Отзыв автовладельца Nissan Lucino 1998

Ниссан Лусино 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
2224
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Решил написать свой первый отзыв.
Итак владею люськой не долго. До нее было много автомобилей и все японцы.
Итак про авто. Простое, экономичное, дешёвые запчасти. Двигатель обыкновенный 1.5 105л.с., едет на все свои 105 лошадей, кстати ещё родной двигатель прошёл 270тыс.км. Не дымит, масло особо не ест, где то литр на 3, 4 тыс.км.
АКПП: ниссановский фирменный пинок при переключении с 1ой на 2ую, в остальном работает без нареканий.
Подвеска: довольно жёсткая, после приобретения поменял в сервисе шаровые и стойки стабилизатора (линьки) ещё мастер сказал надо бы передние сайленблоки заменить, в остальном все хорошо.
Салон: простой даже очень, ничего не скрипит не трещит и т.д., все кнопочки, крутилочки удобно расположены, все под рукой. Сзади места мало. Багажник не очень большой, но мне хватает. В салоне тихо (мне досталась машинка уже проклееная), однако все равно слышно работу АКПП и двигателя, но совсем немного. Печка хорошо справляется, в машине очень тепло.
Кузов: особо ржавчины нет. До меня уже переварены пороги. Загонял для осмотра на яму, никакой коррозии. Никаких подтеков масла.
На авто в основном ездит жена. В дождь сказала что плохо видно дорогу, я установил птф от ваз2110, там ничего сложного: скачал схему подключения, купил сами птф, проводку для птф от ваз2115 и кнопку включения птф от ваз 2115. Далее в бампере выпилил отверстия по контуру, видимо у меня стоит не оригинальный бампер и туманки встали как родные. Светят просто супер. Кнопку включения вывел под приборную панель.
Диски стоят родные на 13. На лето я ставил 14е, ничего не задеввло.
Из покупок:
масло в ДВС с фильтром-2000р.
Возд. фильтр- 200р
Шаровые 2 шт и стойки стабилизатора-2000р и их замена 2000р.
Если кто то собирается или думает покупать данный авто или его близнецов (пульсар, альмера в кузове N15) , то в пределах до 120т.р. можно найти и в хорошем состоянии. Дороже нет смысла брать. Да и не стоят они по моему личному мнению дороже.
Сильно не ругайте, лучше подсказывайте как дополнить отзыв или спрашивайте о машинке по возможности расскажу.
Спасибо Всем.


Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! Вот уже пол года как ЛЮСЬКА моя) За это время она не потребовала к себе никакого особого внимания. Слегка "подьедает" масло. Поставил новые свечи.Бывает не запускается в мороз (-35), тогда выкручиваю свечи, грею их, после чищу зубной щеткой, вымакиваю из цилиндров бенз. После этого вкручиввю свечи и она заводится с "пол оборота".

Кроме этого ещё промыввл печку. От соединяли шланги от радиатора печки под капотом и промывали с помощью газелевской помпы. Ничего из радиатора печки не вымылось, так пару крупинок и все....

, пробег 305 000 км   
   

Люська у меня не первый автомобиль. Первым своим собственным авто был Ниссан пресея 2 (145л.с., АКПП, 1997г.в.) , очень хороший авто, быстрый. После ДТП с ним, поменял ниссан на ваз 2114 2005г.в."люкс". Почему люкс- сиденья типа спорт, карты дверей в цвет авто и 2эсп. После продажи 14ой был куплен ваз2110 2000г.в., инжектор. Вот это был классный автомобиль. Хотите верьте хотите не верьте, но состояние кузова было как у нового авто, т.е. вообще никакой коррозии, нигде (сам проклеивал её и разбирал полность салон с панелью, обивкой крыши и т.д.). Далее устроился на другую работу, где платят больше и решил поменять авто....

   

Капот необходимо красить, как раз видны ПТФ от ваз 2110. В салоне ещё до меня сделана подсветка ног и дверей. Интересно что задние фонари тоже были затонированы, но не краской или лаком, а обтянуты женскими чёрными капроновыми колготками. Первый раз такое видел)) колготки легко снимаются с фонарей (что я и сделал) и не оставляют никаких следов.

