Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Екатеринбург
19176
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Разговор пойдет о шедевре промышленного дизайна концерна ниссан)хочу поделится своими эмоциями после 4 месячного обладания данным авто.Итак появилась эта машина спонтанно и была куплена за 25т.р в битом состоянии не на ходу!После восстановления выяснилось, что с покупкой бу запчастей на данное авто проблем нет.Все было благополучно заказано в новосибе дабы еще уменьшить расходы на 30% Не буду перечислять всех цен, но что бы было понимание: контрактный привод правый 1т.р подушка в руль 1.5т.р, ремни безопасности 1.5р шт. После запуска выяснилось, что продавец не обманул и действительно мотор и коробка в рабочем состоянии.Машина была выгоревшая и загажена каким то гнусом, точки черные очень были видны на белом.Но так как на удивление у машины было первое дтп и заменены были пару деталей, все остальное лкп было родное,то глубокая абразивная полировка вывела авто в достойное состояние.
  Итак, началась эксплуатация. Была зима. Как выяснилось, наш "смарчок"очень не любит запускаться при температуре ниже -20 градусов. И опытным путем была выработана техника запуска. Крутишь, пока не заведется или не сгорит стартер) Если не завел с первого раза, то все, надежды на успех очень мало. Помогало только выкручивание свечей и полная просушка камер сгорания строительным феном. Конечно, может это просто мне не повезло и именно мой аппарат себя так вел, но я сомневаюсь, так как машина была в совершенно исправном состоянии. Мотор в 1л очень маленький и его особой экономичности я не заметил. В морозы со всеми прогревами и с активно включенным электрооборудованием, плюс агрессивная езда (поверьте, она возможна, когда остальной поток особо не торопится) расход доходил до 15л) Я сел на этот авто с 200л.с., поэтому пытался по привычке передвигаться шустро и порой получалось, но сказывалось на расходе топлива). Мотор цепной, довольно простой и надежный, но экономичным его назвать я не могу. Подвеска спереди независимая, сзади балка, все очень примитивно и ничего сложного. Обслуживать ее придется почаще, чем на тойоте, но стоимость запчастей невелика. О подвеске ничего интересного не могу сказать, шумная и не энергоемкая, как в прочем у всех ниссанов. Коробка на авто простая, 4х ступенчатая, слегка пиналась  временами, но это не критично для старого авто (она так может ездить много лет). Мотор в связи с уставшими кольцами просил доливки масла каждые 3.4 т.км. Салон авто довольно удобный в эксплуатации (есть прикольные подстаканники в передних дверях) так как у меня был полный фарш, все электро системы работали исправно и каких-либо проблем не создавали. Печки хватало, не мерзнул в городе,но на трассе затягивало задние стекла. Багажник маленький , конечно, но при данных пропорциях авто, терпимо. Внешность авто довольно специфичная, но это мое мнение) а так машина довольно практичная и выполняет в полной мере функции перевозки людей с минимальным комфортом в количестве 5 человек, но при такой загрузке мотор будет напрягаться.
Подведем итоги:
минусы авто:- слабоват моторчик(для меня)
                    - маленький вес, при сильно боковом ветре машина шевелится и вот-вот кажется тебя сдует)
                    - относительно высокий расход топлива
                    - прогрессирующая коррозия(слабое место всех старых ниссанов)
                   ну и пожалуй о плюсах:
                    - низкая стоимость на вторичном рынке по сравнению с конкурентами(хонда фит,тойота
                       витц)
                    - довольно простые и надежные агрегаты (акпп и двс)
                    - дешевые запчасти
                    - габариты, удобно парковаться
                    - хороший спрос на вторичном рынке при достойном состоянии и адекватной цене
Данное авто по моему мнению подойдет: женщинам любого возраста,как первый авто,мужчинам в возрасте(ну всякое бывает),как временный авто(мой случай),как второе ато для поездок до магазина, что бы не греть V8, паре пенсионеров, молодой семье с ребенком, хотя правильнее наверно было написать всем кого не смущает его внешность,не любят агрессивную езду,любят маленькие габариты и имеют бюджет на авто с акпп 100-200т.р.
Авто было продано товарищу через 4 месяца моей эксплуатации,ездит его супруга и посей день без особых проблем  стойки поменяла и расходники, машиной довольна.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 2001
4.8
23627
Nissan March, 2001
ДяДя Женя, Екатеринбург
Nissan March, 2001
4.8
25244
Nissan March, 2001
Иван, Новосибирск
Nissan March, 2000
4.7
5915
Nissan March, 2000
Алексей , Новосибирск
Nissan March, 2000
4.7
12747
Nissan March, 2000
Alexander, Благовещенск
Nissan March, 2000
4.8
24535
Nissan March, 2000
марч, Красноярск
Nissan March, 2001
4.3
16844
Nissan March, 2001
Egor, Улан-Удэ

Комментарии

Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
5
39
Ответить
Александр Купера
Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
Сколько стереотипов в одной фразе
27
1
Ответить
.
Бийск
Бенза жрет как не в себя это точно.
15
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Недоразумение какое-то..
4
5
Ответить
Японт
Иркутск
как такая маленькая машина может есть столько бензина?
7
1
Ответить
   
Сообщений: 824
Александр Купера
Сколько стереотипов в одной фразе
Беднота и простота полна стереотипов.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 824
Японт
как такая маленькая машина может есть столько бензина?
Неисправен Маф+ лямбда..
5
5
Ответить
Andrey-Bog
Красноярск
У меня в6,2.5 и то иеньше ест бензина)))
2
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Из хонды конкурент тогда уж не фит, а лого. По классу и размеру
Мой отзыв: Volvo 940 1993
8
 
Ответить
Caxarokvis
Комсомольск-на-Амуре
Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
Брэд, что за БРЕД???
9
 
Ответить
16563073
Бийск
не правда,если ездить спокойно то трасса 5л,город 7
3
2
Ответить
11643406
Находка
16563073
не правда,если ездить спокойно то трасса 5л,город 7
Полностью согласен, это как надо топить что бы столько скормить.у меня по трассе 6 при 120,140 км/ ч
5
2
Ответить
5460953
Абакан
15 литров на 100 это полный бред, или у тебя мотору п*з**ц был. Ездил на такой по трассе я и 3 человека. 1000 км - слушала 65 литров. Получается 6.5 литров по трассе. Давил газ постоянно в гору. По прямой 90-100 ехали.
Ну а по городу точно меньше 10 литров, я бывало в морозы ее и ночью не гладил, утром выходил, она гудит и стрелка бензина как была, так и осталась почти. Литра 2 на холостых за ночь съедала.
Ну а у ниссанов если что при -20 почти у всех проблемы с запуском
5
1
Ответить
4786622
Улан-Удэ
Марчелло при моем ритме жизни просто палочка выручалочка, езжу по городу дм и за грибами, очень теплый, также езжу на гранд карнивал хай лимузин, тоже все устраивает, но очень большой и по городу расход в два раза больше, также сажусь до района на буханку вообщем все меня во всех машинах устраивает, буханка с минимум комфорта, но максимум удовольствия слышишь, как гудит мотор чувствуешь как трясёт ) после УАЗа марч просто игрушка вростаешь в него как в трансформер а и чувствуешь каждый габарит и бегаешь по улочкам вообщем везде пройдёт за счет короткой базы и по бездорожью и нс скользкой дороге и по льду очень уверен в нем и детей по катать на санях для развлекаловки молодежная
7
1
Ответить
Влад
Новосибирск
Был такой у меня, все время ремонтировали его,но ездил.Мой был сильно ушатаный,а если в нормальном состоянии,то за свои деньги неплохая машина.
Сперва минусы:
- движок хилый,для сравнения такой же объем у платца или витца,гораздо продуктивнее.
- Конструкция движка,часто сопливят сальники,менять их неудобно (сравниваю с демкой 1+ и Свифтом 2001 г.)
- Расход великоват,но виной тому скорее вынужденность держать тапок в пол,чтобы ехать с адекватной скоростью.
- Рулевая рейка электрическая,дорогая,да и установка недешево обходится.
Остальные минусы,это скорее от особенностей эксплуатации.
Плюсы:
- Проходимость.Смешно, однако на 13/175/70,пролез по полю в сильнейший дождь.
- Двигатель в целом надёжный,цепной,ремонтопригодный.Да и вообще с запчастями проблем нет.Хотя отдельные виды ремонта дороговато.
- Вместимость.Несмотря на невзрачный вид,пять человек средней комплекции в него войдут нормально.
- Хорошая отделка и комплектация.Не хватает только тахометра.
- В управлении очень удобный,обзор хороший.
Подойдёт в принципе кому угодно,негоден разве что для такси и гонок по улицам.
7
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5090
Bradd
Нет мужикам он не подойдет, а вот женщинам да и вопросов у мужчин не будет типа купила себе ТП беху непонятно как
сколько комплексов у тебя чувак)))
5
 
Ответить
Саша
Хабаровск
Влад
Был такой у меня, все время ремонтировали его,но ездил.Мой был сильно ушатаный,а если в нормальном состоянии,то за свои деньги неплохая машина. Сперва минусы: - движок хилый,для сравнения такой же объем...
Тахометр не проблема подцепить к компу, в интернете есть инфа, я купил за 400р с Али и поставил.
1
 
Ответить
18544676
Кошмар какой-то..., ночной
 
2
Ответить
26555313
Яблоновский
Был бы хороший авто через 4месяца не продал бы
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ниссан Марч: Модельный ряд Ниссан Марч, продажа Ниссан Марч

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Марч с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром