Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Спустя некоторое время

Спустя некоторое время

Мое почтение. Больше года никаких вестей по этому чудо-аппарату, а таковых накопилось достаточно. Пойдем прямо по порядку.

1. Немощность

Машина продолжала кряхтеть и пердеть при нажатии на педаль газа. И без того литровый двигатель будто терял еще половину от своих положенных лошадинных сил. С чем это было связано, мы не понимали, пока для верности не загнали в сервис. Там беглый осмотр под капотом умелого мастера выявил, что в механизм дроссельной заслонки уже вмешивались чьи-то кривые ручонки, отчего сама заслонка функционировала так, как могла - через задницу. 15 минут что-то там повертели, покрутили, закрыли капот. Говорят - "ну-ка, прокатись туда-обратно". Сказано - сделано, поехал проверять. И чудо свершилось: машина стала отзываться на педаль газа так, будто у нее под капотом оказался второй движок. Пожали руки умелому мастеру, попрощались, поехали наслаждаться машиной, которая отпраздновала второй день рождения (лично для меня).

2. Дохлый аккумулятор.

Не помню уже, что меня сподвигло на замену, но кажется это были свежие воспоминания о танцах с бубном вокруг машины по январьским морозам, а так же суммарные 3000, которые были отданы на автоотогрев (серьезно, когда твой студенческий достаток - 4 тысячи в месяц). Еще по концу лета - началу осени пошел в автомаркет и полный решимости взял новый аккумулятор. Фирму тоже не вспомню но если до того дойдет, лучше сразу скину фотку. Что же мне дало это приобретение? Ну, машина теперь заводилась не с половины оборота, а чуть не ли с момента, когда на ключ просто начинаешь давить. Позже этот же аккум очень хорошо проявил себя в 30-градусный мороз, пока машина стояла без автозапуска порядка 8 часов. Справедливости ради, -35 аккум уже не вытянул при тех же условиях эксплуатации ТС. Но я от него таких чудес и не ждал.

3. Сюрпризы продолжаются

Случилась неприятная оказия и по моей глупости и расторопности получилось инициировать ДТП. Все остались живы и здоровы. С меня штраф, пострадавшему страховая выплата и ноль претензий друг другу. У меня же был полностью развалена левая сторона морды, левое крыло и капот малость выгнуло. Делать нечего, внеплановый ремонт назрел. Пара недель на сбор необходимых деталей (два крыла, капот, ноускат) и еще пара недель на ремонт у китайцев, в ходе которого выяснилось, что авария уже для этой машинки не впервой. Рама, которая идет вокруг радиатора была с одной неприятной брешью, которую так заботливо приварили на три болта предыдущие хозяева. Сам же китаец объяснил, что при лобовом столкновении рама не оказала бы никакого сопротивления, позволив двигателю смело ринуться в салон, где, как не сложно догадаться, находился бы я. Открестились, пожали руки. Там же выяснилось, что у машины отсутствует фишка, которая идет от аккумулятора на приборную панель.Отказало всё. 20 минут шуршаний под капотом помогли вернуть в строй все, кроме спидометра и одометра, как следствие. Печально, но не столь критично. Появился повод обратиться к автоэлектрикам.

4. Время покипеть

Еще весной прошлого года случилась неприятная поломка - лопнул патрубок охлаждающей жидкости. Выяснил я это не сразу, нашел разрыв еще позже. Двигатель грелся. Дабы избежать дальнейших приколов, машинку я не эксплуатировал до поры до времени. Чуть позже поломку устранил. Что же произошло? А произошло неприятное, в октябре авто снова стал греться. Причем, греться невероятно сильно и невероятно быстро. Поиски новых утечек результата не дали, а под машиной тем временем продолжали скапливаться лужи из техжидкостей (масло от таких приколов тоже стало покидать тонущий корабль). Договорившись с местным автосервисом, я отправился своим ходом и на половине пути случился самый страшный кошмар для любого авто - двигатель вскипел. Проверка масла - а там уже и не масло, а эмульсия молочного цвета. Одна мысль в голове - хоть бы доехать. Доехал, но понимание того, что движку уже точно хана хорошо так расстроило. Техники провели дефектовку и выдали вердикт: либо дорогостоящий ремонт старого, либо менее затратная покупка и замена на новый. Что мы, собственно и сделали. Новый контрактный движок хорошо вписался на место своего мертвого предшественника.

А теперь, три...четыре... Машины ожила. Не полностью. В числе грядущих обновлений - ходовка. Но это уже мелочь, с которой вполне себе можно смириться. По итогу года: машина теперь бодрее едет, меньше кушает, активнее заводится в лютые морозы. Счастье? Счастье.

Такие дела.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan March 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter