Заранее хочу извиниться за негатив, сложивший после прочтения моего отзыва.
Но это чисто моё субъективное мнение.(Не в обиду всем любителям Ниссан Либерти и простым обладателям данного авто.) Пишу отзыв не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы Вы не совершили моих ошибок.
Начну всё по порядку.
За 25 лет водительского стажа, были машины разные: Ваз 2102,2107,Мазда626, УАЗ бортовой, Таврия и Тойота Карина (улыбка)1995 г.в.4ВД.
И вот в 2010 году, поднакопив немного денег решил брать авто побольше, посвежее и покомфортнее, для семьи и для работы.(Часто приходилось возить длинномеры- пластиковые панели 3м.) Конечно присматривал универсалы: Королла, АД, Кариб.
После 2х месяцев поиска на ДРОМе и на автобарахолке, попал в поле зрения Ниссан Либерти 1998 г.в. пробег 190000 км .ГБО. привод передний .цвет Бардо. С перекупом договорились на обмен с доплатой 70 т.р., как бы больше средств просто не было.
Нашему счастью не было предела. Машинка большая, удобная, комфортабельная и по всем критериям подходящая. Первым делом, естественно, были поменяны все расходники.
Поехали отдыхать в Горный, ночевали втроём - нормально. За первый месяц накатал 3,5 тыс.км. всё в норме.
Занялся внешним видом автомобиля.
-- Между передними сидениями большое пространство (для кого то удобно, но мне не понравилось бутылку с минералкой негде поставить, да и подлокотника для пассажира нет). Подобрал консоль от Хорька со множеством всяких ящиков крепежей под стаканы и бутылки. По размеру подошёл идеально, только немного феном сделал выемку, чтобы было удобно было дёргать рычажок открывания крышки бензобака.
-- Так же на разборках подобрал рейлинги на крышу от Филдера. Поставил, правда пришлось снимать верхнюю обшивку, за одно и почистил её. Получилось симпатично и практично.
-- Установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском.(Карина без автозапуска пару раз замерзала).
-- Поставил противотуманки, не родные (дорого),подобрал Китай, немного помудрив с крепежами и подсоединением. На фарах были наклеены реснички из черной плёнки, решил снять. К моему разочарованию под плёнкой был скол от камушка. Решил оставить как есть и добавил светодиодные полоски в верхних кромках фар. Получилось здорово, не надо ближний свет включать днём, да и Гаишники ни разу не дёргали.
-- До конца внешний вид морды изменился с установкой мухобойки.
-- На заднюю дверь нашёл спойлер черного цвета, на него прикрепил антенки от ДВД+ТВ приставки.
-- Установил магнитофон с СД,МР-3,флешка,с пищалками.
-- На передних колёсах было литьё, задние штамповка. В один из злополучных дней,(точнее вечер) влетел на скорости в открытый колодец передним правым колесом. Да хорошо так влетел, аж литьё в дребезги. Пришлось покупать два штамповочных диска(второй тоже был с трещиной с внутренней стороны). Закрыл диски колпаками.
В целом внешний вид у машинки стал куда более интереснее.
Сразу не заметил, а после удара лопнул стакан на правой стойке. И через месяц появился скрип по всему кузову. В конце концов стакан почти оторвался. Господа сервисмены ошарашили меня окончательно, выставляя ценник за ремонт в 20-40 т.р. Нашёл "Кулибина", который всё восстановил за 15 т.р. заодно произвёл замену цепи ГРМ.
Надеялся, что на этом мои беды закончились. До Нового года 2013 откатал почти 45 тыс.км. без особых проблем, в морозы под 40 заводилась нормально (автозапуск конечно), расходники менялись вовремя, соответственно резина, правда передние стойки заменил на контрактные.
А с Нового года понеслось.
7 января (Рождество). Накрылся вариатор. Буксовал не по детски. Только замена обошлась в 35 т.р.
Конец января. Заклинил подшипник ступицы правого колеса. Поменял обе ступицы ( вторая тоже сильно была подношена).Обошлось примерно в 12 т.р.
Февраль. Выдергивали из колеи (глубина около 40 см.)оторвал кусок бампера, разбил противотуманку.
Конец февраля. Лопнуло лобовое стекло (термотрещина).
Март. Поменял привода, оба (накрылись внутренние гранаты) + геометрия. примерно 7 т.р.
Апрель. Поменял масло в ДВС на лето . Было залито ХАДО синтетика. Заменил на Ниссановское минералка с промывкой. (по рекомендации специалистов которые всегда меняли масло). В итоге через 2 недели по дороге в Новосибирск стуканул движок. Когда вскрыли - каша. Взял контракт 2000 г. Замена обошлась в 56 т.р. ( О работе сервиса в Новосибирске отдельная история).
Май. Заменил передний бампер и противотуманки. примерно 8 т.р.
Июнь. Заменил лобовое стекло. 3,5 т. р.
Июль. Полетела шаровая, заменил обе + рулевые тяги, наконечники, яйца, ремень генератора + геометрия. примерно 4 т. р.
Август. Поменял основной радиатор. (был весь забит изнутри, образовалась трещина в верхней части) около 4 т.р.
Конец августа. Накрылся стартер, заменил = 4200 р.
Это была последняя капля. Работаю только на машину. Теперь понятно почему жена обижена. Дал объявление на продажу, выставил мин. цену 205 т.р. так-как требуется замена порогов (дыры после этой зимы) и косметика по кузову. Рынок стоит, предлагают только обмен на всякие шалагушки. А теперь нужна поновее. И всё таки Тойота,
может быть Ипсум года 2001-2003 и 4ВД.
Разочаровался в Ниссановском металле, зап.частях, сервисе и т.д. По истине говорят "купил ниссан ремонтируй сам".
Не берите старые Ниссаны замучаетесь!