Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 1999

Ниссан Марч 1999 — отзыв владельца

, Омск
9631
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: не понятно... от 5 литров л/100км
Руль: Правый
Название: collette
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: в общем много электроники )
Кузов: противотуманки установили
Доброе время суток, решил тут быстренько написать о японском запорожце, так сказать поделиться впечатлениями от "горбатого"... Сразу прошу прощения за какие либо огрехи в написании или неточности.

И так... пришел я с армии, отзащищав нашу (мать её) родину, и на радостях о 2-ом пришедствии сынульки, родители решили поменять старенького форда эскорта на что то новое и незабываемое...В словах отца я наблюдал паралелли с дешевым и малозатраным :).

В общем пошли на рынок, с чувством детской инфантильности и с предвкушением покупки чего то такого, что улыбка не будет слезать с лиц, день-два как минимум. Оно так и окозалось после того как прошел год пользования агрегатом, но об этом дальше.

Пришли на базар с суммой примерно на 150 рубликов с возможностью вложиться до 170-180. Ходили выбирали...С моим вкусом я присматривался на япошки 96-98 годов с 2 литровым движком, что б задница на светофорах ощущала всю прелесть и мощь будущей машины ), вместе с телом и зубами, которые в свою очередь должны быть направленны в гримассе превосходства и сочувствия, в сторону соседней стоящей машины... Но отец придерживался золотого правила, чем расход меньше - тем она должна понравиться больше всему семейству :), что не разделял я и мой брат.

В общем выбор пал на Nissan March - до "обосраки" напалированный и "приятно пахнущий" своей электронной начинкой. Гляда на отцовские глаза, которые излучали нескрытую радость, после слов продавца - о расходе в 4,5 литра на 100 км и истории машины, где она переезжала просторы нашей родины с Владика не своим ходом...я понял, что быть этому "горбатому" в гашей семье полноценным авто. В общем проехались, понравилось, взяли.

Впечатления:
- Первое что хочется сказать, так это его обманчивость, т.к. снаружи нууу очень масенькая, в нутри же - простор и что самое главное с моим ростом 192 я вполне комфортно чувствую себя внутри (благо повышенный потолок), сравнимо даже с русским автопромом, где коленки на уровне плечей и при поездке задницу обдувает свежий ветерок, который в свою очередь сквозит через ручки дверей.
- Автоматические стеклоподъемники, кондёр, приятная отделка салона в общем начинал влюбляться.
- Стоял движок в 1литр, сильного разгона не наблдалось, но если разогнаться, то катит так, что аж от тишины ухи закладывает, и накатом идёт отлично. Нужно учитывать, что машина не для гонок, хотя есть так сказать турбо режим. Суть его в 100% возможностях движка, перекрывая ограничения автоматики, им можно пользоваться насколько я наслышан не более минуты, иначе начинает гореть движок. А режим по истене хорош! Утопил тапочку в самый пол, машинка откликается буквально через секунду и уже тихий ход, меняется на спортивное рычание и машинка шустро набирет скорость. Очень полезно при обгонах в городе или по встречной.
Расход бензина выходил где то в 7-9 литров на 92 бензине в городе летом. Зимой в 9-11 на 100-ку.
За городом вообще прелесть 4.5-5 литров.
- Дорогу слушается на 5! можно смело удерживать руль пальчиком и рулить в своё наслождение.

Не самое хорошее:
- Прошёл год, наступила зима, прериканий к машине никаких! кроме замены жидкостей и заливки бензина :). Один прекрасный денёк в 30 градусов мороза, гараж, попытка завсети - не тут то было. Глухо постонала стартером и встала. В итоге таких походов и отогреваний двигателя было 10-12, на что потом сдались и отвезли в сервис.
Там добрые дядьки сказали, что мотору Нздец!, запороты два цилиндра. Как нам объясняли, мол гнали машину своим ходом, летели на турборежиме в общем "мочили двигатель" по полной, вот и пошла стружка от перегрева...
- Ладно, хрен с ним, купили поддержанный, но уже 1.3 литраж движок, вложа 25 рубликов и матеря нашего продавца, который фтюхал и залечил ...
- после какой то чудак на "М" въехал в левое крыло...видимо на велосипеде или на чём то таком... образовалась маленькая ямочка, в виде рубца...но после открытия двери, крыло стало похоже на распустившийся бутом розы :) причём наружу всеми своими нутрями. Что так же порадовала отца и его и так не стабильную психику. Своими руками законопатили, вроде ничё, смотриться как масенькая царапина, но в целом не заметна.
- ну и в последнее время стала греметь передняя левая стойка особенно на поворотах, с характерным пощёлкивающем стуком, говорят какой то подшипник или ещё что то. Для езды терпимо, для нерв не очень :)
Ну а в целом, машинка очень хорошая, особенно с нашими пробками, вообще прелесть. В потоке юркая, на стоянке не занимает много места, да и в ослуживании не затратная (не считая мотора:))
Решили коллегиально менять на минивэн, т.к. грядёт дачный сезон, а саженцы и т.д. нужно возить и перемещать...

Надеюсь отзыв не отпугнёт любителей малометражек, т.к. в целом машинка комфортная и милая :)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сам не понял
Сообщений: 142972
Машина - чудо! Отзыв хорош! 5!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
 
 
Ответить
что за турбо режим??))))))
 
 
Ответить
_sas_
Чую я, что турбо-режим, это известный всем кик-даун...который есть почти везде)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Да и кузов не седан, да это не беда, главное саженцы не влезают.
 
 
Ответить
   
Omsk
Сообщений: 593
Да ладно вы. У человека щенячий восторг от первого опыта владения детищем японского автопрома. Молодец! А турбо режим это конечно банальный кик-даун :-)
www.stratum.pro - как новая, только лучше
1
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
Не, люди! Турбо-режим - специальная кнопка, кик-даун отдельно. Нажатие меняет программу в голове коробки. Переключение происходит на максимальных оборотах. На камрях - почти на 5000. Ощущение, что на дыбы встаёт. И так с рёвом, шлифом и т.д.. А по поводу 1 минуты - про это я не слыхал. В мануале Камрей было написано - не увлекаться.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
>Автор
Пощёлкивание в поворотах - если с места-ШРУС, если в пологом повороте- ступичный подшипник. Вот это опасно-обратите внимание. Заклинить может. А это-заторможенное в юз одно переднее колесо.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
интересно , а в минивенах есть турбо режим ? а в моём прогресе есть ?
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
>supermario_D
Если возле селектора АКПП есть кнопочка, а на ней не по-русски нацарапано "TURBO", то, конечно есть. А так-нет.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
PFBM ааа это такая красненькая ??? у меня - есть !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Рядом не стояли не то что гобатый запор,но и жигули 06-это во первых Во вторых , конечно аппарат не для стрит-рейсинга,в третьих по маневренности даст фору и Камрям ,и Колодам, и Вингроуду, и Серене,Басаре,Рнессе,Кроуну,Лэ нду и тп...
В четвертых в городе управлять этой машиной - просто отдых
не смотря на пробки и загруженные улицы.Ну а кнопка есть, как и у других - O/D (овердрайв) режим коробки и не более того.
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
>supermario_D
Повезло, блин. На Клюгерах их не ставят(((. Давай тачками меняться. Ну хоть кнопочку отдай. Кстати, красненькая может быть и не ТУРБО, а отключение фиксатора коробки. Проверь, а то не буду меняться.
>44382
Тачка, действительно, со своими ОГРОМНЫМИ плюсами. Никто и не спорил. По маневренности ты прав- Камри не то, чтобы не стояла-её там вообще не было. Марч-ЧУДО для города. А O/D это совсем другое.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
PFBM,рад бы , но - самому ВО КАК НУЖНА !! а меняться на клюгер не буду - проги поинтереснее , на мой взгляд . Вот если б ты мне на хоря нового предложил махнуться .. я бы задумался ))) респект !
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
>supermario_D
Ну хоть порезвились. Респект и удачи!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Пятерка за всю правду!
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
1
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
> Автор
Про пощёлкивания - АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО!!!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
автор
PFBM - да именно Шрус этот ...поменять в 2500 обойдётся, а по поводу турбо режима...Кнопка есть на рычаге переключателя O/D (овердрайв) - но эта кнопка следит только за переключением скоростей. Т.е. её суть проста...если нажать, то она будет до последнего травить на каждой передачи и после уже переключаться на повышенную. А турбо режим, это полное (до самого коврика, у кого и до асфальта :)) нажатие педали аксселератора, тогда машинка рвёт на сколько есть мочи...-хорошая вещь, когда кто то не верит, что Марчело может ездить быстро :).
Спасибо за комментарии!
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
>Шома
Шрус (вернее-его наружная граната)- это не страшно. Не газуйте с вывернутым рулём и всё. Ну, неприятно, конечно, но не опасно.
O/D - это блокировка 4 передачи в АКПП. Т.е. выше 3й коробка не включается. На хреновой дороге нать, так как коробка не любит между 3 и 4 часто перещёлкиваться. На табло загорится лампочка O/D OFF.
Тапка в пол - режим КИК-ДАУН. Какая-бы не была передача, коробка включит на одну ниже. Однако - смотри выше, почему нежелательно часто пользоваться.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 142972
Автору удачи!!!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 72
Был такой Марчик, отзыв есть. Никакой кнопки "турбо", там нет, просто кнопка включения четвертной передачи, только и всего. И вроде еще красная была, для разблокировки АКПП в незаведенном состоянии. А так машина прикольная, слов нет, до сих пор, вспоминаю с удовольствием это чудо!
Suzuki Grand Vitara V6, H25A, АКПП.
Мой отзыв: Nissan March 1999
 
