Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Liberty 1998

Ниссан Либерти 1998 — отзыв владельца

,
16623
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.7
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 лсотню в зависимости от стиля вождения л/100км
Руль: Правый
Название: CVT
Цвет кузова: SILVER
Цвет салона: серый
Салон: электротабло, SRS, холодильник, руль МОМО
Кузов: туманки, метла...
Ходовая часть: многорычажная на подрамниках, ABS
Двигатель: twin cam, V=1998 cm3...
                Это моя третья машина японского автопрома и пятая вообще… срок владения пока еще небольшой – 2,5 месяца, но поделиться впечатлениями уже можно !!!
Итак, буду проводить параллель между тремя «японцами» примерно одного класса т.е. «универсал» - TOYOTA CARIB 1991 гв  4 wd, 1,6л ; SUZUKI CULTUS WAGON 1998 гв передний, 1,5л ; NISSAN LIBERTY 1998 гв передний, 2,0л .
Ну, разумеется, чувство собственного достоинства вырастает моментально когда после авто садясь в которое нужно согибаться, заходишь (в прямом смысле) в салон ЛИБЕРТИ, и когда двигаясь по улицам можно спокойно посмотреть что лежит между сиденьями в стоящей рядом машине.
Приобрёл я свою «Любу» 30.10.2005 года на авто рынке «петушки» в Новосибирске, хотя живу я в Кемеровской области, но Н-ск мне давно знаком и очень симпатичен. Ситуация с выбором авто стояла так же как и у многих чьи отзывы есть ниже, т.е. собирался приобрести ИПСУМа. Примерно за две – три недели до покупки начал обращать особое внимание на минивены и заметил что ИПСУМов по городу ездит как собак  , и случайно увидел НИССАНа ЛИБЕРТИ, до этого почему то он мне на глаза не попадался. Приехал домой залез на сайт посмотрел, почитал, решил посмотреть в живую. Очутившись на рынке сразу стал выискивать ЛИБЕРТИ, и практически сразу в двух соседних рядах две машины – чисто белая 1999 гв и чёрный металл 2000 гв. Странно что черная - на литье, с TV, тонированная, без пробега стояла по ценнику за 10500 у.е., а белая абсолютно без всего (даже динамиков в салоне было только два) за 11000 у.е., но как говорят на рынке два дурака…   . А мне было всё равно я только присматривался… «Полазив» по салону, под капотом, и учитывая доступность по цене, решение было принято!!!
Через недельку, продав свою СУЗУКУ, приезжаю за НИССАНом, и что бы Вы думали в силу вступил «закон подлости», проносившись больше часа по нескончаемым рядам авто рынка нашё только одну ЛИБЕРТИ 2000 гв за 11500 у.е. и та светло-фиолетового цвета УЖАС… Расстроился сильно, начал посматривать на ИПСУМы, но хотел уже только «ЛЮБУ» . И вот спустя еще минут 30 или пять рядов машин, стоит воплощение моей мечты – ЛИБЕРТИ серебристый металл, литьё, тонировка, бп, 2000 гв, лечу к зевающему мужчинке за рулем чтоб узнать цену этой прелести… 11700 у.е. без торга . А я при всём своем желании мог выложить только 10600 у.е. Расстроился еще больше, но надежду не потерял… буквально через один ряд усмотрел ещё одну «ЛЮБАНЮ», серебристый металл, колпаки, заводская тонировка, резина TOYO летняя подношенная особенно перед, на стекле надписей никаких, продавца нет… Пройдя по соседним машинам нахожу продавца со всем пакетом документов и выясняю что авто 1998 гв, бп, аукционка 3,8 балла, куча бумаг от переправки на корабле до Находки и сеткой до Новосиба, на рынке машина первый день (может поэтому я её с утра не заметил, т.к. проходил в этом районе), а когда услышал цену, понял, это будет моя «ЛЮБА».
Просили за авто 10300 у.е., но после небольшого торга из-за состояния резины сошлись на 10000 у.е. ровно. Вот что мне досталось за эти деньги после тщательного изучения состояния авто.
