Доброго времени суток! Вот уже пол года как ЛЮСЬКА моя) За это время она не потребовала к себе никакого особого внимания. Слегка "подьедает" масло. Поставил новые свечи.Бывает не запускается в мороз (-35), тогда выкручиваю свечи, грею их, после чищу зубной щеткой, вымакиваю из цилиндров бенз. После этого вкручиввю свечи и она заводится с "пол оборота".
Кроме этого ещё промыввл печку. От соединяли шланги от радиатора печки под капотом и промывали с помощью газелевской помпы. Ничего из радиатора печки не вымылось, так пару крупинок и все....
Люська у меня не первый автомобиль. Первым своим собственным авто был Ниссан пресея 2 (145л.с., АКПП, 1997г.в.) , очень хороший авто, быстрый. После ДТП с ним, поменял ниссан на ваз 2114 2005г.в."люкс". Почему люкс- сиденья типа спорт, карты дверей в цвет авто и 2эсп. После продажи 14ой был куплен ваз2110 2000г.в., инжектор. Вот это был классный автомобиль. Хотите верьте хотите не верьте, но состояние кузова было как у нового авто, т.е. вообще никакой коррозии, нигде (сам проклеивал её и разбирал полность салон с панелью, обивкой крыши и т.д.). Далее устроился на другую работу, где платят больше и решил поменять авто....
Капот необходимо красить, как раз видны ПТФ от ваз 2110. В салоне ещё до меня сделана подсветка ног и дверей. Интересно что задние фонари тоже были затонированы, но не краской или лаком, а обтянуты женскими чёрными капроновыми колготками. Первый раз такое видел)) колготки легко снимаются с фонарей (что я и сделал) и не оставляют никаких следов.
Обменял на Ниссан Цефиро 2002г.в., который в свою очередь поменял на инфинити G20 2001г.в. Скоро будет отзыв о ней. По лючино скажу что машина очень надёжная в плане ДВС и АКПП, кузов сильно гниет. Был заменен передний правый ступичный подшипник, цена 1300 япония. Менял с отцом в гараже, на все ушло не более часа. И все. Остальное время "люська" не подводила)))) Спасибо ей за это.