Щас я всё скажу!
Знакомьтесь - "Жужа". В прошлом "Игорь". Пацана продавала сотрудница жены, которая собралась в "хорошую" краснодарскую жизнь. Продавала за 90, сговорились за 100. Чё мы, нищеброды штоле. Теперь у нас две машины в семье. Двор - освобождай парковки, жена теперь на карете!
Первый тест - драйв выявил разбитое лобовое, гудящий подшипник, стрелка топлива живет своей жизнью, сильно тянуло куда-то, ни одной целой детали кузова, он вроде спереди светло - серый, и вроде как всё гармонично, но сзади и по бокам он тёмно - серый, и где теряется та грань, до сих пор не пойму. Салон после тракториста, но вроде как кто-то пытался за машиной следить. Бедолага отец девочки.
Я же искал игрушку для шаловливых рук, ибо Стрим слишком идеален, чтоб туда чего-то сувать, а Марч вроде само то.
В итоге имеем Жужу, которая была кем-то куплена новой аж в 2003м году, в тот год, когда она и родилась. Как говорится: - "без пробега по Японии".
Жену машина сразу подкупила легким рулем, домашней атмосферой и чувством габаритов. Я так и не научился ровно парковаться задом, что-то меня сбивает с толку, какая-то асимметрия. Ну ладно, коли нравится, будем чинить.
Ниссан, как я уже понял второй раз - это ... короче это не сделать своими руками, это всё через подвыверт. Ладно, Бох с ним: машина с огромным пробегом, убитая в хлам, но к чему-то подлезть - тупо нереально.
Поставил новое лобовое, поставил контрактную ступицу. Вроде поехала. Поехала и приехала - не заводится. Методом тыка выясняется - стартер. Поменяли. Радовались не долго. Катаемся такие довольные, хренаксь - перегрев. Поехали в сервис. В радиаторе эмульсия, а в кошельке - 50 косарей за новый мотор. Прокладка ГБЦ болячка оказывается. Представляете, основа основ - болячка! Я, как человек меняющий масло раз в 5 тыщ и думающий, что это спасет от всех проблем, теперь жду, кода эта контрактная бомба снова взорвется.
Короче сделал химчистку, салон засверкал. Он кстати так быстро гадится, грязь прям въедается в кирзовую текстуру. Жена ездит, радуется. Тресь - ошибка. Лямбда. Поменял. Уехал в командировку. Звонит - не заводится. Снова в сервис, снова стартер. Перебрали - поехала.
У нас шикарный сервис, можно сказать в соседнем подъезде, так Марч можно туда на парковку ставить, всегда есть что сделать. Короче прописался он там.
Демоны ночью стырили заглушку крюка в бампере и отражатель поворотника на крыле. Видать им нужнее. Я не жадный, у меня две машины в семье. Перебьюсь.
Купил жене новую приборку. Методом тыка в Драйв2 было выяснено, что это глобальная причина гуляющей стрелки топлива. А так как спидометры стоят по 5500, что для машины ценой в 100к слишком жирно, купил за 2000 с коробчатого Марча. Теперь у нас пробег 5 тысяч. Машина снова новая, даже обкатку не прошла. А главное все лампочки сияют как новые. Только врёт он + 10км. Для камер само то.
Что касается цен на кузовню. Оч дорого. Мы тут не знали как бампера на Стрим за 2к продать, а тут под 14к за бампер в цвет. Я листал, листал и забросил эту затею. Кузовня золотая. Не даром все марчи убитые ездят.
Однако обвес я всё-таки купил. Ну а че он продается. Решил из Жужи сделать жып. Поставил проставки, налепил обвесов (они кстати не занижают, а встают вровень с бамперами).
И поехали мы покорять просторы Приморского края. Заехали в такие дебри, куда я никогда даже не совался. Причем пока ехали завыл очередной подшипник. Купили во Владике заднюю дверь взамен старой помятой. Это целая эпопея, как мы пытались её всунуть в салон. В итоге пришлось ставить на месте. Промудохался весь вечер в чужом городе. Коса на контракте обрезана. Пытался вынуть родную. Хрен. В итоге поставили так, скрутил провода уже у себя в городе.
Думал дверь багажника теперь будет открываться как у нормальных людей. Снова хрен. У марчей глобальная проблема с электро-кнопкой открывания задней двери. Я уже даже не знаю в каком месте у него нет глобальных проблем.
Поменяли подшипник, машина зашелестела. Но вот я снова слышу, что подходит очередной. Я уже, если честно, расслабил булки (кошелек). Загудит - поменяем.
Сегодня намотал очередную 1000км по трассе. Что могу сказать: мой рост 186, сдвигаюсь почти до конца. Подушка сиденья короткая. Вроде как и не устал, но не очень комфортно. Нет подлокотника, по трассе - беда. За мной естественно уже никто не сядет - для ног нету места. Не хватает вылета руля. Так как про кондиционер в этой машине забыли году эдак в 2005м, из открытого окна стоит такой шум, что я кажется стал хуже слышать жену.
Жужа скачет по трассе очень уверенно. Подвеска неубиваемая, и кажется, её не меняли никогда. Отрабатывает очень мягко. Не смотря на лифт, за дорогу, своими коготочками, держится очень цепко. Нет даже намека на недостаточную поворачиваемость. Заваливаю в повороты как на Хонде. Иначе потеряешь скорость и всё - аминь. Разгоняться будешь целую вечность. Интересно реагирует на кик-даун при 100км/ч. Ты такой газуешь, она наченает реветь... а ничего не меняется. Пошел на обгон фуры, впереди встречная фура, а она такая - ты чего? Я же и так на пределе! А я сижу телом её раскачиваю, дескать давай разгоняйся. Но успел. Иначе бы не писал тут. Сказать по правде, у меня был полный салон арбузов, а Жужа ой как не любит лишний груз. Что самое интересное, приехал быстрей всех, более мощных, кто со мной ехал в потоке и отрывался на прямиках.
Подытожив свой отзыв, хочу сказать, что Жужа невероятно стойкая малютка. Несмотря на то, что в ПТС клейма негде ставить, несмотря на огромный пробег в 300к, она выполняет все функции, которые требуются от автомобиля, она пытается жить и со мной, как мне кажется, она обрела второе дыхание. Она кашляет, болеет, но везет. Везет комфортно, маневренно. Благодаря Жуже я понял, что такой корабль как Стрим мне в городе вовсе не нужен. Она куда хочешь занырнет, где хочешь припаркуется, заправив раз, забудешь на пару недель. Ну да, Ниссан любит масло. Но за 100к - это самая любимая машина в семье.
И всё же это последний Ниссан, который я купил. У меня даже рабочий Патриот столько проблем не приносит. Ниссан - это всё же для гурманов. Спасибо, если осилили)