Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14593
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Разговор пойдет о шедевре промышленного дизайна концерна ниссан)хочу поделится своими эмоциями после 4 месячного обладания данным авто.Итак появилась эта машина спонтанно и была куплена за 25т.р в битом состоянии не на ходу!После восстановления выяснилось, что с покупкой бу запчастей на данное авто проблем нет.Все было благополучно заказано в новосибе дабы еще уменьшить расходы на 30% Не буду перечислять всех цен, но что бы было понимание: контрактный привод правый 1т.р подушка в руль 1.5т.р, ремни безопасности 1.5р шт. После запуска выяснилось, что продавец не обманул и действительно мотор и коробка в рабочем состоянии.Машина была выгоревшая и загажена каким то гнусом, точки черные очень были видны на белом.Но так как на удивление у машины было первое дтп и заменены были пару деталей, все остальное лкп было родное,то глубокая абразивная полировка вывела авто в достойное состояние.
  Итак, началась эксплуатация. Была зима. Как выяснилось, наш "смарчок"очень не любит запускаться при температуре ниже -20 градусов. И опытным путем была выработана техника запуска. Крутишь, пока не заведется или не сгорит стартер) Если не завел с первого раза, то все, надежды на успех очень мало. Помогало только выкручивание свечей и полная просушка камер сгорания строительным феном. Конечно, может это просто мне не повезло и именно мой аппарат себя так вел, но я сомневаюсь, так как машина была в совершенно исправном состоянии. Мотор в 1л очень маленький и его особой экономичности я не заметил. В морозы со всеми прогревами и с активно включенным электрооборудованием, плюс агрессивная езда (поверьте, она возможна, когда остальной поток особо не торопится) расход доходил до 15л) Я сел на этот авто с 200л.с., поэтому пытался по привычке передвигаться шустро и порой получалось, но сказывалось на расходе топлива). Мотор цепной, довольно простой и надежный, но экономичным его назвать я не могу. Подвеска спереди независимая, сзади балка, все очень примитивно и ничего сложного. Обслуживать ее придется почаще, чем на тойоте, но стоимость запчастей невелика. О подвеске ничего интересного не могу сказать, шумная и не энергоемкая, как в прочем у всех ниссанов. Коробка на авто простая, 4х ступенчатая, слегка пиналась  временами, но это не критично для старого авто (она так может ездить много лет). Мотор в связи с уставшими кольцами просил доливки масла каждые 3.4 т.км. Салон авто довольно удобный в эксплуатации (есть прикольные подстаканники в передних дверях) так как у меня был полный фарш, все электро системы работали исправно и каких-либо проблем не создавали. Печки хватало, не мерзнул в городе,но на трассе затягивало задние стекла. Багажник маленький , конечно, но при данных пропорциях авто, терпимо. Внешность авто довольно специфичная, но это мое мнение) а так машина довольно практичная и выполняет в полной мере функции перевозки людей с минимальным комфортом в количестве 5 человек, но при такой загрузке мотор будет напрягаться.
Подведем итоги:
минусы авто:- слабоват моторчик(для меня)
                    - маленький вес, при сильно боковом ветре машина шевелится и вот-вот кажется тебя сдует)
                    - относительно высокий расход топлива
                    - прогрессирующая коррозия(слабое место всех старых ниссанов)
                   ну и пожалуй о плюсах:
                    - низкая стоимость на вторичном рынке по сравнению с конкурентами(хонда фит,тойота
                       витц)
                    - довольно простые и надежные агрегаты (акпп и двс)
                    - дешевые запчасти
                    - габариты, удобно парковаться
                    - хороший спрос на вторичном рынке при достойном состоянии и адекватной цене
Данное авто по моему мнению подойдет: женщинам любого возраста,как первый авто,мужчинам в возрасте(ну всякое бывает),как временный авто(мой случай),как второе ато для поездок до магазина, что бы не греть V8, паре пенсионеров, молодой семье с ребенком, хотя правильнее наверно было написать всем кого не смущает его внешность,не любят агрессивную езду,любят маленькие габариты и имеют бюджет на авто с акпп 100-200т.р.
Авто было продано товарищу через 4 месяца моей эксплуатации,ездит его супруга и посей день без особых проблем  стойки поменяла и расходники, машиной довольна.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 1998
4.5
8155
Nissan March, 1998
Polina-March, Санкт-Петербург
Nissan March, 2002
4.1
7729
Nissan March, 2002
9938666, Красноярск
Nissan March, 2001
4.8
21412
Nissan March, 2001
Иван, Новосибирск
Nissan March, 2000
4.8
5244
Nissan March, 2000
Алексей , Новосибирск
Nissan March, 2000
4.8
18232
Nissan March, 2000
марч, Красноярск
Nissan March, 2001
4.3
8873
Nissan March, 2001
Egor, Улан-Удэ

Комментарии

Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
5
28
Ответить
Александр Купера
Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
Сколько стереотипов в одной фразе
17
1
Ответить
.
Бийск
Бенза жрет как не в себя это точно.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5557
Недоразумение какое-то..
3
5
Ответить
Японт
Иркутск
как такая маленькая машина может есть столько бензина?
6
1
Ответить
   
Сообщений: 938
Александр Купера
Сколько стереотипов в одной фразе
Беднота и простота полна стереотипов.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 938
Японт
как такая маленькая машина может есть столько бензина?
Неисправен Маф+ лямбда..
4
4
Ответить
Andrey-Bog
Красноярск
У меня в6,2.5 и то иеньше ест бензина)))
2
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 59
Из хонды конкурент тогда уж не фит, а лого. По классу и размеру
Мой отзыв: Volvo 940 1993
7
 
Ответить
Caxarokvis
Комсомольск-на-Амуре
Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
Брэд, что за БРЕД???
5
 
Ответить
16563073
Бийск
не правда,если ездить спокойно то трасса 5л,город 7
2
2
Ответить
11643406
Находка
16563073
не правда,если ездить спокойно то трасса 5л,город 7
Полностью согласен, это как надо топить что бы столько скормить.у меня по трассе 6 при 120,140 км/ ч
4
1
Ответить
5460953
Абакан
15 литров на 100 это полный бред, или у тебя мотору п*з**ц был. Ездил на такой по трассе я и 3 человека. 1000 км - слушала 65 литров. Получается 6.5 литров по трассе. Давил газ постоянно в гору. По прямой 90-100 ехали.
Ну а по городу точно меньше 10 литров, я бывало в морозы ее и ночью не гладил, утром выходил, она гудит и стрелка бензина как была, так и осталась почти. Литра 2 на холостых за ночь съедала.
Ну а у ниссанов если что при -20 почти у всех проблемы с запуском
3
 
Ответить
4786622
Улан-Удэ
Марчелло при моем ритме жизни просто палочка выручалочка, езжу по городу дм и за грибами, очень теплый, также езжу на гранд карнивал хай лимузин, тоже все устраивает, но очень большой и по городу расход в два раза больше, также сажусь до района на буханку вообщем все меня во всех машинах устраивает, буханка с минимум комфорта, но максимум удовольствия слышишь, как гудит мотор чувствуешь как трясёт ) после УАЗа марч просто игрушка вростаешь в него как в трансформер а и чувствуешь каждый габарит и бегаешь по улочкам вообщем везде пройдёт за счет короткой базы и по бездорожью и нс скользкой дороге и по льду очень уверен в нем и детей по катать на санях для развлекаловки молодежная
4
 
Ответить
Влад
Новосибирск
Был такой у меня, все время ремонтировали его,но ездил.Мой был сильно ушатаный,а если в нормальном состоянии,то за свои деньги неплохая машина.
Сперва минусы:
- движок хилый,для сравнения такой же объем у платца или витца,гораздо продуктивнее.
- Конструкция движка,часто сопливят сальники,менять их неудобно (сравниваю с демкой 1+ и Свифтом 2001 г.)
- Расход великоват,но виной тому скорее вынужденность держать тапок в пол,чтобы ехать с адекватной скоростью.
- Рулевая рейка электрическая,дорогая,да и установка недешево обходится.
Остальные минусы,это скорее от особенностей эксплуатации.
Плюсы:
- Проходимость.Смешно, однако на 13/175/70,пролез по полю в сильнейший дождь.
- Двигатель в целом надёжный,цепной,ремонтопригодный.Да и вообще с запчастями проблем нет.Хотя отдельные виды ремонта дороговато.
- Вместимость.Несмотря на невзрачный вид,пять человек средней комплекции в него войдут нормально.
- Хорошая отделка и комплектация.Не хватает только тахометра.
- В управлении очень удобный,обзор хороший.
Подойдёт в принципе кому угодно,негоден разве что для такси и гонок по улицам.
4
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2236
Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
сколько комплексов у тебя чувак)))
2
 
Ответить
Саша
Хабаровск
Влад
Был такой у меня, все время ремонтировали его,но ездил.Мой был сильно ушатаный,а если в нормальном состоянии,то за свои деньги неплохая машина. Сперва минусы: - движок хилый,для сравнения такой же объем...
Тахометр не проблема подцепить к компу, в интернете есть инфа, я купил за 400р с Али и поставил.
 
 
Ответить
18544676
Кошмар какой-то..., ночной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России