Отзыв автовладельца Nissan March 2003

Ниссан Марч 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
2841
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.9
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 2
Ходовые качества: 10
Щас я всё скажу!
Знакомьтесь - "Жужа". В прошлом "Игорь". Пацана продавала сотрудница жены, которая собралась в "хорошую" краснодарскую жизнь. Продавала за 90, сговорились за 100. Чё мы, нищеброды штоле. Теперь у нас две машины в семье. Двор - освобождай парковки, жена теперь на карете!
Первый тест - драйв выявил разбитое лобовое, гудящий подшипник, стрелка топлива живет своей жизнью, сильно тянуло куда-то, ни одной целой детали кузова, он вроде спереди светло - серый, и вроде как всё гармонично, но сзади и по бокам он тёмно - серый, и где теряется та грань, до сих пор не пойму.   Салон после тракториста, но вроде как кто-то пытался за машиной следить. Бедолага отец девочки.
Я же искал игрушку для шаловливых рук, ибо Стрим слишком идеален, чтоб туда чего-то сувать, а Марч вроде само то.  
В итоге имеем Жужу, которая была кем-то куплена новой аж в 2003м году, в тот год, когда она и родилась. Как говорится: - "без пробега по Японии".

Жену машина сразу подкупила легким рулем, домашней атмосферой и чувством габаритов. Я так и не научился ровно парковаться задом, что-то меня сбивает с толку, какая-то асимметрия. Ну ладно, коли нравится, будем чинить.

Ниссан, как я уже понял второй раз - это ... короче это не сделать своими руками, это всё через подвыверт. Ладно, Бох с ним: машина с огромным пробегом, убитая в хлам, но к чему-то подлезть - тупо нереально.

Поставил новое лобовое, поставил контрактную ступицу. Вроде поехала. Поехала и приехала - не заводится. Методом тыка выясняется - стартер. Поменяли. Радовались не долго. Катаемся такие довольные, хренаксь - перегрев. Поехали в сервис. В радиаторе эмульсия, а в кошельке - 50 косарей за новый мотор. Прокладка ГБЦ болячка оказывается. Представляете, основа основ - болячка! Я, как человек меняющий масло раз в 5 тыщ и думающий, что это спасет от всех проблем, теперь жду, кода эта контрактная бомба снова взорвется.

Короче сделал химчистку, салон засверкал. Он кстати так быстро гадится, грязь прям въедается в кирзовую текстуру. Жена ездит, радуется. Тресь - ошибка. Лямбда. Поменял. Уехал в командировку. Звонит - не заводится. Снова в сервис, снова стартер. Перебрали - поехала.

У нас шикарный сервис, можно сказать в соседнем подъезде, так Марч можно туда на парковку ставить, всегда есть что сделать. Короче прописался он там.

Демоны ночью стырили заглушку крюка в бампере и отражатель поворотника на крыле. Видать им нужнее. Я не жадный, у меня две машины в семье. Перебьюсь.

Купил жене новую приборку. Методом тыка в Драйв2 было выяснено, что это глобальная причина гуляющей стрелки топлива. А так как спидометры стоят по 5500, что для машины ценой в 100к слишком жирно, купил за 2000 с коробчатого Марча. Теперь у нас пробег 5 тысяч. Машина снова новая, даже обкатку не прошла. А главное все лампочки сияют как новые. Только врёт он + 10км. Для камер само то.

Что касается цен на кузовню. Оч дорого. Мы тут не знали как бампера на Стрим за 2к продать, а тут под 14к за бампер в цвет. Я листал, листал и забросил эту затею. Кузовня золотая. Не даром все марчи убитые ездят.

Однако обвес я всё-таки купил. Ну а че он продается. Решил из Жужи сделать жып. Поставил проставки, налепил обвесов (они кстати не занижают, а встают вровень с бамперами).

И поехали мы покорять просторы Приморского края. Заехали в такие дебри, куда я никогда даже не совался. Причем пока ехали завыл очередной подшипник. Купили во Владике заднюю дверь взамен старой помятой. Это целая эпопея, как мы пытались её всунуть в салон. В итоге пришлось ставить на месте. Промудохался весь вечер в чужом городе. Коса на контракте обрезана. Пытался вынуть родную. Хрен. В итоге поставили так, скрутил провода уже у себя в городе.

Думал дверь багажника теперь будет открываться как у нормальных людей. Снова хрен. У марчей глобальная проблема с электро-кнопкой открывания задней двери. Я уже даже не знаю в каком месте у него нет глобальных проблем.

Поменяли подшипник, машина зашелестела. Но вот я снова слышу, что подходит очередной. Я уже, если честно, расслабил булки (кошелек). Загудит - поменяем.

Сегодня намотал очередную 1000км по трассе. Что могу сказать: мой рост 186, сдвигаюсь почти до конца. Подушка сиденья короткая. Вроде как и не устал, но не очень комфортно. Нет подлокотника, по трассе - беда. За мной естественно уже никто не сядет - для ног нету места. Не хватает вылета руля. Так как про кондиционер в этой машине забыли году эдак в 2005м, из открытого окна стоит такой шум, что я кажется стал хуже слышать жену.

Жужа скачет по трассе очень уверенно. Подвеска неубиваемая, и кажется, её не меняли никогда. Отрабатывает очень мягко. Не смотря на лифт, за дорогу, своими коготочками, держится очень цепко.  Нет даже намека на недостаточную поворачиваемость. Заваливаю в повороты как на Хонде. Иначе потеряешь скорость и всё - аминь. Разгоняться будешь целую вечность. Интересно реагирует на кик-даун при 100км/ч. Ты такой газуешь, она наченает реветь... а ничего не меняется. Пошел на обгон фуры, впереди встречная фура, а она такая - ты чего? Я же и так на пределе! А я сижу телом её раскачиваю, дескать давай разгоняйся. Но успел. Иначе бы не писал тут. Сказать по правде, у меня был полный салон арбузов, а Жужа ой как не любит лишний груз. Что самое интересное, приехал быстрей всех,  более мощных, кто со мной ехал в потоке и отрывался на прямиках.

Подытожив свой отзыв, хочу сказать, что Жужа невероятно стойкая малютка. Несмотря на то, что в ПТС клейма негде ставить, несмотря на огромный пробег в 300к, она выполняет все функции, которые требуются от автомобиля, она пытается жить и со мной, как мне кажется, она обрела второе дыхание. Она кашляет, болеет, но везет. Везет комфортно, маневренно. Благодаря Жуже я понял, что такой корабль как Стрим мне в городе вовсе не нужен. Она куда хочешь занырнет, где хочешь припаркуется, заправив раз, забудешь на пару недель. Ну да, Ниссан любит масло. Но за 100к - это самая любимая машина в семье.
И всё же это последний Ниссан, который я купил. У меня даже рабочий Патриот столько проблем не приносит. Ниссан - это всё же для гурманов. Спасибо, если осилили)
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Elgrand, 2003
4.4
101410
Nissan Elgrand, 2003
beezmarkee, Люберцы (Магаданъ)
Hyundai Santa Fe, 2023
4.7
3397
Hyundai Santa Fe, 2023
32346573, Алматы
Toyota Corolla, 2020
4.9
6001
Toyota Corolla, 2020
YouRaa, Иркутск
Jaecoo J7, 2024
4.7
8206
Jaecoo J7, 2024
11981800, Казань
Kia Sorento, 2006
4.8
1174
Kia Sorento, 2006
18262285, Тюмень

Комментарии

Vova T
Жжешь!
29
4
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Не знаю прям ...шильдик GT-R повесь, как у Медсестры был на Марче. И все проблемы уйдут.
23
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 297612
Чотко!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
14
5
Ответить
Борис
Липецк
Огонь!
6
5
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28640
fuck the left hand drive
Не знаю прям ...шильдик GT-R повесь, как у Медсестры был на Марче. И все проблемы уйдут.
Нисмо пойдет? Мне он больше нравится)
23
2
Ответить
Сергей
Тюмень
насчет комфорта - это ты загнул уж)))
14
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
С кнопкой багажника раза 4 заезжал к электрику. В итоге он перепаял по другому и всё работает. Судя по поломкам ее обслуживали очень редко. У нас Микра и она не убиваемая. Ещё, кстати, из болезней это кнопка на ручке КПП, лечится за 10 минут. За 100 тыщ нормальный вариант!
19
3
Ответить
Димзяк
Кемерово
Существует легенда,что однажды такой Марч н
А автомате остановился на перекрестке,а потом не смог тронуться,так как колесом прилип к жвачке)))
19
12
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28640
drom_ru_autoregistered
С кнопкой багажника раза 4 заезжал к электрику. В итоге он перепаял по другому и всё работает. Судя по поломкам ее обслуживали очень редко. У нас Микра и она не убиваемая. Ещё, кстати, из болезней это кнопка на ручке КПП, лечится за 10 минут. За 100 тыщ нормальный вариант!
Опачки, как лечить? Не работает совсем
5
2
Ответить
sav
Владивосток
тут проблема не в Ниссане, а в его предыдущих владельцах. И возрасте - третий десяток лет, всё же, пошёл.
31
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Димзяк
Существует легенда,что однажды такой Марч н
А автомате остановился на перекрестке,а потом не смог тронуться,так как колесом прилип к жвачке)))
Гы-гы,гы-гы🤦‍♂️
14
 
Ответить
zzz
Владивосток
И при чём тут Ниссан и ушатаная машина...
17
3
Ответить
Ivanov
Краснодар
был такой в семье такой же цвет и на момент продажи где-то так и выглядел как на ваших фото, лет 7-8, жена его как только не насиловала, и ямы все собирала (стиль езды еду прямо по дороге) и топила его раза два, он постанывал но ехал, всегда заводился всегда довозил куда нужно, потом все таки у него терпение кончилось и но робко потребовал денег, не знаю как сейчас с ценами, в 18 году рулевая рейка контракт была куплена за 3,5 т, дверь правая в цвет (родная была ударена плохо отремонтирована и сгнила) куплена за 7 т и просто повешена взамен которая стояла, вообщем воспоминания самые положительные, однозначно бы рассматривал его снова к покупке, как городской авто садик работа кружок расход бенза содержание просто универсальный
19
3
Ответить
Марат Абдулвалеев
Была такая в семье. 2004 года. Очень капризная машина. Однажды на трассе заглохла – умер бензонасос. На тросе до дома, воткнули насос от десятки (подошел один в один). Другой раз пропала тяга. Забился каталик. Выбил вручную длинной отверткой и поехал дальше. Часто отказывалась заводиться, хоть стартер и крутил бодро. Решалось снятием пластмассы с двигателя и перевтыканием разных шлангов и трубок. Собираешь обратно - заводится как ни в чем не бывало и едет. У всех марчей которые попадались на глаза проблемы с кузовщиной (натирает бампер об крылья, это место ржавеет сразу, нижняя кромка дверей изнутри любит цести). Но тем не менее, едет машина бодро - 1,2 литра о 90 силах тянет нормально, хоть и любит жрать масло. 4-ступый автомат пинается при переключении на вторую. В остальном нормальная машина. На нашей ездила жена, ей нравился бесключевой доступ и легкий руль, электронное управление климатом с круглым дисплеем, куча всяких ниш в салоне, а из бардачка выдвигался целый столик.
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37378
Дело точно не в ниссане...просто устала машина.
16
5
Ответить
 
Сообщений: 4111
"Ниссан - это всё же для гурманов. Спасибо, если осилили)"
Это было бы уместно говорить, если бы авто был куплен новым или в возрасте до 5 лет, ну 20 летняя машина с пробегом за 350к, и судя по всему за которой никто не следил и пользовались одни только наездники, понимаю что японцы "вечные", при условии что за ними следят хотя бы
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
4
Ответить
константин
Братск
Алекс56 рус
Дело точно не в ниссане...просто устала машина.
100процентов!
7
3
Ответить
Олег Александрович
Ухта
Спасибо за отзыв.
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 150841
Продавала за 90, сговорились за 100
___________

Это всё, что нам надо знать о биткоинах)))))))

Пятерка за отзыв!
14
2
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Приборка от 11 кузова подходит?
 
 
Ответить
Григорий
Сургут
Пиши ещё!!!
5
2
Ответить
     
НИжний НОвгород
Сообщений: 86
модель двигателя какая?
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28640
Zombi23
"Ниссан - это всё же для гурманов. Спасибо, если осилили)" Это было бы уместно говорить, если бы авто был куплен новым или в возрасте до 5 лет, ну 20 летняя машина с пробегом за 350к, и судя...
Дело не в убитости, а в инженерной мысли. Например, к стартеру не подлезешь. Поменять свечи? Надо снять впуск. То же касается и замены воздушного фильтра. Там всё через одно место. Машина технически создана для обслуживания в сервисе. Немецкая истина гласит - мы зарабатываем не на продажах, а на обслуживание. По тому же пути шагает и Ниссан. Опять же, когда я ставлю контрактные запчати на Хонду, у меня не возникает проблем сотню тыщ км, На марче же запчасти живут по полгода. Их жизнь запрограммирована до 100к пробега.
17
8
Ответить
17880394
Владивосток
Отзыв топ, автор красавчик. Кому как, люблю ниссаны. По мне, недооцененный бренд. Машины для прагматиков
6
12
Ответить
На марку не ругайся, просто это очень старый Ниссан
14
7
Ответить
     
Сообщений: 112
Ну если стрим корабль, то кто тогда одиссей? Крейсер что ли?))) Не знаю, вроде нормально на нем по Хабаровску ездил, не заметил каких-то проблем. Но вот с парковкой на марче конечно куда ловчее, много куда подлезть можно, где на обычной машине не развернешься.
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2040
УАЗ столько проблем не приносил, УАЗ бы просто не дожил до такого возраста и пробега.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
6
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 160
У нас марчик 2009 года. Брали в 2014 86000 пробега по Японии. Сейчас пробег под 400. Третий движок. Родной стал жрать масло где-то на 250, второй перегрели. В марте этого года поставили третий. Благо ценник в районе 28, плюс доставка, установка - полтос короче. Гад жрет масло опять. Ездили тут в отпуск 3500 км - сожрал полтора литра. Думаю может лежал долго. Заявленный пробег 78000. Выглядит как новый, не дымит. А так особых проблем не доставлял. Амортизаторы до сих пор родные. Чашки амортизаторов умерли тысячах на 200. Поменял на Китай - 4500 км и они сдались. Приехал в сервис, вот у них больное место. Ребята 200 тысяч это больное место. Уверен, что в Японии никто их не менял. Купил оригинал в три раза дороже и забыл о проблеме до сих пор. Коробка тьфу-тьфу-тьфу. Много сейчас коробов под 400 тысяч ходит. Масло менял пару раз в ней. Сейчас увидел новый жор движка и расстроился. Надоело. Предлагаю продать. Он бедняга уже весь в круг коцанный. Ничего критичного так косметика. Ну за дорого не продашь, а чего сейчас брать то?Будем укатывать дальше.
6
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 160
 
1
Ответить
  
Еманжелинск
Сообщений: 318
В принципе Марч достойная машинка, всегда нравился...
2
1
Ответить
вася
Благовещенск
Я так и не понел машина хорошая или нет. А то вроде как с ремонта не вылазиешь и тут же пишешь что надежный и верный друг.
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 28640
вася
Я так и не понел машина хорошая или нет. А то вроде как с ремонта не вылазиешь и тут же пишешь что надежный и верный друг.
За 100к он кайфовый)
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Охрано
Опачки, как лечить? Не работает совсем
Говорю же, электрик как то по другому перепаял, а как точно не знаю!
1
 
Ответить
Urakryger
Самара
17880394
Отзыв топ, автор красавчик. Кому как, люблю ниссаны. По мне, недооцененный бренд. Машины для прагматиков
Машины для прагматиков это тойота, а ниссан это машина, у кого побольше времени и желания поковыря
 
 
Ответить
17880394
Владивосток
Urakryger
Машины для прагматиков это тойота, а ниссан это машина, у кого побольше времени и желания поковыря
Ну да. Тойота же в таком возрасте не ломается))
1
1
Ответить
Urakryger
Самара
17880394
Ну да. Тойота же в таком возрасте не ломается))
Вообще то Тойота лучше во всем и практически не ломается, чтож так трудно запомнить простые вещи 😁 то?! 😁😁😁
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Ниссан Марч: Модельный ряд Ниссан Марч, продажа Ниссан Марч

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Марч с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром