Привет всем,пришлось самому сломать машину.Загудел подшипник правый и застучала шаровая,кстати САТовские ходят по5-7 тысяч и в помойку. Поменял пдшипник 1000рупий+1000работа.Шаровые решил обе по490рублей поставил корейский дубль из какого-то кооператива.Товарищ ставил на цифру,ездит 2-й год и хоть бы что.
Еще одна беда:Антифриз СЪЕЛ крыльчатку на помпе ,стала как сито.Начал разбираться и оказалось,что Шелл по акции оказался сделанным где-то в Новопердуново пьяными чукчами.Также разЪело ДО ДЫРЫ отлив для помпы и встал вопрос -аргон или холодная сварка мультититан???? Сделал комбинашку - за 3 рубля обварили аргоном и для закрепления обмазали термостойким мультититаном.До отсечки испытания -все сухо.
Господа марчеводы прошу уделять внимание нижним рычагам обязательно:это сайлентблоки резинки лучше ставить дубль,т.к.раз в год они разваливаются от плохой езды,а разница в цене!!!!!!!(Я лично езжу плохо,т.е.хорошо ,но быстро,невзирая на неровности нашей жизни) Еще у меня пыталась вылетать шаровая из рычага-разбило гнездо,пришлось рычаг пустой- контракт за 1000р. Апоставить.Ну вот вроде как-то так.Машинка под любителя,а мне нравится.И я не жалею.Так что всем успехов и хорошей дороги.
А насчет комментов я скажу так,что машины разные,как люди.Одни запальцованные,другие закоксованные,третьи упертые,и прочая ерунда.Пишу как умею,главное от души,кому не нравиться,можете почитать про гелик и ездить на марче.Привет.