Как я уже упомянул, когда отзыв писал находился в сервисе на замене мотора печки.
В 9 утра я приехал на сервис, за день до этого купил моторчик в Автотрейде новый, подумал просто, лучше новый за 2100р, чем контрактная за 2000р, да и сначала думал сам поменяю, но когда залез туда, чуть чуть помудохался и понял, что не чувствую рук и ног на холоде и хер знает сколько ещё придётся там откручивать, а именно, чтобы снять моторчик печки нужно открутить рулевой узел под рулём, это если без снятия торпедо, в общем приехал, отдал машину, сижу жду, прошло 2 часа, меня ведут к машине и спрашивают: «вам обозначали цену замены мотора?»
Говорю: «да, 2000р»
А мне в ответ: «ну вы сейчас посмотрите сколько там работы, мы немного не учли, что у вас Nissan...»( позже вернусь к этому)
Все как я и предполагал, раскрутили мне весь рулевой узел, спидометр, половину пластика и в корпуса самой печки, и тут мне мастер говорит, купленный вами моторчик не исправен (зае*ись), договорился с ними, чтобы мне его сняли и я еду менять в магазин, через полчаса мне его принесли, я еду в магазин, прошу обменять, и сразу же думаю, идите вы нахер со своим гавном китайским, и прошу вернуть деньги(об этом чуть позже).
Иду в соседнюю шарагу, где торгуют контрактными моторами, проверяю, покупаю за 2000р, везу в сервис, жду ещё около 3 часов и УРА, мне приносят ключи от машины, иду на оплату, собственно возвращаемся к этому))) мне насчитали 3500р, под предлогом типа слишком много пришлось разбирать, с одной стороны согласен, работы там пиз*ец, я по этому и сам ремонтирую свои машины, чтобы лишний раз не платить в сервисе, но бокса у меня нет и это тот случай когда нет выхода самому этим заняться, но с другой стороны, когда я записывался на сервис цена была озвучена в 2000р и по моему мнению, если сервис назначает цену, то эта Цыфра ведь не с потолка берётся и там должны знать конструктивные особенности разных марок автомобилей, ну а мне сказали, 2000р это на Тойоте какой нибудь можно поменять, а у вас Ниссан...только они не учитывают одного, если бы я на Тойоте менял печку, то я уж точно сам бы это сделал...
В общем в четвёртом часу я забрал машину и поехал решать проблему с возвратом денег за печку которая бракованная, в Автотрейде мне сказали, нужна диагностическая карта с сервиса где мне сказали, что она неисправна, меня это начинает накалять, звоню в сервис у них нету бланков чтобы распечатать... иду обратно в магазин, у них тоже нет этих бланков, но меня бесит именно то, что я должен этим заниматься, а если бы я сам менял мотор, то что??? На это мне говорят, тогда предоставьте, видео, как вы подключаете этот мотор(для этого нужна фишка, которой у меня нет) я начинаю орать, потому что меня это все затрахало, в магазине где продают товары с электро оборудованием нет возможности проверить товар....ну это просто финиш, тут я вспоминаю, что можно видео заснять у того мужика где я контрактный моторчик купил, иду к нему договорился, снял видео, отправил на почту куда то в Краснодар менеджеру, сижу жду, в общем я провёл в магазине около часа, вернул печку, деньги должны придти на карту в течении 5 дней, и да в АВТОТРЕЙД я больше ни нагой.
А теперь хотел бы сказать, почему сдох моторчик, я разобрал его, там маленький генератор, у которого стёрлись щетки, в одном месте сам вентилятор оплавился и деформировался и получилась некая соосность при вращении, а вот почему так вышло у машины 2012 года, я сделал вывод только один, до 2016 года машина ездила в Японии и скорее всего постоянно с включённым кондиционером, то есть мотор молотил постоянно, а при включении кондея, благодаря одного длинного Обводного ремня на все сука ролики, двс испытывает маленький напряг, напруга большая, в общем так и задрочили моторчик, ну там по сути щетки стёрлись чуть ли не в ноль...))))