Всем доброго времени суток! Вот решил немного рассказать, теперь уже о своем бывшем авто Nissan liberty gt4.
Машина покупалась в декабре 14 года, по большей части для моей жены и дочки, так как у меня для себя авто имелось. Скажу сразу машиной владели около года, позже была продана двоюродному брату.
На момент покупки я не нашел ни одного отзыва о таком либерти, поэтому покупка была еще той лотереей! Да также продаван до последнего пытался утаить, что машина турбовая. Все воздушные патрубки и интеркулер были закрыты утеплителем так ,как
на дворе была зима, а находятся они под решетками в бампере. На количество коней в птс я не обратил внимания, а при осмотре жару ей не давал. Единственное, что сразу отметил легкий шелест под капотом, но мне тогда и в голову бы не пришло, что я на турбике! Ху из ху стало сразу ясно когда мы приехали для осмотра на подъемнике в сервиз, к моему товарищу, продаван как обычно включил дурака, мол я и сам не знал, машина знакомой просто попросила помочь продать!!!
Вот тут-то и появилась пища для размышлений, что такое турбо мне известно и все вытекающие нюансы, владел я forester sf-5,
с ним и приведу некоторые сравнения по ощущениям, больше ничего схожего не было, в моих руках. Вообщем в остольном машина была в идеальном состоянии по тех части, за исключением сайлент блоков крепления заднего редуктора. В раздумьях я был сутки. В итоге сторговались на 230 кило рублей и ударили по рукам.
Теперь о машине пробег на момент покупки на одометре 133тыс. Постоянный полный привод 50/50, а не как на автоматном форике 70/30, это что касается распределения крутящего момента по осям. Двигатель sr-20det 230 лошадей. Что касается динамики, то не заметил особой разницы с форестером, а вот что касается прохождения поворотов на скорости тут форь на голову выше, но либерти тоже очень достойно держит дорогу и отлично рулится!
Полный привод работает изумительно, сказывается лишь недостаток клиренса и наличие обвеса. Тем не менее ни разу его не толкали, а ездили на нем и в лес после дождей, и зимой по дачам.
Обслуживание, в мотор ликви моли 5-30 за срок эксплуатации расхода не обнаружено. В коробку энеос д3, замена вместе с внутренним фильтром. Коробка кстати говоря там обычный автомат, как и на обычном моторе с 4wd. Имеется отдельный масляный радиатор для нее, что конечно-же является огромным плюсом. Рваные сайлент блоки редуктора были заменены на полеуритан. Также сразу после покупки заменил крышку радиатора, немного сопливила. На этом все.
О минусах, как и все ниссаны подвержен коррозии, у меня подгнила арка заднего крыла, участок длиной около 8см, но это не особо критично. Самый большой конечно минус это расход топлива он оказался больше чем я ожидал трасса от 12 литров город 16 при самой тошнотной езде, а при средней нормальной езде 20-22. На форестере эти цифры были 10-14-17,18...бензин везде лил 95 потому что сколько не пробовал 98 разницы нет.
Вот и все больше добавить не чего у меня поломок не было, брат же сжег потом коробку покатушками на *красном кольце*
Всем спасибо кто прочитал, сильно не пинайте это мой первый отзыв.