Взял за 125 тысяч в далеком 2018 году в мае для работы, хотел акпп небольшую, что и парковаться удобно и так как мне резвозти его хватает, особо в этом не парился. Выбиралась она долго, так как 80% рынка даже тогда был хлам и живые варианты найти не легко, сейчас в 2024 я думаю уже почти нереально.
Машина эксплуатировалась почти каждый день, ездил даже на дальняк и на трассе 130 она едет, правда вся вебрирует, уже даже страшновато, в горку реально еле плетется если заехал без разгона, так вообще беда. Внешний вид конечно нельзя сказать, что красивый, шумоизоляции нет, есть кондиционер, 4 стеклоподъемника, регулировка боковых зеркал, еще нет тахометра, но он особо и не нужен, салон простой велюровый ничего особого, пластик дешевый в моей комплектации на дверях подстаканники для кофе, удобно. Насчет потребления бензина, оно не маленькое, но вполне приемлимое для меня.
Проходимость на 175/70/13 очень хорошая, нигде никогда не застривал и из за легкости по снегу плывет, так что и тут есть плюсы и высокий клиренс.
Надежность что и требовалось, так как машина рабочий вариант и честно: салон я немного измусолил, но скажем свое оно отбило сполна и как рабочая лошадка очень хороша. Ломается ли она, конечно, за 6 лет подгнила, особенно в месте шпаклевки где до меня ее заделывали уже, раскрошилась Крышка головки блока цилиндров, а тут она монолитная и просто часть не меняется, большой минус, нужно менять всю. Летел трамблер, поставил хорошую ходовку и стойки до сих пор служат верой и правдой и слабая место электрорейка которую менял и зимой часто выдавливает масленый датчик. Проездил я так 5 лет, на 6 год уже начало ломаться все, машина посыпалась, но возраст, что поделать. Тут и поставил контрактный двигатель(а поиск живого та еще песня, месяц заняло) и пришлось менять заваривать радиатор, термостат, тормозную систему и колодки, бензонасос и уже такие скажем так расходники как зимнею и летнюю резину и уже, что совсем критично, улетел задний стакан, как раз где была шпакля. Уже хотел избавляться, но немного подварив и пережив это, уже на 7 месяцев пока опять забыл про ремонт.
Плюсы: машина надежная, неприхотливая, дешевый налог и запчасти, очень понятная и простая, удобная в городе, можно было найти живой вариант за дешево что они явно не из под такси и на них не катают цемент.
Минусы: дизайн, слабая мощность, потребление бензина, гнеет, поэтому на 2024 год думаю найти что то хорошее уже шансы стремятся к нулю, ломаться тоже ломаются и течь масла, что зимой его выдавливает при морозах беда есть и лучше постоянно держать на автопрогреве, бензин все равно дешевле чем ремонт.
Имеет ли смысл брать сейчас, но моложе не становится, а цена только выросла на нее, думаю живой вариант найти тяжело, цены на запчасти только скакнули, поэтому уже может дешевый и рабочий вариант брать и ВАЗ, никакой по ним душевной травмы не испытываю, но если найти реально что то живое, а даже в 2018 я потратил на это не мало времени, то конечно можно. А так можно попасть на постоянный ремонт и ржавчину и ценник свыше 200 к