Всем доброе время суток!
Летом на трассе днищем кочку цепанули, повредилась гофра глушителя, рычать начала и вонь понемногу в салон поступала. В ноябре решил поменять это дело, порядком надоело. Купил гофру 55х220 мм, оказалась большой. 50х220 мм самое то. в сервисе заморочились глушаком по полной: пока снимали защиту сорвали немало болтов. Штаны отошли хорошо, а вот соединения после тоже срывались на "раз", пришлось высверливать (после всех работ подобрали болты, кое-где посадили на сварку). Ребята заодно предложили вычистить катализатор, мол, "Машина попрёт!" Всё равно глушак снят, согласился: разрезали (окно сделали), выковыряли всё содержимое и заварили....
В январе заменил масло в движке на Total 7000 10w40, машина лучше поехала, правда при -25 не завелась, отогревал поддон.
На днях стал замечать повышенные обороты при низкой скорости, решил залезть в вариатор поменять масло частично. Купил NS-1 две банки, взял инструменты (прожектор не менее главное!!!) и в гараж. Открутил пробку, слил 4л чёрного говна, ослабил болты на поддоне, слилось ещё около литра, снял крышку и увидел всю поднаготную грязь... на магнитах особенно! Всё вычистил (желательно тряпкой без ворса, т.к. он остаётся на деталях, прокладку не менял и не снимал, болты смазал герметиком Абро и собрал всё на место....
Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.
Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):
Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух (R), перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа....
Как известно между Рено и Ниссан существует альянс, они объединились, поэтому не только запчасти взаимозаменяемы, но походу и машины: взять к примеру Ниссан Террано последних лет и Рено Дастер. От Логана подвеска чем то схожа. И я искал пороги от него. Но!
В большей доступности железячки от Таза-Ваза. Порог от Лада Калина Очень хорошо подошёл. Поэтому ищите друзья в разных мпстах запчасти, будьте гибкими-)))
С зимы искали откуда капает охлаждающая жидкость, в 2х сервисах смотрели, пробовали на вкус пальцем, ничего не находили, типа всё в порядке. В итоге сам нашёл течь газового редуктора. Подтянул болтики у штуцера и забыл на какое-то время. ПОтом снова течь... ну настала пора расковырять и посмотреть, что там происходит. Нашёл надпись Elpigaz Cometa - это название самого редуктора. Прикупил ремкомплект за 400руб, пару месяцев настраивался на работу и вот пожалуйста....
у кого стоит ГБО больше пары лет рекомендую ко вниманию!!!...
Очень много тем, разговоров, слухов об этих свечах зажигания нового поколения. Я сначала ездил на "Золотых", с тонкими центральным и боковым электродами, которые прогорали. И керамика была не ах-ти, пробивала. С января 2015г вышла новая серия этих свечей с толстыми электродами и юбкой. Использую их с января, ни разу не менял. ТОлько зазор подрегулировал 0.7мм для газа пару раз и всё. Экономия есть. Динамика хорошая. Обороты на ХХ не плавают.
Просто несколько фоток в круг. Видны поменянные пороги, они облиты были белой жидкой резиной, которая со временем пожелтела, но не поотваливалась.
Давно хотел поменять эти колпачки, дымит машина сильно, но масла уходит 1л на 7тыс ки примерно. Куда ни обращался по району (Новокосино, Косино, Люберцы) — цены заряжали от 15-20тыс за работу. В итоге в одном месте, где покупаю запчасти, у хозяина оказался свой сервис, он и предложил за 8тыс их поменять. С притиркой получилось 9тыс. Остальное запчасти: прокладки, натяжитель да колпачки. Капиталка от 25тыс. (колечки то мне не меняли). В итоге машина дымила — так и дымит, может поменьше. Колпачки деревянные были....