Доброе время суток, решил тут быстренько написать о японском запорожце, так сказать поделиться впечатлениями от "горбатого"... Сразу прошу прощения за какие либо огрехи в написании или неточности.
И так... пришел я с армии, отзащищав нашу (мать её) родину, и на радостях о 2-ом пришедствии сынульки, родители решили поменять старенького форда эскорта на что то новое и незабываемое...В словах отца я наблюдал паралелли с дешевым и малозатраным :).
В общем пошли на рынок, с чувством детской инфантильности и с предвкушением покупки чего то такого, что улыбка не будет слезать с лиц, день-два как минимум. Оно так и окозалось после того как прошел год пользования агрегатом, но об этом дальше.
Пришли на базар с суммой примерно на 150 рубликов с возможностью вложиться до 170-180. Ходили выбирали...С моим вкусом я присматривался на япошки 96-98 годов с 2 литровым движком, что б задница на светофорах ощущала всю прелесть и мощь будущей машины ), вместе с телом и зубами, которые в свою очередь должны быть направленны в гримассе превосходства и сочувствия, в сторону соседней стоящей машины... Но отец придерживался золотого правила, чем расход меньше - тем она должна понравиться больше всему семейству :), что не разделял я и мой брат.
В общем выбор пал на Nissan March - до "обосраки" напалированный и "приятно пахнущий" своей электронной начинкой. Гляда на отцовские глаза, которые излучали нескрытую радость, после слов продавца - о расходе в 4,5 литра на 100 км и истории машины, где она переезжала просторы нашей родины с Владика не своим ходом...я понял, что быть этому "горбатому" в гашей семье полноценным авто. В общем проехались, понравилось, взяли.
Впечатления:
- Первое что хочется сказать, так это его обманчивость, т.к. снаружи нууу очень масенькая, в нутри же - простор и что самое главное с моим ростом 192 я вполне комфортно чувствую себя внутри (благо повышенный потолок), сравнимо даже с русским автопромом, где коленки на уровне плечей и при поездке задницу обдувает свежий ветерок, который в свою очередь сквозит через ручки дверей.
- Автоматические стеклоподъемники, кондёр, приятная отделка салона в общем начинал влюбляться.
- Стоял движок в 1литр, сильного разгона не наблдалось, но если разогнаться, то катит так, что аж от тишины ухи закладывает, и накатом идёт отлично. Нужно учитывать, что машина не для гонок, хотя есть так сказать турбо режим. Суть его в 100% возможностях движка, перекрывая ограничения автоматики, им можно пользоваться насколько я наслышан не более минуты, иначе начинает гореть движок. А режим по истене хорош! Утопил тапочку в самый пол, машинка откликается буквально через секунду и уже тихий ход, меняется на спортивное рычание и машинка шустро набирет скорость. Очень полезно при обгонах в городе или по встречной.
Расход бензина выходил где то в 7-9 литров на 92 бензине в городе летом. Зимой в 9-11 на 100-ку.
За городом вообще прелесть 4.5-5 литров.
- Дорогу слушается на 5! можно смело удерживать руль пальчиком и рулить в своё наслождение.
Не самое хорошее:
- Прошёл год, наступила зима, прериканий к машине никаких! кроме замены жидкостей и заливки бензина :). Один прекрасный денёк в 30 градусов мороза, гараж, попытка завсети - не тут то было. Глухо постонала стартером и встала. В итоге таких походов и отогреваний двигателя было 10-12, на что потом сдались и отвезли в сервис.
Там добрые дядьки сказали, что мотору Нздец!, запороты два цилиндра. Как нам объясняли, мол гнали машину своим ходом, летели на турборежиме в общем "мочили двигатель" по полной, вот и пошла стружка от перегрева...
- Ладно, хрен с ним, купили поддержанный, но уже 1.3 литраж движок, вложа 25 рубликов и матеря нашего продавца, который фтюхал и залечил ...
- после какой то чудак на "М" въехал в левое крыло...видимо на велосипеде или на чём то таком... образовалась маленькая ямочка, в виде рубца...но после открытия двери, крыло стало похоже на распустившийся бутом розы :) причём наружу всеми своими нутрями. Что так же порадовала отца и его и так не стабильную психику. Своими руками законопатили, вроде ничё, смотриться как масенькая царапина, но в целом не заметна.
- ну и в последнее время стала греметь передняя левая стойка особенно на поворотах, с характерным пощёлкивающем стуком, говорят какой то подшипник или ещё что то. Для езды терпимо, для нерв не очень :)
Ну а в целом, машинка очень хорошая, особенно с нашими пробками, вообще прелесть. В потоке юркая, на стоянке не занимает много места, да и в ослуживании не затратная (не считая мотора:))
Решили коллегиально менять на минивэн, т.к. грядёт дачный сезон, а саженцы и т.д. нужно возить и перемещать...
Надеюсь отзыв не отпугнёт любителей малометражек, т.к. в целом машинка комфортная и милая :)