Купил 20л Ravenol cvt вместо NS-1, вышло дешевле и к тому же заманался искать нс1. Взял в коробке, она ещё дешевле чем в канистре (как продавец Гасан сказал "те же яйца, только сбоку). Производство Германия. На Преображенке диллеры склад масел держат, чё хочешь бери. Взял к тому же масло для двигателя RAVENOL TSI SAE 10W-40, оно густое, приходилось поднажимать на канистру.
Процедура замены проста (ещё бы, со второго раза):
Залезаем под машину, откручиваем защитный кожух (R), перед взором оказывается легкодоступный шланг, идущий от железного фильтра по ванночке радиатора и соединённый с ней справа. Отсоединяем. ничего не течёт. Чешем репу, откуда всё-таки струя пойдёт?! Методом "наверно тут" определяем что должно потечь с радиатора, крепим прозрачный шланг к тонкому штуцеру и засовываем в 5 литровую бутыль др его конец. Резиновый шланг оставляем в висячем положении, ну другую 5л бутылочку с воронкой к нему придвинем на всякий случай. Ключи в зажигание. Старт. Куда хотел не потекло... зато под машину в подвал на#$ячило лужу. Ёбушки-воробушки.
Понятно.
Перестраиваем конструкцию.
Штуцер от ванночки радиатора затыкаем гвоздём с тряпкой, а шланг возвратки соединяем с прозрачным и его в канистру отработки. Я взял прозрачный на строительном рынке в отделе сантехники 2 метра (хватает за глаза). Диаметр 2-2,5 см, затягиваем червячным хомутом.
Проверка зажиганием-ок, всё как надо.
В руководстве пользователя этим ограничиваются, пишут: завели машину, на ХХ слили, залили, все довольны.
Мы идём по проверенным махинациям.
Откручиваем сливную пробку, сливаем 5л грязной каки, закручиваем обратно. Заливаем 5л чистой каки. Садимся в салон, заводим, видим как в темпе наполняется канистра, вырубаем тачку, заливаем чистую жижу, снова заводим, гоняем коробку по всем передачам с мини задержкой, видим как наша кака заметно посветлела, вырубаем зажигание, доливаем сколько надо и приступаем к след танцам.
Я поменял масло в двигателе.
Тотал 7000 10w40 заметно отработал своё. Тоже чёрное. Сдохло.
Масляный фильтр когда меняешь сам-откручиваешь и закручиваешь свободно руками. Когда в сервисе меняют-сажают на клей. Иначе объяснить не могу-полчаса мудохался его откручивать спец инструментом.
Слили-залили. Процесс не новый.
Откручиваем клапанную крышку по руководству (порядок свой). Снимаем 3 штуцера. (Я сначала шланги снимал, потом откручивал). ВВ провода убираем, снимаем крышку. Чистим посадочные места от масла, старого герметика и канавкам особое внимание уделяем. Я саму крышку протёр, а то чё-то грязи накипело на ней.
В прошлый раз, когда менял прокладки, сажал на герметик выемки, как в руководстве пишут. Но почему то именно из этих выемок (где прокладка с полукруглым утолщением) давило масло. В этот раз я намазал ВСЮ клапанную крышку герметиком. Выемки особенно жирно! Пусть только теперь попробуют сочиться, я их на строительный герметик посажу!
На всё про всё сегодня ушло где-то 4 часа с музыкой. Похолоданием за бортом и вывалившемся снегом. А я на днях резину летнюю поставил 205х65 r15 Bridgestone B250. Тоже блин, поставил днём-вечером снег пошёл. И три дня потом падал. Но обратно не переобувался, зимние колёса аккуратно сложены до осени, нечего дзен нарушать.
В общем всех благ и исполнения мечты и целей!
С ув.Дмитрий