Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2003

Ниссан Либерти 2003 — отзыв владельца

, Прокопьевск
29604
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светлый
Салон: электронное табло, подушки
Кузов: задний дворник, камера заднего вида
ручка которая постоянно выпадывает!!!
ручка которая постоянно выпадывает!!!
слева возле пружины - отбойник от ВОЛГИ!!! (70 рублей)
слева возле пружины - отбойник от ВОЛГИ!!! (70 рублей)
сайлентблоки наконечники и ремень навесной
сайлентблоки наконечники и ремень навесной
сайлентблоки задней подвески
сайлентблоки задней подвески
сдвижная дверь
сдвижная дверь
Телевизор
Телевизор
Электронное табло
Электронное табло
Вступление

Физкульт Привет!, как говаривал знаменитый персонаж одной из советских комедий…или Общий Привет!  - юзеры, пользователи, водители, автолюбители и те, кто, что то сломал и хочет починить на халяву и не знает как….и те, кто просто любит интересные истории из жизни автовладельцев.

Много конечно, скажу, я вам я ознакамливался с инфой по этому авто, сосредотачивал внимание на минусах, не хотел повторить ошибок прошлых владельцев.. – ну так устроен человек – желает знать – что будет….
Как говорится – Умный учится на ошибках  - чужих, а дурак, на ошибках  - своих…
Так вот, я итак всю жизнь шагаю, учась на ошибках…и своих и чужих, но, тем не менее, стремлюсь их количество свести к минимуму. По-моему - это логично…
Ну так вот…Начнем по порядку…


Как он попал ко мне в руки…

Как попал ко мне в пользование этот  Крокодил  - (буду, называет его так, потому что прожорлив он очень. Сначала хотел именовать его самолетом, за его размеры и плавность хода по трассе, но Крокодил – веселее…).?!

Было у меня 2 машины, назовем их так…. Каблучок на базе ВАЗа и собственно сам ВАЗ 21043. (2006 и 2005 годов соответственно). Решил, что здоровье уже нетто  - давить на тугие педали сцепления и газа и дергать  МКПП. И в сибирские морозы бегать под мышкой с аккумулятором по утрам – тоже не хочу. Старею, наверное, или прошла молодецкая прыть. А мож – мудрость. Или ЛЕНЬ, что еще хуже…
В общем, выставил на продажу, как у нас водится на двух самых популярных сайтах. Честно скажу  - сезон уж очень мертвый что ли….предложений по четверке, давайте будем ее так называть, было порядка 400 на каждом из них и конечно никто не звонил….Да и потом, сезон активного и дачного отдыха прошел и покупать сараи люди не спешили…
Указал, я в объявлении вариант обмена…точно не помню, что указал – калдину хотел 01 года, кариб зализанный (я его так назвал), ранкс. В общем, что - ни будь, что стоило бы как раз в эквиваленте этих моих двух чудес, т.е. примерно 200000 р. И готов был на небольшую доплату в пределах 50000 р. Но лучше конечно без нее.
Вдруг в один прекрасный день (по моему он был действительно прекрасен, я познакомился с девушкой, или зарплату дали – но что то произошло…). Пишет мне в личку такой же, как и я заблудший в плане обмена. И предлагает обмен на четверку + моя доплата 220000 р. Как я уже сказал денег у меня был лимит….
Суть была такова – он мне Либу 2003 года в той комплектации как она есть, а я ему 220000 рублей и ВАЗ 21043… Но лимит мой мне не позволял такой шик. И мы договорились, что я дам ему за 100000 еще один чудо агрегат ижевского автозавода ИЖ каблучок. И разумеется моя доплата 120000.
Пришлось, крутануться, дорогие мои… поскрести по сусекам, занять, перезанять…
И вот чудо – стоит передо мной – нетто Р несса, нетто Хариер – по размерам, но надежный японский автомобиль, а мои 2 укатились в далекий город Н.
Почему, спросите,  я сравнил Либу с такими авто – ей вот немного капот вогнуть в салон и нормальный паркетник бы получился,… а так, толи минивен, толи СПАСЬКА раздутая. Внешность нужно сказать непонятная.… Вот у ИПСУМа, ЛЮСИДы, Тоеты Пикник,  на мой взгляд – все ясно! Машина – большая, дутая, мыльница – минивен. Здесь же случай – уникальный. И даже не сразу поймешь, в каком направлении двигаться для придания ей каких то отличительных узнаваемых черт,…..Какая то она неказистая…(не в обиду…)
Динамика разгона – это что то …., вариатор в упряжке со 147 лошадками несет вперед,, срывая подковы. Машина уверенно плывет, по волнам междугородней трассы. Точно корабль…все таки тяжелая и мощь есть,… в общем, невозмутимая езда, пронзая воздух, наверное, идеальной аэродинамикой и создает впечатление кайфа.
Кто - то из вас, заметит, что мол, ты на других авто не катался. Я соглашусь! Я неизбалован этим удовольствием, т.к. по долгу работы и семейных обстоятельств, много времени провожу в поисках заработка и наслаждаться ездой в последние несколько лет было некогда. Работа диктует ритм жизни. Вообще, следует заметить, что помешались мы все на этих бумажках. Задвинули куда-то все прочие ценности и интересы. И каждому кто желает сделать свой день сегодняшний лучше, чем вчерашний – приходится оч много работать. В общем, мне приходится торопиться и думать о том, как куда поскорее доехать, где не забуксовать, как недорого отремонтироваться и не стоять, не ждать деталей… и запчастей для починки. Наговорил, наговорил, ну думаю, вы меня поняли.
В общем, пересев на Либу, забыл я обо всем, и просто плыву, а за окном, проплывают краски времен года…
Порадовал Клиренс, когда пару раз я вознесся при парковке над бортиком, и уперся колесами, не повредив бампер. Позже я расскажу о нем подробнее.

Надвигалась Зима… несколько дней до официального декабря и непонятная температура с минуса на плюс… говорила о том, что минус скоро будет сильнее, снега больше.
Я прикупил зимний комплект  - масло, свечи, фильтра, воздушный, масляный, топливный, салонный. И масло в вариатор заодно 4 литра, согласно надписи на щупе NS-1. Масло в мотор взял Петроканаду, остальные расходники  - дубли. Свечи – НЖК по 140 р за шт. Можете ругать меня и выражать свое не довольствие  - ну вот так вот. … Масло в вариаторе решил заменить методом частичной замены – т.е. слить и залить., не меняя фильтра и не меняя полностью… (Бог мне  - Судья…) В общем, весь комплект подтянул мне хороший друг с хорошей скидкой за 3800 рублей. Считаю, очень выгодной сделкой….


Расскажу в общих чертах, как здесь принято…

Интерьер: Чисто по-японски  - все удобно все под рукой. Между передними креслами нет столика или полочки. Кладешь барсетку на пол или что еще. И. При резком торможении, все это летит вперед и даже на коврик водителю, пачкается… оч. Неудобно…..Хотя подлокотник – Это, несомненно, плюс,… но опять же – пристегнуться он мешает. Надо искать где там, что ..куда ремень пихать. Оч. Маленький верхний бардачок или перчаточный ящик. Кладу туда только пульты от ТВ и ДВД.. Ящик, который в самом низу между креслами – вообще выходит как – то туго, как пепельница на ВАЗ 2109…со скрипом. Ну, не знаю, мож так только у меня… мож сломан…

Камера заднего вида – отдельная история…. Безусловно, что она есть, это плюс. Но что б ей воспользоваться в осеннее – весенний период… в период дождей…и повсеместной грязи… - Это НЕВОЗМОЖНО. Все мутно, ЕЕ опыляет грязью,, забрасывает водой и она покрывается слоем жидко – грязной смеси, которая без воды не удаляется и на мониторе не видать ничего.… Даже открывал окна и смотрел по боковым зеркалам. Защиту для нее надо, какую ни будь… придумать…Что ж вы, братья наши, японские  - авто - создали, а детали недоработали….!?

