Отзыв автовладельца Nissan Lucino 1996

Ниссан Лусино 1996 — отзыв владельца

,
8564
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.1
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Название: JJ
Цвет кузова: Тёмно-синий
Эксплуатация моего первого автомобиля Nissan Lucino началось в 2006 году. На то время мне было 18 лет и я как раз получил права. Имея в кармане 135000 рублей, мы с отцом выбирали мне авто. “Легендарные” отечественные автомобили(2108,2109,21099) и прочие вёдра устаревшие ещё до их создания не рассматривались вообще. И тут мы наткнулись на выделявшийся из массы серых автомобилей Nissan Lucino с подходящим ценником 130000 руб и самой полной для этой машины кмплектации(всё электро, 2 подушки, 4WD, дисковые тормоза по кругу).  Решено было брать.
Когда я сел за руль счастья было полные штаны. Тогда я считал, что трансмиссии лучше автомата не существует, всё было плавно и тихо за исключением какого-то скрежета из под задней арки. Позже мы с отцом сняли обшивку багажника и обнаружили, что выбита вместе со сваркой верхняя чашка, куда упирается амортизатор. Заварили всё на место и поменяли стойку. По мотору было всё в порядке, кроме протекавшего сальника. Отогнали в мастерскую, там всё поменяли и заодно прочистили инжекторы. После прочистки машина начала в 2 раза быстрее набирать ход и появился режим кикдаун, которого до этого я не наблюдал. Тут началась другая проблема. Т.к я ещё молодой и часто охото погонять со светофоров(кстати русский автопромотдыхал) и мотор постоянно раскручивался до 6500 оборотов, я начал замечать что уходит масло причём немало. Если ездить в обычном режиме, то в принципе масло не ел. Заехали в мастерскую, там сказали ремонт будет стоить порядка10000 рублей. Решили это дело отложить т.к к такой сумме я был не совсем готов. В итоге отложил я это на 2 года, потом так и продал. Машина тянула хорошо только до 120 км/ч дальше было хуже. Шумоизоляции не было вообще. На скорости крены присутствовали, но не сказать что большие. Зимой за счёт полного привода достаточно было хорошей японской липучки. Не завелась зимой 2 раза, первый раз оставил на улице на ночь и температура опустилась до -27 градусов, но был слабый аккумулятор и его просто не хватило даже провернуть мотор, а второй раз было -32 и опять та же история. Вследствии этого запоролся стартёт и в один прекрасный весенний день он просто перстал крутить. Починили стартер за 1500 рублей. Потом поставил неплохую акустику. Со временем начал доставать автомат, расход по городу начал составлять 13 литров стабильно, трасса около 10. Автомат начал с ударом переключаться на 2 передачу. Масло доливал по литру раз в 2 недели, подвеска вся начала стучать, гриметь, скрипеть, задние томозные диски на половину покрылись ржавчиной, суппорта вообще заржавели. Причём всё это появилось в течении 2-3 недель. Тут и пришла мысль о прожаже. Хотя в принципе всё так и должно было быть, потому что в машину я не заглядывал 1,5 года, только заливал бензин и ездил почти каждый день. Очень много царапинок я по глупости на ней оставил, то об гараж шаркнулся сидя пьяным за рулём, то ещё что-нибудь. Весь передний бампер изначально был целый. Короче запустил я с ремонтом очень сильно, да и денег у меня бедного студента небыло, только на бензин и пиво))
  В итоге музыку я снял и продал машину за 133000 рублей. Причём эти 2 года я за ней вообще не следил. В принципи остался при своих. Щас купил Гольф GTI 1997 года на механике за 150000руб, вот это вещь я вам скажу, но это уже другая история. Благо сейчас я уже зарабатываю и могу содержать машину, а не бегать к папочке и мамочке.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Lucino, 1996
4.4
8677
Nissan Lucino, 1996
32s, Новосибирск
Peugeot 206, 2004
4.8
16877
Peugeot 206, 2004
Александр Шумилов, Екатеринбург
26834
Volkswagen Passat, 1999
GhostV, Барнаул

Комментарии

Димка1
Костя, и ты с автоматом, полным приводом, и работающими на все это добро 105 силами, уходил от 2109 и 2110? Извини, не верю.
2
11
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
от таза на GA15DE уйти как нех.... делать, а вообще по сравнению с другими япами динамика у него конечно слабая, такие двигателя лучше всего на коробке юзать. имхо
председатель галактике
5
 
Ответить
Вас Вас
Иркутск
я на девяносто девято от механического левина не geшного с места уезжал. Догнал он меня только после 80, а ты говоришь про это @!#$ецо. Яна своем полторашном филдере уделал такую ненапрягаясь сильно. А Филька он потупее девятки будет
3
10
Ответить
Иркутск
Я на тазе 99 модели от обычного механического левина с места уходил, догнал он меня только после 80 км.ч, При этом резина стояла зимняя шипованная, а работал двигатель не на полную катушку (карб мозги парил). Такую балалайку как у тебя я легко делал на своем полторашном филдере, а филька то потупее девятины будет.
2
10
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
ну во первых эт не моя балалайка, а во вторых уж больно сомнительно все выше описанное что касается тазов
председатель галактике
5
 
Ответить
Костя Ниссан
автор
Ну не у всех же такие заряженные тазы как у вас. А гонял я после прочистки инжекторов и поверьте машина для своей мощности была очень живая. У нас на гонках я сам видел каки 2107 сделал Кресту 2.5 литра. Так что не в моторе дело а в старте и умении. Поэтому автомат и подубился при неоднократном старте с 3000-3500 при второй скорости на коробке и раскрутки её до отсечки. Многие тюненговые и возможно чипованные 2112 делали не только меня но и авто большего объёма.
5
 
Ответить
Костя Ниссан
автор
А вообще у нас в городе многие тазы на автомате)))))))))Так что они мне не конкуренты)))
3
1
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
тюнинг таза весч дорогая, и обсолютно безсмысленная, на эти деньги можно взять япа в стоке уже с таким же количеством л.с.(как на тюненом тазе) плюс еще останется потенциал для разгона
председатель галактике
4
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
и при чем тут ваще тазы@!#$. эт сайт о правильных авто, и сравнение ионых с япами не целесообразно, не конкуренты они им, и все тут. имхо
председатель галактике
1
 
Ответить
Костя Ниссан
автор
Согласен. В чём я сам и убедился.
3
 
Ответить
смптмит
автор
шщз
 
1
Ответить
смптмит
автор
а
 
1
Ответить
Рас@!#$яй ты Костя, так убить отличную машину :( Читать противно как ты пьяный ее об гараж ШОРКАЛ. У меня Люська в купэшном кузове, 3 года в моих руках, денег тоже нет, но я не пью пиво а вкладываю в авто. Машину желеть надо и ухаживать. А не быть наездником! ИМХО
Про все ТАЗы шмазы это отдельная история, гамно оно и в Африке гамно, то что кто-то на карбюраторном дуплете уезжает от японского ГА15, мой совет-убейся ап стену и не смеши, лапоть!
6
 
Ответить
42 регион, от куда ты?
 
 
Ответить
Костя Ниссан
автор
MxiM Кемерово. Сам знаю что надо вкладывать. Руки дошли только покрасить зеркала, решётку, заглушки(было всё чёрное, смотрелось скучно). Сделать тонировку и ксенон. А про пьяный, зимой было и темно. Со всеми может случиться.
2
2
Ответить
Костя, я сам из Новокузнецка. Так что почти рядом ;)
 
 
Ответить
смптмит
автор
пп
 
 
Ответить
смптмит
автор
 
 
Ответить
смптмит
автор
д
 
 
Ответить
боевик
я ездил на люсино 94 года выпуска и скажу,что 99 в стандартной комплектации будет пыль нюхать от люсино на автомате!
3
 
Ответить
с трудом верю что на 99 можно левина сбацать, даже мне кажется самый мертвый левин сделает 99, ну это не потеме как Люська я тоже подумываю?
4
 
Ответить
p
Кемерово
.
1
 
Ответить
alone
вас вас тебе наверно это приснилось,гоняю на "люське" 1,5 года,"марк"2,5 литра на 401 метр отдыхает и и тихо курит в сторонке,а ты про какой-то ТАЗпром,ФАНТАСТИКА. У меня "Люська" 1,5 литра,коробка,передний привод.
3
1
Ответить
alone
кстати по части Филдера,с ним только на ЗАПОРЕ гонятся,и то только на 1-ой
3
2
Ответить
XoJIod
Подскажите какой-нибудь самый лучший клуб любителей люсек хетчбековских, я себе такую же как у тебя беру:)
1
 
Ответить
Ptalex007
Димка1:
Костя, и ты с автоматом, полным приводом, и работающими на все это добро 105 силами, уходил от 2109 и 2110? Извини, не верю.
Ты бы прокатился на такой двишке, потом бы говорил!
У меня Nissan AD 1997г.в был, с такой же движкой, так я с жучками таже не тягался, топнул и ушёл. Вот с Волгой инжекторной до 120 км можно потягатся, а после 120 волга тупит!
 
 
Ответить
Ptalex007
zascd115:
от таза на GA15DE уйти как нех.... делать, а вообще по сравнению с другими япами динамика у него конечно слабая, такие двигателя лучше всего на коробке юзать. имхо
От коробки много чего зависит, у меня на АДехе была полу грузовая (автомат), так она до 6000 оборотов легко раскручивала.
В движке мощей хватает, а вот на заводку в минус ****а заводится!
Новые двишки пошли после 99годов QG, так там тягла на много меньше, но на заводку хужи!
 
 
Ответить
Ptalex007
Вас Вас:
я на девяносто девято от механического левина не geшного с места уезжал. Догнал он меня только после 80, а ты говоришь про это @!#$ецо. Яна своем полторашном филдере уделал такую ненапрягаясь сильно. А Филька он потупее девятки будет
Отгони своего Филдера на разборку и оставь его там.Такая машина****** не нужна, если её девятка обгоняет.
А у тебя в девятке случайно не ротерный мотор??????????
У меня знакомый в восьмёрку поставил ротерный, объём всего 1.3, но зато 210 коней.
1
 
Ответить
11486334
Новокузнецк
Цена вообще космос за такое авто. Ему цена 90, максимум 100. Не стоят такие машины 130
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Lucino 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв