Люська у меня не первый автомобиль. Первым своим собственным авто был Ниссан пресея 2 (145л.с., АКПП, 1997г.в.) , очень хороший авто, быстрый. После ДТП с ним, поменял ниссан на ваз 2114 2005г.в."люкс". Почему люкс- сиденья типа спорт, карты дверей в цвет авто и 2эсп. После продажи 14ой был куплен ваз2110 2000г.в., инжектор. Вот это был классный автомобиль. Хотите верьте хотите не верьте, но состояние кузова было как у нового авто, т.е. вообще никакой коррозии, нигде (сам проклеивал её и разбирал полность салон с панелью, обивкой крыши и т.д.). Далее устроился на другую работу, где платят больше и решил поменять авто. Купил Волгу сайбер "люкс" 2009г.в.(2.4, акпп,кожа, хромированный щиток приборов и 16е колёса). Тоже неплохой авто, но запчасти на заказ и стоят не дёшево, а так очень хороший и комфортный, запускался в любой мороз и жара была в машине. Сайбер был поменян на Мазда 6 2003г.в.(2.0, АКПП). Мазда нравилась и нравиться всем))) но с женой решили брать ипотеку и на первый взнос не хватало денег и маздочка была поменяна с доплатой на цивик ферио 2000г.в. пр.руль (1.3, 91л.с. вроде) так я пересел на пруль). Цивик довольно не плохой авто, в моём не было эсп, эл.зеркал, короче комплектация "нищеброд"))) зато очень очень ОЧКНЬ экономичная в плане расхода топлива. Но к сожалению в пути на вернулась помпа и цивик перегрелся. Выставил на продажу и в итоге поменял на Ниссан цефиро 2000г.в, кузов А33 (2.0, 140л.с., АКПП). Владельцу ниссана все по честному рассказал про цивик, но его это не обеспокоило. Цефиро это корабль, большой, плавный, тихий, не прихотливый с дешёвыми з.частями. Так бы и ездил на нем, но нужно было делать ремонт кухни))) цефирик поменял на тоету Карина ЕД 1994г.в. (2.0, 140л.с.). Про тойоту много сказано уже. Хорошая, быстрая, спортивная, она вроде как целика только 4 двери. Короче начала она сыпаться и произошёл обмен на Хонда аккорд cf3 (1.8, 140л.с., АКПП). Не понравилась вообще ничем кроме расхода топлива(малый). Постоянно требует внимания и обслуги и зап.части дорогие. Знаю просто мне такой достался аккорд, но вы посмотрите на их цены!!!!!
Короче умер почти мотор, дымил как паровоз, АКПП отказывалась ехать назад, а при положении D секунд 5 стояла только потом с ударом ехала, прогнили тормозные трубки к задним колесам, отказал блок АБС, перестали работать передние стойки. Выставил на продажу и через месяца 3 поменял на Ниссан LUCINO. Которому и посвящён данный отзыв.
Когда нибудь снова хочу Мазда 6 брать, только уже после 2006 г.в.
Кроме того жена сдала на права и параллельно с авто на АКПП были и русские. Я катаюсь на рус.авто, а жена на авто с АКПП. И на дальние поездки ездим на машине жены) из нашего автопрома были только переднеприводные вазы: 2114, 2110, опять 2114, 2112 и на данный момент снова 2110. 8кл., инжектор. Главное запускается в самый лютый мороз и в машине действительно жара. Спасибо что почитали)