Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2000

Ниссан Либерти 2000 — отзыв владельца

, Москва
34299
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белая
Здравствуйте!
     Давно хотел написать отзыв о машине, но всё влом было. И сейчас так же, поэтому буду по чуть-чуть дополнять.
Ездил на ВАЗ 2114, Dodge Intrepid, Mitsubishi Colt.
Жучка нравилась небольшим расходом топлива и тем, что она была моей первой машиной. Интрепид - большой корабль!  Кольт - шустренькая козявка.
    Либерти - семейный минивэн. Не гоночный авто. Езжу вальяжно, неспешно. На газ не давлю. Жена и то резвее ездит. По мне это немного другое удовольствие: сидишь высоко, глядишь далеко-)) Варик не способствует быстрой езде. Даже спорт режим не включаем. Один гул стоит, топливо жрёт, в толку мало. Быстрее разгоняется когда давил тапку в пол на трассе. Обгон. Но это редкость. М-4 Дон хорошая трасса, полос много. Бывают сужения. Я тогда не тороплюсь обогнать кого-либо, даже фуру - едем спокойно 60-80 км/ч, ведь всё-равно дальше располоска будет, пусть даже через 10км. Куда торопиться?! Есть такое выражение: "Кто понял жизнь - тот не спешит." Я, конечно, не всё ещё понял в жизни, но торопиться явно не вижу смысла. Пусть на час-два позже приеду, зато нервишки не расшатаются. И батя всегда говорит: "Лучше дома быть в 6 утра, чем в морге в полночь."
    Купили эту машинку зимой 2013г, в России с 2008г, один хозяин был в Раменском. Сняли с учёта, сразу техосмотр - всё пучком. Летом с Москвы в Абхазию. Перед поездкой проверка всех жиж и ходовки. Заменил масло. Долго выбирал, читал. Хотел ХАДО попробовать, но решил Nissan 5W-30 синтетику в пластиковой канистре. Горит это масло. Сделал вывод что не подходит оно (в япии синтетики нет, на сколько я знаю, есть минералка и полусинтетика). Но выводы эти я сделал позже. В Абхазии дороги есть нормальные, есть горные и есть из булыжников. На такой застрял "в горочку", камни по кузову бъют, резина жжётся, решил не взбираться дальше и развернулись. Этим повредил пыльник шруза. Замена в Москве от 1400руб, в Ростове - 400руб. Причём не важно: будешь ли ты менять просто пыльник или шруз целиком, цена одна. А разница!!!
    Ездили всемером, с 2мя детьми. Приходилось и спать в дороге, и кушать, и лазить с передних сидений назад и обратно. Место есть где развернутся. А детям то какой простор! Вдвоём в машине спать одно удовольствие: разложил сиденья и вуаля - полноценный диван...
    В ноябре 2013 перебрали всю переднюю подвеску. Запчасти вышли в 21тыс руб. Работа в Ростове - 4тыс. И дальше ездишь без проблем. Досталась машина с разной зимней резиной, кама евро и матадор. Решил купить Bridgestone  Ice Cruizer 7000 2 баллона, поставил на перёд. Сэкономил блин. В начале января ехали с Ростова ночью, тепло было, ни намёка на снег/дождь/мороз... Остановил ДПСник на посту, проверил документы, ухмыльнулся и пожелал "Счастливого пути". И где-то км через 60 заметили на асфальте рассыпан какой-то песок. Подумал что дорогу ремонтируют или расширяют. Моя ошибка, что я не остановился проверить что за фигня такая. И поплатился. Это оказалась ледяная корочка присыпана. Машину повело, закрутило, вмазались в отбойник левой стороной и, пролетев метров 15, затормозили..... обрывками задних рычагов. Заднее левое колесо вырвало, переднее левое оторвало и погнуло, но оно держалось ещё. Крылья и двери погнулись. Впереди ещё авария, лоб в лоб, только на обратной стороне. Сразу к нам ДПСник подошёл оформлять. И в скорости дорожная служба песком просыпала этот участок.
   Честно скажу, лучше б продали тыс за 150 тогда в таком состоянии, чем восстанавливал я её. И огромная благодарность авторазборкам. Всю подвеску левой стороны я поменял сам, ковырялся, откручивал, срывал закисшие болты. Приходилось даже полотном ножовки по металлу вручную отпиливать болт верхнего заднего рычага, ибо вообще никак не снять было и не подлезть. Машина стояла во дворе на кирпичах. Немного поковырявшись в памяти могу прицениться на детали разборки в Ростове (на Мечникова):
- нижний металлический рычаг - 1000 руб
- верхний чугунный рычаг- 2000 руб
- поперечная ступица (где-то в районе 5тыс +-)
- кулак в сборе (где-то в районе 5тыс +-)
- фара (примерно 1,5-2 тыс)
- поворотник - 500 руб
Там же ещё покупал тормозной тросик, болты регулировочные мне подогнали за так, ну и всякой хрени ещё какой-то, не помню.
    Поставил я машину на колёса, отдали в сервис восстанавливать кузов с покраской. Это ещё +35тыс. Потом пошло, поехало: подушка двигателя треснула (400 руб замена), задний амортизатор крякнул (поменял сам, прикупив съёмники). Оказался коротким, погнутым и смешным для такой машины. Оригинал стоил дешевле KYB. Менял сразу два. Машина перестала "козлить" на кочках и полицейских. Бывало на ш,Энтузиастов и их вечным ремонтом не заметишь кочку, зад как подпрыгнет, что аж попа от сидухи отрывается. Поменял в сервисе все подшипники (примерно тоже по 400 руб/шт). Свечи стали на "мозги капать". Я изначально ставил факельные нового поколения Bugaets. Золотые такие. Тонкий центральный электрод и мягкий боковой. Зазором игрался, ставил 0,8мм, потом 0,7мм... Машина на газу ещё ездит. Поэтому такой зазор. Довольно резво бегает. Баллон вместо запаски под задом. А сама запаска/докатка/банан в багажнике катается. Кому как, а мне свечи Бугайца нравятся. И экономию замечаю. Баллон газовый на 44 литра, его хватает на 350-400км летом. Зимой 300 км. Время от времени прогоняю бак бензина, чтобы совсем не усыхали резинки. Всё хочу залить полный бак и проверить сколько жрёт его, но как-то жалко вливать сразу на 2 тыс. Может постепенно долью до полного-))) А так кажется жрёт дай боже....
    Весной-летом 2014 частенько в Ростов мотались, менял несколько раз воздушный фильтр (как засрётся) и масло залил оригинальное Nissan 5W-30 из Япии (в железной банке). Перед этим промыл движку пятиминуткой Хай Гир. Всё просто делается, нет необходимости в сервис гнать машину.

   Кстати, такой вопрос, что лучше: отработанное масло слить и отфильтровать, переработать или же новое залить?

    Такой вопрос нам задавал декан в универе на кафедре "Технология машин и аппаратов". Сказал отработанное масло уже притёрлось к деталям и лучше с ними взаимодействует (очищенное). Ругать и крыть матом никого не нужно, человек долго в этой сфере находится, но хотелось бы услышать чьё-нибудь обоснованное грамотное мнение.

    В машине поменял ещё ВВ провода. Год назад ещё. Китайские поставил. Недавно вытащил засранный двойной салонный фильтр, помыл его, просушил и поставил обратно. 1000 руб дороговато для него.
    Пришло время поменять сайлентблоки на задних правых рычагах. Левые стоят б/у с разборки, ещё живые. Заказал вместе с болтами, т.к. на сход-развале сказали что болты закисли, откручивать не получиться, нужно срывать. Что ж, потратил субботу и воскресенье на такое благое дело. Загнал в гараж, снял рычаги со скрипом, а сайлентблоки пришлось вырезать болгаркой, т.к. болты реально намертво сели. Я сделал подробный фотоотчёт на эту тему, спасибо Максиму (http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html). Правда запрессовать самому не вышло и боязно было, за помощью обратился к ребятам в ближайшем сервисе.

С уважением, Дмитрий.
(фото чуть позже загружу. Собирался написать чуть-чуть, а оно вон как вышло)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброе время суток!

Летом на трассе днищем кочку цепанули, повредилась гофра глушителя, рычать начала и вонь понемногу в салон поступала. В ноябре решил поменять это дело, порядком надоело. Купил гофру 55х220 мм, оказалась большой. 50х220 мм самое то. в сервисе заморочились глушаком по полной: пока снимали защиту сорвали немало болтов. Штаны отошли хорошо, а вот соединения после тоже срывались на "раз", пришлось высверливать (после всех работ подобрали болты, кое-где посадили на сварку). Ребята заодно предложили вычистить катализатор, мол, "Машина попрёт!" Всё равно глушак снят, согласился: разрезали (окно сделали), выковыряли всё содержимое и заварили....

, пробег 178 000 км   

В январе заменил масло в движке на Total 7000 10w40, машина лучше поехала, правда при -25 не завелась, отогревал поддон.

На днях стал замечать повышенные обороты при низкой скорости, решил залезть в вариатор поменять масло частично. Купил NS-1 две банки, взял инструменты (прожектор не менее главное!!!) и в гараж. Открутил пробку, слил 4л чёрного говна, ослабил болты на поддоне, слилось ещё около литра, снял крышку и увидел всю поднаготную грязь... на магнитах особенно! Всё вычистил (желательно тряпкой без ворса, т.к. он остаётся на деталях, прокладку не менял и не снимал, болты смазал герметиком Абро и собрал всё на место....

, пробег 178 000 км   

Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.

Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):

Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух (R), перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа....

   

Как известно между Рено и Ниссан существует альянс, они объединились, поэтому не только запчасти взаимозаменяемы, но походу и машины: взять к примеру Ниссан Террано последних лет и Рено Дастер. От Логана подвеска чем то схожа. И я искал пороги от него. Но!

В большей доступности железячки от Таза-Ваза. Порог от Лада Калина Очень хорошо подошёл. Поэтому ищите друзья в разных мпстах запчасти, будьте гибкими-)))

, пробег 185 000 км   

С зимы искали откуда капает охлаждающая жидкость, в 2х сервисах смотрели, пробовали на вкус пальцем, ничего не находили, типа всё в порядке. В итоге сам нашёл течь газового редуктора. Подтянул болтики у штуцера и забыл на какое-то время. ПОтом снова течь... ну настала пора расковырять и посмотреть, что там происходит. Нашёл надпись Elpigaz Cometa - это название самого редуктора. Прикупил ремкомплект за 400руб, пару месяцев настраивался на работу и вот пожалуйста....

у кого стоит ГБО больше пары лет рекомендую ко вниманию!!!...

, пробег 200 000 км   

Очень много тем, разговоров, слухов об этих свечах зажигания нового поколения. Я сначала ездил на "Золотых", с тонкими центральным и боковым электродами, которые прогорали. И керамика была не ах-ти, пробивала. С января 2015г вышла новая серия этих свечей с толстыми электродами и юбкой. Использую их с января, ни разу не менял. ТОлько зазор подрегулировал 0.7мм для газа пару раз и всё. Экономия есть. Динамика хорошая. Обороты на ХХ не плавают.

, пробег 200 000 км   

Просто несколько фоток в круг. Видны поменянные пороги, они облиты были белой жидкой резиной, которая со временем пожелтела, но не поотваливалась.

, пробег 200 000 км   

Давно хотел поменять эти колпачки, дымит машина сильно, но масла уходит 1л на 7тыс ки примерно. Куда ни обращался по району (Новокосино, Косино, Люберцы) — цены заряжали от 15-20тыс за работу. В итоге в одном месте, где покупаю запчасти, у хозяина оказался свой сервис, он и предложил за 8тыс их поменять. С притиркой получилось 9тыс. Остальное запчасти: прокладки, натяжитель да колпачки. Капиталка от 25тыс. (колечки то мне не меняли). В итоге машина дымила — так и дымит, может поменьше. Колпачки деревянные были....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2003
4.9
14883
Nissan Liberty, 2003
Павел, Барнаул
Nissan Liberty, 2000
4.7
11638
Nissan Liberty, 2000
Тимофей, Самара
Nissan Liberty, 2000
4.7
15878
Nissan Liberty, 2000
igor, Красноярск
Nissan Liberty, 2001
4.2
9221
Nissan Liberty, 2001
9205437, Иркутск
Nissan Liberty, 2000
4.8
8251
Nissan Liberty, 2000
10560822, Самара
Nissan Liberty, 1998
4.5
2190
Nissan Liberty, 1998
2177561, Хабаровск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227495
Добавляй фотки салона)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
"Кстати, такой вопрос, что лучше: отработанное масло слить и отфильтровать, переработать или же новое залить?

Такой вопрос нам задавал декан в универе на кафедре "Технология машин и аппаратов". Сказал отработанное масло уже притёрлось к деталям и лучше с ними взаимодействует (очищенное). Ругать и крыть матом никого не нужно, человек долго в этой сфере находится, но хотелось бы услышать чьё-нибудь обоснованное грамотное мнение."

- продай машину и больше не покупай ни одной! и как ты сам рычаги менял с такими познаниями в технике? ппц ещё 1 маслофапер....
Кто не матерится - тот не работает!
9
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Насчёт декана в универе : в какой нафик "этой сфере"он долго находится? Он хотя бы отвёртку с пассатижами в руках держал за всю свою преподавательскую жизнь? О такой хрени,как слить-отфильтровать-снова залить вообще впервые слышу! Уму непостижимо! Гнать этого дядю с кафедры,из универа,из страны проживания/преподавания !
Бу-га-га-гатти
21
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Найди и прочти физику процесса работы масла в агрегатах.
Бу-га-га-гатти
9
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
Лучше дома быть в 6 утра, чем в морге в полночь - это батя твой правильно говорит... А вот насчет декана, это конечно старик загнул... Стоило бы ему почаще интересоваться новыми технологиями, и не быть консерватором в своей преподавательской сфере.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
10
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Будь я человеком, впервые прочитавшем отзыв о б/у японском авто, у меня бы сложилось мнение, что брать б/у японца тот еще геморрой!
Вам просто не повезло.
Машину еще не продали?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
знакомый купил такой же, и сразу принялся за ремонт онного, нужно одно, то второе сделать, вообщем как ни крути, как бы нибыли хороши старые аппараты - не стоит от них ждать вечной и безотказной работы...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Kroshig:
"Кстати, такой вопрос, что лучше: отработанное масло слить и отфильтровать, переработать или же новое залить?
Такой вопрос нам задавал декан в универе на кафедре "Технология машин и аппаратов". Сказал отработанное масло уже притёрлось к деталям и лучше с ними взаимодействует (очищенное). Ругать и крыть матом никого не нужно, человек долго в этой сфере находится, но хотелось бы услышать чьё-нибудь обоснованное грамотное мнение."
- продай машину и больше не покупай ни одной! и как ты сам рычаги менял с такими познаниями в технике? ппц ещё 1 маслофапер....
Ахахах, это походу актуально было тогда же, когда и резину сами наваривали и шипы в колёса впихивали, потому что не было больше нихрена.)
DAvolniy:
Будь я человеком, впервые прочитавшем отзыв о б/у японском авто, у меня бы сложилось мнение, что брать б/у японца тот еще геморрой!
Глупо надеяться на что-то другое, покупая 15-20 летний автомобиль...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
DAvolniy:
Будь я человеком, впервые прочитавшем отзыв о б/у японском авто, у меня бы сложилось мнение, что брать б/у японца тот еще геморрой!
Вам просто не повезло.
Машину еще не продали?
Любишь машину-вкладывай в неё. Если б не авария, не пришлось бы столько вкладывать. Купил бы сейчас сайлентблоки и поменял. Всё. За 2й год использования по существу мало вложений.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2000
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Хорошая машина, только жаль, что на гниль падкая и в цене сильно теряет. Что-то сомневаюсь я, что продалась бы она битая за 150 т.р., мне за 180 предлагали того же года целую.
Царь, просто Царь:)
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
За отзыв 5, автор явно любит свое авто)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
r0ch:
Ахахах, это походу актуально было тогда же, когда и резину сами наваривали и шипы в колёса впихивали, потому что не было больше нихрена.)Глупо надеяться на что-то другое, покупая 15-20 летний автомобиль...
Судя по некотрым отзывам и на новый мало надежд.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
5 за настоящего япа.
5
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
ЦАРЬ69:
Хорошая машина, только жаль, что на гниль падкая и в цене сильно теряет. Что-то сомневаюсь я, что продалась бы она битая за 150 т.р., мне за 180 предлагали того же года целую.
За сотню максимум продал бы,судя по описанию...Сам был в похожей ситуации,знаю.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
 
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Это начало разборки, когда приходилось рычаги снимать при помощи болгарки
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Пришлось изрядно попотеть, чтобы снять продольный рычаг
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Тормозной тросик снял заодно. Возможно легче было барабан разобрать, но по мне так было проще.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Здесь тоже болгарка в ход шла
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Сайлентблок высверливаешь, а внешний цилиндр подпиливаешь ножовочным полотном
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Тот же процесс
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Всё довольно быстро делается
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
А вот запрессовать новый - это проблема для меня
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Тормозная трубочка должна найти своё место иначе дооооолго будешь мучиться её прикрутить!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Некоторые болты сорвались, пришлось исхищряться.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Некоторые фотографии перевёрнуты, я не специально
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
чей полиуретан ставил? как ощущения? тоже хочу передок на него перевести.
Кто не матерится - тот не работает!
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Kroshig:
чей полиуретан ставил? как ощущения? тоже хочу передок на него перевести.
Exist прислал с Владика. Маркировку не помню.
1
 
Ответить
romajp
Москва
Все понравилось и отзыв и изложение,и проводимые работы.+5
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1884
За трудолюбие и авто 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Нравится 7000 на тахометре с автоматом.было 6000 на мой с вариатором.Тянет наверно шустрее.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
ммдааа переездил масло то в варике... и стружки много...
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Засада с переключением! Как-будто на 1 передаче едет, газуешь, спорт режим включаешь, выключаешь саму машину, заводишь снова... и только после таких шаманских ритуалом с бубном (а на практике с матом) машина сбрасывает обороты до положенного. Ща, после полной замены масла, такая хрень только пока двигатель полностью не прогреется, зелёная лампочка загорается и баста карапузики, мы едем как надо.... это степ-мотор по "звезде" пошёл?!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 853
А самодиагностику делали? Может вам не стоило неродное масло лить???
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
}{oтт@бь)ч:
А самодиагностику делали? Может вам не стоило неродное масло лить???
Делал. 10 коротких миганий. В форуме грешат на фрикционы сгоревшие и электрику...
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 29
Какой пробег?
MyDRbIi-49:
Делал. 10 коротких миганий. В форуме грешат на фрикционы сгоревшие и электрику...
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Собирай на вариатор . я менял свой 15000 плюс масло 5000 и замена 5000 из владика заказывал! 2 года назад. CVT просто супер.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Пробег 180тыс... сделал диагностику варика в БошСервисе на каширке. Объяснил в чём дело, оборотч большие, скорости нет, говорю диагностика может не помочь. Те решили сделать комп диагностику, 2 часа ковырялись, потом выходят и спрашивают: "а на что вы жаловались? У вас всё хорошо". Объяснил повторно. Те такие "а, ну наверное гидроблок надо заменить"...

В общем попробую почистить его, если не поможет, есть вариант поставить sr20ve 190л.с. с косой и мозгами за 45тчс+коробка автомат за 20тыс +работа 15 тыс.... думаю самый вариант. Двиг нужно тоже перебирать, маслосъёмные колпачки поменять, а за работу просят 20тыс... вот и думай что лучше
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102676
MyDRbIi-49:
Пробег 180тыс... сделал диагностику варика в БошСервисе на каширке. Объяснил в чём дело, оборотч большие, скорости нет, говорю диагностика может не помочь. Те решили сделать комп диагностику, 2 часа ковырялись, потом выходят и спрашивают: "а на что вы жаловались? У вас всё хорошо". Объяснил повторно. Те такие "а, ну наверное гидроблок надо заменить"...
В общем попробую почистить его, если не поможет, есть вариант поставить sr20ve 190л.с. с косой и мозгами за 45тчс+коробка автомат за 20тыс +работа 15 тыс.... думаю самый вариант. Двиг нужно тоже перебирать, маслосъёмные колпачки поменять, а за работу просят 20тыс... вот и думай что лучше
ВЕ шный мотор не вариант ставить, чтобы он ехал его крутить надо. Это надо варик М6 с ручным переключением или механику колхозить. Тоже так хотел сумничать, благо люди отговорили.
Работа не волк. Работа-ворк. А волк это гулять.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
engwar88:
ВЕ шный мотор не вариант ставить, чтобы он ехал его крутить надо. Это надо варик М6 с ручным переключением или механику колхозить. Тоже так хотел сумничать, благо люди отговорили.
Коробка автомат не сможет крутить данный двиг?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102676
MyDRbIi-49:
Коробка автомат не сможет крутить данный двиг?
Автомат может быть и сможет, скорее всего мозг нужно шить, чтоб переключался на 6 тыс
Чтобы машина ехала, нужно крутить двиг 5-6 тыс оборотов.
У варика скорость набирает плавно и никак не на таких оборотах.
Макс момент у ве-шки наступает при 6000об. При обычной езде будет овощ.
Лучше уж турбу колхозь с автоматом.

Как-то так(
Работа не волк. Работа-ворк. А волк это гулять.
 
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Держи пять за отзыв!!! Молодец!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 264
Только 5! У самого такая была, тоже 2000 г.в. Только коней у них 140 а не 147(на QR-20 147). С кузовщиной тоже проблемы были, гниет зараза. Так и продал с дырками в пятой двери и на крыльях(хотя машинка и не битая была). А так всем нравилась,и динамикой и надежностью и комфортом.
Удачи в эксплуатации, если не продал еще...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 102676
Ох ничесебе как сгнил порог, у меня только только задние крылья начинают цвести
Работа не волк. Работа-ворк. А волк это гулять.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
о спасибо! очень нужная информация про калиновский порог, сколько он стоит? и одного на одну сторону не хватает? нужно брать 3 на две стороны? форму не подгонял?
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Kroshig:
о спасибо! очень нужная информация про калиновский порог, сколько он стоит? и одного на одну сторону не хватает? нужно брать 3 на две стороны? форму не подгонял?
Машину не продал, ухаживаю за ней.

Порог стоит 1500 руб в Кузовных запчастях, работа 3000 руб. Делал в сервисе. Загиб порога под домкрат чуть больше чем наш, остальное всё вровень. Хватает одного порога от задней арки и за середину передней двери (на фото видно). Трёх вполне хватит.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Обвёл красным цветом сам порог
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
стачивал загиб под домкрат? как то неважно сделали видно волны...( или на фотках так?

у меня наоборот в передней части гнить начали за брызговиком, наверно песком с солью отпескоструило...
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42760
о сорри уже вижу))))
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
мда... надо заливать все полости чем-то.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
MyDRbIi-49:
Засада с переключением! Как-будто на 1 передаче едет, газуешь, спорт режим включаешь, выключаешь саму машину, заводишь снова... и только после таких шаманских ритуалом с бубном (а на практике с матом) машина сбрасывает обороты до положенного. Ща, после полной замены масла, такая хрень только пока двигатель полностью не прогреется, зелёная лампочка загорается и баста карапузики, мы едем как надо.... это степ-мотор по "звезде" пошёл?!
Это был правда степ. Поехали на море в Крым, до переправы 100км не дотянули, в Славянске-на-Кубани поломались, на заправке залил газ и всё, машина больше 20км не едет, обороты бешеные, выше 4000тыс. Сначала полез датчики скорости смотреть, выкрутил протёр-бестолку. Самодиагностика сказала степ-мотор.

Два дня провели в Славянске (гостиница Амара находится прям на трассе перед мостом в Трудобеликовском районе, стоит 3х местный номер 2500руб). Обзвонил Ростов (Алмаз, разборки на Мечникова и в Батайске, нигде нет степа. Нашёл только в Краснодарской разборке (станица Северская) за 3500р. Добирался попутками (отдельная благодарность Олегу на солярисе, подкинул меня до Краснодара до ул.Тургенева, пареньку на фольцвагене, который ехал в Энем и тоже любезно меня подбросил и Серёге на Ваз 2112, подвозившем до самой Северской. НИКТО $ не взял!!! Ни рубля! Очень приятно, просто нет слов. Воодушевляюще! 

Обратно подвезли знакомые знакомых, тоже приятно что откликнулись помочь не зная нас. Юра со своей зайкой. Им тоже огромная благодарность и привет, если вдруг будете это читать. 

В Славянске-на-Кубани есть кооперативные гаражи, дополз туда, отдал 50руб вахтёрше, заехал на эстакаду и полез разбирать вариатор. Понадобилось две пустых 5л бакалажки , инструменты (ящик всегда с собой) и три часа ковыряния. Огромная благодарность форумчанам, благодаря выложенной им информации о ремонте и самодиагностике я знал что делать.
 
 
Ответить
Расход масла 1 литр на 7 тыс. км.!?!? Зачем было в двигатель лезть?
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Максим Харьков:
Расход масла 1 литр на 7 тыс. км.!?!? Зачем было в двигатель лезть?
Едкий дым из выхлопной и дымит как не должна дымить. Надо же решать по-возможности проблемки. По-хорошему, теперь колечки бы поменять...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2000 в России


Добавить отзыв