Машина поразила своими достоинствами сразу. В первую очередь салон. При относительно небольших внешних габаритах, очень вместителен внутри. Затем - 140 лошадок. Если бы еще стояла механика, цены бы ей не было (судя по моей манере езды, люблю рвать со светофора). На "варике" себе такого не позволяю и никому не советую. Не любит он такого обращения. Достаточно адекватные печка и кондиционер. В зиму спокойно с первого раза заводил ключом до - 37 (ниже не опускалась). С брелка до -20. Ниже стартер не успевает раскрутить вал. Поэтому поставил на брелке ограничение до -10. Ночью заводится около 2-3 раз по 20 минут. Не фатально (в плане расхода бензина). Зато утром минут за 10 до выхода завел с брелка, а потом садишься в теплый салон. Очень удобно. Ездили зимой в Ульяновск (7 человек). Шли около 160. Трассу держала хорошо. Скачков и заносов не было (как-будто плыли по морю в штиль). Летом ездили на черн. море (100-110, расход был около 7,5 литров при рабочем "кондее"). Если бы не саратовская трасса (ё..., б..., п..., х...)))), все было бы прекрасно. Однако, в отличие от других авто, около обочины не останавливались и колеса не меняли. В Анапе раскатали диски и ездили дальше. По приезду домой пришлось купить новые диски (старые уже дважды замялись). На 200тыс. км (прошлой осенью) поменял все сайлент-блоки. Поставил полиуретановые. Пока проблем нет. Порвалась подушка (самая большая и самая дорогая) двигателя (из-за чего стал "глючить" "варик"). Вместе со знакомым поменяли ее на сайлент-блок от опеля (пришлось впрессовать дополнительную втулку). Немного увеличилась вибрация на кузов. Зато данная "подушка" будет стоять "вечно". И стоимость данного сайлент-блока - 1800 рублей, а не от 3 до 6тыс. за оригинальную подушку. А "варик" стал работать как надо. Единственное что пришлось сделать - обесточить авто на сутки, чтобы обнулить все ошибки в мозгах "варика". Год назад отгорел глушитель. Поехал на авторынок и купил новый для движка на 1,7л. Приехал к автосварщику, он мне все поменял. Вот уже год езжу и не знаю проблем. Зато при езде (особенно при добавлении газа) появился "благородный" "рык". Послушал со стороны, заслушался. Салон (может мне просто повезло, а может старый хозяин его проклеил) не шумит, звукоизоляция хорошая, как у "мондео" (кто ездил знает). Проходимость тоже на высоте. Понимаю, что она зависит не только от авто, но и от "прокладки"... Проезжал там, где не могли проехать полноприводные внедорожники. В общем и я, и вся моя семья очень довольны нашей "красавишной". Пока только один-единственный недостаток: при покупке нового авто, ее не принимают по трейд-ин (правый руль). И не продавал бы, да уже (для меня лично) морально устаревшая модель. Жаль,что ниссан прекратил ее выпускать. Эй, господа японцы - производители ниссан либерти - возьмите данную модель за базовую и в срочном порядке разработайте новую. Например, ниссан либерти II. Есть же Mark II, Mark III. А мы (российские автолюбители и автопрофессионалы) будем вам очень благодарны.