Кстати, Заднее стекло – тоже нуждается в защите, антикрыле, спойлере или как угодно назовите,… но заляпывается моментально. Расход водички, гораздо больше чем на лобовое. Но стоит заметить, что емкость бачка омывателя около 5 литров….так, что хватает, если летом…И еще, наверное давления не хватает насосу, что б прокачать назад водичку когда ее мало. И вроде на лобовое брызгает довольно долго, а зад остается грязный. Просто щетки шоркают туда сюда и все….В общем, поливайте воды в бачок.

Расход, как я уже говорил, огроменный…Но не судите строго, мож я жмот… но в моих требованиях  - авто, выполняющее ежедневную работу по перемещению меня недолжно столько есть. За 147 кобыл и 2 литра в смешанном цикле – я готов отдавать 10 л – ну даже 12. А счас, около 14. – и я не гоняю,… и не зима… и грею нечасто и недолго…Кстати пока собирал информацию и наблюдения за машиной – в череде замеров удалось выйти на расход около 11, но это с учетом того, что по трассе порядка 100 км я экономлю и иду со скоростью 100-110, а в городском цикле переваливает за 12-13. В связи с этим – полученный результат немного радует.

Нюанс: Стоит у меня ТВ, у которого выезжает экран и могу сказать, что климатом контролем управлять неудобно,… так что при установке думайте. А если снизу поставить его, а в верхнее отверстие магнитофон, то последним управлять не сможете. Так что решайте…Ставил не сам, а осталось от прежнего хозяина…потому и сетую…

Освещение в салоне – претензий – нет! Все четко светит. Сделано с умом. Водителю, пассажирам, и в багажник подается света достаточно. И недостаточно освещения для водителя, например, внизу в нижнем ящике уже ничего не видать…под пепельницей. Приходится светить телефоном

Рулевая колонка регулируется только по высоте – ну этого, я считаю достаточно, неспортивный ведь болид. Руль удобен, четырехспицевое колесо позволяет от усталости в боковые отверстия помещать пальцы, упираясь большими пальцами и рулить как в формуле 1… - Весело, когда трасса ровная и длинная. Руки отдыхают.

Популярная скользящая левая задняя дверь, которая на электроприводе. Но как, я понял, привод работает не у всех. И я ремонт отложил до лета. Вообще на родном ключе на кнопочку жму – и слышится гудение в ней и она отходит на открывание, а вот съезжать не съезжает…Хочу сказать, что открывать ее вручную, очень непросто. И вот оно неудобство, жена, открыть не может, сил не хватает. Вот и приходится постоянно выходить открывать и закрывать ее с натягом. Потом правда доводчик подхватывает и затягивает. Но вот правая -  без привода – гораздо проще и легче…

Кнопочка SPORT конечно творит чудеса, объяснять не стану, всяк знает, про что я. С таким девайсом и в гору уверенно обогнать можно, если едешь один. И вообще дает, возможно, почувствовать себя увереннее на дороге.

Зеркала. Они просто огромные. Видно все. И Эл. привод дает свой эффект. Вообще на трассе я очень люблю их складывать, даже кажется, что расход меньше становится. Был случай – подъезжаю я к месту предполагаемого нахождения машины ДПС, ну думаю, нужно пристегнуться, фары включить – мало ли…. Хотя на этом месте они легковые не тормозили никогда. Они здесь на фурах зарабатывали (перегруз, ночная стоянка, проблемы с документами), а легковушки не трогали. Но видать план нужно сдавать, а капусты не накосили за праздники…. (Прошу прощения за откровения, перед читающими сотрудниками ДПС сейчас мой отзыв – но это же правда….) Вот идет он ко мне…доблестный сотрудник….и аж за сотню метров машет. Чтоб я не дай БОГ не пролетел мимо. После проверки документов. Он показал на сложенные зеркала и спросил, а что, счас так нужно ездить да? Я сказал, что Аеродинамика и все такое… бла бла бла…..Отпустил…

Передняя правая стойка лобового стекла – безусловно, ограничивает обзор. Уже 2-х пешеходов чуть на капот не посадил… Буду внимательнее…

Скорость набирает оч стремительно…ей бы еще дороги без кочек – чистый воды…. – самолет.
Тормозит  - тоже так же стремительно, особенно с новыми колодками, кстати, стоят они недешево… 1360 наших тугриков отдал.

Емкость Бензобака –  60 литров, но заправив под пробку, я проехал 70 км, в городском цикле и уровень на шкале не упал.. Но потом когда, будем говорить сверхлимит искатался указатель топлива стремительно начинает движение вниз. Т.е. я так понимаю, даже если принять расход 14 на 100, то в горловину под пробку и до самой шкалы входит около 9,8 литров!!!. Почти 10тка. Разумеется, погрешность есть. Но тем не менее. Дополнительный объем - это дополнительный бонус при дальних поездках. Значит, влить в него все же можно больше. Счас провожу замеры. Хочу все же знать, сколько стоит кормить данного крокодила.
Задняя дверь. – все как у всех, ничего особенного. Но единственная проблема – как ее закрыть…?! Воспользовавшись ручкой на двери – крайне неудобно и хлопнет она по кузову как на ТАЗике. А так японок хлопать непристало. Как то выпала из двери та ручка, которая больше на карманчик для пальцев похожа. – в общем стало намного лучше – пальцы можно было туда глубже засунуть и прикрыть ее. Но захлопнуть  - опять, же пришлось, сильно ударив ее. Немцы придумали на своих машинах небольшой такой элемент в багажниках – кусок толи пластика, тои каучука. Удобный, такой, взялся изнутри, потянул вниз, дверь багажника по инерции пошла, руку отпустил. И дело, как говориться, в шляпе….

Задняя подвеска – Ух! Уж очень избитая тема сайлентблоков, развала, домика и прочего….
Отмечу сразу, что все это, как обычное жизненное бытовое явление -  у меня есть, или даже, скажем - БЫЛО. К слову, отбойники действительно подходят от ВОЛГИ (вычитал здесь же – ИНЕТ РУЛИТ…)… по 70 р за штуку у нас (на фото они есть. Овального сечения и пирамидальной формы вкручены в кузов). Сайлентблоки  - NАB 14, 15, 16 (с классификацией могу ошибаться, но тоже нашел на форуме), есть не везде и ценники примерно одинаковые, порядка 800-1000 рублей за штуку.. А нужно их там 8 маленьких и 2 больших..
Еще надо менять пыльники…на стойках. Они хитрые, их есть не везде…
Мечтаю о замене задних сайлентблоков, и как следствие  - о ликвидации домика задних колес.
Стойки Ниссан оригинальные я купил по 2100 за штуку. И поменял за 1400 пару. Ранее договаривались за 1800 сделать с развалом, но уж очень печальна история со снятием была, и развал нужно делать только после замены сайлентблоков, а я етого не знал. Вот и взяли с меня вроде как подороже....что б потом сделать скидку за комплекс, что б к ним приехал.
Кстати, фото кое-какие прилагаю.
В общем итоге сайлены купил полеуретановые (новосибирск) комплект из 10 шт. за 5000 рублей + пересылка 150 рублей.
На форумах много споров и мнений относительно этих запчастей, поэтому постараюсь развеять. Маркировка по классификации предприятия изготовителя. Подошли 100%.

Заказанные продукты:

[2-06-982]Сайлентблок поперечных тяг задней подвески (ступица / кузов). (x8): RUR 450.00
[2-06-973]Сайлентблок рычага ступицы задней подвески (передний). (x2): RUR 700.00)
Заменил задние тормозные колодки (1020 рублей), как выяснилось – потек и задний тормозной цилиндр (810 рублей). Как следствие – замена…
Не купил только пыльники на стойки – нет в наличии, и опору стойки переднюю, по той же причине (4000 рублей).

Передняя подвеска – Как эхо ЗИМЫ, и ям весенних дорог  - получаем привет СТОшникам. Или даже  - не получаем, а шлем…(посылаем привет)
Под Замену  - рулевые наконечники (600рублей за штуку), тяги (1360 рублей за штуку), ремень навесной (900 рублей – говорят такой дорогой, потому что 2,5  метра…..)
Ну и фильтр воздушный – 330 рублей  - на ДЕСЕРТ. Взял  - ПРОМАСЛЯННЫЙ…  - ТИПА лучше грязь тормозит…

В общем, в тот день удовольствия набрал на 12130 и работа СТОшников обошлась  - 5000 рублей. (замена 10 сайлентов, наконечников передних, их тяг, ремня и развала схождения.) Считаю – это приемлемо.

Как результат  - отсутствие домика, моральное удовлетворение и уверенность на лето… ездить на дальняки…

Клиренс – отличный. Зимой катался на Нокиан Хакка 5 195 65 15. Нигде не бороздил брюхом. Проезжал везде!!! Но ЛИБУ засадить можно. Жопа Тяжелая – и перед невытягивает ее.  На ВД наверное такой проблемы – НЕТ. На Лето – поставил 205 65 15 и даже хотел 70 профиль воткнуть, и если будет возможность – поставлю. Машина значительно выше (на мой взгляд) и на дороге держится увереннее. Но несмотря на достойный клиренс – недостаток есть – проявив желание проехать через ямку, канавку, забраться на горку, следует помнить, что передний бампер, готов не навсе!!! Несколько раз съезжая с горки я таки – карябал бамперочек и он то и дело от напряжения загибался… и будь температура к минусам…. Полагаю, он не выдержал давления и лопнул бы. Так что аккуратнее  - уважаемые автовладельцы, контролируйте свои желания….и сочетайте их с возможностями ЛИБЫ.
Ну и ПЛЮС ко всему (к минусу конечно), обращаю внимание на глушак, он предательски болтается снизу и готов – испортить веселое приключение… по бездорожью, или ухабам…

Замена Масла в ДВС – проблем никаких – стандартная процедура. Фильтр масляный тоже. Топливный вот никак не нашел, хотя купил его и так в багажнике за собой катаю.
Согласно книжке, должен стоять под капотом – слева по направлению движения ближе к торпеде. Но его там нет. Полагаю  - следует посмотреть под днищем.

Замена фильтра салонного – проще не бывает. Находится он за бардачком (нижним), что б заменить – нужно немного разжать стенки бардачка и вынуть крышку его. Фильтр  - состоит из 2 частей (на фото  - я показал). Все элементарно снимается, и меняется. Дерзайте!

Тросик Левой Задней Двери – достаточно избитая тема. Полагаю, как у многих. На 10 году жизни у данной машины не работает эта функция. Или же, правильнее, сказать, - работает только в части доводчика. Дверь притягивается, но не едет сама, как того бы хотелось. Зимой – муки были страшные, этот неблагополучный тросик левой задней двери толи закусывало, то ли наматывало в механизме. Короче говоря, сдвинуть дверь с места можно было, лишь приложив СИЛУ. Некоторое время назад, обратил внимание, что тросик выскочил с салазок и болтается, я попытался его выдернуть – но не получилось, значит, его все таки, что  то держит. Но дверь откатываться и скользить стала проще, притяжитель до сих пор работает. Свербит, конечно во мне желание довести данную функцию до конца, но когда руки дойдут неизвестно.

Автоэлектрика

Приходилось менять стартер, так вот, скажу, вам. Что проще менять его снизу, чем так, как описано в книге,…которая, наверное, у всех есть… в подарок ее обычно дают прошлые хозяева. Кстати контрактный стартер 6000. А ремонт старого – примерно 2500 ротор+1300 еще, что  то + работа 600 по сборке и чистке. Ну и установка. Если сам – то бесплатно. Итого5400… примерно тоже самое….Ну я менял, потому что время не было ремонтировать и искать запчасти. Так что, по сходной цене – отдам. Пока есть звоните.

К моменту, когда дорабатывал статью, стартер – умер. Это уже тот, который я поменял. Контрактный. Ну а что вы хотите…25 запусков за день 5 раз в неделю…Машина работает…  Не выдержал бедолага… а может фигню подсунули…. Как тут знать…
В общем  - вся жизнь моя – сплошное приключение и страдание…и в финансовом смысле слова  - тоже.. В общем  - Эвакуатор 1500, т.к. надо беречь варик,  снятие установка стартера – 700 и ремонт 600 да запчасти 3800. На выходе имеем – кто любит цифры – складывайте. Имеем поворот ключа затем ВЖИИИК – и шкала тахометра ярко вскакивает вверх оборотами двигателя и авто запущено. Вот какое удовольствие можно испытать направив 6000 куда надо… а не в бар или сауну. Там ощущения, конечно, другие, но вот ВЖИИК – когда было ЦЫК, ЦЫК…. – очень приятно….
Дельный совет – ремонтируйте стартер новыми деталями, не берите КОНТРАКТ!!!

Пробовал я своего Крокодила и на Дальняк…. Плывет как корабль. Надежный и стабильный линкор. Ни разу даже мысли не возникло, что могу не доехать. Он меня вез и вез. Слегка покачивая на поворотах и изгибах дорог. Ездил я по достаточно хорошей дороге 400 км. И надо сказать, едет превосходно…. Но на скорости 120 расход опять же увеличивается, а вот 100 – уверенная экономия, даже где – то в 10 укладывается. Больше я не давил, я не гоняю… По комфорту, отмечу, что спина – немного затекает…кресла, товарищи японцы… надо продумывать…. Это ж мелочи… и нельзя я считаю, на них подрывать авторитет марки и страны в целом….

Немного плюсов и минусов

Из недостатков – недостатки, наверное, это его безграничные достоинства, так, наверное, можно сказать. Очень мало места в багажнике. Я, конечно, понимаю, что багажника как такового нет, но положить необходимые для зимы атрибуты любого нормального автолюбителя – об этом нужно было тоже инженерам подумать. А это и провода для прикуривания и небольшой набор с инструментом, трос, лопатка или лопата для очистки снега и выбирания из него. И опять же подголовники с последнего ряда кресел снятые тоже нужно уложить, иначе 3 ряд не сложишь и багажник не увеличишь….Ладно, этой зимой снега не было практически. А если бы навалило как в 2012-2013 в Сибири, – без лопаты не обойтись. В общем, ниш для такого рода затей – крайне мало…. И все то, что лежит за последним рядом кресел – подпрыгивает на кочках и лежачих полицейских. Ну, эффект, прямо скажем, как в Жигулях.. очень – звонко…и шумно. Когда ездишь один, а я в основном так и передвигаюсь – на кочках и лежачих полицейских очень переживает задняя часть. База у машины длинная и зад подскакивает и все что там в багажнике подскакивает вместе с ним…. Выход конечно есть –притормаживать, но нет желания терять скорость – пусть даже в городском режиме и опять набирать ее, да плюс вариатору – приятнее когда он на заданной скорости, нежели постоянно разгонять его…В общем, о благодарные читатели -  или загружайте зад или притормаживайте, - иначе дискомфорт.
Далее, хотелось бы отметить, особенность, может она даже и не особенность авто, а особенность климатических условий нашей страны. Так вот  - в мороз от (-25) переднюю дверь закрыть чтобы, надо очень сильно постараться, хлопаю раза по три. Т.к. жаль все же долбить идеально выверенные детали японского автомобиля, умом то я понимаю, что это не ВАЗ и тут все двери подходят по зазорам. Но на морозе – дверь ударяем посильнее. Только так.

К плюсам, могу отнести воздуховод, от печки идущий к ногам задних пассажиров. Он находится под ковриками водителя и переднего пассажира. Очень практично продумано, коврик теплый и сухой всегда. Ноги также в тепле. Задние пассажиры также -  довольны, поскольку сопла, подающие воздух от печки, стоящие под передними креслами, невероятно широкие, до 15 см, и распыляют на огромную площадь. Здесь НиссанМоторсу -  благодарность и ЗАЧОТ.
Еще в копилку плюсов могу добавить – заднее открывное стекло. Ох, уважаемые читатели, как удобно. На мойке продули вроде как двери, но видать, судьбу не обманешь…и физику тоже. Сковало на морозе все открывные части авто, через которые можно внутрь попасть. Открыв с брелка заднее стекло, а оно, судя по всему по своей конструктивной особенности не может замерзнуть, т.к. вода в тот механизм не попадает, я через него и проник в авто. Бог наделил меня небольшими габаритами, так, что в зимней одежде, обуви перемещаться через два ряда кресел, буквально нырнув в багажник мне было довольно легко. Скажу, что ездил я около минут 20, прежде, чем двери немного оттаяли и  я смог выйти уже стандартным способом.

Послесловие

Повествователь я от рождения, могу долго рассказывать. Глубоко конечно, в ремонт и эксплуатацию не погружался, но свой опыт описал, как есть.
Спасибо за то, что выслушали мои откровения. Пусть рассказ поможет, кому то принять правильное решение о покупке или обмене такого авто, а кого то просто улыбнет.
А если подвести итог – будь у нас в стране бензин дешевле. Я б на ней ездил и на других не смотрел. Она мне нравится. И цвет у нее черный. И ВД я б ей тоже хотел. И багажник на крышу… такой, капсулой…она ваще б тогда смотрелась…и можно к морю ехать и семьей и одному и с друзьями и как угодно.
Машина  - должна возить  все полностью - и ЛИБА для этого создана!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 58325
5 классный отзыв, хорошо пишешь.

топливный фильтр в баке ищи под креслами с левой стороны с зади,

у меня 4 вд по трассе в 10 укладываюсь легко можно и в 7 бесли без остановок при 90-110, в городе да летом 12-14 зимой до 15-17 с прогревами.

слабые арки и пороги не проспи момент с антикором.
Кто не матерится - тот не работает!
17
1
Ответить
   
Сообщений: 29450
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Нормально.
4ВД ему надо.
И насчёт "погнить" ниссаны любят(в отличии от тойоты и хонды)
Бу-га-га-гатти
11
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58325
ev1968:
Нормально.
4ВД ему надо.
И насчёт "погнить" ниссаны любят(в отличии от тойоты и хонды)
не за все хонды говори
Кто не матерится - тот не работает!
8
1
Ответить
  
Новоросссийск
Сообщений: 478
Промыть топливную систему и расход будет поменьше и разгоняться будет живее и плавно.Хорошая машинка.Удачи.
7
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Антип НВК:
........По комфорту, отмечу, что спина – немного затекает…кресла, товарищи японцы… надо продумывать…. Это ж мелочи… и нельзя я считаю, на них подрывать авторитет марки и страны в целом......
Они (банзайцы) по русски не бельмеса, можешь их не костерить.
=)
.............................. .............................. .............................. ..............
Антип НВК:
..........В общем - Эвакуатор 1500, т.к. надо беречь варик,........
Энти АКПП и ,,варики,, сделаны для инвалидов.
=)
Вот и расход у тебя из-за этого большой, раз вариатор стоит.
.............................. .............................. .............................. .............................. ...

У тебя номерные разные чтоль ? Сзади залепил, а спереди нет.
=)
.............................. .....

За мультивЭн 5 +

Обожаю вэнЫ, типа домик на колёсах.
.............
Отзыв складно написан, всё по теме, только номера не указал,
куда звонить если что. (Продажа стартёра).
=)
....................
Здоровья тебе, весёлый ты.
.........

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
8
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 279211
мабус:
Вот и расход у тебя из-за этого большой, раз вариатор стоит.
.
Посмеялся только что.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
11
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 279211
За отзыв - пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1534
Меня улыбнул.
Либа либа, аморэ аморэ. Помнишь такую песню, автор? )))
Ttourist:
Посмеялся только что.
Я с него, с мабуса, всегда ржу. Что с отзывов, что с комментов.
Стебный дядька походу.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
2
Ответить
  
Центральный район
Сообщений: 14098
как зимой заводишься? интересует от минус 25 до 35
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его.... Господи, избави нас от Путлера лукавого
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Kroshig:
не за все хонды говори
Аргументируй свой намёк...
Бу-га-га-гатти
1
6
Ответить
 
Сообщений: 140
По трассе при скорости 100-расход 8л, в городе с климатом 11-12. И после поездок 1000км нор-мально себя чувствую-ничего не затекает.
Nissan Cedric Y31 VG20DET хардтоп
3
1
Ответить
   
Сообщений: 28653
У знакомово был такой говорит вариатор у них не надежный, либо ему уже уставший достался
 
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37042
5 за отзыв
3
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 279211
Илья595:
У знакомово был такой говорит вариатор у них не надежный, либо ему уже уставший достался
скорей всего уставший
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
3
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Спасибо за отзыв. Долго смеялся))) Про складывание "ушей" для аэродинамики - убило наповал)))) Честная 5!! Пиши еще))
2
3
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
Филтр топливный в баке, он встроен в насос топливный. Смотри только не сломай, там корпус пласкиковый на защелках))))
5
1
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 160
Земляку привет! Отзыв 5!
DROM-самый лучший!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5767
так в итоге - почему "Крокодил"..!?
судя по отзыву - бенз он нюхает ...на спорт режиме в добавок))
SUV Japan
1
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
OnlyRSX:
Меня улыбнул.
Либа либа, аморэ аморэ. Помнишь такую песню, автор? )))Я с него, с мабуса, всегда ржу. Что с отзывов, что с комментов.
Стебный дядька походу.
Приветствую.

Есть конечно малость кайфу в этом.
Ночью не усну, если днём не ст*****сь
над очередным клиентом.
Бедненькие. Но они тож в долгу не остаются, заразы.
Короче все отрываемсИ.
=)
.............................. .............................. .........................
Ну а еЖели всерьёз, то расход намного больше у АКПП и ,,вариков,,.
За счёт задержки переключения у акпп или изменения соотношения у вариатора.
Примерно на литр - два.
..................
Катализатор забит, ещё плюс литр.
ДМРВ не в теме, ещё литр, подсажен (сажа от картерных паров).
ДК не работает ещё плюс расход.
Желательна диагностика инжека,
выявить ,,косяки,, чем переплачивать за перерасход топлива.
...........
Автор, приезжай на диагностику,
у меня самая дешёвая - 300 рэ.
=)

.....................

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
[Вот и расход у тебя из-за этого большой, раз вариатор стоит....
Тоже посмеялся. Невдомёк, поди, автору комента, что с вариком машина по прожорливости мало от меха отличается.
И по расходу топлива. Явно выше , чем должно быть литра на 2. Надо бы автору чисткой ДМР и топливной системы озадачиться.
2
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 535
Забыл добавть. Хорошо пишешь. Дополняй. А Люба - хороший вэн, удачи в эксплуатации. 5 за отзыв.
3
1
Ответить
Омск
Сообщений: 2
Хороший отзыв. у меня 4вд зимой ни где не встревал
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
kvamis:
как зимой заводишься? интересует от минус 25 до 35
зимой пробовал до -27 заводится без проблем ниже не пробовал да и движку жалко насилывать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
Vital55:
зимой пробовал до -27 заводится без проблем ниже не пробовал да и движку жалко насилывать
у меня ваз 2106 в -35 заводится и не жалко движку......ну не на маршрутке же ездить в такой мороз..нах тогда такая машина раз в -30ездить нельзя..
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Нормальный такой машин. Хоть всю многодетную семью на шопинг,хоть друзей на дачу,хоть картоху с дачи! Машина должна быть универсальной(если она единственная). Автор-мастер пера и слова. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1992
3
 
Ответить
дмитрий
Воронеж
Если нужен натяжитель ремня приводного то имеется .остался .была такая точно!
 
 
Ответить
Максим
Омск
Вот и расход у тебя из-за этого большой, раз вариатор стоит.

Это из серии: Зачем мне холодильник, если я не курю... БРЕД
2
 
Ответить
Влад
Сургут
OnlyRSX:
Меня улыбнул.
Либа либа, аморэ аморэ. Помнишь такую песню, автор? )))
Я с него, с мабуса, всегда ржу. Что с отзывов, что с комментов. Стебный дядька походу.
1
 
Ответить
magistr:
так в итоге - почему "Крокодил"..!?
судя по отзыву - бенз он нюхает ...на спорт режиме в добавок))
 
 
Ответить
11478423
Классно написал!5 за отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Либерти.
Посмотреть всё о Ниссан Либерти

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром