Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1999

Ниссан Либерти 1999 — отзыв владельца

, Братск
12936
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,2 - смешанный л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристо-зеленый
Цвет салона: разноцветный
Салон: электронная панель приборов, холодильник, СД-ченджер на 3 диска
Кузов: Метла, зеркало на двери багажника
Двигатель: 145 л.с.
3 декабря исполнился ровно год как я являюсь владельцем Ниссан-Либерти. Желание приобрести минивэн возникло очень давно, поэтому когда встал выбор "Что купить?" -  основной критерий был известен. В планах стоял Ипсум, но на момент покупки в городе не предлагалось ничего стоящего, поэтому начался поиск альтернативы - ей и оказался мой Ниссан, хотя надо отметить, что увиденное в объявлении "7 мест" вызвало недоумение и желание проверить истину, что и я и сделал на avto.vl. Стоимость покупки составила 10300 нерусских рублей.
Вот мои впечатления от эксплуатации за год. Сразу надо отметить, что это воистину семейный автомобиль. Перечислим достоинства данного автомобиля:
1. Большая вместительность, даже без перемещения среднего ряда сидений к водительскому (пепевозил стоя старую печку с кухни - вошла стоя спокойно и места было еще дофига). При разложенном третьем раде спокойно садятся 7 взрослых.
2. Вариатор - это просто песня (во всяком случае для любителей спокойно ездить, как я). Ни тебе толчков, ни дерганий при переключении передачи, при этом хорошая способность машины двигаться накатом - не тупит и не притормаживает так сильно движком, как на обычном автомате.
3. Широкий и просторный салон - спокойная и удобная посадка всех пассажиров, а для детей вообще раздолье - носятся по салону, как дома (хотя во время движения приходится и постоянно их "строить"). А в разобранном состоянии представляет из себя этакую 2-х спальную кровать, при этом спинка третьего ряда выполняет роль подушки. Мне ночевать в машине не приходилось, но по отзывам предыдущего владельца спокойно спали двое взрослых и дочь-студентка.
4. Достаточно удобная по информативности панель приборов - электронное табло и показания на выбор, как хочешь: вольтметр, тахометр, спидометр, сигнализтор замены масла (5000, 10000,15000 км) и т.д. и т.п.
5. Рычаг переключения передач на руле - до покупки машины постоянно мучился вопросом "А удобно ли?", а после - понял, что удобно и ничего не мешает, при этом много свободного пространства между передними сидениями.
6. Подвеска - в меру жесткая для автомобиля такого размера и веса, в принципе, не долбит до зубодробительного состояния.
7. Практически ровное днище, не считая слегка выступающего колена выхлопной трубы, пока ничего не цеплял, хотя бывали дорожки - те еще.
8. Посвет. Колеса стоят 195/75R15, чуть больше, чем рекомендовано производителем, зато машина и стоит повыше и смотриться пропорциональ (во всяком случае, так мне кажется).
9. Двери задние - купейного типа плюс электромагнитные доводчики. Очень удобно для больших машин - раскрываются на всю ширину проема, не выступают за габариты машины и, естественно, не распахиваются как на Ипсуме или Одиссее (чуть ли не до середины проезжей части).
10. Хорошая шумозоляция салона - при любых оборотах и скорости - не надо напрягать голосовые связки.
11. Выдвижная антенна в левом углу переднего бампера имеет подстветку, что очень удобно при парковке в ночное время, особенно по первости, (при том что я ездил до того на небольшом автомобиле Мазда -Фамилия).
12. Удобная ниша в багажнике, в которую можно положить всякую мелочь и барахло: перчатки, балонник, крутилку от домкрата, аптечку, свечной ключ и немного инструмента (на всякий случай). Ниша достаточно глубокая и имеет три отсека.
13. Запаска - банан крепиться снизу под богажником, что естественно экономит место в салоне. Можно было бы возить полноразмерное колесо (надо лишь вывернуть упоры над бананом), но как-то руки все не доходят.
14. Оригинальная идея расположения домкрата - от находиться в нише заднего правого крыла по соседству со вторым кондиционером (тоже кстати плюс этого автомобиля).
15. Метла. Имеет интересную систему привода, т.е. при окончании работы дворника, он отъезжает от стекла и опускается на планку, расположенную на самой задней двери. Поэтому заднее стекло имеет возможность открываться как с пульта, так и из салона.
