Отзыв автовладельца Nissan March 2012

Ниссан Марч 2012 — отзыв владельца

, Омск
8654
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Доброго времени суток всем автолюбителям, настал мой черёд писать отзыв, как я купил машину не буду рассказывать, это не очень интересно, наверное начну о том что это вообще за машина.
Nissan March 2012 года, 4wd. Тем кто выбирает себе машину этого класса, то если возьмёте мячика то не пожалеете, не буду сравнивать со всеми другими марками, просто скажу, что все они одинаковые, вопрос лишь в цене. Так вот, я ездил раньше на больших машинах, не знал, что такое малолитражка, но вот я в ней, в стоковой комплектации, я бы сказал, что он низковатый, но это смотря где ездить и как)) перестраховался и поднял его на 3 см, доволен.
Шумоизоляция нулевая, как и у большинства авто, через год владения, занялся шумкой сам, получилось отлично, акустика стала лучше, нет вибрации ни где, шумов лишних тоже больше нет, повторюсь, шумо-вибро изоляцию я сделал по всему кузову, по факту утяжелил его на килограмм 50, но это не ощущается.
Я любитель громкой и качественной музыки, по этому сразу поставил себе саб, колонки не менял, так как штатные стоят и довольно шикарно бомбят, я в восторге, сейчас у меня около 1 киловата звука, от этого чувствуется лишь оргазм))) что касается багажника, где стоит буфер, места маловато, но я багажником пользуюсь только чтобы положить туда инструмент и омывайку, более чем достаточно, кому нужно и коляска поместится, без буфера конечно, сам салон просторный, не тесный, приятный на ощупь, но я заказа чехлы кожаные, плюс поставил себе подлокотник, стало ещё лучше и комфортнее.
Что касается ходовой части, я владею им уже 3-й год, по подсчетам в год на ходовую я трачу около 6 тысяч, и то можно не тратить, просто я меняю сайлентблоки и шаровые на рычагах дела схождение, именно раз в год, не потому что они выходят из строя, а потому что мне так спокойнее, чтобы зимой не ехать в сервис в срочном порядке и решать проблемы, я в этом плане педант.
Масло в двс меняю раз в 8 тысяч, можно и чаще, но я не гонщик, так что мне нормально.
Ну а теперь конкретнее про ДВС)))
Я не знал про эти движки ничего, пока не столкнулся, все как обычно, когда я его взял, был какой то треск и шум под капотом, напоминало разбитый подшипник натяжного ролика, ну и подумал хер с ним, руки есть, все исправлю, а хозяин показал диагностическую карту с дилерского центра Ниссан, где написали, что нужно менять обгонную муфту на генераторе, я принял к сведению, покатался, ролик поменял, ничего не изменилось, повёз на диагностику, сказали меняй муфту, хорошо, пока ехал обратно, эта муфта вклинила, доехал на аккумуляторе до жома, начал искать генератор, нашел, поменял, ну и ремень тоже, все норм, я доволен, покатался где то полгода, опять этот шум ещё и чек вылез, повёз в ДЦЯ НИССАН, говорят, меняй свечи, катушки, чисть инжектора, все сделал ХЕР там... в горле нашёл диагностику, ошибка датчика распредвала, поменял, ХЕР там... плюнул, так это зима была, подумал откажу и по весне буду заниматься в итоге весной я весь Владивосток объездил по диагностикам, не нашёл решения все одно и тоже говорили, а движок стоил 16 тысяч, я психанул и поменял движок, но перед этим мне в ниссановском центре сказали поменять натяжное устройство, не помню как точно называется но это стальная лапа в которой стоит пружина, ну и на этой лапе 2 ролика один обводной и натяжной, лапа эта стоит минимум 22 тысячи, купил контрактную разобрал, посмотрел, я вам так скажу в ней ничего сломаться не может, пружина толщиной с мой мезинец, растянуться не может, но я поменял его, ииииии ничего не изменилось, думаю хер сети, меняю движок, поменял, забрал свой старый движок, приехал домой и понял, что электронную косу забыл, пока разбирал запчасти вижу, что эта лапа которую мне советовали поменять лежит у меня в багажнике, и она сука с контрактного движка!!!!!!!!! Я под капот ныряю, и бляяя как же я ахуел когда увидел, что в новый движок мастер поставил эту лапу с моего движка!!!! Еду разбираться, а мне говорят, в общем у вас цепь растянулась, и поршневая прогорела, я репу почесал, но сам факт сейчас то у меня все работает хорошо, ладно хер с ним, год я отъездил, сразу к стати говоря поставил новую обгонную муфту на генератор, чтобы она не вышла из строя, а да, и ещё у мячика стоит 2 генератора!! Один основной, а второй на 4вд, и да на втором тоже обгонная муфта. В общем год я отъездил, и в 19 году где то по осени, у меня появился тот же шум, но теперь то я из принципа не стал заморачиваться заменой движка, по сколько тупо интересно что это все же... и бля как на зло в интернете, ни единого отзыва о такой проблеме, но почитал я усиленно, весь интернет перерыл, и нашёл один сука отзыв, там описывался такой же движок только HR15DE, у меня HR12DE, тот мотор с тииды, и такая же проблема, советовалось менять помпу водяную и обе муфты двух генераторов, я долго не думал, поехал нашёл муфты, цена вопроса 5 тысяч за две, но чтобы поменять их откручивая генераторы, нужны спец ключи, со звездочкой, один чтобы заклинить вал, другой чтобы открутить муфту, ну и мне пришлось, откручивать одну подушку двс и поднимать двигатель, потому что там все очень тесно и иначе не подлезть, в общем сейчас я езжу и горя не знаю и приятно, что разобрался с проблемой, надеюсь что кому нибудь помог с этим отзывом, у моей колеги на таком же мячика такая же проблема возникла и впервую очередь ей сказали менять то устройство натяжное, я ей подсказал, обошлось все Малой кровью, и в итоге я скажу так, движок не убиваемый, цепь там не растягивается, разбирал я движок старый, смотрел, он рабочий, вся суть проблемы заключается в этих муфтах, все очень просто.
В общем моя оценка машины.
Для своего класса очень экономичная, за счёт вариатора, лично у меня расход 5 литров на сотку, о гибриде я даже и не задумываюсь, ходовая неебически простая и дешевая, с движком больше проблем не испытывал, да и не может быть там других проблем, вариатор тоже ведёт себя хорошо, но это уже мои гамки, мне тупо не нравятся вариаторные и автоматические коробки)) по проходимости, только положительные эмоции, езжу там где ездят прадики, ни разу ещё не застревал, на брюхо не садил, 4вд включается с кнопки, но я его включаю ооооочень редко, и только ради безопасности в снегопад. Ценник на дроме у этих машин разный, но скажу так, состояние у всех разное, от сюда и цена, но если сравнить с Toyota vitz , то мячик будет дешевле в разы, я имею в виду этих годов, а по эксплуатации наверное одинаково, хотя лично мне не нравятся ходовые качества витса.
К стати, на данный момент, сижу в сервисе и пишу отзыв от скуки)) за день до этого накрылся мотор печки, сам не полез, потому что холодно на улице и бокса нету, вот жду пока поменяют, правда купил новый моторчик в Автотрейде и он оказался не исправен, пришлось ехать возвращать деньги, больше в Автотрейд ни ногой... продают гавно.
И ещё, если кому интересно, мой мячик сейчас на продаже на дроме, очень его люблю, даже продавать не хочется, но машина моей мечты это Wolswagen Tuareg, ну вот просто хочу приобрести его себе, а деньжат не хватает, если до лета не продам, то мячик останется со мной на всегда а второй машиной будет туарег.
Если кому то нужна помощь по мячику этого кузова, пишите, рад буду помочь.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже упомянул, когда отзыв писал находился в сервисе на замене мотора печки.

В 9 утра я приехал на сервис, за день до этого купил моторчик в Автотрейде новый, подумал просто, лучше новый за 2100р, чем контрактная за 2000р, да и сначала думал сам поменяю, но когда залез туда, чуть чуть помудохался и понял, что не чувствую рук и ног на холоде и хер знает сколько ещё придётся там откручивать, а именно, чтобы снять моторчик печки нужно открутить рулевой узел под рулём, это если без снятия торпедо, в общем приехал, отдал машину, сижу жду, прошло 2 часа, меня ведут к машине и спрашивают: «вам обозначали цену замены мотора?»

Говорю: «да, 2000р»

А мне в ответ: «ну вы сейчас посмотрите сколько там работы, мы немного не учли, что у вас Nissan...»( позже вернусь к этому)

Все как я и предполагал, раскрутили мне весь рулевой узел, спидометр, половину пластика и в корпуса самой печки, и тут мне мастер говорит, купленный вами моторчик не исправен (зае*ись), договорился с ними, чтобы мне его сняли и я еду менять в магазин, через полчаса мне его принесли, я еду в магазин, прошу обменять, и сразу же думаю, идите вы нахер со своим гавном китайским, и прошу вернуть деньги(об этом чуть позже)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16154110
Машине всего 7 лет, а косяков уже навалом. Спасибо за честный отзыв, а то здесь все орут, что прули вообще не ломаются.
30
8
Ответить
555
автор
Владивосток
16154110
Машине всего 7 лет, а косяков уже навалом. Спасибо за честный отзыв, а то здесь все орут, что прули вообще не ломаются.
Ну на самом деле все зависит от того как эксплуатируется машина и как хозяин следит за машиной)) я машины свои люблю и стараюсь ухаживать за ними, а есть обычные наездники, убивают, жалеют денег, ну а потом такой как я покупает машину и восстанавливает))
12
7
Ответить
16154110
555
Ну на самом деле все зависит от того как эксплуатируется машина и как хозяин следит за машиной)) я машины свои люблю и стараюсь ухаживать за ними, а есть обычные наездники, убивают, жалеют денег, ну а потом такой как я покупает машину и восстанавливает))
Так это понятно, но здесь же все орут, что прули не ломаются)))
16
13
Ответить
555
автор
Владивосток
16154110
Так это понятно, но здесь же все орут, что прули не ломаются)))
Преувеличивают))
9
4
Ответить
12378
Москва
С Туарегом тоже рискованно связываться,Вольво ХС 90 на порядок надёжней
5
10
Ответить
555
автор
Владивосток
12378
С Туарегом тоже рискованно связываться,Вольво ХС 90 на порядок надёжней
Да я извращенец) хочу и все тут))))
6
6
Ответить
Авто трейд- покупал фару и поворотник на Ад. Поворотник сразу не подошол. Фару кое как воткнули.за пол года она поплавилась лампой.в итоге-стоят мои же ,крепления сделал сам.одно хорошо-недорого было
4
1
Ответить
555
автор
Владивосток
Александр Толстой
Авто трейд- покупал фару и поворотник на Ад. Поворотник сразу не подошол. Фару кое как воткнули.за пол года она поплавилась лампой.в итоге-стоят мои же ,крепления сделал сам.одно хорошо-недорого было
С чего начал, к тому и пришёл в итоге))) Автотрейд конечно имеет достоинство в деталях кузова и то китайских под покраску, но эти детали можно ставить только если избавляешься от машины и нужно сделать косметику, а в остальном не рекомендую, бывает так конечно, когда нет выхода, но Автотрейд за качество своей продукции не отвечает))
5
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 597
Хоть и не рассматриваю Марчика, но прочитал с вниманием, потому, что приобрел Вингроуд с е4Вд, система идентична с Марчиком. По моему хорошее инженерное решение с электроприводом и проходимость прекрасная и топливо экономит. Из отзыва понял, что нужно уделять внимания муфте генератора (черт бы ее побрал) на своей машине заметил, что иногда включая е4Вд при трогании, особенно назад слышится постороннее фырканье, и не то, которое должно быть при включении электротяги, а некорректное.
2
2
Ответить
555
автор
Владивосток
Да движка идентичная у нас, к сожалению вы правы, муфты могут стать всему винной, их клинит на момент износа, ну и соответственно, что нибудь перестаёт работать, а на счёт экономии полностью согласен, хорошее решение, а если 4 вд с кнопки, то можно не думать о такой поломки, естественно после того как сам поставишь новые муфты))) а тех знает что и кто с машиной делал, я вд редко включаю во Владивостоке, по этому не переживаю на счёт нагрузки ремня и всех роликов)))
3
4
Ответить
555
автор
Владивосток
миг23
Хоть и не рассматриваю Марчика, но прочитал с вниманием, потому, что приобрел Вингроуд с е4Вд, система идентична с Марчиком. По моему хорошее инженерное решение с электроприводом и проходимость прекрасная...
На счёт вашего звука нехарактерного, на евд генератор с охлаждением стоит, ну и отвечает за все электроника, таких звуков не наблюдал, но имеет смысл проверить все соединения на охлаждение и поступает ли туда жидкость, ну а дальше искать возможные пути решения)
2
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5328
миг23
Хоть и не рассматриваю Марчика, но прочитал с вниманием, потому, что приобрел Вингроуд с е4Вд, система идентична с Марчиком. По моему хорошее инженерное решение с электроприводом и проходимость прекрасная...
евд самое что ни наесть не удачное решение ((( ни кому не советуй его брать гемороя можно с ним поймать, была тиида с евд на бабки попал и продал потом её с трудом
4
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5328
миг23
Хоть и не рассматриваю Марчика, но прочитал с вниманием, потому, что приобрел Вингроуд с е4Вд, система идентична с Марчиком. По моему хорошее инженерное решение с электроприводом и проходимость прекрасная...
ндо было раньше про евд читать до того как купил )))я тоже поздно про него подробно узнал из-за чего и пострадал))
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
16154110
Машине всего 7 лет, а косяков уже навалом. Спасибо за честный отзыв, а то здесь все орут, что прули вообще не ломаются.
Тебе тогда на свадьбу к глухонемым лучше не соваться. Напьются и начинают песни орать! А потом говорят, что руки болят.
1
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 597
dimaman
ндо было раньше про евд читать до того как купил )))я тоже поздно про него подробно узнал из-за чего и пострадал))
В чем страдания то? У нас в городе много машин с этой еВд никто не страдает, наоборот радуются. Машина-то в принципе переднеприводная, в экстренном случае (поломка в пути) ставится ремень в обход генератора заднего привода и езжай. Я например после 4вд монопривод в принципе не рассматриваю, накопался и натягался, больше не хочется.
2
5
Ответить
12378
Москва
555
Да я извращенец) хочу и все тут))))
Удачи
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5328
миг23
В чем страдания то? У нас в городе много машин с этой еВд никто не страдает, наоборот радуются. Машина-то в принципе переднеприводная, в экстренном случае (поломка в пути) ставится ремень в обход генератора...
в том что налип на ремонт там деталь не помню название покупал за 20 000 при том что мотор стоит дешевле но её снимают и продают отдельно
1
1
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 1213
Блин, я на трёх хондах за 15 лет и 350 тысяч пробега не имел столько геморроя
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1999
2
1
Ответить
Vadim
Владивосток
В каком сервисе во Владе меняли моторчик печки?
1
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
Vadim
В каком сервисе во Владе меняли моторчик печки?
Inter auto
1
 
Ответить
Vadim
Владивосток
Сергей
Inter auto
Спасибо
1
 
Ответить
Максим Борзов
У самого марч 10 года,катаем его и радуемся!тебе удачи в дальнейшей эксплуатации!
 
 
Ответить
Он
Иркутск
Не подскажите где заказывали подлокотник и чехлы на сиденья?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Владивосток
Он
Не подскажите где заказывали подлокотник и чехлы на сиденья?
Конечно подскажу, чехлы в салоне КарЛюкс на военном шоссе, а подлокотник на АлиЭкспресс, еще видел такие на Китай городе, но там вроде дороговато)
 
 
Ответить
13373084
Всём привет! Всё правильно написал! Тоже сам всегда разбираюсь в машине, что и как, и возможности восстановления... У самого Марч уже 9ый год только в 12 кузове... Одни положительные эмоции! А что по поводу АвтоТрейда, тоже пару раз брал у них запчасти, но расстроился основательно... Максимум к ним заезжаю за мелочью, когда на разборках или в других магазинах найти не могу... Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ниссан Марч: Модельный ряд Ниссан Марч, продажа Ниссан Марч

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Марч с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром