Эксплуатация моего первого автомобиля Nissan Lucino началось в 2006 году. На то время мне было 18 лет и я как раз получил права. Имея в кармане 135000 рублей, мы с отцом выбирали мне авто. “Легендарные” отечественные автомобили(2108,2109,21099) и прочие вёдра устаревшие ещё до их создания не рассматривались вообще. И тут мы наткнулись на выделявшийся из массы серых автомобилей Nissan Lucino с подходящим ценником 130000 руб и самой полной для этой машины кмплектации(всё электро, 2 подушки, 4WD, дисковые тормоза по кругу). Решено было брать.
Когда я сел за руль счастья было полные штаны. Тогда я считал, что трансмиссии лучше автомата не существует, всё было плавно и тихо за исключением какого-то скрежета из под задней арки. Позже мы с отцом сняли обшивку багажника и обнаружили, что выбита вместе со сваркой верхняя чашка, куда упирается амортизатор. Заварили всё на место и поменяли стойку. По мотору было всё в порядке, кроме протекавшего сальника. Отогнали в мастерскую, там всё поменяли и заодно прочистили инжекторы. После прочистки машина начала в 2 раза быстрее набирать ход и появился режим кикдаун, которого до этого я не наблюдал. Тут началась другая проблема. Т.к я ещё молодой и часто охото погонять со светофоров(кстати русский автопромотдыхал) и мотор постоянно раскручивался до 6500 оборотов, я начал замечать что уходит масло причём немало. Если ездить в обычном режиме, то в принципе масло не ел. Заехали в мастерскую, там сказали ремонт будет стоить порядка10000 рублей. Решили это дело отложить т.к к такой сумме я был не совсем готов. В итоге отложил я это на 2 года, потом так и продал. Машина тянула хорошо только до 120 км/ч дальше было хуже. Шумоизоляции не было вообще. На скорости крены присутствовали, но не сказать что большие. Зимой за счёт полного привода достаточно было хорошей японской липучки. Не завелась зимой 2 раза, первый раз оставил на улице на ночь и температура опустилась до -27 градусов, но был слабый аккумулятор и его просто не хватило даже провернуть мотор, а второй раз было -32 и опять та же история. Вследствии этого запоролся стартёт и в один прекрасный весенний день он просто перстал крутить. Починили стартер за 1500 рублей. Потом поставил неплохую акустику. Со временем начал доставать автомат, расход по городу начал составлять 13 литров стабильно, трасса около 10. Автомат начал с ударом переключаться на 2 передачу. Масло доливал по литру раз в 2 недели, подвеска вся начала стучать, гриметь, скрипеть, задние томозные диски на половину покрылись ржавчиной, суппорта вообще заржавели. Причём всё это появилось в течении 2-3 недель. Тут и пришла мысль о прожаже. Хотя в принципе всё так и должно было быть, потому что в машину я не заглядывал 1,5 года, только заливал бензин и ездил почти каждый день. Очень много царапинок я по глупости на ней оставил, то об гараж шаркнулся сидя пьяным за рулём, то ещё что-нибудь. Весь передний бампер изначально был целый. Короче запустил я с ремонтом очень сильно, да и денег у меня бедного студента небыло, только на бензин и пиво))
В итоге музыку я снял и продал машину за 133000 рублей. Причём эти 2 года я за ней вообще не следил. В принципи остался при своих. Щас купил Гольф GTI 1997 года на механике за 150000руб, вот это вещь я вам скажу, но это уже другая история. Благо сейчас я уже зарабатываю и могу содержать машину, а не бегать к папочке и мамочке.