фильтр, который когда-то был розовый - представлял из себя прямоугольный кусок грязи с внешней стороны!!! Я даже сфотал его, но не найду те фотки.. Поменял я его на новый, сменил масло в движке и варике, завёл, поехал - машину не узнать! Претензий никаких! Едет отлично! Меня еще до этого смущал расход - около 13 литров, ну думаю сейчас вообще под 8 будет! А вот и нет! 12 - по городу, 10 - по трассе, если не экономить, на газ поддавливать, в разумных пределах до 3500 по тахометру. На литр меньше, если 2500.. Зимой с прогревами и под 14-15 выходило, но и ездил мало, в основном грелся... Почитал отзывы - почти у всех так, забил. Зимой заводилась всё время с автозапуска, пока аккум не навернулся. Долго мучился с прикурками и зарядками, затем купил новый и опять забыл про всё. В любой мороз - автозапуск. Улетал в командировку в декабре на неделю, по приезду завелась без проблем, как и всегда, хотя и на улице стояла. Вообще проблем с зимней эксплуатацией не возникало. Боялся, что после 4ВД на передке плохо будет, но с хорошей резиной всё отлично, везде заскакивал. В салоне очень тепло. Там 2 кондиционера, а печка одна, но и она справляется.
Из ходовки за пол года ушатал только перед. Не потому что я машину убиваю, просто по частному сектору каждый день ездить приходится. Но она и не новая была! Поэтому считаю её ничем не хуже других. СУБЪЕКТИВНО! Помидорами не кидать! И привод еще хрустеть начал. Сейчас теплеет, буду делать всё. Потом, после ремонта, можно будет и оценить, когда опять застучит. Менять пока и не думаю, всё нравится. Если что-то и брать - то не старее 2009 года, чтобы самому привезти с аукциона и ценником раза в 2 подороже.. Приус новый нравится.. ест мало =) Будут деньги - возьму гибрид! Но это не сейчас! Да и приус - не минивэн! Надо дождаться, когда младшой подрастёт...
Вот ещё. Плюсы перечислил, а минусы забыл! =) Лягушка о болоте... есть за что хвалить =)
Это скорее ЗАМЕЧАНИЯ:
- Плохая шумоизоляция. Ехал на обмен на премии по трассе, пересел, назад на ней - намного шумнее в салоне, со стороны двигателя и передних колёс. Но это всё относительно! По сравнению с Датсуном - и в ней тишина =).
- Как уже писал выше - гремит задняя дверь. Привык, пока не лезу. Дойдут руки - отпишусь, что сделал.
- Облупилась решетка радиатора. Всеобщая болезнь этой модели. Пока не трогал.
- Нет часов. Не привычно. купил маленькие китайские.
- 3 положения датчика температуры. Ориентируюсь по оборотам.
- Не работает камера заднего хода и монитор. Предыдущий хозяин сказал что отключил зачем-то, вроде магнитофон ставили... Мне особо и не надо. и так обзор хороший. Но всё на месте, может когда-нибудь и сделаю...

А вообще комплектация мне хорошая попалась... Внятного объяснения в интернете, что такое Special edition пока найти не могу, только некоторые параметры этой комплектации, и то не совсем как у меня.
В объявлениях читаю ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, а на фотках даже монитора нет...
Если кому интересно, чего нет в моей комплектации, это - климат контроля, доводчиков дверей и люков.
Что я видел не на всех Любах этого года из того что есть в моей:
- Навигация и камера заднего хода. У многих на том месте ящичек с крышкой.
- Рейлинги. Их вообще мало видел. Да мне они пока и не пригодились...
- Ветровики.
- Противотуманки. Вот это вещь! очень хорошо подсвечивают вблизи!

Что могу сказать напоследок о Любе... Отличная машина, ни разу не пожалел, что взял её. По поводу продажи и не думаю. Но ценник на них проверяю периодически. Он как-то странно разнится от 200 до 300 тыс.р. за 1999-2000 года. И проданных мало. И это ответ на вопрос, почему прежний хозяин был согласен на обмен даже особо не смотря на премию (плюс ещё и фильтр засранный =) ). Свою если за 270 не продам - жене лучше оставлю и детям =). Так что, господа, только Вам самим решать - брать или не брать такой хороший семейный автомобиль =). Я взял =)

З.Ы. По фото: Один из отражателей в заднем бампере потерял.. Если у кого неподалёку есть - куплю!
И что это за наклейка на левом переднем крыле, я не знаю.. может было так, может налепил кто...
А ещё штырёк был по левой стороне переднего бампера. Очень удобная вещь! Отломался и потерялся.. Буду новый искать...
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2000
4.8
26762
Nissan Liberty, 2000
tahan75, Ростов-на-Дону
3642
Nissan Liberty, 2000
Владимир, Татарск
Nissan Liberty, 2000
4.8
18445
Nissan Liberty, 2000
10560822, Самара
Nissan Liberty, 2000
4.5
25308
Nissan Liberty, 2000
igor, Красноярск
Nissan Liberty, 2000
4.7
14573
Nissan Liberty, 2000
Тимофей, Самара
Nissan Liberty, 2000
4.7
13387
Nissan Liberty, 2000
Константин, Омск

Комментарии

    
Сообщений: 43318
Молодец, любишь тачки !
5+
JDM
17
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Да в своей нише альтернатив Либе мало. Хорошая машинка. У меня до неё Ипсум был тоже двухлитровый... Потом Митсубиши Паджеро (как выяснилось джип мне никчему), а потом Либерти... ЖК табло очень удобное. Правда как выяснилось тахометр чуть подвирает в большую сторону.

Но зато вариатор это вещь. После варика когда садишься за обычный автомат (четырёхступый) ездить очень непривычно и неудобно. На варике всё понятнее - нажал едет, отпустил медленно останавливаешься. На автомате у жены постоянно ловлю передачи, да и накат с горы никакой, приходится тормозом пользоваться. В этом плане Ниссановский варик единственная трансмиссия которая устраивает полностью. Так что следующая машина будет либо на вариаторе, либо на МКПП, все остальные вариант не рассматриваю.

И ещё нравится что можно 300 кг в багажник положить и ничего никуда не "садиться" и идёт как корабль. Хотя более 500 кг я её не грузил. Но цемент постоянно вожу и всякий стройматериал... Подвеска средней жёсткости имеет свой несмоненный плюс - когда залетаешь в яму или на кочку не цепляешь брюхом.

Недостаток подвески - шумность. Трещины на асфальте "слышно". Также звукоизоляция требует доработки.

Удачи в эксплуатации...
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
нормальный
GET BIG OR DIE.
6
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
первые 2 фото совершенно разные!)
5!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Решетка у всех облазит
.Болезнь.Я зашкуривал и задувал черным матом.Смотрится норм.Отличная машина для своей ценовой ниши(минус-гниют задние арки)
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
6
1
Ответить
   
Солнечная Бурятия
Сообщений: 28
Хороший отзыв, держи 5-ак!
На всём свете царят три особы - это зависть, ревность и злоба...
4
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
У меня была 2002 г.в. 4wd, комплектация G NAVI, с камерой, монитором, навигацией, двери с кнопки открывались, светлый салон, парктроник и прочие радости. Мотор QR20DE вроде был, зверь, хоть и 2 литра всего. Решетка целая, не облезла, брал с аукциона, три года проездил, если бы не необходимость не продал бы. Для семьи самое то машина, места много, обзорность на высоте. Смотрел у знакомых Гайку и Ипсум, не понравились. Сдвижной второй ряд на рельсах вообще тема, места как в микробе. Если бы их до сих пор выпускали взял бы не раздумывая. Сейчас присматриваюсь к Серене, они чем-то похожи. Раньше были и Тойоты и Мазды, но после Ниссана сяду только на Ниссан, понравилось!
11
 
Ответить
  
Сообщений: 327
Отличный отзыв, 5!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Есть у тебя климат, на кнопке написано AUTO!!!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
хороший отзыв! а вопрос такой- чтоб задняя дверь не гремела что делать будешь? просто такая же беда...думаю обшиву снять и тупо шумаизоляционым материалом проклеить...и будет ли толк с Этого?
:) улыбнись!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Здорово собрат! Либертос действительно отличная машинка! Вот моя- https://ussuriisk.drom.ru/nissa...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
[quote=Славушка]Здорово собрат! Либертос действительно отличная машинка! Вот моя- https://ussuriisk.drom.ru/nissa...[/quot e] Комплектация кстати один в один как у Вас! Только релингов нет!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Что б не гремела дверь, где упорчики резиновые упираются, наклей туда прокладочки из пористой резины, толщину подобрать не трудно!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Ребятушки передняя решётка приводится в отличный вид обычным ацетоном. Стираем родную краску и под ней хром :) Получается полностью хромированная решётка.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
михаси:
Что б не гремела дверь, где упорчики резиновые упираются, наклей туда прокладочки из пористой резины, толщину подобрать не трудно!!
это которые в двери и с кузовом соприкасаются? поможет думаешь?
там еще на кочках и обшива сама гремит(
:) улыбнись!
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 1
Камера и монитор завязаны с блоком навигации а он бывает глючит поэтому и отключают. Вообще его пропаивать надо в инете есть инфа как это сделать.
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
не пользуется спросом это точно.отзыв 5
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Обшивку снимать надо если она гремит!
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отличное авто .5 без вопросов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
любит гнить нв стаканах стоек,под капотом и в проемах зад дверей,да и вообще подвержена ржи
3
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
Ktth:
первые 2 фото совершенно разные!)
5!
Ага)) всю папку загрузил, только потом увидел))
Мой отзыв: Nissan Liberty 2000
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
артеммммм:
хороший отзыв! а вопрос такой- чтоб задняя дверь не гремела что делать будешь? просто такая же беда...думаю обшиву снять и тупо шумаизоляционым материалом проклеить...и будет ли толк с Этого?
Спасибо. Думаю, как Михаси подсказывает сделать, а там посмотрим.
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
Славушка:
Здорово собрат! Либертос действительно отличная машинка! Вот моя- https://ussuriisk.drom.ru/nissa...[/quot e] Комплектация кстати один в один как у Вас! Только релингов нет!
Здорова, собрат) На фотки, как на свою смотрю! Только твоя меньше коцаная!) Удачи с продажей!!!
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
михаси:
Что б не гремела дверь, где упорчики резиновые упираются, наклей туда прокладочки из пористой резины, толщину подобрать не трудно!!
Спасибо! Обязательно попробую, когда руки дойдут!
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
m1nus:
Камера и монитор завязаны с блоком навигации а он бывает глючит поэтому и отключают. Вообще его пропаивать надо в инете есть инфа как это сделать.
Читал немного... да как-то не до этого.. камера особо не нужна, а навигации самураевские у нас, к сожалению, не работают...
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
nawig:
Решетка у всех облазит
.Болезнь.Я зашкуривал и задувал черным матом.Смотрится норм.Отличная машина для своей ценовой ниши(минус-гниют задние арки)
А у меня арки пока целые..
kulibin-77:
любит гнить нв стаканах стоек,под капотом и в проемах зад дверей,да и вообще подвержена ржи
Единственное место на моей, где есть ржавчина - задняя дверь слева, где Либерти написано(на фото видно). Там краска содрана до металла, вот и гниёт. Чуть теплее будет - ликвидирую.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
Mishah9:
Здорова, собрат) На фотки, как на свою смотрю! Только твоя меньше коцаная!) Удачи с продажей!!!
реальные цены значительно ниже: https://vladivostok.drom.ru/nis...
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
Спасибо всем за положительные комментарии и хорошие оценки!
За двойки тоже спасибо!) Буду больше стараться в дальнейшем...)
2
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
[quote=kulibin-77]реальные цены значительно ниже: https://vladivostok.drom.ru/nis...[/quo te] Цена привлекательная, однозначно. Только комплектация, пишут, ПОЛНАЯ! А нет ни рейлингов, ни камеры, ни навигации! Я конечно понимаю, что они особо и не нужны, но уже не достоверно пишут... А вообще, если в остальном соответствует описанию - то отличный вариант! По своей скажу, что 70 тысяч дарить не особо хочется...
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
[quote=kulibin-77]реальные цены значительно ниже: https://vladivostok.drom.ru/nis...[/quo te] Да, кстати! Я когда корону премию продавал, ценник тоже был в среднем на 60 тысяч ниже других! и с виду красивая была! А предыдущие хозяева про неё вообще в объявлении писали "100% не битая!" И потом с опущенной головой стояли, когда при них её разглядывал и пальцем тыкал, куда именно она "Не битая"... Так что по одной машине говорить "реальные цены" я бы не стал... Реальная цена, или же цена-подарок)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Здорово машинка смотрится.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9293
[quote=Mishah9][quote=kulibin-77]реальные цены значительно ниже: https://vladivostok.drom.ru/nis...[/quo te] Цена привлекательная, однозначно. Только комплектация, пишут, ПОЛНАЯ! А нет ни рейлингов, ни камеры, ни навигации! Я конечно понимаю, что они особо и не нужны, но уже не достоверно пишут... А вообще, если в остальном соответствует описанию - то отличный вариант! По своей скажу, что 70 тысяч дарить не особо хочется...[/quote] рейлинги 2 тыс +камеру и навигацию +еще 5 6.опять кому надо.есть и дешевле варианты.
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
В связи с финансовыми проблемами, машина выставлена на продажу.
 
 
Ответить
  
Рядом с медведями
Сообщений: 293
ТС молодец .. грамотно подвел к продаже ))
 
 
Ответить
  
автор
Артём, Приморский к
Сообщений: 11
Petrucha:
ТС молодец .. грамотно подвел к продаже ))
))) да и подводить особо не надо было, итак относительно быстро ушла... правда с потерями...
 
 
Ответить
ПАША
Завитинск
Нормалек,5 за отзыв!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2000 в России