Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1998

Ниссан Либерти 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
16735
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20168 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: бардовый
Цвет салона: серый
  Заранее хочу извиниться за негатив, сложивший после прочтения моего отзыва.
Но это чисто моё субъективное мнение.(Не в обиду всем любителям Ниссан Либерти и простым обладателям данного авто.) Пишу отзыв не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы Вы не совершили моих ошибок.
Начну всё по порядку.
За 25 лет водительского стажа, были машины разные: Ваз 2102,2107,Мазда626, УАЗ бортовой, Таврия и Тойота Карина (улыбка)1995 г.в.4ВД.
И вот в 2010 году, поднакопив немного денег решил брать авто побольше, посвежее и покомфортнее, для семьи и для работы.(Часто приходилось возить длинномеры- пластиковые панели 3м.) Конечно присматривал универсалы: Королла, АД, Кариб.
После 2х месяцев поиска на ДРОМе и на автобарахолке, попал в поле зрения Ниссан Либерти 1998 г.в. пробег 190000 км .ГБО. привод передний .цвет Бардо. С перекупом договорились на обмен с доплатой 70 т.р., как бы больше средств просто не было.
Нашему счастью не было предела. Машинка большая, удобная, комфортабельная и по всем критериям подходящая. Первым делом, естественно, были поменяны все расходники.
Поехали отдыхать в Горный, ночевали втроём - нормально. За первый месяц накатал 3,5 тыс.км. всё в норме.
Занялся внешним видом автомобиля.
-- Между передними сидениями большое пространство (для кого то удобно, но мне не понравилось бутылку с минералкой негде поставить, да и подлокотника для пассажира нет). Подобрал консоль от Хорька со множеством всяких ящиков крепежей под стаканы и бутылки. По размеру подошёл идеально, только немного феном сделал выемку, чтобы было удобно было дёргать рычажок открывания крышки бензобака.
-- Так же на разборках подобрал рейлинги на крышу от Филдера. Поставил, правда пришлось снимать верхнюю обшивку, за одно и почистил её. Получилось симпатично и практично.
-- Установил сигнализацию с обратной связью и автозапуском.(Карина без автозапуска пару раз замерзала).
-- Поставил противотуманки, не родные (дорого),подобрал Китай, немного помудрив с крепежами и подсоединением. На фарах были наклеены реснички из черной плёнки, решил снять. К моему разочарованию под плёнкой был скол от камушка. Решил оставить как есть и добавил светодиодные полоски в верхних кромках фар. Получилось здорово, не надо ближний свет включать днём, да и Гаишники ни разу не дёргали.
-- До конца внешний вид морды изменился с установкой мухобойки.
-- На заднюю дверь нашёл спойлер черного цвета, на него прикрепил антенки от ДВД+ТВ приставки.
-- Установил магнитофон с СД,МР-3,флешка,с пищалками.
-- На передних колёсах было литьё, задние штамповка. В один из злополучных дней,(точнее вечер) влетел на скорости в открытый колодец передним правым колесом.  Да хорошо так влетел, аж литьё в дребезги. Пришлось покупать два штамповочных диска(второй тоже был с трещиной с внутренней стороны). Закрыл диски колпаками.
В целом внешний вид у машинки стал куда более интереснее.
Сразу не заметил, а после удара лопнул стакан на правой стойке. И через месяц появился скрип по всему кузову. В конце концов стакан почти оторвался. Господа сервисмены ошарашили меня окончательно, выставляя ценник за ремонт в 20-40 т.р. Нашёл "Кулибина", который всё восстановил за 15 т.р. заодно произвёл замену цепи ГРМ.
Надеялся, что на этом мои беды закончились. До Нового года 2013 откатал почти 45 тыс.км. без особых проблем, в морозы под 40 заводилась нормально (автозапуск конечно), расходники менялись вовремя, соответственно резина, правда передние стойки заменил на контрактные.
А с Нового года понеслось.
7 января (Рождество). Накрылся вариатор. Буксовал не по детски. Только замена обошлась в 35 т.р.
Конец января. Заклинил подшипник ступицы правого колеса. Поменял обе ступицы ( вторая тоже сильно была подношена).Обошлось примерно в 12 т.р.
Февраль. Выдергивали из колеи (глубина около 40 см.)оторвал кусок бампера, разбил противотуманку.
Конец февраля. Лопнуло лобовое стекло (термотрещина).
Март. Поменял привода, оба (накрылись внутренние гранаты) + геометрия. примерно 7 т.р.
Апрель. Поменял масло в ДВС на лето . Было залито ХАДО синтетика. Заменил на Ниссановское минералка с промывкой. (по рекомендации специалистов которые всегда меняли масло). В итоге через 2 недели по дороге в Новосибирск стуканул движок. Когда вскрыли - каша. Взял контракт 2000 г. Замена обошлась в 56 т.р. ( О работе сервиса в Новосибирске отдельная история).
Май. Заменил передний бампер и противотуманки. примерно 8 т.р.
Июнь. Заменил лобовое стекло. 3,5 т. р.
Июль. Полетела шаровая, заменил обе + рулевые тяги, наконечники, яйца, ремень генератора + геометрия. примерно 4 т. р.
Август. Поменял основной радиатор. (был весь забит изнутри, образовалась трещина в верхней части) около 4 т.р.
Конец августа. Накрылся стартер, заменил = 4200 р.
Это была последняя капля. Работаю только на машину. Теперь понятно почему жена обижена.  Дал объявление на продажу, выставил мин. цену 205 т.р. так-как требуется замена порогов (дыры после этой зимы) и косметика по кузову. Рынок стоит, предлагают только обмен на всякие шалагушки. А теперь нужна поновее. И всё таки Тойота,
может быть Ипсум года 2001-2003 и 4ВД.
Разочаровался в Ниссановском металле, зап.частях, сервисе и т.д. По истине говорят "купил ниссан ремонтируй сам".
Не берите старые Ниссаны замучаетесь!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1796
Автор походу тебе попался убитая любка, а ты тоже решил её добить об ямы и т.д, читал и был в шоке, в семье 3или 4 года была либерти точно в такой же комплектации как я тебя, с вариком проблем не было никогда,даже когда хорошо нагрелся из за того что застряли в сугробах глубиной около метра, движка вообще радость, никакого жора масла не было, всё работало чётко, единственное что расход в городе литров 13-14, не меньше.Кузов у нас был не битый, из за этого металл сохранился хорошо и не было даже намёка на гниль, твои пороги видимо были ремонтные, мы за 4 года меняли только расходники, и деньги шли на тонировку, магнитолы и тд, и откуда там 168 ЛС? там 140 или 140 с копейками, вообще создаётся такое чувство что у тебя не было такой машины.
14
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж..."весело" новый год у тебя начался,зёма,сразу с Рождества Христова..)...начиная с вариатора и заканчивая радиатором...))...мож бога прогневил чем?!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а поговорка типа "купил ниссан ...........-пустое это..))))
Просто тебе попался подуставший авто.
10
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 3784
нарвался на отжатый экземпляр. да и сам видать поспособствовал пыжками в ямы. хотя наши дорожники и не такие подляны могут организовать.
друг купил ниссан цефиро за пол года владения им влупил в него более 100 штук. так и не отладил. продал.
мама купила ниссан цефиро 4 года убивает его. 3 раза в ДТП была. накатывает по 40 тыс пробега в год. НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА. только последствия ДТП по кузову убрали.
катается только впуть.
ipsum 1996.
Мои отзывы: Toyota Ipsum 1996, Toyota Vista 1992
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
У моего соседа по даче такой же вариаторный.
Ездит не нарадуется уже лет 6, и менять не хочет !
JDM
6
 
Ответить
 
Палермо-на- Амуре
Сообщений: 239
либертос шикарный авто за свою цену. видимо ушатайку тс взял, а теперь ниссан виноват
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
нормальный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
не свезло.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
НСК
Сообщений: 7104
Для Igor_96 Двигатель SR-20 DE в ПТС указано 168л/с. Сам был сначала удивлён. А когда в Новосибе движок менял, убедился, что так и есть. А машина всё таки была.
Теперь Ипсум 2001 4ВД.
Любые вопросы связанные с мебелью (МЯГКАЯ, КОРПУСНАЯ, МАССИВ).
 
 
Ответить
   
Сообщений: 948
не повезло...
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 55
Я себе когда тачку искал, если не ошибаюсь, смотрел сей экземпляр. он возле входа на барахолке долго стоял. 180 отдавали, только заберите
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 598
Попал в колодец - диски в дребезги, треснул стакан, буксовал не подетски - накрылся вариатор, дергал из коллеи - порвал бампер, поменял масло оригинал после хадо - в моторе каша, двиг на выброс, это основные раходы, в которых вина самого хозяина а не ниссана, остальные расходы - как подвеска, привода, радиатор, стартер, трещина на лобовом, на любой тойоте этих годов таких проблем море. Их поборол, можно ездить дальше, но решил продать т.к. с ржавчиной бороться сил уже не осталось, и купить чуть новее тойоту...
Кстати, при выборе своего авто (Либерти 2001г. 4WD) изначально смотрел ипсумы, гнилых тоже много.
4
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Зачем брать машину с вариатором, чтобы он накрылся в самый "подходящий" момент? Дельного в ниссане только двигатель, остальное всегда желало лучшего. В общем, скупой всегда дважды платит!
 
2
Ответить
Сергей
Хабаровск
Все проблемы у тебя начались после колодца. Геометрия кузова нарушилась и стала сыпаться ходовка, это факт. Надо было не экономить, а сделать качественно, либо по дешёвке и сразу продавать.
У меня была Либерти 1999г комплектация exis. За 2 неполных года эксплуатации поменял всю ходовку плюс вариатор. В общем по ремонту с исходниками обошлась 250 тыс.рублей. Оказалось, что по незнанию купил битую перебитую. Полтора года назад продал её за 150 тыс.рублей и перекрестился. Главное когда покупаешь проверить геометрию кузова , и если она нарушена то будет сыпаться ходовка. По вариатору - главное не буксовать сильно и никогда никого не буксировать. Но буксуй не буксуй всё равно через 160 тыс.км накрываются датчики скорости которые стоят половину стоимости варика. Нужно вовремя менять вариаторную жидкость (каждые 40 тыс.км), (или сразу после покупки либерти), естественно со снятием поддона и заменой фильтра (хоть он и металлический). В книге по эксплуатации либерти написано, что раз в 2-3 года нужно менять: крышку радиатора, термостат двигателя.
Поэтому тебе нужно первым делом не косметику делать было, а книжку по либерти купить.
Далее первым делом расходники поменять (маслянный, топливный, воздушный фильтры, свечи) и жиджкости (антифриз, масло в вариаторе и двигателе); термостат движка; крышку радиатора; поменять датчик массового расхода топлива; кислородный датчик; почистить клапан холостого хода; выставить правильно датчик положения дросельной заслонки; сделать профилактику глушака - чтоб нигде не подсасывало, и не травило воздух и газы; внимательно посмотреть ходовку - саленблоки передних рычагов, передние и задние ступичные подшипники; десять саленблоков задней подвески, привода (порваные или нет), сальники приводов (из-за них такая вонь в машине, а продавливает их обычно зимой в сильный мороз и начинает NS подтекать), линьки. Хотя бы пару раз в год смазывать ролики задних дверей (нижний, средний, верхний).
Эта машина требует постоянного внимания и не любит длительной работы - более 3-4 часов в режиме город. У меня сейчас вторая либерти 1998г и могу с уверенностью сказать что это семейное авто, а не для работы. Будешь на ней работать, будешь много бабла вваливать в ремонт. А машина хорошая, просторная, удобная.
П.С: на фото та самая битая перебитая либерти 1999г exis которая весь мозг вынесла и карман опусташила.
2
 
Ответить
Аффтору: коли буксуешь не по деццки, по колодцам да по колеям таскаешься, так зачем тебе сей девайс? Бери джипа да долбай его на здоровье, одно удовольствие засадить его да поглубже, а в колодцы колесья на 16 не пролазют.
3
 
Ответить
Сергей
Усть-Кут
У меня точно такая же Либерти и такого же цвета, взял у пенсионера, я третий хозяин по 25-й ПТС, машина конструктор с 2008 года в России. Машина только радует, меняем масло в двигателе раз в 6-7 т.км. и раз в год свечи по 140 р.за шт.. Если машина досталась уставшая, да еще и от перекупов, то конечно она только и будет высасывать семейный бюджет. Езжу на Либерти 3 года, скажу одно-Либерти не тойота корона бочка, которую можно убивать и ездить, если за Либерти не следить, то она будет служить, но до определенного момента, когда одно потянет за собой другое и окажется потом эта Либерти у перекупов и затем снова такой же отзыв, какие плохие машины Ниссан.
3
 
Ответить
Сергей
Усть-Кут
Да, и про вариатор: этим летом снял средний сидений, и загрузил туда полквартиры (тещу перевозил) от передних сидений и до заднего стекла не было простанства руку засунуть. Машина была загружена по самый не балуй. Езды 1700 в одну сторону, двое суток езды притормаживая при малейшей кочке, чтобы трубой асфальт не задеть))) Всё норм, автомат или вариатор, терпит все, но да, таскать на нем нельзя, по поводу буксования-по барабану!!! но с умом, а не сидеть и до отсечки давить на газульку.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель SR-20 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром