Добрый день. Расскажу о такой машинке как Ниссан Либерти 2001 г.в. (с 2008 находиться в РФ), V-2.0, 147 л.с. РЕЙСТАЛИНГ комплектация COLEMAN, 25 ПТС (таможенный) я третий хозяин. Машинка мне досталась в хорошем состоянии, очень не прихотлива, удобна в поездках, большой салон - ОГРОМНЫЙ. Все говорят что ниссаны это проблемные машины, типо "взял ниссан ебicЪ сам"- Это далеко ни так. Я ездил на многих машинах, маздах, тойотах, субару и т.д., про вазы я помолчу, ни одна марка не может похвастаться мягкостью, и плавностью хода. На данной машине я ездил по 3000 км без остановки (абакан - сургут), это машина которая не допускает недоразумений (читая отзывы на другие машины часто наталкиваюсь на то, что пишут "я начал обгонять фуру и вот начав перестроение в свою полосу у меня машина начала захлебываться" или подобное). Скажу честно, что на донной машине я ездил и "ложил стрелку" 180 едет легко, не напрягаясь, машина не гоночная и при такой скорости надо менять пружины и стойки на более жесткие, но я люблю ездить 90-130 для меня и для окружающих это нормальная скорость. Люблю дразнить на светофорах молодееж на 9ах и приорах (заниженные), ведь у меня вариатор и мощей намного больше, набрав 60 еду с этой скоростью, а те несутся дальше. Мне очень нравиться что у меня цепь, не надо бесконечно менять ГРМ, едиственное что меня иногда напрягало это ниссановские навороты по тех. части, например, это обгонная муфта (шкив генератора) там многогранный ключ который подобрать не реально, а снимал я его благодаря зубилу, вставив отвертку в лопасти, открутив налил клея эпоксидного на резьбу новый шкив закрутил гаечным ключом. А до этого определить, что это шкив можно было по неравномерной работе двигателя, характерной вибрации (под нагрузкой) - РЕБЯТА ЭТО ЛИШЬ РАСХОДНИК. Машина хорошая!))) Камера заднего вида, ТВ, навигатор (хоть и все на японском), другие водители любят хвастаться, о том что у меня японская сборка, а нам не надо! Она реально качественная и навороченная, чем камри собранная в питере (была 2010 года). Доводчики дверей, велюр, очень мягкий и красивый. Салон двухцветный, светлый. Машина хороша.
Все то что я сделал:
1. Ролик с приводом (натяжитель ремня навесного) - 2 000
2. Стойки задние 2 шт - 5 000
3. колодки: перед - 900
задние - 1 200
4. подушка двигателя водительская сторона - 4 400
5. саленблоки задние большие - 1 900
6. линки - 1 000
7. втулки стабилизатора - 500
8. рулевые наконечники - 700
9. ремень навесного - 800
10. свечи - 600
11. Шаровые - 1 200
12. фильтр - 350
13. Саленблоки задние нижнего рычага (где развальные болты) -1000
14. Шкив генератора (обгонная муфта) - 2500
15. Масло + фильтр - 1 950 (лью ZIC 5W-30) Хотя нужна нулевка, но двигатель не молодой.