Разговор пойдет о шедевре промышленного дизайна концерна ниссан)хочу поделится своими эмоциями после 4 месячного обладания данным авто.Итак появилась эта машина спонтанно и была куплена за 25т.р в битом состоянии не на ходу!После восстановления выяснилось, что с покупкой бу запчастей на данное авто проблем нет.Все было благополучно заказано в новосибе дабы еще уменьшить расходы на 30% Не буду перечислять всех цен, но что бы было понимание: контрактный привод правый 1т.р подушка в руль 1.5т.р, ремни безопасности 1.5р шт. После запуска выяснилось, что продавец не обманул и действительно мотор и коробка в рабочем состоянии.Машина была выгоревшая и загажена каким то гнусом, точки черные очень были видны на белом.Но так как на удивление у машины было первое дтп и заменены были пару деталей, все остальное лкп было родное,то глубокая абразивная полировка вывела авто в достойное состояние.
Итак, началась эксплуатация. Была зима. Как выяснилось, наш "смарчок"очень не любит запускаться при температуре ниже -20 градусов. И опытным путем была выработана техника запуска. Крутишь, пока не заведется или не сгорит стартер) Если не завел с первого раза, то все, надежды на успех очень мало. Помогало только выкручивание свечей и полная просушка камер сгорания строительным феном. Конечно, может это просто мне не повезло и именно мой аппарат себя так вел, но я сомневаюсь, так как машина была в совершенно исправном состоянии. Мотор в 1л очень маленький и его особой экономичности я не заметил. В морозы со всеми прогревами и с активно включенным электрооборудованием, плюс агрессивная езда (поверьте, она возможна, когда остальной поток особо не торопится) расход доходил до 15л) Я сел на этот авто с 200л.с., поэтому пытался по привычке передвигаться шустро и порой получалось, но сказывалось на расходе топлива). Мотор цепной, довольно простой и надежный, но экономичным его назвать я не могу. Подвеска спереди независимая, сзади балка, все очень примитивно и ничего сложного. Обслуживать ее придется почаще, чем на тойоте, но стоимость запчастей невелика. О подвеске ничего интересного не могу сказать, шумная и не энергоемкая, как в прочем у всех ниссанов. Коробка на авто простая, 4х ступенчатая, слегка пиналась временами, но это не критично для старого авто (она так может ездить много лет). Мотор в связи с уставшими кольцами просил доливки масла каждые 3.4 т.км. Салон авто довольно удобный в эксплуатации (есть прикольные подстаканники в передних дверях) так как у меня был полный фарш, все электро системы работали исправно и каких-либо проблем не создавали. Печки хватало, не мерзнул в городе,но на трассе затягивало задние стекла. Багажник маленький , конечно, но при данных пропорциях авто, терпимо. Внешность авто довольно специфичная, но это мое мнение) а так машина довольно практичная и выполняет в полной мере функции перевозки людей с минимальным комфортом в количестве 5 человек, но при такой загрузке мотор будет напрягаться.
Подведем итоги:
минусы авто:- слабоват моторчик(для меня)
- маленький вес, при сильно боковом ветре машина шевелится и вот-вот кажется тебя сдует)
- относительно высокий расход топлива
- прогрессирующая коррозия(слабое место всех старых ниссанов)
ну и пожалуй о плюсах:
- низкая стоимость на вторичном рынке по сравнению с конкурентами(хонда фит,тойота
витц)
- довольно простые и надежные агрегаты (акпп и двс)
- дешевые запчасти
- габариты, удобно парковаться
- хороший спрос на вторичном рынке при достойном состоянии и адекватной цене
Данное авто по моему мнению подойдет: женщинам любого возраста,как первый авто,мужчинам в возрасте(ну всякое бывает),как временный авто(мой случай),как второе ато для поездок до магазина, что бы не греть V8, паре пенсионеров, молодой семье с ребенком, хотя правильнее наверно было написать всем кого не смущает его внешность,не любят агрессивную езду,любят маленькие габариты и имеют бюджет на авто с акпп 100-200т.р.
Авто было продано товарищу через 4 месяца моей эксплуатации,ездит его супруга и посей день без особых проблем стойки поменяла и расходники, машиной довольна.