Ну то что резину нужно менять понятно (благо дело к зиме так что так и так нужны были шипы), небольшая царапинка на пороге под задней левой дверью, чуть заметный «зайчик» на той же задней левой двери (в общем всё это было обозначено в аукционке) не нашел ни одного нового косечка; на заднем боковом стекле чуть процарапана пленка тонировки длинной около 3 см, один след от окурка на заднем сидении (в таком месте что возникает ощущение о преднамеренном прожиге т.к. уронить сигарету снизу в верх невозможно   ); акустика в штатных местах, все четыре динамика живые не посажены и в тандеме с миницентром KENWООD (CDMD) выдают довольно приличный звук; ABS разумеется; SRS только одна – водительской подушкой пожертвовал ещё японец при замене штатной баранки на натурально-деревянный с кожей  «штурвал» фирмы MOMO (хотя все остальное в салоне отделано «пластиковым деревом» смотрится отменно), кстати новый руль немного меньше диаметром чем штатный, и он удобнее при вождении и посадке в машину, видимо японец был со вкусом ; жидкости и фильтра все родные и в хорошем состоянии.
Выехав на трассу для небольшого путешествия к месту постоянной дислокации, нажимаю на педаль газа и поражаюсь резвости и плавности хода машины, в этом сказывается двух литровый мотор со 140-ка кобылами под капотом.
Расстояние в 300 вёрст преодолел, что говориться на одном дыхании и без каких либо приключений. Единственный минус который я заметил после этого пробега, расход бензина – по сравнению конечно с той же SUZUKI, если на это расстояние раньше я заливал 20-25 литров, то сейчас ушло 30-35 литров (за комфорт надо платить, даже в поездах), хотя в скорости я себя не ограничивал, сразу попробовал режим SPORT, скажу что - разница не большая, только движок раскручивается до 5500 - 6000 оборотов, и в этом диапазоне оборотов чувствуется реальная прыть машины, но я считаю что это издевательство и не всегда оно нужно…  .
Теперь начались расходы на текущее содержание :
- шипованная резина 4 колеса – 8000 руб.
- страховка 1987 руб. без малого
- замена мала в ДВС (кто знает что там было залито, хотя масло было светлое)
    масло 4л.- 5W40 - 850 руб. + 150 руб.(и +90 руб.) масляный фильтр +170 руб.
    промывка для системы, замена масла проводилась самостоятельно поэтому
    из затрат только личное время.
Почему у масляного фильтра две цены ??? объясняю, при покупке масла в магазине по каталогу подобрали и масляный фильтр фирменный за 150 руб., а когда начал менять масло оказалось что новый фильтр по резьбе не идёт, собираюсь еду в другой магазин (тот где брал этот фильтр довольно далеко), смотрим по каталогу - точно такой же как я и купил должен стоять, штангенциркулем измеряем диаметр по резьбе нового фильтра и того, который я снял с машины – разница в 1,5 мм., методом подбора находим похожий фильтр (подошёл от авто HONDA всего за 90 руб.), поставил на свою ЛЮБУ как родной – в чем прикол так до сих пор и не понял.
- после первых морозов пришлось заменить тосол, родной начал
         кристаллизоваться уже при 20 градусах, - 200 руб. менял сам…
- поставил сигналку с обратной связью, прогревом и всеми прибамбасами за
  7000 руб. (в Новосибе).
- адаптер на радио (там же) за 200 руб.
- освежитель воздуха в салон – 150 руб.
- незамрзайка в омыватель 5 литров – 170 руб.
В ближайшее будущее планирую замену аккумулятора – родной на 40 Ачас 1998 года выпуска, своё уже отживает, а лоток для аккумулятора под капотом, позволяет легко поставить и на 60 Ачас, в наши морозы это надёжнее, это будет стоить примерно 1500 руб.
Итог всех расходов составил 20467 руб. или 700 у.е, но это неотемлимая часть при приобретении любого «нового» автомобиля, дальше будет проще  .
Реальный расход бензина 92-го – трасса 10-11 литров при скорости 110-140 кмч., город около 15 литров ( это при учете моей манеры езды, не люблю ехать за кем то, да и машина позволят оставлять попутчиков позади).
Клиренс позволяет и по снегу лазить, просто есть такая необходимость при въезде во двор дома, хотя на полноприводном КАРИБЕ было попроще, но зато на СУЗУКЕ я бы вряд ли  поехал туда вообще…
После замены тосола еще не пробовал куда то далеко съездить в мороз, а вот на японской жидкости при 30 градусах за бортом, печка не справлялась с оттаиванием лобового стекла на всю площадь, хотя в салоне вроде было тепло. В этом плане самая удачная из моих машин, был КАРИБасик…
Пробовал я покататься на TOYOTA  NADIA своего знакомого, тоже машина блеск, но 5 мест и на 3000 у.е. дороже того же года.
В общем пока своей ЛЮБОЙ я доволен полностью, покатаюсь еще посмотрим, может еще чего напишу.


Если у кого есть какие вопросы, или просто желание пообщаться, буду очень рад, пишите на адрес :    pew84@mail.ru  Евгений П.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Liberty, 2001
4.4
12342
Nissan Liberty, 2001
Виталий, Буденновск
Nissan Liberty, 1999
4.2
17099
Nissan Liberty, 1999
marsele, Елизово
Nissan Liberty, 2001
4.7
32025
Nissan Liberty, 2001
Alikas, Хабаровск
Nissan Liberty, 2001
4.1
14716
Nissan Liberty, 2001
Sanek на Любе, Благовещенск
715
Nissan Liberty, 1999
10776324, Хабаровск

Комментарии

Надя может и дороже.... Надеюсь что не возникнет проблем с вариатором.....
1
 
Ответить
Выбирал из таких-же вариантов. "Люба" имеет 2 косяка при первом осмотре: 1. За рулём - неудобно 2. Большой расход топлива. Я купил "Ипсум".
 
 
Ответить
Ни разу не видел аукционный лист с оценкой 3,8 балла! Обычно 3 или 3,5 ; 4- 4,5 балла. Явно липа!
 
 
Ответить
а прикол с фильтром масляным такой, при покупке обращай внимание на дату выпуска двигателя на коробочке с фильтром, для которого он предназначен.
я на блюберде так же "обжигался". любят "ниссановцы" разнообразие внести...:)
 
 
Ответить
Вот чет мне кажется что нормальный человек вместо подушки МОМО ставить не станет...Есть другой вариант, дешевле МОМО поставить чем новый руль с нестреляной подушкой, имхо.
 
 
Ответить
Езжу на Prerie Joy 1996 г.в. Покупал ее за 200 тыс.руб.
Присматривался к Liberty 1998-2000, но чего-то жаба душит менять свою и переплачивать еще 150-200 тысяч.
Смущает еще вариатор скорее всего из-за отсутствия опыта эксплуатации. Одно могу согласиться кузов классный. Машина доставляет удовольствие и после такого кузова трудно потом пересесть на что-либо более мелкое.
 
 
Ответить
3,8?????? такого вроде не бывает, а так машинка ничего, даже очень. А то, что вариатор? дак про автоматы лет 10 назад тоже говорили ненадёжно, а теперь!
 
 
Ответить
У меня Люба 1998 г.в., машинкой очень даволен, а вариатор классная штука и не надо его бояться.
 
 
Ответить
Начитавшись и ездившись, понял главный недостаток Либерти, поскрипывание дешёвого пластика и ниссановская болезнь брякающих стёкл. В остальном если машина в хорошем состоянии, то вполне приличный минивен. Во всяком случае всё передовое хорошо пока не ломается.
Скорее меняй вариаторную жидкость и воздушный фильтр(уменьшится расход горючки) Ну и аккумулятор смени обязательно, а то можно заморозить машину даже на прогреве (если на стоянке). Рекомендую сменить ещё декстрон в гидроусилителе руля, у народа были проблемы в морозы.
1
 
Ответить
У меня Liberti 1999 года удачная машинка, я доволен своей покупкой!!!
1
 
Ответить
Как поменять вариаторную жижу,и можно ли обувать колеса одинакового размера.т.к.когда менял передние оказались 185/60/15, а задние 195/60/15. поставил 195.Что будет?
 
 
Ответить
приобрел свою "ЛЮБУ" в августе 2005г.машина очень хорошая, но одна трудность не достать запчастей, её прировняли к очень новой и нет большого спроса на запчасти, рекомендую приобрести, не пожалеете.
 
 
Ответить
есть ли у кого опыт работы на газе на этой машине, поделитесь, пожалуйста.
 
 
Ответить
Уважаемые! Кто подскажет где взять руководство по экслуатации?
1
 
Ответить
Мне кажется,что его нет Sergey?
 
 
Ответить
pasha! я по крайней мере ничего не нашел. пробовал на японском сайте искать (нашел ссылку и онлайн переводчик с японского на английский потом соответственно на русский) там только описание модельного ряда..руководства нет..((
 
 
Ответить
С моей шла книжка естественно на японском. Там нет ничего интересного.
 
 
Ответить
Сам недавно взял Либерти. Всё нравится!!!! Просто супер. Только не работает задняя печка. Если у кого нить есть электросхема нашей "любы"бросьте на мыло, буду очень признателен!
 
 
Ответить
Сзади печки нет, только кондёр. Включается с основным кондёром нажатием на регулятор температуры кнопка
HI-LO нопка ON( которые сзади)
 
 
Ответить
У меня проблема,не отключается режим спорта на(CVT).Когда еду накатом есть какойто шум в коробке.Диагностика показывает 000b step motor.Я в шоке,авто 98г.нравится всем имне очень,но на коробку и салон с 98г.в. нет ничего нигде.
1
 
Ответить
bobr
Cтеп мотор стоит в технохиме 100 баков меняется без снятия коробки. ссылка на технохим есть на этом сайте они торгуют з/ч к вариаторам
 
 
Ответить
автор
Чита
Парни подскажите как включается и работает родной холодильник на ЛЮБЕ ??? ;-)
 
 
Ответить
Всем привет!Недавно приобрел свою Liberty 1999,пока все нравиться,но что порекомендуете-какое масло залить в двигатель на зиму,какой подайдет маслянный фильтр,и нужно ли менять масло в коробке(81000 км),если да то кокое(только Nissan для вариатора),и вообще что нужно зделать в первую очередь когда берешь японца-масло,масло в коробке,жидкость для ГУРа и т.д.?!!!
 
 
Ответить
интересно по снегу и с шипами АБС так себя вести будет!?(по-дурацки-не остановиться)
 
 
Ответить
Подскажите,пожалуйста,Моя "Люба" жрет аж почти 16 литров на сотню,вчем дело,по-моему многовато????!
 
 
Ответить
Привет поклоники Liberti .Подскажите где найти богажник на крышу. Спасибо ."Темыч"www.oks-sah@yandex.ru
 
 
Ответить
Темыч- заиди на форум владельцев http://www.nissan-liberty.ru/, там была небольшая информация. Сам купил 31.02.2007 с аукциона, жду прихода в конце марта.
 
 
Ответить
Temch
Здорово мужики! Liberty супер но в мороз не завелась,наверно свечи залили ,если не ставить в теплый бокс как еще ее можно завести? Спасибо за помощ.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Будет и у меня вопросик ; до сих пор не могу разобраться как работают одометры:
Общий пробег; Дневной пробег; и еще один параметр измерения пробега – он у меня обнуляется, когда нальешь под горлышко. Если кто знает -- поделитесь.
2
 
Ответить
Люди! Не было и нет заднего стабилизатора. Это так надо или его выкинули в море когда везли из Японии чтобы не гремел. Места для его крепления есть. А если нужен где брать? В ниссановских каталогах почемуто не открывается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Liberty 1998 в России