Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
11988
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5 - 5,5, город 6,5 - 7 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Косплектация В.
Кузов: Кузов К 12
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Марка CR10DE. 1.0 литра, 68 л.с.
    Всем привет!
    После трех месяцев владения решил  написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке :).
В выборе колебался долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много.
Определил для себя основной критерий выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях - авто должен быть для города. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц – какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа – читал отзывы, не понравилась. Лого – уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил – 3-х, т.к. езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Поэтому не хотел переплачивать дополнительные 300$.
Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км.  Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в  город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал.
     Итак, впечатление.
     Экстерьер:
Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары.
      Интерьер:
Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов :) (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть в перед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку – превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny.
Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, них и т.д. (в общей сложности я их насчитал около 18!!!). Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь – ворота какие-то :). Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие.
Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева.
Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Зато аэродинамических шумов не слышно вообще, даже при 150 км/ч.
      Двигатель:
Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л.с. тянет очень неплохо. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше – мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 – 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки.
Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 - 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 – 5,5 литров, при спокойной езде.
До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Но ради эксперимента попробовал разогнать до максимума, в салоне был один пассажир и включен кондиционер, поехал ровно 150км/ч, по моему, не плохо.
     КПП.
Автомат 4-х ступенчатый с овер-дравфтом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.
    Подвеска.
Подвеска короктоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка - трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.п.
     Руль.
На Смарчке стоит электро усилитель и это большой + ему. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.
Ну вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем. Если что-то забыл, извините.
    P.S. Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что-то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт. У меня к японским авто проснулся аппетит :)
    Всё пока! Всем удачи на дорогах и в делах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

девушки оборачиваются т.к. многие хотят себе микру - типа гламурненький автомобильчик, а остальные наверно удивляются тебе за рулем :))) хотя в городе на такой букашке проблем с парковкой нет :)
3
2
Ответить
Ржунимагу :)
Автомат с овердрафтом :)))))))) Дайте два!
1
2
Ответить
Allexus пишет:"Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 – 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида."
Вот, из-за таких товаришей, на дорогах всречаются постоянные проблеммы. Купил себе маленькую машину, и в придачу получил комплекс неполноценности. Наверно ездишь и высматриваешь ТАЗы, так как больше не одной машины не обогнать.
3
6
Ответить
автор
Сергей:
Ну и пусть мне удевляются. Главное мне удобно и комфортно. До других мне дела нет, кто, что подумает.
Master:
Кнопка овердрафта действительно есть. И очень полезная штука, чтобы коропка лишний раз с 3 на 4 не прыгала.
Николай:
Я езжу спокойно и не кого не высматриваю. А делаю так, чтобы проблем не создавали мне. Кому понравится, когда ты едишь в нормальном городском режимк, тебя начинает обгонять ТАЗ, и то не для необходимости, а ради того, чтобы просто встате перед тобой на следующем светофоре, при этом подрезая и реско тормозя??? А комплексы неполноценности, чаще у тех, кто ездит на больших авто. Тем, самым они пытаются так выглядить более салидными и уверенными. А у меня с этим все в полном порядке.
Тень:
Ты наверное что-то не понял. Причем здесь трасса? В основном я езжу в городе. Если не ошибаюсь 55-60 км/ч для города нормальная скорость, согласно ПДД. И комплекс не у меня, а у них мания ВЕЛИЧИЯ. За 7 лет моего водительского стажа не было не одного ДТП с моим участием.
3
1
Ответить
Северск
овер-драфт это такая банковская херь на пластиковой карточке, а то что ты имел ввиду наз-ся овер-драйв
2
 
Ответить
автор
Givikadze:
А, да, точно, ты прав. Оговорился, овер-драйв
1
 
Ответить
Привет! Хочется поделиться своим горьким опытом по поводу марчика. При движении по плохим дорогом очень силно страдает рычаг передней подвески. Он сварен из двух частей и в прередней у шаровой опоры сварен всего на точечной сварке. Так моего какойто ПАПУАС перегонщик весело гнал из Владика и сломал. А чтоб не было видно замазал черной холодной сваркой. Так что с кочками осторожней.
 
 
Ответить
Про то что ТАЗик остаёться сзади это ты жжёш!!! Я не гонщик но на своём тазике прошитом за такие выходки накажу ЛЕГКО!!!
 
2
Ответить
автор
smit-16rus:
Ты б лучше что нибудь про машинку спросил, а не огрызался на очевидные вещи.
Я не говорю, что March - гоночный болид. Это просто хорошая, юркая машинка, которая может быстро ездить, вот и все. А то прям, обиделись тут все.
2
 
Ответить
Да я не огрызаюсь...просто давайте ездить культурно! Кто хочет пусть покажет что он самый крутой...уступить дорогу и не зарубаться! По машинке в принципе всё понятно...для города клад конечно,да и бензинку нюхает из далека наверняка)))
1
1
Ответить
LWolff
Сам юзаю Марча в Москве уже больше месяца. Правда в 11 кузове и 5-и дверный. Для города один из лучших вариантов.
1
 
Ответить
Нормальный таункар! для офиса там иль в магазин, заменил батарейку и в путь:)
2
 
Ответить
автор
Dan:
Я тоже так считаю, тем более с нашими пробками на дорогах, ценами на бензин и неимоверной жарой (07.08.2006 в г.Краснодаре было 42С)
 
 
Ответить
Классная машинка. У меня точ такая же, токо с 4-мя дверками
 
 
Ответить
Да, классная машинка, у меня точно такая же, только 5-и дверая. Одно но, с запчастями напряг.
 
 
Ответить
MMMax
А с регулировкой фар есть проблемы? От MicrЫ, наверное, дороговаты будут.
 
 
Ответить
автор
Я сам напротив стены пробовал регулировть несколько раз. Когда ночью едешь, вроде нормально. А когда на тех осмотр поехал - не прошел. Пришлось 500р. инспектору заряжать, чтобы пропустил. Надо попробывать на станцию заехать, чтобы на стенде по прибору выставили.
 
 
Ответить
DVito
ПДД.П.11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону
повышением скорости движения или иными действиями.
2
1
Ответить
ПДД.П.11.3. Водителю обгоняемого транспортного сре
2 Allexus
Езди по-правилам и водители прошитых тазиков не будут обижать...
 
1
Ответить
Машина прикольная, купил три дня назад для жены,сам в жизни бы ни ездил.
 
1
Ответить
автор
DVito: Не нуди. То как я езжу - остается на моей совести. Здель отзывы об авто, а не ПДД. К тому же я уже почти месяц не езжу, March продал, заказал Mazda Demio 2003г., через месяц приплывет в Новорос. https://catalog.drom.ru/mazda/d...
1
 
Ответить
Привезли мне недавно такую машину из Японии,5 дверн,2003г,нарадоваться не могу,дети в восторге,у мужа джип,уже забыла когда на нем последний раз ездил,забросил его совсем,после Марчика не хочет садиться в него,только за город ездием на джипе.Действительно,на дороге выстреливает как пуля.Классная машина.
1
 
Ответить
Анжелика,интересно какой у Вас джип если марчик "пуля"
 
 
Ответить
а с левым рулем и механникой такое бывает?
 
 
Ответить
т.е Марч
 
 
Ответить
С левым рулем называется микра,и стоить будет в такой коплект.тысяч 17$ новая
 
 
Ответить
Agasha
С левым рулем называется Микра (европейский вариант March). У меня в отзыве самая простая комплектация (для японского рынка). Официально в РФ поступают версии более "богатые". У них интересней расцветка и материал салона, цвет кузова, получше шумоизоляция, двигатель начинается с 1,2 л. - 80 л.с., стандартно устанавливается МКПП 5-и ступенчатая. Возможны два варианта: Comfort и Luxury. Цены начинаются с 12990$.
Хотя можно взять и 3-х 4-х летний, пригнаный из Европы. Цена будет около 9500 - 10000$
 
 
Ответить
Джип у нас TERRANO дизельный,я вас уверяю,что так быстро,как на Марче,на нём не разгонишься с места.А Марчик у меня 1,4л.,97 л.с
1
 
Ответить
Люди помогите советом!У меня Ниссан марч 1999года 1литр, АКПП сейчас осень еще тепло а бензина по городу жрет 8,5литров,а если быстро есдить и с обгонами на светофорах то выходит все 9,5-10литров.В чем может быть проблема и как с ней справится напишите сдесь или на мыло пожалуйста!
 
 
Ответить
Анжелика, TERRANO ни когда не отличался резвым стартом,у меня Соренто,марчик просто отдыхает,1,3л.,90л.с
 
 
Ответить
look
нех гнать на марч ,крутая тачила . нах 2 литра мотор не надо , 1.4 рулит ,с места может и не пуля, но с 20 разгоняется как ураган мля.
2
 
Ответить
Я чувак в марче немного разочарован не как в машине а то что как говориться первый блин комом неполадок много
 
 
Ответить
Привет саратники по марчу, когда гнали с Новосиба начались проблемы с топливом Хавал как перепуганый. Поменял воздушный фильтр, хорошо что там купил так-же как и масляный и так по мелочи.Вроде расход стал поменьше.Машина 2002г,движка 1240. На данный момент кушает около 9литров хоть на трассе хоть в городе. Замерял. Еще косяк! когда выключена печка -греется движка, загорается красная лампа.Поменял тосол на антифриз, промыл радиатор,поменял термостат правда пока новый не поставил, езжу без него. Каждый знахарь метет по своему только результатов нет. Был на диагностике лямбо-зонд в поряде сканер показал все в норме. В ниссан центре посаветовали заехать на горку давить на гашетку а второй человек надавливал на вверхний патрубок тот где термостат типа воздух выйдти должен.Крышку от радиатора проверял клапан работает. Вобщем пипец Летом с включеной печкой вобще по кайфу ездить! Кандер не работает заправлять надо может в этом дело? А насчет того как гоняет машина, скажу что это мой первый авто мне хватает. Все в сравнение и лохматого кашеля. эта машина этого стоит. Черкайте коллеги кто что путнее знает а не как он гоняет и отсеки в бордочках перебирает! Всем удачи во всем!!!
1
 
Ответить
У меня тоже марч не по кайфу
2
 
Ответить
Привет всем любителям весёлой езды! У меня вопрос к Allexus,может знаешь, есть ли Марчик с левым рулём и комплект бы по-проще? Сколько он бы стоил? Может в кредит возьму, класная машина, что и говорить. Владислав. Пока
1
 
Ответить
Alisha
скоро буду брать, первая машина, думаю какая бы она не была, она будет любимая, хотя душа больше лежит к Цифе (Will Cypha). Вопрос к автору, как этот марчик ведет себя на наших Краснодарских дорогах?
1
 
Ответить
Allexus
Краснодар
vlados1968
Марч с левым рулем называется Микра. Цены разные: все зависит от комплектации, года и т.д.

Alisha
В городе авто себя чувствует великолепно, а вот на трассе немного козлит, т.к. легкая и база короткая. Я бы посоветывал вам обратить внимание на Мазда Демио в новом кузоде. Онане на много дороже, но гаразда практичнее. Сам сейчас на ней езжу.
1
 
Ответить
avanturist
сам из владивостока, купил себе такую.. тож 3 дверую, только 1,3... блин, после папиного ипсума 2002 года V-2,4 не знаю как ездить буду))) ну вроде не че лайба, да и мне главное что бы кушала мало.. должна придти дней через 10, на танировку первым делом, да прямоток ставить.. ржать-так ржать по полной....
 
 
Ответить
Блин, купила себе марч, объем 1.0, не едет ни фига, а ест литров 9-10! жесть!!! ничего нельзя сделать, чтоб гнал посильнее?
1
 
Ответить
теоретически можно конечно поставить другой двигатель 1.4 например))
1
 
Ответить
в44пв
у марча первый косяк (просто вчера купил) температура - 24 и он не заводиться, акб смотрел (новый),стартер смотрел и вроде все пашет
но не заводиться ......
мож это у японцев прикол такой? кто знает отпишитесь........
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 51
Привет землячок!!!Я сама вчера пересела с семечки на Марчика от кайфа до сих пор отойти не могу. У мужа мерседес с класса, и мне этот корабль не по душе, а на этой букахе...ммммм....полная комплектация есть все, что надо и не надо...Никого не слушай нормальный авто. И к стати не так уж много он кушает(у мня нюхает).Удачи с новым авто!!!И доброжелательных водителей на дорогах=)
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ БЫЛ 2003 СЕРЕБРЯННЫЙ. ХОРОШАЯ МАШИНКА, ХОТЬ И СЛАБЕНЬКАЯ.. 5 СТАВЛЮ
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG10 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром