Ну вот и прошел год с Либерти... За этот год было поменяно:
1. Масло и фильтра примерно на 3 К.
И все ))))
Теперь о деталях за год владения. Машина радует тем что заводится, заводится всегда и едет, едет комфортно (тьфу три раза и об дерево). Варик оооочень приятен. Зиму пережила отлично. Морозы больше -21 не были. Новый акк на 45 справился отлично. Но все таки ему тяжело. Лучше менять клеммы и ставить наш 65-70. Климат вещь!!! Стоит сигналка с а/з. Климат всегда включен. Тепло набирает быстро, но и быстро остывает (после выключения печки) все таки салон большой окон много. Немного поскрипывает панель в холода, с потеплением все нормально.
Масло менял 2 раза за 13 т.км. Расход 0. Первый раз залил Ниссан 5-30 Стронг (его лил во все свои Ниссаны). С подоражажвшим долларом Стронг пропало из продажи. Залил Еврол 5*30 вроде ничего, работает. Расхода так же нет.
Ходовая хорошо себя показала в морозы. Стойки не дубели (хотя может и больших морозов не было). В скором времени в планах поменять рычаги. Буду брать в сборе. Ходовая жестковата, стойки коротходные.
Салон светлый велюр очень хорошо поддается очистки пеной (туф-стуф беру в Ленте по 300р, баллон на год) Но лучше иметь майки (минимум). Очень рад что не кожа. Никогда больше не буду сознательно брать кожу. Вообщем смело берите светлый велюр - крепкий и моется.
Кузов у меня кроме одной двери в заводской краске. Сколы есть, но все замазаны. Ржи нет, на подъемники тоже смотрел днище - нет. Стараюсь держать в чистоте кузов, ниссаны подвержены, если запустить, появлению карозии.
Колеса. Брать минимум 195*65*15 Вполне комфортно. Лучше брать резину мягкую (тойо, ханкук, йокохама)
Расход такой: зима с малыми прогревами (на улице -5-10) 14,5л, зима при -15-20 16л. Лето почти всегда 12-13 л. Трасса при 90 км/ч 9л при 130-160 11-12л
Вообщем кому что интересно - спрашивайте отвечу. Машиной доволен. Продавать не собираюсь, за 250 тыр (а именно за столько хотят ее купить) купить нечего. Добавлять денег нечего. Так шо пусть пока рабит.