Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2000

Ниссан Марч 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
12039
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 376 000 км
Руль: Правый
Доброго времени суток читающим. Сразу оговорюсь, что я не являюсь опытным автолюбителем, слаб в матчасти и большинстве технических терминов/аспектов, потому обзор будет состоять чисто из собственного мнения о приобретении. Предупреждаю сразу, текста много.

1. Лирика и предыстроия
А случилось все достаточно спонтанно и неожиданно. Как это бывает: ты приходишь в автошколу, учишься, получаешь права и вот-вот подумываешь о том, как будешь бороздить просторы родного города на своем личном авто. Одна лишь оговорка - все эти мечты разбивались о, пока еще, необоснованные требования автомобиля, а потому было решено отложить вопрос покупки транспортного средства до лучших времен.
Прошел почти год с момента получения карточки водителя, в жизнь нагрянули обстоятельства, которые прям таки намекали, что "Вот оно! Пора!"
Будучи полным чайником в автовопросах, за советом обратился к дядьке, чей водительский стаж уже намекал на то, что его мнению можно доверять. Сначала общим мнением было выбрать какой-нибудь мало-мальски пригодный таз, типа "шестерки" или "семерки", но от цены местных торгашей ясно дали понять, что "Нахрен они нужны, и вообще, давай японок глянем." Ну, "японок" так "японок". Листаем дром около двадцати минут - вуаля, находим что-то более-менее сносное по внешке, цене и описанию (в общей массе других мутантов-перевертышей, болтов с гайками и прочего догнивающего). Вроде как чейзер 89-го года на механике. Запоминаем. Сходимся на мнении, что нужно съездить посмотреть, но уже завтра.
Следующий день приносит нам еще одно объявление в копилку. Объявление любезно подкинул друг дядьки, за что ему отдельный респект. Открываем, смотрим. Стоит себе такой маленький неказистый Марчик. Я уже было испугался, поскольку на фото он выглядел ну просто уморительно, будто и правда мячик на колесиках с окошками. Запоминаем, созваниваемся с продавцом и договариваемся о встрече. Но сначала все же наведались к первому адресату. После получаса осмотра, пробного заезда по району и диалога после дядькой был выдвинут вердикт "Пи*дец ведро, ну его."
Понято, принято. Двинули к Марчу. Приезжаем, смотрим. мда, глазомер не подвел, коробчонка и правда смешная. Первая мысль "а влезем ли?" Проблема габаритности стояла особо остро, поскольку, что я. что дядька 190+ в росте, но машина приятно удивила. Что сзади, с полностью отодвинутыми сидениями, что спереди чувствую себя вполне комфортно (в отличии от тех же тазов за более внушительные цены). Пробный заезд, осмотр под капотом, коротенький диалог с продавцом. Вердикт дядьки "За такие деньги - более чем сносно. Думай, Санёк, больше такие вряд ли найдутся." Дважды меня упрашивать не нужно было, ударили в ладони и тут же согласились рассчитаться. Подписываем ДКП, меняем сумму на ключи, прощаемся со старым владельцем. Свершилось! Теперь у меня есть собственное авто!
Эйфория от покупки еще долго не уходила. Особенности моменту придало то, что день покупки аккурат совпал с датой получения водительских прав, с одной лишь разницей в год. Но это уже так, лирика.
Авто был куплен для работы, которая подразумевала постоянное перемещение по городу с инструментом и солидной такой стремянкой, но и здесь машина не подвела, задние сидения в сложенгом состоянии обеспечили солидный такой загажник, в котором удобно перевозить, попрошу заметить, даже полноразмерную стиральную машину.
Особых чудес от машины я не ждал, потому мое передвижение по городу строилось на постоянном прижимании к правой полосе, а точнее правой стороне правой полосы, ибо литровый движок очень нехотя разгонял махину. Проблема тяжкого хода выяснилась много позже - изжитый ресурс моторного масла (машина пукала, бухтела, но свои 50 кмч набирала разве что к концу улицы).
В один момент на город грянул холодный фронт, потому печка в машине почти не выключалась - и это еще одна радость, поскольку маленький салон прогревался чуть быстрее, чем вы успеете это заметить. Другое дело. что боковой ветер давал поводу просраться, ибо в аппарате нет и тонны, а в стороны бросает очень даже заметно.
Потом по инициативе дядьки машину загнали на яму, где добротное мужское экспертное мнение решило, что венец маховика скоро откинет копыта, что грозит вероятностью просто не завестись с наступлением холодов. Понято, приято. Тут же находим деталь, заказываем, ждем. Деталь пришла, заменили. Теперь машина стала заводиться значительно тише. да и противный скрип при прокручивании стартера исчез.
(если вы дочитали до этого момента, то это уже что-то да значит)

2. Плюсы
- Габариты машины позволяют протиснуться в такие закрома парковок и дворовых разъездов, о которых, порой, даже велосипедисты не подозревают. Однако, не смотря на миниатюрность, внутри достаточно просторно.
- Высокий КПД печки для столь маленького салона. Зимой можно сидеть в летней одежде со включенной печкой.
- Юркость. На коротких дистанциях или в ситуациях, когда надо быстро прошмыгнуть из ряда в ряд или аккуратно, филигранно и несмертельно разъехаться в сложной дорожной ситуации этот автомобиль просто находка. Пока монструозный крузак будет раскорячиваться где-то на улице, что-бы быстро развернуться, мне достаточно просто вывернуть руль. Машина развернется чуть ли не перед своим носом.
- Легкость. Это можно трактовать как плюс, так и минус. Если случился казус и машина своим ходом уехать не может, вам всегда поможет нейтралка и молодецкая силушка. Благо, что толкается она чуть ли ни одной рукой.
- Ликвидность. Если встанет вопрос продажи, я могу быть уверен, что авто не будет годами висеть и мозолить глаза постояльцам сайта.

3. Минусы
- Движок. Тянет двоих человек по прямой дороге. На этом все. Хотите кататься в полной нагрузке в 4-5 человек? Хрен. Хотите смотаться в горку? Хрен. Хотите быстро ворваться в кольцевой разъезд? Хрен. Хотите пойти на обгон? Рекомендую отбросить эту затею. Литровый движок не то чтобы прям совсем плох, но ситуации, когда ты задумываешься о его немощности возникают почти при каждом сеансе вождения.
- Легкость, опять же. Боковой ветер за полосой города на скорости 80 км/ч, и вы тут же поверите в Бога, в Ктулху, Зевса и прочих, лишь бы машину не выбросило с дороги или не перевернуло.
-"Чо бл* за неуважение?!" Да, мудачье есть везде. А что мудачье любит делать? Правильно самоутверждаться за счет своего корыта. Встречаются, конечно и добрые водители, которые лишний раз мигнут дальним, но чаще всего ты наблюдаешь картину, как перед тобой из ниоткуда возникает чья-то задница, а после стремительно уносится вдаль. В такие моменты особенно боготворишь тормоза и собственную реакцию.
- Внешний вид. Лично для меня. Машина до боли в печени смешная и больше напоминает игрушку из детского набора.
- Особенность комплектации. Ручной стеклоподъемник. Забавная штука, но не для 2019-го года.
- Неприятный расход для столь немощной малолитражки. Даже с самой скромной манерой вождения.

4. Подытожим.
Стоит брать? Если вы начинающий ездок или неприхотливый водитель - определенно Да. В иных случаях, я бы посоветовал смотреть в сторону более мощных одноклассников, хотя бы с 1.3 л движком. Если же вы прям-таки искушенный человек и готовы влить в свою кобылку денег, только бы она радовала вам сердце и душу, то да, из машины правда можно сделать конфетку.

Лично я к данному авто питаю преимущественно теплые чувства, но в долгосрочной перспективе сей агрегат не мелькает. По уходу в армию продам, а далее будут рассматриваться другие варианты, благо, что сейчас уже появилось какое-никакое мнение на этот счет.

Всем спасибо, все свободны.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Маленькое дополнение, которое затронет тему, от которой уже зубы скрипят.

По нашим краям не далече как вчера опять ударил сильный холод, от которого марчик на утро лишь устало крутанул стартер и всем своим видом показал, что сегодня он намерен остаться на стоянке. Неприятная оказия, но делать нечего, пришлось оставить ласточку до вечера, когда появится возможность поподробнее разобраться с этим. Вечером на подмогу подоспел дядька. Предполагалось, что простое прикуривание поможет вывести машину из анабиоза, но "крокодилы" в самый нужный момент были утеряны....

, пробег 377 232 км   

Итак, первая часть дополнения была ориентирована на проблемные свечи, в виду которых снижалась динамика автомобиля (в частности, одна из свечей вообще не выдавала искру, посему 1 камера попросту заливалась бензином, а остальные три поршня требовали большей подачи топлива...печальная история, короче говоря).

Сейчас снова ударили морозы, снова авто решил оставить мою пятую точку без стратегически необходимых колес. Снял аккум и поставил в профилактический угол возле батареи. Полез штудировать матчасть, периодически разбавляя все это дело гайдами бывалых дядек....

   

Мое почтение. Больше года никаких вестей по этому чудо-аппарату, а таковых накопилось достаточно. Пойдем прямо по порядку.

1. Немощность

Машина продолжала кряхтеть и пердеть при нажатии на педаль газа. И без того литровый двигатель будто терял еще половину от своих положенных лошадинных сил. С чем это было связано, мы не понимали, пока для верности не загнали в сервис. Там беглый осмотр под капотом умелого мастера выявил, что в механизм дроссельной заслонки уже вмешивались чьи-то кривые ручонки, отчего сама заслонка функционировала так, как могла - через задницу....

   

Мое почтение, господа. Снова дополнение, снова про мою любимую развалюшку. Тема дополнения, как несложно догадаться - ходовка.

Откатимся на некоторое время назад, а именно - июль месяц. За плечами уже защищенный диплом, открытая С категория в правах и уйма свободного времени впереди. Тратить его понапрасну не хотелось, а потому все с тем же дядькой, который играет роль эдакого спасителя во всех вопросах, подумали и решили, что пора обратить внимание на ходовку.

Осмотр у механиков дал нам более-менее ясную картину всего того звездеца, что творился под машиной....

, пробег 380 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Что это за расход? Или опечатка?
3
1
Ответить
Александр
автор
Благовещенск
Андрей Смирнов
Что это за расход? Или опечатка?
К сожалению, не опечатка. В теплое время года еще как-то получалось держать в районе 9л, но с наступлением холодов все сошлось на этих цифрах. Грешим на свечи и дросельную заслонку.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Эти мячики и в юности кушали как не в себя, а теперь их и вовсе не остановить
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Катался на похожей Daihatsu - в жизни она столько не жрала. И от 60-ти до 110-ти была весьма бодра. Кормил 98-м бензином. В противном случае в городе выезды со второстепенной, повороты налево были мучительно тоскливыми.
Elfист
4
1
Ответить
Влад
Новосибирск
Тоже начинал с такого,был весь убитый,но для старта машина неплохая,мой был в полной комплектации,даже электрозеркала.Портила дело убитая коробка,ее так и не заменил.
1
 
Ответить
11000559
Пятигорск
ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР 👍👍👍👍👍
3
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Свечи , масла, фильтра и многое другое конечно же проверяются после покупки дабы избежать проблем в эксплуатации, никогда не знаешь какую жизнь жил до продажи авто. Ультра звуком форсунки мыть не надо- после этого точно выкинешь. Мыть надо на аппарате спец. химией. Проверьте-замените прогревочный датчик он напрямую влияет на холодный пуск и аппетит. Так же следует промыть дроссель и вообще " чистота залог здоровья, порядок прежде всего". Машинка прикольная и мне нравится хотя уже никогда не куплю- вырос. Отзыв хорош, удачи!
7
 
Ответить
Александр
автор
Благовещенск
Вячеслав
Свечи , масла, фильтра и многое другое конечно же проверяются после покупки дабы избежать проблем в эксплуатации, никогда не знаешь какую жизнь жил до продажи авто. Ультра звуком форсунки мыть не надо-...
Спасибо за советы, обязательно приму к сведению.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Александр
Спасибо за советы, обязательно приму к сведению.
Два таких было у жены. 1,3 гонка а 1,0 тупо ватой, но до 110 он норм набирает это ты зря или уставший он у тебя. Про расход бензина и тот и другой жрут его не в меру))). 1,3 был в люксовой комплектации очень мягкий что на лексусе ес 250 едишь. Но 1,0 почему-то был жесткий как девятка может из за того что задратый
2
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3950
Андрей Смирнов
Что это за расход? Или опечатка?
жрут мама не горюй)))если кто-то говорит что марч мало ест то он пытается тебе его продать)))
6
1
Ответить
Caxarokvis
Комсомольск-на-Амуре
Алексей
Два таких было у жены. 1,3 гонка а 1,0 тупо ватой, но до 110 он норм набирает это ты зря или уставший он у тебя. Про расход бензина и тот и другой жрут его не в меру))). 1,3 был в люксовой комплектации...
У меня литровый, ходовка мягкая. Некоторые сначало относятся скептически, но прокатившись, удивляются 🙂
2
1
Ответить
Caxarokvis
Комсомольск-на-Амуре
Жрут они с огромным аппетитом!))) Но я все равно его люблю
2
 
Ответить
Любовь
Иркутск
Да, кушает она хорошо. Сама на такой езжу уже 2 года
 
 
Ответить
25999404
Новосибирск
dimaman
жрут мама не горюй)))если кто-то говорит что марч мало ест то он пытается тебе его продать)))
😂😂😂хорошо что есть отзывы😂😂😂 ато свестят мне товарищи перекусы что бенз нюхает😂😂😂
2
 
Ответить
24707412
Спасибо всем за отзывы)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром