Со всем забыл про вариатор. Когда покупал был начитан про него, какой он "плохой". Летом будет 3 года как я купил машину.
Проблем с вариатором не было ни разу. Масло менял 2 раза, при покупке и через 25 000 км. По весне буду менять снова.
Из опыта эксплуатации могу сделать вывод, в холода нужно прогревать коробку перед тем как ехать, и своевременно менять масло. Рисовые дети рекомендуют каждые 60 000 км, если эксплуатация при температуре ниже -20С то каждые 30 000 км.
По работе вариатор мне нравится больше чем автомат, плавно без рывком, при резком разгоне без тупняков и рывком....
Газ так и не поставил, в падлу запаску возить в салоне.
Весной 2014 года в Омске выдалась погода... Днем -5 солнце, тает, грязь. И тут ночью долбануло -30.
Естественно машина не открылась, открывал целый час, а потом еще 1,5 закрывал сдвижную дверь. Пока не отогрел.
Тяжко, но завилась сама. Багажник (5 дверь) так и не смог открыть.
К лету решил все-таки открыть багажник - без результативно. Пришлось разбирать, хорошо окно открывается, пока добрался до внутренностей все руки ободрал, с горем пополам открыл, разобрал дверь, вытащил все внутренности - все в ржавчине, отмыл все вэдэшкой собрал все работает посей день....
Да летом 2014 взял литье от марка, досталось за 5 тр. В отпуске выезжая задом зеркалом зацепил 11, выдавил ему стекло боковое, на зеркале осталась маленькая царапина. Вызвали ГИБДД, оформили. Но в страховую так чувак и не обратился почему-то. По крайней мере скидки мои все остались. Отполировал фары (500 р). Отлично сделали.
Машина явно начала стареть. Езды было не много по сравнению с предыдущими годами.
На зиму выбросил салонный фильтр (тупо забыл купить), решил поменять весной. По весне заменил масло в движке, заменил воздушный и поставил салонный фильтр....