Марчик достался более менее в нормальном состоянии. Работает все. Пороги поменяны. Дно переварено. Но в корне почему то подвеска на этом другая.... Жесткая, тот был намного мягче. И тот летал прям несмотря на уставший движок, по трассе легко 140. Это однолитровый, по городу норм, но для трассы не очень. Поэтому обгоны заранее планировать. Двигатель стоит контрактный, расход бензина в смешанном цикле 8 литров на сто км. После ста км в час разгон медленный.
Я в шоке, один шланг тормозной обрублен и заглушен. Оказывается машина всё время тормозила только тремя колесами. Остальное видно из диагностической карты. Запчасти щаказаны будем ремонтировать.
Литр вообще не едит. Ползает особенно с кондюком. Продал за 125. Новый владелец через пару месяцев звонил говорит ужас как сыпется. Масло стало давить в свечные колодца. Троить стал. Взамен купили ммс кольт 2005 1,3 вариатор за 250
В сравнении с кольтом, прикрой выигрывает однозначно Лексус. Салон бомба у него... Белая кожа.. В сравнении с гранатой очень своеобразно... Скрипит больше чем гранта, по мягкости не на много выигрывает, расход бензина в два раза выше чем у гранты.. Динамика разгона у Лексуса бешеная. На гололеде 180 км в час как вкопанный идёт, максимум попикают системы стабилизации и всё ... летим дальше. 4везде классная штука ... Ни разу не ощущал пробуксовывание колес при трогании с места.. Гребет только в путь. Жрёт бензин как мамонт.. 14,4 литра если ездить не ограничивая себя при режиме50*59 город трасса. Тошнить то расход 10,5. Аппарат зверь и капец какой приятный....