Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2002

Ниссан Либерти 2002 — отзыв владельца

, Омск
40964
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.9
5 — 289 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Сингапурка
Цвет кузова: Белый
Салон: Кожанный салон
Двигатель: QR-20
Раз 5 уже собирался написать отзыв о Nissan Liberty, вот наконец-то решился. Это первый мой отзыв по какому-либо автомобилю. Женат, двое детей. Работа кабинетная, сидячая. Езды не много, сельская местность от города 160 км. От Казахстана 50 км.
До этого была: ВАЗ 2106. Владел почти пять лет. Потом ВАЗ 2110 2004 г. Пробег при покупке был 70 т. км, при покупке планировал проездить от 3 до 5 лет, так как машина в отличном состоянии. Но не проездил и 2-х лет и продал. Причины были разные: маловата, тормоза ни какие (по сравнению с иномаркой), коробка убогая. Но был и плюс, самый большой это конечно расход бензина – на 970 км было затрачено ровно 50 л.  При этом БК показывал цифру в 5,6 л. На 100 км.

Бюджет составлял 330 т.р. Начался выбор – вспоминаю и содрогаюсь. Из нового в 2011 г. можно было взять: Ваз, Нексию, Ланос, Логан (1,6 в минимальной комплектации), Китайцев не рассматривал.  ВАЗ уже не хотелось даже новый, Нексия отпала из-за бедной комплектации (по сути та же десятка). Логан рассматривал долго и упорно, примерялся, катался. Понравилось почти все. Но были ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования к машине – ABS, 2 подушки, кондиционер (так называемые минимальный набор). Новый логан с таким набором стоил уже за 400 т.р. Правый руль не смущал, поэтому попутно рассматривал и японцев. Рассматривал и вторичный рынок - шевроле, форды, рено - короче смотрел на ВСЁ.
В итоге определил для себя несколько вариантов (все оказались б/у):
- Рено Логан в максимуме 2008-2009 г.
- Тойота Спасио 2000-2001 г.
- Тойота Опа 2001-2002 г.
- Тойота Корола Филдер 2001-2002 г.

Все друзья (кроме одного) почему-то отговаривали от Логана, мол, убогий, для пенсионеров. Хотя мне нравится, особенного после езды на нем по кочкам. Начался выбор авто, прозвон, объезд. Итог все Опы и Филдеры в этой ценовой категории просто МЕРТВЫЕ, Спасио в продаже почти нет, либо хлам, либо к 400 т.р., оказалось, что Логан в максимальной комплектации такая редкость !!!. Нашел в деревне Опу 2001 г. просто в идеальном состоянии, хозяину говорю, продай. В ответ я не хочу продавать. Говорю, открой интернет, выбери свой год, найди самую высокую цену, и я её куплю за эти деньги. Задумался, надо с женой посоветоваться говорит. Через пару дней звоню, ответ ПРОДАЮ, но через месяц. Блин, хорошо я подожду. Через 2 недели приезжаю – Я ПЕРЕДУМАЛ. Бл….дь чтоб ты скис. Давай я еще денег добавлю 20-30 т.р. НЕТ и все. Расстроился, реально понимал, что второй такой не найти.
Готов был взять уже фокуса 2004 г., но друг отговорил. Он же и предложил посмотреть Либерти. Мол, его знакомый продает (десятка к тому моменту еще не продана), позвонил, договорились о встрече. На встречу взял жену. Приехали посмотрели, машина в хорошем состоянии 2001 г. Продавец согласился даже на обмен с моей доплатой. Жена в восторге от машины, я тоже. Думаю, почему раньше на неё не смотрел. Договорились по сумме, о времени следующей встречи. Разъехались.

Приехал домой, начал чтиво. Выяснил для себя, что главная болезнь этого авто – это вариатор, и плохой запуск в морозы. Но все-таки решился взять. В день встречи звонить продавец, и говорит, что ПЕРЕДУМАЛ. Я чуть не сел, я ему, денег добавить, если обмен не интересен, давай деньгами всю сумму, в ответ НЕТ. Шел уже второй месяц поисков. Десятка уже продана. Пешком ходить надоело. Я опять к тому на Опе, ПРОДАЙ, дам больше чем она стоит. В ответ НЕТ.
Психанул, выбрал с Инета все более, не менее нормальные варианты по Либерти и Опе (Логана так и не нашел в хорошей комплектации) взял двух друзей и поехал на авторынок. Подъехали к одной (на картинке все красиво было) – ХЛАМ. Вторая – ХЛАМ. Третья либерти 2003 г. подъехали, оказался 2002 г., крашеная, сигнашка не работает, ПТС оригинал-таможня, один хозяин – женщина, салон кожа, чистенькая, все работает. Задумался. Поторговались, скинули 18 т.р. Пацаны БЕРИ. Забрал. Без особой радости сел в машину, пацаны - ты че такой грустный Х.З. не на это я рассчитывал. Страховку не делал, транзит просрочен, аптечки нет, огнетушителя нет, знака нет, домкрата тоже, думаю пошло оно все нах.. и поехал домой (150 км). По дороге сгорела лампочка ближнего света, купил в магазине, поменял. Приехал домой, жена, а че она белая, я думала ты темную купишь, всё настроение ниже уровня городской канализации. Даже обмывать не стал.

Итог: Ниссан Либерти (сингапурка), 2002 г., в России с конца 2007 г., 1 хозяин, салон светлая кожа, 2 кондиционера, кассетный мафон, еще какая-то херь типа DVD или блок для дисков навигации, люка нет, двери без подтяжки, камеры заднего вида нет. На одометре 94 000 км (смотан – к бабке не ходи), я десятку продавал 2004 г. пришлось отмотать 30 т.км. чтобы 94 000 км на одометре выставить. (Прикольно вышло я отмотал пробег на 2110 до 94 т. км. и купил машину с пробегом 94 т. км. тоже смотан) Кто-то скажет есть Бог на свете. )))

Через два дня, поехал в ГАИ, получил номера, застраховался, прошел тех. осмотр, купил знак, аптечку, огнетушитель, домкрат подкатной. Поехал на СТО, заменили масло в двигуне, в вариаторе, антифриз поменял, выяснилось, что радиатор под замену, все фильтра заменил. В баке, в двигуне, в коробке, в салоне 2 шт., колодки в норме. Наконечник какой-то заменили. Сделали сход-развал. ВСЁ. Радиатор решил менять сразу, не откладывая. Узнал цену оригинального – тихо оху..л. Позвонил в магаз, назвал данные сказали, приезжайте есть в наличии, цена 3200 (Китай). Съездили забрали, давай ставить, хорошо не распаковали. Сняли старый сравнили – РАЗНЫЕ. Обратно с горем пополам сдали, другого сказали нет. Отложил в долгий ящик (кстати до сих пор не поменял, второй год уже ежу.) Поставил дневные ходовые огни, так как лампочка стоит 300 р. Не стал разбираться с дисками и кассетной магнитолой ВЫБРОСИЛ – поставил 2-х диновый панасоник, у друга остался от Ипсума, отдал даром. Установил видеорегистратор, купил в KZ сигнашку Шерхан 7 за 3000 р.  
Толи грешен я, толи ХЗ, но сигнашка начала глючить, датчик удара начал срабатывать сам, оказалось сигнашка еще и не видит 5 двери. Крутили, мутили, результат 0.  Отключил датчик удара с брелка и забил, главное, что автозапуск работает с брелка. Вроде по мелочи все подобрал, остальное по ходу буду устранять.

Поехали в гости к родственникам туда – обратно 1000 км. Не приятно удивил расход, трасса 10 л., город 12, в отдельные моменты и до 15. На обратном пути разорвал колесо, только застучало, сразу остановился, вышел одни лохмотья. Запаску поставил, поехал дальше. Поставить запаску не испачкавшись задача НЕРЕАЛЬНАЯ.

Начал находить разные интересные вещи:
Левая пасажирская дверь не открывается при открытом лючке бензобака.
Противотуманные фары встроены в основную оптику, был удивлен.
При менее 20 литров в баке открывается дополнительная шкала бензина от 0 до 20 л. Удобно.
При заправке до полного бака, дневной пробег сам сбрасывается на 0.
Напоминалка о замене масла.

По осени решил помыть движок, заехал на мойку, отмыли, блестит как новый. Приехал, как всегда бросил возле дома. Утром ключ на стартер, крутит, но не заводиться. Помыл БЛ…ДЬ. К вечеру все было снято вытерто и просушено. Завелась.

Прошел 6 000 км. Заменил масло в двигателе. К машине привык. С каждым днем начала нравиться все больше. Начало холодать. Как-то утром, нажимаю на брелке II чтобы завести машину, не реагирует. Вышел к машине, брелок не видит машину, открыл ключом, отключил датчиком который на стекле, завел, давай тыкать сигнашку – ВСЕ работает. Думаю, глюк поймала. Хер татам, следующим утром такая же песня. Я второй брелок, ни фига. Стучу по датчику вызова водятла – брелок пищит, нажимаю на кнопку открылась, все работает. Пошел на форум, по сигнашкам, выяснил что замерзает кварц в антенне, в тепле работает без нареканий, пропайка результатов не дала, купить антенну, оказалось сложнее чем я думал. Проще купить всю целиком. Сняли у друга со Спасио антенну, поставили мне, ездил неделю ни одного глюка, решено – Антенну менять надо. Кстати весной все заработало как будто ни чего и не было. По осени ездили на картошку 2 семьями в 1 машине 8 чел., на природу ездили 2 раза МИЛОЕ ДЕЛО.

Купил автоодеяло. Начались морозы, гаража нет, ночует под окнами. Купил на зиму резину Мишлен шипованную 205 на 70 на 15 машила поднялась сантиметров на 5. В морозы под -30, выходил в 1 час ночи, заводил, 10 мин погудит, обороты упадут, глушу, иду спать. Утром -30 без проблем с первого раза завелась. И так каждую морозную ночь. Сигнашку прокленал на чем свет стоит. Решил проверить, если ночью не заводить утром заведется или нет. До -25 заводилась. В 18-00 приехал и заглушил, -30С, утром вышел ключ на стартер жужжит, но не заводится. Все доигрался хер скрипке. Сосед злорадствует, у него камри 94 г. Так та падла в -36С три дня стояла на улице без бенза, не заводили ни разу, подошли, ключ на стартер два оборота на третий завелась, думаю вот же скотина. Дотолкали машину до теплого бокса, благо метров 50 от дома. Два часа постояла, и завелась как ни в чем не бывало. Начал замечать, что масло стала кушать. Потом появился какой-то шум в двигателе на холостых оборотах – вердикт мастера цепь ГРМ, работа + запчасти 15-18 т.р. думаю вот ты и попал. Думаю в рот еб….ть буду добивать, все равно ремонтировать.

В морозы начала крутить все хуже, бывает нормально бывает воще стартер еле крутит. Купил новую батарейку ЗВЕРЬ. Разницы нет – задумался. Как-то с дочкой поехали в соседний район, на обратном пути остановились у магазина, вышли ключ на стартер – ТИШИНА. Думаю, замок сволочь, разобрал обшиву, снял замок, поверил, прозвовил, цэшкой померил (всегда в бардачке лежит), все везде выходит, как и должно быть. Звоню знакомому электрику – СПАСАЙ, приехал ключ на стартер – завелась, я чуть на жопу не сел. Я ему что это было - он ХЗ. Забыл. Через месяц, такая же песня.  Я опять ему приедь заведи, не могу тащи ко мне. На чалку и к нему, крутили вертели ни фига. Постучали по стартеру, завелась. Диагноз стартер надо снимать. Сняли, отвез тестю – ответ щетки стерлись, выточил он мне другие. Предупредил это ненадолго.

Как-то еду по трассе, за бортом -30С, проехал около 20 км, нажимаю на тормоза - педаль колом,  не продавливается, тормозов нет. В тот момент моей жопой можно было гвозди перекусывать. Еще раз на педаль со всей силы, потихоньку пошла продавливаться. Фу пронесло. Начал следить за этим. По наблюденниям - только в морозы, и только и при длительной поездке. В итоге за зиму раз 5-6 была такая фигня. Прочитал на форуме, есть такая тема, причём не только на либерти. По отзывам: лечение - замена тормознухи.

Кстати в машине даже в -30 достаточно тепло. Порадовал салон – сложил 2 и 3 ряд, подвинул передние кресла не много вперед и дверь 2,05 м. вошла в салон, и пятая дверь закрылась. На дне рождении дочери всех её подруг развезли один заездом – я, жена и семь детей - одним разом. Ощущения двоякие, с одной стороны радует салон, посадка, управляемость, резвость, с другой цепь гремит на холостых + 1 л. масла на 10 т. км, нутром понимал, что это только начало.

Пришла весна снег растаял вместе с дорогами, пробег продолжал расти, к апрелю 2012 убил подвеску, гремело так что думал отвалится что-нибудь. Заехал все на тоже СТО. Заменили сайленблоки, резинки какие-то, наконечники, смазали суппорта, сказали стойки еще поживут, выехал пипец новая машина.  Предупредили что скоро нужно покупать рем. комплект на суппорта. Еще раз послушали двигатель, цепь – менять надо. Сказали, что обгонная муфта на генераторе уже не работает. И генератор шумит уже так что вот-вот развалится.

Опять начал думать:
- генератор
- стартер
- ГРМ
- жор масла

ИТОГ проще купить контрактный движок, чем устранить это все.
Решил, буду продавать. Начало апреля 2012. Обзвонил знакомых перекупов 280 т.р. (300 т.р. потолок. если все нормально). Нет, думаю за 280 я всегда успею продать, сам по продаю. Выложил объявление в инет. За месяц 1 звонок. Звоню перекупам – 250 потолок. Обнаглели. Помыкался, буду сам ездить. Начал искать двигатель. В итоге – заказал двигатель 1 комплектности с пробегом 35 т.р. в Уссурийске. ИТОГ - 43 т.р. +1800 доставка + 2500 стартер + работа 5000 р. Поставили все работает как часы. Пока буду ездить дальше, пока не прижмет или не развалится.

Прошло 1,5 года, наткнулся на свой недописанный отзыв. Отзыв так и не опубликовал. На хера писал, не знаю. Продолжаю дописывать через 1,5 года.

2-3 раза в год ездим с сыном на охоту. Палатку не берем спим в машине в полный рост. К машине прирос, вроде без эмоций, но расставаться не хочется. Бесит только кожаный салон, зимой холодно, летом жарко. Купил мухобойку.

Появилась какая-то вибрация не понятная. СТО - вердикт подушка двигателя - две. Заказал у них, звонок чрез неделю, заказ сняли. Говорят сами не знают почему. В итоге не получилось, купить. Сказали будут искать, найдут позвонят.

Лето 2012. Решил опять продавать, выставил объявление. Пошли звонки с предложением обмена. Приезжали смотрели. Думаю поперло. Через пару недель, звонки и письма прекратились. Повесело ещё месяц - снял, объявление.
Позвонили с СТО, приехал подобрали какую-то подушку от другой модели, поставили - тишина.

К зиме 2012 купил антенну на сигнашку 700 р. и датчик удара 200 р. Работает без нареканий. Проверено морозами. С декабря 2012 начались морозы до -42 доходило. Вроде пережили. До -30 в салоне жарко, после на втором ряду уже мерзнут ноги. 12 декабря 2012 за бортом -36С срочно нужно ехать расстояние 160 км в одну сторону. Либо на общественном транспорте, либо на своей. Поплевался и поехал на своей. В машине валенки, шуба, ушанка, лопата, термос с горячим чаем и тд – к зиме готов (мать его). Поездка удалась, пробег 350 км за день к вечеру за бортом -37С, без эксцессов. Машину не глушил вообще. Расход по кругу за день 16 литров на сотню.

Педал тормоза в морозы опять начала еб....ть мозг. Поехал на СТО, объяснил проблему. Говорят не знают в чем дело. Предложили заменить ТЖ. Сказал что вычитал тоже вычитал на форуме, мол вода где-то подмерзает. Сказана сделано, заменили. На улице около -30С. Поехал домой, проехал километров 5. Нажимаю на тормоза - хер, педаль на месте. Звоню на СТО, говорю что не помогло. Через неделю звонок с СТО - приезжай. Приехал хозяин говорит ну и озадачил ты нас, короче говорит прозвонил всех своих знакомых сказали что замерзает какой-то шлаг, ткнул на него пальцем, сняли протерли чем-то, хорошо накрыли одеялом. За всю зиму больше проблем не было.

Весна 2013 г. Ездил много. На скорости 110 км/ч вырвал с корнями передний правый подкрылок – набило льдом, думал вместе с бампером, к счастью бампер остался живой, но не на долго – в августе в дождь на паромной переправе, при заезде на паром уперся им в землю, до меня прошел КамАЗ, аппарель ушла в низ, ИТОГ - трещина справа на бампере сверху да низу. Ремонтировать не стал, не критично, когда разобью бампер тогда и сделаю.
Заменен опорный подшипник, снят со старого двигателя. Куплен и установлен рем комплект суппортов 1500 р., заменены какие-то резинки по подвеске 2200 вместе с работой. Плановые замены масла. Старый движок лежит в гараже так и не продал. 26 апреля открытие весенней охоты - всего на 3 дня, надо ехать. Блин как назло 24 всю ночь шел дождь. В грязь вообще не едет, плывёт в право, влево. Не знаю, как, но проехали ни разу не застряв. Все-таки спать в этой машине удобно.

Начал хандрить бензонасос, на 10-ке была такая тема. Не крутит падла, деревяшкой ебсь по баку, а второй в это время крутит стартером, завелась. Думаю, завтра поеду поменяю, утром заводить – ни как. Пришлось снимать насос самому. Отвез, почистили, заменили сетку, фильтр, поменяли сам насос. Итог 1500 р. Поставил сам. К осени 2013 заменены колодки по кругу 2700 с работой.

Изначально не работал правый газовый упор на 5 двери. Поставил 2111, прожил пару месяцев. Заехал к знакомому мастеру, примерили от VW транспортер, подошел, работает по сей день.

Первая серьезная поломка, начал уходить антифриз, откуда не пойму. Загнали к мастеру, нашли. Резинка рассохлась там, где металлический патрубок входить в блок. Мастер ткнул пальцем и сказал здесь, а где это и как называется хрен его знает. Заменили резинку, собрали, всё в порядке. Кстати радиатор до сих пор не поменял.

За три года владения можно подвести небольшие итоги. Как и любой машины есть плюсы и минусы. В целом машина хорошая, привезти, увезти – не нужно никого просить, влезет все – холодильник, стиралка, двери и тд. Большой компанией или семьей на природу. Динамика отличная, обгонять одно удовольствие, топ на гашетку и полетел. Средняя скорость на трассе 100-120 км/ч. Но как всегда есть над чем поработать. Самым большим минусом считаю короткий ход задней подвески. Все что писали до меня: легкая педаль газа и тормоза - ПРАВДА (практически не ощутимая – лечится привычкой). Машина в заводском обвесе, заклёпки высохли, обвес начал отходит – не красиво. Сколько раз пытался найти оригинальные заклепки – безрезультативно. Заметил что на это машине стал ездить медленее, с чем связано не знаю.

Из плюсов:
- Мощный двигатель
- Большой салон + его трансформация
- Управляемость
- Задняя многорычажная подвеска
- Хорошие тормоза
- Сдвижные двери
- Отдельно открывающее стекло в 5 двери
- Хорошие зеркала заднего вида

Из минусов:
- Короткий ход задней подвески
- Жесткая подвеска
- Расход бензина
- Шумоизоляция
- Не понравился свет.
- Нет ниш под мелочь

Декабрь 2013 опять морозы, наблюдаю за педалью тормоза, проблем пока нет. СТО-шники молодцы.

Январь 2014 к этому времени пробежал 50 000 км. Не думал, что буду ездить долго на ней. Короче надумал ставить газ. Надоело платить за бензин – жадный, наверное, стал или поумнел, сам не знаю короче. Продавать пока не надумал. Хочется как говорится, но колется. Год еще планирую поездить, а там видно будет.
Больше писать пока не чего.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Со всем забыл про вариатор. Когда покупал был начитан про него, какой он "плохой". Летом будет 3 года как я купил машину.

Проблем с вариатором не было ни разу. Масло менял 2 раза, при покупке и через 25 000 км. По весне буду менять снова.

Из опыта эксплуатации могу сделать вывод, в холода нужно прогревать коробку перед тем как ехать, и своевременно менять масло. Рисовые дети рекомендуют каждые 60 000 км, если эксплуатация при температуре ниже -20С то каждые 30 000 км.

По работе вариатор мне нравится больше чем автомат, плавно без рывком, при резком разгоне без тупняков и рывком....

   
   

Газ так и не поставил, в падлу запаску возить в салоне.

Весной 2014 года в Омске выдалась погода... Днем -5 солнце, тает, грязь. И тут ночью долбануло -30.

Естественно машина не открылась, открывал целый час, а потом еще 1,5 закрывал сдвижную дверь. Пока не отогрел.

Тяжко, но завилась сама. Багажник (5 дверь) так и не смог открыть.

К лету решил все-таки открыть багажник - без результативно. Пришлось разбирать, хорошо окно открывается, пока добрался до внутренностей все руки ободрал, с горем пополам открыл, разобрал дверь, вытащил все внутренности - все в ржавчине, отмыл все вэдэшкой собрал все работает посей день....

, пробег 145 000 км   

Да летом 2014 взял литье от марка, досталось за 5 тр. В отпуске выезжая задом зеркалом зацепил 11, выдавил ему стекло боковое, на зеркале осталась маленькая царапина. Вызвали ГИБДД, оформили. Но в страховую так чувак и не обратился почему-то. По крайней мере скидки мои все остались. Отполировал фары (500 р). Отлично сделали.

Машина явно начала стареть. Езды было не много по сравнению с предыдущими годами.

На зиму выбросил салонный фильтр (тупо забыл купить), решил поменять весной. По весне заменил масло в движке, заменил воздушный и поставил салонный фильтр....

, пробег 165 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2001
2.9
17432
Nissan Liberty, 2001
горбунов роман, Новый Ургал
Nissan Liberty, 2001
4.7
25843
Nissan Liberty, 2001
Максим Абакан, Абакан
5621
Nissan Liberty, 2002
1, Горно-Алтайск
Nissan Liberty, 2003
4.8
30103
Nissan Liberty, 2003
Павел, Барнаул
Nissan Liberty, 2000
4.6
30888
Nissan Liberty, 2000
igor, Красноярск
Nissan Liberty, 2000
4.8
23932
Nissan Liberty, 2000
10560822, Самара

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Хороший. .семейный. ..басик )) 5 баллов
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3516
Не плохая машина, но ликвидность, высокий расход бензина, вариатор и мелкие болячки....
Главное найти живой экземпляр и все будет Ок!
Удачи в эксплуатации.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
5
литьё страшное. и ещё эти ужасные тёмные молдинги...
TSI DSG
5
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Боррродач:
5
литьё страшное. и ещё эти ужасные тёмные молдинги...
Многие думают что это литьё - это колпаки (родные ниссановские)
За молдинг согласен, руки бы оторвать предыдущему хозяину.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2002
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
dj_profi:
Многие думают что это литьё - это колпаки (родные ниссановские) За молдинг согласен, руки бы оторвать предыдущему хозяину.
ну да, колпаки)
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Была у меня как то такая... Брал в 2006г, мало их еще было... Из плюсов - трансформация салона в кровать и возможность перевозки всяческого негабарита. А так, по моему мнению, низкий, шумный, жесткий авто, в к-ром довольно часто что то надо было делать и менять... Потом взял Хонду Авансир 3 литра 4Везде - что и посоветовал бы автору в его деньги. Конечно - 8 человек уже не влезет (если только по мешкам не расфасовать), но 5-ых доставит быстро и комфортно при практически тех же бензиновых затратах. После Авансира - все авто были и есть только 4ВД - Наша Раша стимулирует к покупке данных авто))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Кстати, смотрю в Омске призраков много))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Maxud:
Кстати, смотрю в Омске призраков много))
подробнее можно про призраков
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
Енто расплывчатые хто то на Ваших фото))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 458
пули в ружьях наверняка серебряные))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Maxud:
Енто расплывчатые хто то на Ваших фото))
Чтобы не нарушать ни чьих прав, все же сейчас "умные"
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"При менее 20 литров в баке открывается дополнительная шкала бензина от 0 до 20 л. Удобно."

Первый раз читаю про такую фишку.
Эта шкала более точная?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
Газовое оборудование добавит больше хлопот, чем экономии. У меня был строим на газу. Не советую.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 902
Хонда стрим
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
 
 
Ответить
  
Сообщений: 468
Прям как про тестя моего. То же в райцентре 250км. от города. Только у него Спасио 4вд. уже 8 лет в идеальном состоянии. Очень с вами согласен по поводу перевозки ВСЕГО для быта-вещь просто не заменимая. Существует такая проблема в селе- НЕТ НИ ФИГА, вот и приходится ездить закупаться в город.
Удачи в эксплуатации.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Дато Тбилисский:
Хороший. .семейный. ..басик )) 5 баллов
Почему семейный?
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
добротный отзыв .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
N7:
Почему семейный?
А какой ???
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Дато Тбилисский:
А какой ???
Не знаю. А семья тут при чём?
 
5
Ответить
     
Сообщений: 71821
Отличный отзыв и авто.Удачи на охоте)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Была такая 2003г 4WD. Владел пять лет, продал с пробегом 140ткм. За это время два раза менял сайленты в рычагах, рулевые наконечники и задние стойки ну и мелочь всякую. Расход масла в ДВС 700-800мл на 8ткм. Ни мотор ни АКПП не подводили. Был очень доволен авто и вспоминаю с теплом.
Автору удачи...
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Joe Vitale:
"При менее 20 литров в баке открывается дополнительная шкала бензина от 0 до 20 л. Удобно."
Первый раз читаю про такую фишку.
Эта шкала более точная?
Такая фишка не только в Любе. У меня в Т.Спасио 2000г тоже при остатке 10 литров вся бензиновая шкала преобразовывалась в деления по 1 литру. Очень удобно контролировать остаток. У стрелочных приборов такое в принципе не возможно.
У товарища Люба 1999г же 7 лет скоро как в пользовании. Только небольшие замены по подвеске, опоры стоек, еще сальники в коробке менял. С вариком вообще проблем не было. Масло только менять вовремя. Машина в своем классе и для своего времени неплоха. Удачи!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Picnicovod:
Такая фишка не только в Любе. У меня в Т.Спасио 2000г тоже при остатке 10 литров вся бензиновая шкала преобразовывалась в деления по 1 литру. Очень удобно контролировать остаток. У стрелочных приборов такое в принципе не возможно. У товарища Люба 1999г же 7 лет скоро как в пользовании. Только небольшие замены по подвеске, опоры стоек, еще сальники в коробке менял. С вариком вообще проблем не было. Масло только менять вовремя. Машина в своем классе и для своего времени неплоха. Удачи!
Люба, это ваша общая знакомая?
TSI DSG
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Для меня знакомая. Для товарища -член семьи. А поскольку только знакомая, то мог чего - либо по мелочи про неё забыть, не меняющее общей картины.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
А я поставил газ 1.5 года назад , дак нарадоваться теперь не могу !!!
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 264
Кстати, у меня на Либе сигналка была тоже шерхан 7, тоже из Кз, то же за 15000 тенге, 3000 руб, но она через неделю перестала работать(основной брелок). Думал батарейки, ага, х с два. просто брелок не работает, а стоит как сигналка. Не ставте шерхана на либу...
 
2
Ответить
  
Курган
Сообщений: 264
tol2871:
А я поставил газ 1.5 года назад , дак нарадоваться теперь не могу !!!
у меня на либерти тоже газ стоял ОМВЛ , проблем вообще не было, зато заправил 50 литров на 700 рублей и с машины пару недель не вылазишь. Кстати говорят что на газу динамика ухудшается, я не заметил. Только при езде на газу масло подъедала, где-то 300-400 грамм на 9-10 т. км. а на бензине нет.
2
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 10
И я на газу езжу . Доволен , как слон. Расход 1:1 газ\бензин. Экономия реальная. Никакой потери мощности не наблюдаю.
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
А в каком СТО машину обслуживаешь? Подскажи пожалуйсто а то купил себе тоже Liberty а не знаю где подишевле и понадежней её сделать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
"сказали что замерзает какой-то шлаг, ткнул на него пальцем, сняли протерли чем-то, хорошо накрыли одеялом. За всю зиму больше проблем не было. "

Что за шланг? Скинь фото.
Хороший отзыв! Местами поржать можно! Супер!!!
С уважением, Дмитрий.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2000
8
 
Ответить
Мирослав Шелехов
Новосибирск
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ ДУМАЮ БРАТЬ ТАКОЙ АВТО ИЛИ НЕТ А ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ РАЗХОД ТОПЛИВА КАКОЙ
1
 
Ответить
dj profi
Омск
Мирослав Шелехов:
ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ ДУМАЮ БРАТЬ ТАКОЙ АВТО ИЛИ НЕТ А ГЛАВНОЕ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ РАЗХОД ТОПЛИВА КАКОЙ
Расход при средней интенсивности
Трасса 10-11 (110-130 км/ч)
Город ~12 летом, зимой от мороза завит, в среднем 15
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3918
пилять я то думал что стакан стойки порвало только у меня , а это оказывается болезнь ивойная)))
Только в клетках говорят попугаи,
А в лесу они язык забывают.(С)
0,5 АААА)))
1
 
Ответить
Анна
Хабаровск
Всем привет. Я владелица либерти больше 6 лет. Приобретала с аукциона в Японии. За это время поменяла генератор. И в этом году переднюю подвеску сделала. Ездила по всему Хабаровскому, Приморскому края, Еао. Так что считаю машина надежная. Есть проблема при заводе зимой, у нас морозы до 30-40 доходят. Поэтому установила электро котел. с окошка машину прогреваю. Так как при -24 машина заводится, а вот уже при - 25 нет. Патрубок перемерзает. Всем успеха.
4
 
Ответить
иван
Шипуново
Привет хочу высказать свои пожелания , была такая только 2001года брал в 2011 без прозбежную, с навигацией, камерой заднего вида, кстати телевизор ловил звук ,но изображения не показывал, ездил на ней один год и за этот год я поменял, задние салейнблоки , обгонную муфту на генераторе, два раза задние стойки, подвеска жесткая, расход бешенный, зимой холодно, электродверь зимиой постоянно клинет, -25 не заводится, салон как на девятки пластик деревянный, короче продал я её и был на седьмом небе
1
2
Ответить
юрий
Хабаровск
Хорошо что не поставил,китайский радиатор.Были бы проблемы с вариатором.
 
 
Ответить
18476732
Тоже были тормоза-колом, поменяли главнйц тормозной цилиндр и все стало нормально. Машина стареет хуже обгоняет, а вообще скучаем по ней-прекрасная, удобная. Точно - спать хорошо.

 
 
Ответить
19985613
Доброго дня, зема ты случайно не с чердака?
 
 
Ответить
Зураб
Краснодар
У меня две таких было. Первая правда была заезжена. Я тогда много ездил. Проехав на ней тыщ 150, продал. Купил вторую прямо с Японии, с пробегом 49т. Продал 315т. При продаже надо было поменять задний амортизатор и ТО по передку. Если честно, то часто вспоминаю. Хорошие тачки!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти
Запчасти на кузов RM12 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром