Приобрел Марчик для работы. за небольшие денежки. Как обычно осмотрел, вроде никаких изьянов нет, не гнилой, в поиске бьется, не в залоге. Только стекла почему то на дверях не открывались. Договорились с хозяином, написали ДКП и я поехал домой . 600 км пути. Заехал на заправку, и тут Марчик отказался заводится. Ох холодный пот выступил на спине. Ну начал просчитывать, что могло случиться. АКБ, генератор, стартер, сигналка. Приборы горят, стартер молчит. Сигналка или стартер. Подергал рычак переключения автомата, и о чудо! Машинка завелась. Глюк видимо в сигналке. Думаю, ну нет я тебя теперь и глушить не буду.)) Ночь на дворе, полный бак, до дома часов 10-12 езды. ПРиехали домой безприключений. Загнал Марчик сразу на СТО. Вертели крутили, мастера говорят вроде ничего нет. Просто глюк сигналки. Заменил масло и фильтры, сменил на новые передние и задние амортизаторы. Вроде все. А. стекла же не опускались. Поехал к электрикам. Те говорят. У этой модели должны быть весла. А катриджи на дверях стоят от супер салона. Надо менять по хорошему косу под торпедо или вручную переделывать. Спрашивают - оно тебе надо ? Это Ниссан, не тойота , здесь надо все ставить для супер салона. Ну и ладно. работает же холодный воздух, так и ездил лето. Пришла пора ехать на дальняк. 2500 км. Подготовил авто, сменил масло фильтр, обул в надежное литье, и помчались. Мчались долго. Если я прежде такое расстояние преодолевал за 2-2,5 дня, то в этот раз ехал все 3, 5. Медленно. Ну не разгоняется Марчик. Крейсерская скорость 90 км. Расход 7-8 л на 100 км трасса. Заехали на Дальний восток, Поменял форсунки ему, прочистил осторожно камеру, где датчик воздуха стоит. Вроде стал повеселее ехать. Ну потом обратно домой на нем же. Выставил на продажу и вскоре купила какая то девочка его. В принципе, надежная машина, на дальняк конечно не очень удобная и по расходу не совсем экономичная. Но, в общем крепкая и долговечная. С запчастями проблем нет. И каких то поломок крупных не было. А сигнализацию мне вроде наладили электрики, больше она не глючила.