Вобщем. Хочу рассказать о той машине, на которой передвигаюсь в Тайланде. Это Ниссан Марч 1.2 на вариаторе.
Я смутно представляю того человека, кому бы подошла эта машина. Возможно это блондинка без запросов и закидонов, которая сама заработала/накопила. Возможно это начинающий водитель, который не хочет разложиться об столб. Или ещё какой "без амбиций" водитель, что не ездит за город или больше 60 кмч. Если бы я купил такую машину дома в Ангарске, я бы уже через неделю думал как её продать
Салон: без изысков. Радио играет, от слов "хоть как-то", ибо мощность тюнера позволяет слушать радиостанции лишь в непосредственной близости от вещателя (маловато мощности по моему мнению). Есть проигрыватель CD, который нынче нафиг никому не нужен. И т.к. радио здесь не всегда интересное, а CD давно никто не слушает, мы нашли выход: AUX. Через него мы слушаем и интернет радио, и MP3 с телефона. Ну хоть как-то вопрос с развлечением в долгих поездках решён 😄
Двигатель: Ну тут мало что можно сказать: 1.2сс, 76 сил и 106 момента. На столь слабеньких моторах я никогда не ездил до Марча. Где педаль газа "в пол" не добавляет разгона, а лишь меняет громкость двигателя🙈 Даже Жигули с мотором 1.3 мне кажется мощнее и приятнее в движении (правда механика решает). Хотя, возможно, я уже привык к неудержимой мощи своей Octavia A7 с 350 сил под капотом и разгоном 4.2 до 💯
Вариатор: ну тут просто. Я вариатор и раньше не любил, но тут и подавно стал ненавистником этого "чуда инженерной мысли". Лучше бы здесь стоял обычный ватомат. Путешествуя по острову Чанг, я понял, что вариатор это зло. Очень крутые горы, которых не встретишь в России, даже в Крыму! Учитывая малую мощность мотора я перед заездом в гору переключал селектор в положение "L", да не тут то было. Вариатор как бы говорил "меня не обманешь" и обороты понимать не собирался. Лишь когда было ощущение, что мотор заглохнет, происходило "переключение" в самый низ вариаторной передачи и машина из последних сил забиралась в гору 😱
Вобщем связка 1.2 и вариатора-ничего хорошего для пользователя авто! Может и получит кто-то удовлетворение от сего произведения императорского автопрома, но лишь тот, кто не видел лучшего. Я лишь хочу сказать, что в дальней дороге за рулём ВАЗ я устал бы меньше. Вот если бы здесь стояла механика, ну или хотя бы обычный автомат, машинка ехала бы бодрее и приятнее
Хотя могу выделить один плюс: маленький радиус разворота)