Мое почтение, господа. Снова дополнение, снова про мою любимую развалюшку. Тема дополнения, как несложно догадаться - ходовка.
Откатимся на некоторое время назад, а именно - июль месяц. За плечами уже защищенный диплом, открытая С категория в правах и уйма свободного времени впереди. Тратить его понапрасну не хотелось, а потому все с тем же дядькой, который играет роль эдакого спасителя во всех вопросах, подумали и решили, что пора обратить внимание на ходовку.
Осмотр у механиков дал нам более-менее ясную картину всего того звездеца, что творился под машиной. Задняя ось еще терпела некоторые выбоины в наших, упаси хоспади, дорогах, а вот передняя уже во всю вопила и стремился уйти на покой.
Опустим весь головня, что приглось протйи в попытках найти запчасти, итог таков: нашлись два ступичных блока в сборе, две стойки, все так же в сборе. Ко всему прочему было докуплено: струбцины для стяжки пружин, тормозуха, ВэДэшка, медная смазка. НА мастерах было решено сэкономить, да и лишний опыт починки авто, собственно, лишним не будет.
Два дня колупания с авто, увлекательные телодвижения с сборкой и разборкой стоек (пришлось менять чашечки со старых на новые из-за длины болтов, долгая история) и ВУА-ЛЯ! Тестовый заезд по двору, а потом и уверенный рейс по городу не оставили сомнений - ремонт был крайне необходим. Машина перестала точно описывать профиль трещин и ям, в которые я по неосторожности или в силу иных обстоятельств мог заехать. Так же, выяснилось, что правый поршень се это время не имел в себе жидкости, что и вызывало такую тряску в салоне, особенно с правой стороны.
Мораль? Какой бы развалюхой машина не была бы, ее можно вытащить с того света, было бы желание.