Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 2000

Ниссан Либерти 2000 — отзыв владельца

, Москва
35704
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.6
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: Белая
Здравствуйте!
     Давно хотел написать отзыв о машине, но всё влом было. И сейчас так же, поэтому буду по чуть-чуть дополнять.
Ездил на ВАЗ 2114, Dodge Intrepid, Mitsubishi Colt.
Жучка нравилась небольшим расходом топлива и тем, что она была моей первой машиной. Интрепид - большой корабль!  Кольт - шустренькая козявка.
    Либерти - семейный минивэн. Не гоночный авто. Езжу вальяжно, неспешно. На газ не давлю. Жена и то резвее ездит. По мне это немного другое удовольствие: сидишь высоко, глядишь далеко-)) Варик не способствует быстрой езде. Даже спорт режим не включаем. Один гул стоит, топливо жрёт, в толку мало. Быстрее разгоняется когда давил тапку в пол на трассе. Обгон. Но это редкость. М-4 Дон хорошая трасса, полос много. Бывают сужения. Я тогда не тороплюсь обогнать кого-либо, даже фуру - едем спокойно 60-80 км/ч, ведь всё-равно дальше располоска будет, пусть даже через 10км. Куда торопиться?! Есть такое выражение: "Кто понял жизнь - тот не спешит." Я, конечно, не всё ещё понял в жизни, но торопиться явно не вижу смысла. Пусть на час-два позже приеду, зато нервишки не расшатаются. И батя всегда говорит: "Лучше дома быть в 6 утра, чем в морге в полночь."
    Купили эту машинку зимой 2013г, в России с 2008г, один хозяин был в Раменском. Сняли с учёта, сразу техосмотр - всё пучком. Летом с Москвы в Абхазию. Перед поездкой проверка всех жиж и ходовки. Заменил масло. Долго выбирал, читал. Хотел ХАДО попробовать, но решил Nissan 5W-30 синтетику в пластиковой канистре. Горит это масло. Сделал вывод что не подходит оно (в япии синтетики нет, на сколько я знаю, есть минералка и полусинтетика). Но выводы эти я сделал позже. В Абхазии дороги есть нормальные, есть горные и есть из булыжников. На такой застрял "в горочку", камни по кузову бъют, резина жжётся, решил не взбираться дальше и развернулись. Этим повредил пыльник шруза. Замена в Москве от 1400руб, в Ростове - 400руб. Причём не важно: будешь ли ты менять просто пыльник или шруз целиком, цена одна. А разница!!!
    Ездили всемером, с 2мя детьми. Приходилось и спать в дороге, и кушать, и лазить с передних сидений назад и обратно. Место есть где развернутся. А детям то какой простор! Вдвоём в машине спать одно удовольствие: разложил сиденья и вуаля - полноценный диван...
    В ноябре 2013 перебрали всю переднюю подвеску. Запчасти вышли в 21тыс руб. Работа в Ростове - 4тыс. И дальше ездишь без проблем. Досталась машина с разной зимней резиной, кама евро и матадор. Решил купить Bridgestone  Ice Cruizer 7000 2 баллона, поставил на перёд. Сэкономил блин. В начале января ехали с Ростова ночью, тепло было, ни намёка на снег/дождь/мороз... Остановил ДПСник на посту, проверил документы, ухмыльнулся и пожелал "Счастливого пути". И где-то км через 60 заметили на асфальте рассыпан какой-то песок. Подумал что дорогу ремонтируют или расширяют. Моя ошибка, что я не остановился проверить что за фигня такая. И поплатился. Это оказалась ледяная корочка присыпана. Машину повело, закрутило, вмазались в отбойник левой стороной и, пролетев метров 15, затормозили..... обрывками задних рычагов. Заднее левое колесо вырвало, переднее левое оторвало и погнуло, но оно держалось ещё. Крылья и двери погнулись. Впереди ещё авария, лоб в лоб, только на обратной стороне. Сразу к нам ДПСник подошёл оформлять. И в скорости дорожная служба песком просыпала этот участок.
   Честно скажу, лучше б продали тыс за 150 тогда в таком состоянии, чем восстанавливал я её. И огромная благодарность авторазборкам. Всю подвеску левой стороны я поменял сам, ковырялся, откручивал, срывал закисшие болты. Приходилось даже полотном ножовки по металлу вручную отпиливать болт верхнего заднего рычага, ибо вообще никак не снять было и не подлезть. Машина стояла во дворе на кирпичах. Немного поковырявшись в памяти могу прицениться на детали разборки в Ростове (на Мечникова):
- нижний металлический рычаг - 1000 руб
- верхний чугунный рычаг- 2000 руб
- поперечная ступица (где-то в районе 5тыс +-)
- кулак в сборе (где-то в районе 5тыс +-)
- фара (примерно 1,5-2 тыс)
- поворотник - 500 руб
Там же ещё покупал тормозной тросик, болты регулировочные мне подогнали за так, ну и всякой хрени ещё какой-то, не помню.
    Поставил я машину на колёса, отдали в сервис восстанавливать кузов с покраской. Это ещё +35тыс. Потом пошло, поехало: подушка двигателя треснула (400 руб замена), задний амортизатор крякнул (поменял сам, прикупив съёмники). Оказался коротким, погнутым и смешным для такой машины. Оригинал стоил дешевле KYB. Менял сразу два. Машина перестала "козлить" на кочках и полицейских. Бывало на ш,Энтузиастов и их вечным ремонтом не заметишь кочку, зад как подпрыгнет, что аж попа от сидухи отрывается. Поменял в сервисе все подшипники (примерно тоже по 400 руб/шт). Свечи стали на "мозги капать". Я изначально ставил факельные нового поколения Bugaets. Золотые такие. Тонкий центральный электрод и мягкий боковой. Зазором игрался, ставил 0,8мм, потом 0,7мм... Машина на газу ещё ездит. Поэтому такой зазор. Довольно резво бегает. Баллон вместо запаски под задом. А сама запаска/докатка/банан в багажнике катается. Кому как, а мне свечи Бугайца нравятся. И экономию замечаю. Баллон газовый на 44 литра, его хватает на 350-400км летом. Зимой 300 км. Время от времени прогоняю бак бензина, чтобы совсем не усыхали резинки. Всё хочу залить полный бак и проверить сколько жрёт его, но как-то жалко вливать сразу на 2 тыс. Может постепенно долью до полного-))) А так кажется жрёт дай боже....
    Весной-летом 2014 частенько в Ростов мотались, менял несколько раз воздушный фильтр (как засрётся) и масло залил оригинальное Nissan 5W-30 из Япии (в железной банке). Перед этим промыл движку пятиминуткой Хай Гир. Всё просто делается, нет необходимости в сервис гнать машину.

   Кстати, такой вопрос, что лучше: отработанное масло слить и отфильтровать, переработать или же новое залить?

    Такой вопрос нам задавал декан в универе на кафедре "Технология машин и аппаратов". Сказал отработанное масло уже притёрлось к деталям и лучше с ними взаимодействует (очищенное). Ругать и крыть матом никого не нужно, человек долго в этой сфере находится, но хотелось бы услышать чьё-нибудь обоснованное грамотное мнение.

    В машине поменял ещё ВВ провода. Год назад ещё. Китайские поставил. Недавно вытащил засранный двойной салонный фильтр, помыл его, просушил и поставил обратно. 1000 руб дороговато для него.
    Пришло время поменять сайлентблоки на задних правых рычагах. Левые стоят б/у с разборки, ещё живые. Заказал вместе с болтами, т.к. на сход-развале сказали что болты закисли, откручивать не получиться, нужно срывать. Что ж, потратил субботу и воскресенье на такое благое дело. Загнал в гараж, снял рычаги со скрипом, а сайлентблоки пришлось вырезать болгаркой, т.к. болты реально намертво сели. Я сделал подробный фотоотчёт на эту тему, спасибо Максиму (http://whiteobserver.livejournal.com/251648.html). Правда запрессовать самому не вышло и боязно было, за помощью обратился к ребятам в ближайшем сервисе.

С уважением, Дмитрий.
(фото чуть позже загружу. Собирался написать чуть-чуть, а оно вон как вышло)
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброе время суток!

Летом на трассе днищем кочку цепанули, повредилась гофра глушителя, рычать начала и вонь понемногу в салон поступала. В ноябре решил поменять это дело, порядком надоело. Купил гофру 55х220 мм, оказалась большой. 50х220 мм самое то. в сервисе заморочились глушаком по полной: пока снимали защиту сорвали немало болтов. Штаны отошли хорошо, а вот соединения после тоже срывались на "раз", пришлось высверливать (после всех работ подобрали болты, кое-где посадили на сварку). Ребята заодно предложили вычистить катализатор, мол, "Машина попрёт!" Всё равно глушак снят, согласился: разрезали (окно сделали), выковыряли всё содержимое и заварили....

, пробег 178 000 км   

В январе заменил масло в движке на Total 7000 10w40, машина лучше поехала, правда при -25 не завелась, отогревал поддон.

На днях стал замечать повышенные обороты при низкой скорости, решил залезть в вариатор поменять масло частично. Купил NS-1 две банки, взял инструменты (прожектор не менее главное!!!) и в гараж. Открутил пробку, слил 4л чёрного говна, ослабил болты на поддоне, слилось ещё около литра, снял крышку и увидел всю поднаготную грязь... на магнитах особенно! Всё вычистил (желательно тряпкой без ворса, т.к. он остаётся на деталях, прокладку не менял и не снимал, болты смазал герметиком Абро и собрал всё на место....

, пробег 178 000 км   

Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.

Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):

Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух (R), перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа....

   

Как известно между Рено и Ниссан существует альянс, они объединились, поэтому не только запчасти взаимозаменяемы, но походу и машины: взять к примеру Ниссан Террано последних лет и Рено Дастер. От Логана подвеска чем то схожа. И я искал пороги от него. Но!

В большей доступности железячки от Таза-Ваза. Порог от Лада Калина Очень хорошо подошёл. Поэтому ищите друзья в разных мпстах запчасти, будьте гибкими-)))

, пробег 185 000 км   

С зимы искали откуда капает охлаждающая жидкость, в 2х сервисах смотрели, пробовали на вкус пальцем, ничего не находили, типа всё в порядке. В итоге сам нашёл течь газового редуктора. Подтянул болтики у штуцера и забыл на какое-то время. ПОтом снова течь... ну настала пора расковырять и посмотреть, что там происходит. Нашёл надпись Elpigaz Cometa - это название самого редуктора. Прикупил ремкомплект за 400руб, пару месяцев настраивался на работу и вот пожалуйста....

у кого стоит ГБО больше пары лет рекомендую ко вниманию!!!...

, пробег 200 000 км   

Очень много тем, разговоров, слухов об этих свечах зажигания нового поколения. Я сначала ездил на "Золотых", с тонкими центральным и боковым электродами, которые прогорали. И керамика была не ах-ти, пробивала. С января 2015г вышла новая серия этих свечей с толстыми электродами и юбкой. Использую их с января, ни разу не менял. ТОлько зазор подрегулировал 0.7мм для газа пару раз и всё. Экономия есть. Динамика хорошая. Обороты на ХХ не плавают.

, пробег 200 000 км   

Просто несколько фоток в круг. Видны поменянные пороги, они облиты были белой жидкой резиной, которая со временем пожелтела, но не поотваливалась.

, пробег 200 000 км   

Давно хотел поменять эти колпачки, дымит машина сильно, но масла уходит 1л на 7тыс ки примерно. Куда ни обращался по району (Новокосино, Косино, Люберцы) — цены заряжали от 15-20тыс за работу. В итоге в одном месте, где покупаю запчасти, у хозяина оказался свой сервис, он и предложил за 8тыс их поменять. С притиркой получилось 9тыс. Остальное запчасти: прокладки, натяжитель да колпачки. Капиталка от 25тыс. (колечки то мне не меняли). В итоге машина дымила — так и дымит, может поменьше. Колпачки деревянные были....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256125
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
7
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256125
Добавляй фотки салона)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50536
"Кстати, такой вопрос, что лучше: отработанное масло слить и отфильтровать, переработать или же новое залить?

Такой вопрос нам задавал декан в универе на кафедре "Технология машин и аппаратов". Сказал отработанное масло уже притёрлось к деталям и лучше с ними взаимодействует (очищенное). Ругать и крыть матом никого не нужно, человек долго в этой сфере находится, но хотелось бы услышать чьё-нибудь обоснованное грамотное мнение."

- продай машину и больше не покупай ни одной! и как ты сам рычаги менял с такими познаниями в технике? ппц ещё 1 маслофапер....
Кто не матерится - тот не работает!
10
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Насчёт декана в универе : в какой нафик "этой сфере"он долго находится? Он хотя бы отвёртку с пассатижами в руках держал за всю свою преподавательскую жизнь? О такой хрени,как слить-отфильтровать-снова залить вообще впервые слышу! Уму непостижимо! Гнать этого дядю с кафедры,из универа,из страны проживания/преподавания !
Бу-га-га-гатти
22
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Найди и прочти физику процесса работы масла в агрегатах.
Бу-га-га-гатти
9
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 348
Лучше дома быть в 6 утра, чем в морге в полночь - это батя твой правильно говорит... А вот насчет декана, это конечно старик загнул... Стоило бы ему почаще интересоваться новыми технологиями, и не быть консерватором в своей преподавательской сфере.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
10
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Будь я человеком, впервые прочитавшем отзыв о б/у японском авто, у меня бы сложилось мнение, что брать б/у японца тот еще геморрой!
Вам просто не повезло.
Машину еще не продали?
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 348
знакомый купил такой же, и сразу принялся за ремонт онного, нужно одно, то второе сделать, вообщем как ни крути, как бы нибыли хороши старые аппараты - не стоит от них ждать вечной и безотказной работы...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Kroshig:
"Кстати, такой вопрос, что лучше: отработанное масло слить и отфильтровать, переработать или же новое залить?
Такой вопрос нам задавал декан в универе на кафедре "Технология машин и аппаратов". Сказал отработанное масло уже притёрлось к деталям и лучше с ними взаимодействует (очищенное). Ругать и крыть матом никого не нужно, человек долго в этой сфере находится, но хотелось бы услышать чьё-нибудь обоснованное грамотное мнение."
- продай машину и больше не покупай ни одной! и как ты сам рычаги менял с такими познаниями в технике? ппц ещё 1 маслофапер....
Ахахах, это походу актуально было тогда же, когда и резину сами наваривали и шипы в колёса впихивали, потому что не было больше нихрена.)
DAvolniy:
Будь я человеком, впервые прочитавшем отзыв о б/у японском авто, у меня бы сложилось мнение, что брать б/у японца тот еще геморрой!
Глупо надеяться на что-то другое, покупая 15-20 летний автомобиль...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
DAvolniy:
Будь я человеком, впервые прочитавшем отзыв о б/у японском авто, у меня бы сложилось мнение, что брать б/у японца тот еще геморрой!
Вам просто не повезло.
Машину еще не продали?
Любишь машину-вкладывай в неё. Если б не авария, не пришлось бы столько вкладывать. Купил бы сейчас сайлентблоки и поменял. Всё. За 2й год использования по существу мало вложений.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2000
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Хорошая машина, только жаль, что на гниль падкая и в цене сильно теряет. Что-то сомневаюсь я, что продалась бы она битая за 150 т.р., мне за 180 предлагали того же года целую.
Царь, просто Царь:)
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
За отзыв 5, автор явно любит свое авто)
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
r0ch:
Ахахах, это походу актуально было тогда же, когда и резину сами наваривали и шипы в колёса впихивали, потому что не было больше нихрена.)Глупо надеяться на что-то другое, покупая 15-20 летний автомобиль...
Судя по некотрым отзывам и на новый мало надежд.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
5 за настоящего япа.
5
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
ЦАРЬ69:
Хорошая машина, только жаль, что на гниль падкая и в цене сильно теряет. Что-то сомневаюсь я, что продалась бы она битая за 150 т.р., мне за 180 предлагали того же года целую.
За сотню максимум продал бы,судя по описанию...Сам был в похожей ситуации,знаю.
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
только-5
 
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Это начало разборки, когда приходилось рычаги снимать при помощи болгарки
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Пришлось изрядно попотеть, чтобы снять продольный рычаг
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Тормозной тросик снял заодно. Возможно легче было барабан разобрать, но по мне так было проще.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Здесь тоже болгарка в ход шла
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Сайлентблок высверливаешь, а внешний цилиндр подпиливаешь ножовочным полотном
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Тот же процесс
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Всё довольно быстро делается
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
А вот запрессовать новый - это проблема для меня
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Тормозная трубочка должна найти своё место иначе дооооолго будешь мучиться её прикрутить!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Некоторые болты сорвались, пришлось исхищряться.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Некоторые фотографии перевёрнуты, я не специально
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50536
чей полиуретан ставил? как ощущения? тоже хочу передок на него перевести.
Кто не матерится - тот не работает!
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Kroshig:
чей полиуретан ставил? как ощущения? тоже хочу передок на него перевести.
Exist прислал с Владика. Маркировку не помню.
1
 
Ответить
romajp
Москва
Все понравилось и отзыв и изложение,и проводимые работы.+5
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
За трудолюбие и авто 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Нравится 7000 на тахометре с автоматом.было 6000 на мой с вариатором.Тянет наверно шустрее.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50536
ммдааа переездил масло то в варике... и стружки много...
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Засада с переключением! Как-будто на 1 передаче едет, газуешь, спорт режим включаешь, выключаешь саму машину, заводишь снова... и только после таких шаманских ритуалом с бубном (а на практике с матом) машина сбрасывает обороты до положенного. Ща, после полной замены масла, такая хрень только пока двигатель полностью не прогреется, зелёная лампочка загорается и баста карапузики, мы едем как надо.... это степ-мотор по "звезде" пошёл?!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 856
А самодиагностику делали? Может вам не стоило неродное масло лить???
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
}{oтт@бь)ч:
А самодиагностику делали? Может вам не стоило неродное масло лить???
Делал. 10 коротких миганий. В форуме грешат на фрикционы сгоревшие и электрику...
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 29
Какой пробег?
MyDRbIi-49:
Делал. 10 коротких миганий. В форуме грешат на фрикционы сгоревшие и электрику...
 
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 121
Собирай на вариатор . я менял свой 15000 плюс масло 5000 и замена 5000 из владика заказывал! 2 года назад. CVT просто супер.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Пробег 180тыс... сделал диагностику варика в БошСервисе на каширке. Объяснил в чём дело, оборотч большие, скорости нет, говорю диагностика может не помочь. Те решили сделать комп диагностику, 2 часа ковырялись, потом выходят и спрашивают: "а на что вы жаловались? У вас всё хорошо". Объяснил повторно. Те такие "а, ну наверное гидроблок надо заменить"...

В общем попробую почистить его, если не поможет, есть вариант поставить sr20ve 190л.с. с косой и мозгами за 45тчс+коробка автомат за 20тыс +работа 15 тыс.... думаю самый вариант. Двиг нужно тоже перебирать, маслосъёмные колпачки поменять, а за работу просят 20тыс... вот и думай что лучше
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 124809
MyDRbIi-49:
Пробег 180тыс... сделал диагностику варика в БошСервисе на каширке. Объяснил в чём дело, оборотч большие, скорости нет, говорю диагностика может не помочь. Те решили сделать комп диагностику, 2 часа ковырялись, потом выходят и спрашивают: "а на что вы жаловались? У вас всё хорошо". Объяснил повторно. Те такие "а, ну наверное гидроблок надо заменить"...
В общем попробую почистить его, если не поможет, есть вариант поставить sr20ve 190л.с. с косой и мозгами за 45тчс+коробка автомат за 20тыс +работа 15 тыс.... думаю самый вариант. Двиг нужно тоже перебирать, маслосъёмные колпачки поменять, а за работу просят 20тыс... вот и думай что лучше
ВЕ шный мотор не вариант ставить, чтобы он ехал его крутить надо. Это надо варик М6 с ручным переключением или механику колхозить. Тоже так хотел сумничать, благо люди отговорили.
чики брики и в дамки
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
engwar88:
ВЕ шный мотор не вариант ставить, чтобы он ехал его крутить надо. Это надо варик М6 с ручным переключением или механику колхозить. Тоже так хотел сумничать, благо люди отговорили.
Коробка автомат не сможет крутить данный двиг?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 124809
MyDRbIi-49:
Коробка автомат не сможет крутить данный двиг?
Автомат может быть и сможет, скорее всего мозг нужно шить, чтоб переключался на 6 тыс
Чтобы машина ехала, нужно крутить двиг 5-6 тыс оборотов.
У варика скорость набирает плавно и никак не на таких оборотах.
Макс момент у ве-шки наступает при 6000об. При обычной езде будет овощ.
Лучше уж турбу колхозь с автоматом.

Как-то так(
чики брики и в дамки
 
 
Ответить
  
Чебоксары
Сообщений: 9
Держи пять за отзыв!!! Молодец!!
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 264
Только 5! У самого такая была, тоже 2000 г.в. Только коней у них 140 а не 147(на QR-20 147). С кузовщиной тоже проблемы были, гниет зараза. Так и продал с дырками в пятой двери и на крыльях(хотя машинка и не битая была). А так всем нравилась,и динамикой и надежностью и комфортом.
Удачи в эксплуатации, если не продал еще...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 124809
Ох ничесебе как сгнил порог, у меня только только задние крылья начинают цвести
чики брики и в дамки
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50536
о спасибо! очень нужная информация про калиновский порог, сколько он стоит? и одного на одну сторону не хватает? нужно брать 3 на две стороны? форму не подгонял?
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Kroshig:
о спасибо! очень нужная информация про калиновский порог, сколько он стоит? и одного на одну сторону не хватает? нужно брать 3 на две стороны? форму не подгонял?
Машину не продал, ухаживаю за ней.

Порог стоит 1500 руб в Кузовных запчастях, работа 3000 руб. Делал в сервисе. Загиб порога под домкрат чуть больше чем наш, остальное всё вровень. Хватает одного порога от задней арки и за середину передней двери (на фото видно). Трёх вполне хватит.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Обвёл красным цветом сам порог
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50536
стачивал загиб под домкрат? как то неважно сделали видно волны...( или на фотках так?

у меня наоборот в передней части гнить начали за брызговиком, наверно песком с солью отпескоструило...
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50536
о сорри уже вижу))))
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
мда... надо заливать все полости чем-то.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
MyDRbIi-49:
Засада с переключением! Как-будто на 1 передаче едет, газуешь, спорт режим включаешь, выключаешь саму машину, заводишь снова... и только после таких шаманских ритуалом с бубном (а на практике с матом) машина сбрасывает обороты до положенного. Ща, после полной замены масла, такая хрень только пока двигатель полностью не прогреется, зелёная лампочка загорается и баста карапузики, мы едем как надо.... это степ-мотор по "звезде" пошёл?!
Это был правда степ. Поехали на море в Крым, до переправы 100км не дотянули, в Славянске-на-Кубани поломались, на заправке залил газ и всё, машина больше 20км не едет, обороты бешеные, выше 4000тыс. Сначала полез датчики скорости смотреть, выкрутил протёр-бестолку. Самодиагностика сказала степ-мотор.

Два дня провели в Славянске (гостиница Амара находится прям на трассе перед мостом в Трудобеликовском районе, стоит 3х местный номер 2500руб). Обзвонил Ростов (Алмаз, разборки на Мечникова и в Батайске, нигде нет степа. Нашёл только в Краснодарской разборке (станица Северская) за 3500р. Добирался попутками (отдельная благодарность Олегу на солярисе, подкинул меня до Краснодара до ул.Тургенева, пареньку на фольцвагене, который ехал в Энем и тоже любезно меня подбросил и Серёге на Ваз 2112, подвозившем до самой Северской. НИКТО $ не взял!!! Ни рубля! Очень приятно, просто нет слов. Воодушевляюще! 

Обратно подвезли знакомые знакомых, тоже приятно что откликнулись помочь не зная нас. Юра со своей зайкой. Им тоже огромная благодарность и привет, если вдруг будете это читать. 

В Славянске-на-Кубани есть кооперативные гаражи, дополз туда, отдал 50руб вахтёрше, заехал на эстакаду и полез разбирать вариатор. Понадобилось две пустых 5л бакалажки , инструменты (ящик всегда с собой) и три часа ковыряния. Огромная благодарность форумчанам, благодаря выложенной им информации о ремонте и самодиагностике я знал что делать.
 
 
Ответить
Расход масла 1 литр на 7 тыс. км.!?!? Зачем было в двигатель лезть?
2
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 27
Максим Харьков:
Расход масла 1 литр на 7 тыс. км.!?!? Зачем было в двигатель лезть?
Едкий дым из выхлопной и дымит как не должна дымить. Надо же решать по-возможности проблемки. По-хорошему, теперь колечки бы поменять...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 2000 в России