 
Ответить
Химки
Сколько людей как говориться столько и мнений. Разгоняю свой мячик порой до 160 км/ч, идет как говорится как по маслу. С расходом топлива правда беда 8-10 кушает. Ну да ладно я в очередной раз попробую у вас господа профи узнать как? при какой скорости? в какой момент? включать O/D. А так же как? и прикакой скорости его отключать? и можно ли это делать и как часто? P.S. Боюсь потерять автомат вместе с движком.
Да к стати у меня мячик 2001 года и поверьте мне про красненькую кнопочку турбо режима первый раз слышу, хотя может плохо смотрел
 
 
Ответить
iRViN-18
Кнопки Турбо и правда нет. Ни на литровых, ни на 1,3 (у меня 1,0 1999). А овердрайв, насколько я понимаю, можно жать в любое время и на любой скорости - это аналогично включению понижающей, то бишь обычное торможение движком. В городе езжу всегда на 3-х передачах, а за городом - на 4-х - вот и вся наука...
 
 
Ответить
Привет! Я живу в городк Бишкек! Кыргызстан
Я планирую купить 20 таких машин на такси. 1996-98 годов с объемом в 1 литр, 4 двери, все опции, все как пологается.
Но меня ОЧЕНЬ интересует его РАСХОД.
в городе при нормальной ехде 70 км-80км. с 4 человеком на борту- сколько они могут жрать?
У нас они стоят по заказу около 3000тыс $.
жду ответа !
 
 
Ответить
AlSB
Что бы ни говорили, Марчики хоть и надежные, но при своем объеме двигателя прожорливы: по городу литров 9-10 на 100, по трассе 6-7л. Кстати попал на своем Марчике в аварию: ур.д один резко вывернул влево, при скорости 50км ощущения как на кочку наехал. Подушки не сработали, думал что их и вовсе нет, но оказалось что при боковом ударе они не срабатывают. Думал после аварии продать, потом подумал что от добра- добра не ищут.Отремонтировал и езжу. Так же как и вверху писали что то слева клацает когда трогаюсь и когда по каменистой почве еду шум спереди машины как будто пластик шумит. Так как бензина ест много попытался поставить газ (балон на 30л помещается как влитой и еще место остается под багаж), однако возможно только с регулируемым впрыском, что не дешево.
 
 
Ответить
Кстати, насчет незавода в мороз... У меня такая же беда с сибирскими морозами. И все дело в борткомпутере, который мерзнет в неяпонской стороне. Решается банальной установкой автозапуска.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Японский запорожец ... ну зачем же так...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
ну до 160 я марчика не разгонял,но километров 135 идёт прекрасно;)
Насчёт зимы,не знаю у нас в Новосибе этой зимой было холодно(местные не дадут соврать) так не разу(тьфу тьфу тьфу)не подводил.
Не знаю,что там за турбо режимы)))))))))))по поводу о/д, так это ведь 4-ая передача,и какая разница когда его включать и сколько на нём ехать?просто на расход повлияет
А машинка мне очень нравится!!!
И нечего его с горбатым сравнивать))))
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на кузов COLLETTE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром