Мои предыдущие автомобили:
Отзыв о Лада 2106
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
Отзыв о Toyota Corsa
Отзыв о Toyota Vitz
Отзыв о Лада Гранта
Отзыв о Toyota Corona Premio
После Тойоты купил этот Ниссан Марч.
Если честно - небо и земля. Чувствовалось, что Тойота была еще из прошлого века, а Ниссан, пусть и простенький - но уже как-то похож на современный автомобиль.
Мягкие и легкие органы управления, отсутствие вообще каких-либо вибраций. На холостом ходу постоянно думал, что она заглохла. И это на D+тормоз.
На скорости 100 можно было спокойно ехать и не ловить постоянно авто. В общем, приятно и удобно.
Удобный и вместительный салон: 4 взрослых человека с комфортом и запасом над головой и в ногах.
Тёплая печка, удобные кресла, отличная обзорность. Ездили с женой и ребенком на берег с палатками (стол, стулья, палатка, матрац, еда - всё входило в багажник).
О состоянии.
Купил после единственного владельца в России. Пробег 123 000 км. По факту - больше примерно на 30 000. Дальше объясню почему.
Нашёл аукционный лист, где было написано что в Японии пробег был уже 90 000 км. Со словами продавца о том, что они наездили 60 000 километров явно не сходилось.
Значит реальный пробег машины +- 160 000 км.
В аукционном листе было указано, что машина битая в заднюю часть. Приваренный тазик, левое крыло, перепутанный ремень безопасности. Сделан ремонт был так себе. Ржавчина, швы начали гнить, неровная покраска.
Мотор не дымил, работал очень ровно. Коробка не пиналась от слова совсем. Ни на холодную, ни на горячую, ни при разгоне.
Подвеска - без единого стука.
По электрике не работали только 2 из 4 скорости вентилятора отопителя и врал датчик топлива. Всё.
Печку починил реостатом печки от Шеви-Нивы. Сделал так же аккуратно, как было с завода: в штатные крепления.
Датчик топлива так и не победил.
Один раз затроила. Диагностика показала, что умирает одна из катушек зажигания. Скинули ошибку, больше не появлялось.
После покупки заменил свечи, фильтры, масло в ДВС, частично жидкость в АКПП, ремни и лампочку габарита.
Через 7 000 км, тряхнул подвеску на 15 000 руб
И вот тут и началась проблема, звоночки к которым были еще при покупке.
Во время езды в салоне было слышно как в радиаторе отопителя журчит вода. Почитал - это симптом к пробитой прокладке ГБЦ. Так я и проездил 10 000 км, без особых проблем. Но в один день на панели загорелся значок перегрева. На машине был включен кондиционер. Выключил - остыла, значок погас. Мотор как работал так и работал. Антифриз из расширительного не давило, мотор белым не дымил, под капотом было всё сухо.
История повторилась еще раз через 1000 км. В этот же промежуток времени заметил, что начало очень сильно выдавливать антифриз из расширительного бачка. Особенно после активной езды.
Заехал на сервис, сказали, что забиты радиаторы. Надо бы почистить.
Поменял попутно крышку радиатора, сам почистил радиаторы (как смог), попытался выгнать воздух из системы (я всё ещё наделся, что это не прокладка ГБЦ).
Ничего не помогло. Машина начинала греться уже в совсем безобидных условиях и последней каплей стала поездка туда и обратно в Искитим летом. На улице было + 28, а я ехал со включенной на максимум печкой. В 16:00 по Бердскому шоссе.
Я примерно прикинул, сколько мне в неё нужно вложить (мотор, ремонт кузова и очагов ржавчины). Мне это надоело и я её сдал в трейд-ин и купил новую Ладу Веста.
Итоги. Удобный и комфортный автомобиль. Отличнейший для езды по городу и в ближайший пригород, мне очень нравился.
Но в таком состоянии было иррационально вкладывать деньги в ремонт. Новее он не станет.
Автомобиль это средство передвижения и такая же вещь, как телефон, чайник или компьютер. Поэтому и относиться к нему нужно также, как к вещи, а не ставить его в разряд идолов для поклонения.