Газ так и не поставил, в падлу запаску возить в салоне.
Весной 2014 года в Омске выдалась погода... Днем -5 солнце, тает, грязь. И тут ночью долбануло -30.
Естественно машина не открылась, открывал целый час, а потом еще 1,5 закрывал сдвижную дверь. Пока не отогрел.
Тяжко, но завилась сама. Багажник (5 дверь) так и не смог открыть.
К лету решил все-таки открыть багажник - без результативно. Пришлось разбирать, хорошо окно открывается, пока добрался до внутренностей все руки ободрал, с горем пополам открыл, разобрал дверь, вытащил все внутренности - все в ржавчине, отмыл все вэдэшкой собрал все работает посей день. В тоже время начал подклинивать руль. Заехал к мастерам, сказали 90% рейка, сказали еще может крестовина хандрить, разобрали сказали крестовина нормальная.
Купил рулевую рейку на разборе, поменял без изменений, в итоге повторный осмотр крестовины показал что она качается в одной плоскости. Купил крестовину, заменили все в идеале. Думаю это последствия весеннего заморозка.
Полезли смотреть подвеску сказали все под замену.
Думаю пора бы уже три года отъездил без ремонта подвески и замены шин. Ставил почти новые Хэнкок.
Неожиданно порвало приводной ремень - 1200 р., старый на ошейники собакам.
Купил стойки, все резинки которые сказали, заодно купил резину, взял Кумхо, критерий был подешевле и не русская.
В итоге ремонт подвески 24 тр + 9 тр резина.
Думал после ремонта подвеска станет мягче ну или станет заметно лучше - ни фига, как все было так и осталось.
Поехал сразу на развал, на 2-х СТОшкам машины не нашлось в базе, на 3 сделали за 600 р. перед, зад не смогли открутить развалочные болты, сказали их только резать и ставить новые, отложил на потом.
Замену масла в вариаторе и замену свечей решил отложить на потом. Хотя время уже подошло.