   

Обменял на Ниссан Цефиро 2002г.в., который в свою очередь поменял на инфинити G20 2001г.в. Скоро будет отзыв о ней. По лючино скажу что машина очень надёжная в плане ДВС и АКПП, кузов сильно гниет. Был заменен передний правый ступичный подшипник, цена 1300 япония. Менял с отцом в гараже, на все ушло не более часа. И все. Остальное время "люська" не подводила)))) Спасибо ей за это.

, пробег 380 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4155
Простой и надёжный авто , недорогой в эксплуатации. 5
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
1
 
Ответить
ВладKam1987
автор
Камышлов
Юрий V.
Простой и надёжный авто , недорогой в эксплуатации. 5
Спасибо. Полностью согласен.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 146
Привет.У меня тоже подобный авто только Пульсар и полноприводный.
 
 
Ответить
ВладKam1987
автор
Камышлов
Sergey 868
Привет.У меня тоже подобный авто только Пульсар и полноприводный.
Привет. У моего раньше тоже были серебристые бока (до меня их покрасили антигравием). А задний бампер просто сверху закрасили белым. А движка какой у тебя? Тоже 1.5?
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 146
Да двигатель 1.5 .GA15DE.Мой по документам бело-серый.
 
 
Ответить
ВладKam1987
автор
Камышлов
Sergey 868
Да двигатель 1.5 .GA15DE.Мой по документам бело-серый.
У меня белый по документам и двигатель точно такой же.
1
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 146
Как себя чувствуют сальники свечей в крышке клапанов и сальник в трамблёре-не подтекает масло?
 
 
Ответить
ВладKam1987
автор
Камышлов
Sergey 868
Как себя чувствуют сальники свечей в крышке клапанов и сальник в трамблёре-не подтекает масло?
Сальники свечей хорошие ещё, а вот из под трамблера потеет.
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 146
У меня такая ситуация. При покупке продавец говорил что сальник трамблёра менял.Было видно что раньше бежало сильно по потёкам масла по коробке.После покупки раз в 2-3 недели упадёт 1-2 капли.В октябре 2016 стал ездить на рыбалку в морозы недалеко. После нескольких поездок поднимаю капот а там возле свечного наконечника масло.Снимаю наконечники а там в 3 свечи в масле считая от трамблера.Откачал масло и спустя некоторое время повторилось тоже самое. Но да этого я проехал 5 т км и ничего подобного небыло а здесь 150-200 км и всё свечи в масле.Почитал про проблему в интернете.Оказалось перемерз войлочный фильтр в воздухане.Вырезал новый из валенка.продул шланг к нему и всё прошло.Даже с трамблёра перестало капать.
1
 
Ответить
ВладKam1987
автор
Камышлов
Sergey 868
У меня такая ситуация. При покупке продавец говорил что сальник трамблёра менял.Было видно что раньше бежало сильно по потёкам масла по коробке.После покупки раз в 2-3 недели упадёт 1-2 капли.В октябре...
Ничего себе. Спасибо за совет. Обязательно гляну и отпишусь.
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 146
Есть еще в нашем моторе 2 вещи из за которых авто ест масло.1 Клапан на второй вентиляционной трубке около маслозаливной горловины.Стоит примерно 500-700 р. 2 Маленькая прокладка под крышкой клапанов. Из за этих вещей повышается давление картерных газов и масло давит везде.
 
 
Ответить
ВладKam1987
автор
Камышлов
Sergey 868
Есть еще в нашем моторе 2 вещи из за которых авто ест масло.1 Клапан на второй вентиляционной трубке около маслозаливной горловины.Стоит примерно 500-700 р. 2 Маленькая прокладка под крышкой клапанов. Из за этих вещей повышается давление картерных газов и масло давит везде.
У меня сильно ни где не давит и не дымит, а масло подьедает. Спасибо за советы, все проверю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lucino 1998


Добавить отзыв