Приветствую всех марчводов, приобрел свой Марчек в марте этого года в новом кузове выменяв его на КАПУ.Марч в новом кузове сиреневого цвета, двигатель SR12,пятидверный кузов,метла,электро пакет,магнитолла "SANYO" с CD и кассетой,навигация по всей видимости ниссановская "XANAVI" видел такую же у приятеля на "ПРИМЕРЕ". Не прбежный.Автомобиль считаю прямым конкурентом "ТОЙОТА ВИТЦ" более всего с ним похожи и в одной габаритной сетке,но безусловно уверен что МАРЧ ЛУЧШЕ! чем ВИТЦ,и по внешним признакам и по салону безусловно, ВИТЦ беднее и бледнее чем МАРЧ по интерьеру, а двигатель даже не сравнить с Витц.Я не фанат НИССАН но МАРЧ классная машина для города и по трассе достойно идет только боится наших дорог особенно как у нас в Читинской области я имею в виду "волны" машину на них раскачивает - неприятно но управляемость не теряется проверял ездил на дистанцию в 1200км в оба конца, достойно держится но всеравно кажется что "мощщей" маловато особенно в подъеме рельеф у нас такой, ни чего не поделаеш.Места в багажничке маловато да оно и понятно машина то городская, не критикую за это.После КАПЫ прсто сказка по части холодного запуска,и двигатель совсем не слышно на холостых, а еще это чудо-электроусилтель руля,обалдейнешая вещ так я считаю.Удобная посадка и высадка как водителя так и пассажиров,по салону минус по сравнению с КАПОЙ это не изменяемый наклон спинки заднего диванчика и ее нетрасформируемость также не очень и то что нет тахометра и у всех безусловно датчика температуры.Так-же не порадовала и подвеска очень уж она болезненно переносит стыки и накаты, удары такие что думаешь что пробил стойку хотя штоки не тоненькие по сравнению даже с короллой(передние).По городу очень резвый,и по трассе не слабый на разгон-проверено.Это все минусы,но кто-то на многие из них не обращает внимания и даже некоторые считает плюсами(индикатор-лампочка температуры),шумоизоляция средняя это и понятно класс авто такой,внешность для многих(и для меня)оригинальная запоминающаяся но моей жене не понравилсь внешне а салоне сказала что все в норме а так обозвала "лягушкой".При движении по трассе сильно гремят панель и пластик.Больше написать нечего так как по причине нехватки багажного отделения пришлось обменяться на "пробокс". Если бы позволили финансы то оставил бы марч для города а для остальных поездок взял бы авто больше, но пока увы.Честно жаль было с ним расставаться очень ух мне он понравился, хотя недавно сравнил его дизайн и "ЖУКа" и нашел очень много общего,"НИССАН" не ошибся с выбором стиля долгое время еще МАРЧ будет смотреться модным авто.Всем удачи на дорогах.