16. Холодильник. Расположен над бардачком и предназначен для охлаждения поллитровых бутылок (написано не > 0,5 литра) и имеет отдельную клавишу включения.
17. Достаточно экономичная машина для своих размеров и веса. Один раз ехал в Иркутск - 5 взрослых и два ребенка + багаж (в дороге подсчитал - получилось 500 кг), при этом шел в среднем 110-130 км/час и расход составил ~ 9,5 литра на 100 км. В городе больше чем 11,5 не получается (но это скорее из-за стиля моей езды). Хорошую экономичность показывает при работе двигателя в пределах 2000-2500 об/мин, при этом по ровной дороге даже немного разгоняется.
А теперь перечислим не то, чтобы недостатки, но вещи, которые я хотел изменить в данном автомобиле:
1. Двигатель - SR 20 DE, 16-клапанный 4-х цилиндровый объемом 2 литра - для себя я поставил бы на 2,5 литра, т.к. не хватает для динамики, т.е. при обгоне на высоких скоростях (более 100 км/час), нажимаешь педальку до пола (типа кикдаун) и движок делает сначала "ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ", раскручиваясь до 5 000 оборотов, а потом начинает разгоняться, вальяжно набирая скорость.
2. Вариатор - как было сказано выше, он не сильно томозит при движении накатом, но это и минус на скользкой горке, т.е. приходится расчитывать на себя , резину и АБС, т.к. машина тяжелая и остановить "на ура"  сразу не получиться (по первости пришлось приноравливаться).
3. Пенель приборов - при боковом свете происходит блик и ни черта не видно, зато при прямом  свете кажеться можно заглянуть по капот : ))) и конечно ущербный датчик температуры тосола (три огонька - синий (холодная), зеленый (рабочая), красная (перегрев), а что между ними - ???).
4. Не очень практичный притвор передних дверей - они закраваются как бы внахлест, т.е. не под крышу, как у всех, а как бы сбоку при этом верх двери находит на крышу, т.к. зимой при открывании двери снег ссыпается во внурть на сидение, что согласитесь не очень...
5. Система отопления меня в принципе устраивает, как и пассажиров второго ряда, т.к. имеются воздуховоды подающие теплый воздух в ноги, но я бы не отказался от второй печки, а так в салоне достаточно тепло даже при -35 С.
Вот наверное основные "плюсы" и "минусы" сего автомобиля, хотя "минусы" это лишь мои хотелки. Вообщем, я доволен свои авто полностью. На досуге думал на что бы я его поменял и пришел к выводу: лучше я куплю еще одну машину, но свой "басик" (от англ. bus - автобус) ни на что не променяю.
За год один раз загонял его на ТО. Поменяли какую-то железяку из передней подвески (до этого что-то пощелкивало) и сделали диагностику всего передка потратил 4 500 руб. Поменял масло в двигателе, тосол, масло в ГУР (закристализовалось при -30С). Сменил воздушник. Пришлось сменить аккумулятор, т.к. угробил предыдущую 50-ку в прошлогодние морозы, сейчас стоит на 65А/ч. Ну вот и все затраты на технически исправное состояние.
С самого начала эксплуатации копил все чеки на все траты связанные с эксплуатацией получилась такая статистика:
1. Страховка - 2900 руб.
2. Налоги - 1700 руб.
3. Ремонт (включая шиномонтажку) - 5000 руб.
4. Стоянка - 10 000 руб. (600 руб. в месяц + стоянка на работе)
5. Аксессуары - 1700 руб. (полироли, шампуни, колпаки и тп).
6. Сигнализация - 9270 руб. (вместе с утановкой).
7. Замена масла и тп - 1521,50 руб.
8. Техосмотр - 300 руб.
9. Аккумулятор - 3000 руб.
10. Бензин (А-92) - 16767,37 руб.
11. Затраты за год - 52 100 руб.
12. Пробег - 9590 км.
Средняя стоимость 1 км пробега - 5,44 руб./км.
Средний расход топлива за год состовил 10,21 л/100км.
Исходя из полученных цифр, я сделал вывод, что автомобиль опять превратился в средство роскоши, во многом благодаря правительству, таможне и бензиновым королям. НО я все равно буду ездить на этом автомобиле и менять в ближайшее время свою Любаню не буду. Что бы там не говорили и как бы не прикалывались коллеги по работе (специально говорят Либеро, поэтому я их поправляю что Либеро - это подгузники), которые считают, что лучше Тойоты и заднего привода нет : )))).
Всем кому что-то интересно по поводу Ниссана-Либерти пешите на мыло: belov@braz.ru. Отвечу всем.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 1999
4.9
2496
Nissan Liberty, 1999
Сергей, Новосибирск
Nissan Liberty, 1999
4.6
6289
Nissan Liberty, 1999
Игорь, Хабаровск
Nissan Liberty, 1999
4.7
20293
Nissan Liberty, 1999
Сергей, Усть-Кут
4312
Nissan Liberty, 1999
Slynyara 01, Кемерово

Комментарии

Тут не поспоришь автомобиль для ежедневной эксплуатации довольно дорогое удовольствие, и с зарплатой 10-15 тыс рублей сильно не наездишься, поэтому то активно эксплуатируют авто 10-15 процентов населения, которые могут себе это позволить, остальные либо ездят на автобусе, либо только по выходным на дачу... А стоянки что-то у вас дешевые в Братске, я в Кемерово ставлю за 1200 в месяц, на зиму 1800 в теплом боксе, а в Новосиб ездили так там открытая стоянка 60-70 р. в день...
 
 
Ответить
разгон слабый у тебя не из-за движка, а опять же из-за вариатора... у меня было такое сочетание SR20 и CVT...
для справки, SR20 ставят и на Ниссан Сильвию, 200 лс снимают легко
 
 
Ответить
Ребятки, в Южно-Сахалинске уже год как стоянки стоят от 70 рублей по городу, после Нового года обещают еще повысить цены, так что наслаждайтесь жизнью
 
 
Ответить
Москва
Вариатор - как было сказано выше, он не сильно томозит при движении накатом, но это и минус на скользкой горке

включи "L", эффективно тормози двигом и не наговаривай на вариатор.

Не очень практичный притвор передних дверей - они закраваются как бы внахлест, т.е. не под крышу, как у всех, а как бы сбоку при этом верх двери находит на крышу, т.к. зимой при открывании двери снег ссыпается во внурть на сидение, что согласитесь не очень...

ну что же, значит щетку надо хранить не в авто, а носить с собой или хранить в багажнике, туда пусть и насыпется немного снега, не страшно...
 
1
Ответить
зачем тебе вторая печка если при одной тепло в салоне при -35
4
 
Ответить
Машина действительно хорошая .
У меня такая -же .Присоединяюсь ко всему вышесказанному , с 1995 года поменял 10 машин , были и универсалы и джыпи и микроавтобусы , но для семьи из 4-5 человек идеальная машина .
Эксплуатирую (беспощадно ) с февраля 2005 года, поменял линки стабилизатора и рулевые наконечники ,затраты небольшые, обошлось в 4.5 т.руб, правда запчасти покупал в Японии(Ниигата) на станции техобслуживания NISSAN .В Японии Liberty встречается редко , зато в Хабаровске народ распробовал эту модель , появилось уже много нето ч то в феврале когда я покупал .Еще раз повторюсь модель действитель удачная , незря японцы продолжили эту концепцию в модели NISSAN-LAFESTA ( c 2003 года) , вот ее в Японии сейчас предостаточно . Наверное следующая машина , на которую буду менять Liberty это будет LAFESTA РЕКОМЕНДУЮ
1
 
Ответить
Классный рыдванчик! Я на таком по Москве уже год рассекаю. С АКПП никогда раньше не ездил, но скажу, что вариатор - это класс!! А вот хваленая японская электроника подводит - видеокамера заднего хода (и вся диско-навигация и CD-музыка) отключается и включается когда хочет... В техцентрах ничем пока не смогли помочь, даже в специализированном Japan Cars в Ленино.. понятно, что все зависит от специалистов, а не вывески техцентра..
Уважаемые LIBERTчане, может кто встречался с такой неприятностью??
1
 
Ответить
А уменя по Москве получается 13,5л зимой. Много это или мало - не знаю. Хотелось бы поменьше. Жду советов по ivalex15130@mail.ru. А машина хороша!
 
 
Ответить
я уже год зажигаю по Москве на Либерти, согласен - по многим параметрам классная тачка. Купил за 8700 во Владике в феврале. За 12 лет поменял штук 6-7 японок. Последняя была Паджера 5-ти дверка 3,5 литра. Сев на эту -пришлось тут-же изменить манеру езды (статус не тот да и туповата). Зато удобство на лицо: 3-й ряд намного просторнее, да и вообще машина больше внутри. Шумнее не значительно. Зато расход 10,5 против 18л/100км. Подвеску заднюю поменял целиком после перегона из Владика. Дорога не для такой авты. Подходит один в один от Премьеры W11 2000года. Стоила 300 долларов на Сходненской разборке. Осталось перетрясти передок. Кстати передние колодки отходили 150тыс км - недавно заменил. И это при моей манере езды! А в вариаторе масло вообще не меняйте - иногда щуп нюхайте. Вонь - продавай машину. Заливают его япошки на весь срок эксплуатации.
 
1
Ответить
Кто знает где можно приобрести книгу по эксплуатации Nissan Liberty подскажите?
2
 
Ответить
КАК МНЕ УБЕДИТЬ МУЖА КУПИТЬ ТАКУЮ МАШИНУ? У НА СЕЙЧАС НИССАН САННИ ,НА КОТОРОМ ОН ВОЗИТ ЦЕМЕНТ И ПРОЧЕЕ,Т.К. ЗАНИМАЕТСЯ МЕЛКИМ СТРОИТЕЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ.УЖЕ ВЕСЬ САЛОН ИСЦАРАПАН ОЦИНКОВКОЙ.НУЖЕН УНИВЕРСАЛ ИЛИ МИНИВЭН .ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ ГАЗ,П.Ч. ОН ОЧЕНЬ МНОГО ЕЗДИТ ПО ГОРОДУ,И ЧТОБЫ МЕСТА В БАГАЖНИКЕ БЫЛР МНОГО.
 
 
Ответить
Ребята научите что нужно зделать в первую очередь при покупке Либерти-поменять масло в коробке,масло в двигателе,жидкость для ГУРа,антифриз и т.д.И обязательно нужно все заказывать через Японию,или есть какие-нибудь заменители (аналоги)?!!Помогите!
2
 
Ответить
Машина прикольная.Только инструкций по применению пока ни где нет.У меня вопрос:что такое,находится между вариатором и радиатором,крепится на кронштейне,похожа на масленный фильтр только поменьше,один шланг из радиатора другой с трубки,не могу понять откуда идет.Хотелось бы узнать к чему эта деталь относится:к движку или к вариатору.Зарание спасибо
 
 
Ответить
Машина прикольная.Только инструкций по применению пока ни где нет.У меня вопрос:что такое,находится между вариатором и радиатором,крепится на кронштейне,похожа на масленный фильтр только поменьше,один шланг из радиатора другой с трубки,не могу понять откуда идет.Хотелось бы узнать к чему эта деталь относится:к движку или к вариатору.Зарание спасибо
 
 
Ответить
как поменять уличный фильтр на печке
 
 
Ответить
парни,кто знает и ведел, киньте ссылочку с инструкцией по применению на русск.языке? Заранее благодарен!!!
Башкирия 02
 
 
Ответить
парни,кто знает и ведел, киньте ссылочку с инструкцией по применению на русск.языке? Заранее благодарен!!!www.neworange2007@mail.ru
Башкирия 02
 
 
Ответить
Везёт вам с ценами на стоянке..... У нас в месяц 2500 Хабаровск
 
 
Ответить
Автомобиль не плохой особенно для перевозки всякого борохла на дачу. Спокойно вместил 4 книжных полки, 2 кресла 3 взрослых и собака(овчарка) и ещё 7 коробок с книгами и 3 стула. Хотя складывание задних кресел не очень радует нельзя сделать ровную поверхность.
 
 
Ответить
Добрый день у меня к вам вопрос купил Либерти 2002 года просто зашел на сайт искал буса думал одисея или ипсума и нашел либерти можно сказать любовь с первого взгляда свяязался с продовцом и она моя жду уже почти месяц скоро приедит моя красавица с Японии.Подумал что пишут в нете люди о ней начитался всякого и думаю что я взял ???? хорошую семейную машину или проблему еще про морозы живу в г.Петропавловске Казахстан морозы дай бог как быть гаража нет. какие масла на зиму в двигло и в вариатор? подскажите жду от вас хоть какой информации.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1999 в России