Итак, первая часть дополнения была ориентирована на проблемные свечи, в виду которых снижалась динамика автомобиля (в частности, одна из свечей вообще не выдавала искру, посему 1 камера попросту заливалась бензином, а остальные три поршня требовали большей подачи топлива...печальная история, короче говоря).
Сейчас снова ударили морозы, снова авто решил оставить мою пятую точку без стратегически необходимых колес. Снял аккум и поставил в профилактический угол возле батареи. Полез штудировать матчасть, периодически разбавляя все это дело гайдами бывалых дядек. Пришел к выводу, что за все время владения т/с ни разу не удосуживался проверить форсунки. Мнение дядьки - "логично. нужно свозить на комп.диагностику, да ультразвуком пошуршать. в лучшем случае - проблема уйдет, в худшем - придется раскошелиться а новые форсунки". Шо поделать, держим в уме и ждем, когда появится копейка лишняя.
P.S. И да, хорошо бы аккумулятор заменить на что-то более мощное. Думаю, переезд с 45Ам/ч, 430А на 55Ам/ч, 520А должны спасти ситуацию с утренними сюрпризами.