Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1998

Ниссан Либерти 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6602
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.3
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 город, 8 - траса л/100км
Руль: Правый
До этого были только седаны, маркообразные с мотором 2,5 поэтому буду сравнивать эти две машины.

Либерти аукционная 4 балла с пробегом 76 тыс, но получил ее с пробегом 85, похоже пока продавалась на ней "немножко" покатались.

Что понравилось: Дизайн кузова, размер салона после марка ооочень свободно,  из задних сидений собирается диван. Поездку в 1 200 км ребенок, перенес с восторгом. Он там прыгал скакал, играл, вобщем дорогу перенес великолепно, в марке в этом плане оч. плохо. Посадка высокая как на джипе, очень удобно и обзорность, по сравнению с марком, особенно на трассе намного лучше. Скорость набирает шустро. Органы управления все под рукой, тобиш привыкать не пришлось. Дизайн салона не шикарный, но сделан со вкусом.

У либерти немножко шумнее в салоне (но это не означает как в жигулях) чем в марчке, конечно чувствуется разница двигателей 2,0 и 2,5. Эта разница начинает чувствоваться на скоростях выше 110 км/ч. Марчек резвей обгоняет. Мне показалось, что это настройка мозгов, после 110 км/ч появляется какая-то плавность в динамике набора скорости. Но это совсем не значит, что машина перестает реагировать на"газ" и тупит. Настроек водительского сиденья маловато, на марчке удобней. Разнициы управления автомобилем на вариаторе и автомате практически не заметил. Подвеска мягкая, похоже ход штока больше чем на марке, поэтому ямы (не путать с ямками) и торчащие рельсы проглатывает незаметно для водителя, и без ударов по кузову. К работе двигателя никаких претензий, его практически не слышно, урчать начинает после 3000 об. Тормоза зверские, как и на всех японских машинах. Расход топлива стандартный, думал будет хуже из-за лобового сопротивления. Куча всяких бардачков, хотя я ими не пользуюсь.

Думаю после минивена вряд ли пересяду в тесный!!! седан. Понравился комфорт, данного кузова, который выражается в изобилии свободного пространства. Удобство посадки и высадки, как водителя так и пассажиров и улучшеной обзорности. Машина не сложная в плане ремонта. У кого есть первичные сведения о принципах автомобилестроения, а самое главное желание, то можно сэкономить на обслуживании авто, хотя бы на замене расходных материалов. До всего можно добраться, нет никаких хитроумных нагромождений все просто.

Да, много читал в инете и выслушал от окружающих о ненадежности вариатора, и хочу сказать свое мнение по этому поводу. Я поражаюсь, как совковский автопром за время своего существования внушил СТРАХ автолюбителям. Что машина должна ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сломаться. Такой же страх 10 лет назад был перед автоматом, а теперь не продать яп.машину на механике. Нужно еще 10 лет, что бы перестать бояться вариатора. И самое смешное, что об этом рассказывают те кто не имел авто на вариаторе.

Еще одно приимущество данного двигателя в том, что он 140 л.с. А это как следствие умеренная стоимость страховки и ежегодного налога на транспортное средство 4 340 руб/год, за марчек насчитали 15 000 руб., хотя в каждом городе налоги свои.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на двигатель SR20DE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром